Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

А еще, самое лучше средство от запотевания, ЭТО КОНДЕР! Врубаешь его хоть на секунд 20 и вся машинка отпатевает!

Все на установку кондеев! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошедшую субботу решил избавится от грязи и хоть чуть чуть от запотевений окон - начистил до блеска стекла изнутри и снаружи, а потом прошелся по лобовухе и заднему стеклу SONAXом - антизапотевателем. Первая же реакция на мои действия по окончании работы не заставила себя ждать - через 15 минут прошел отличный летний ливень :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель, как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред, пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...

Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже.

где? где это можно посмотреть, сделать, и оплатить? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель, как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред, пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...

Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже.
в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель, как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред, пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...

Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже.
в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи!
Влага, попадая на раскаленный капот, испаряется и моментально подает в воздухозаборники, после чего с успехом выпадает на более холодные стекла. Имхо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель' date=' как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред' date=' пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...[/quote'']Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже.

в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи!

Влага, попадая на раскаленный капот, испаряется и моментально подает в воздухозаборники, после чего с успехом выпадает на более холодные стекла. Имхо так.

слишком закрученно, направление испарения влаги и всасывающего факела а забора воздуха могут быть разными, при этом при запотевании необязательно идет дождь! окна потеют именно от того, что на внутренней стороне лобовухи образуется точки росы из-за того что температура окна равна температуре полного насыщения, т.е. папрциальное давление равно давлению насыщения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель' date=' как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред' date=' пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...[/quote'']Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже.

в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи!

Влага, попадая на раскаленный капот, испаряется и моментально подает в воздухозаборники, после чего с успехом выпадает на более холодные стекла. Имхо так.

слишком закрученно, направление испарения влаги и всасывающего факела а забора воздуха могут быть разными, при этом при запотевании необязательно идет дождь! окна потеют именно от того, что на внутренней стороне лобовухи образуется точки росы из-за того что температура окна равна температуре полного насыщения, т.е. папрциальное давление равно давлению насыщения!

Понятно, что запотевание связано с двумя вещами: влажностью воздуха и точкой росы для данной концентрации воздуха и спирта. Соответсвенно наличие пьяных в машине смещает точку росы и запотевает при меньшей влажности. И все таки температура капота может влиять на температуру забираемого воздуха, все таки путь воздуха вдоль капота довольно приличный, соответственно разница температур забираемого воздуха и стекол больше. Сам с теплоизоляцией капота пока не экспериментировал, есть мысль, что хорошая теплоизоляция капота может привести к увеличению температуры воздуховодов, что сведет к минимуму преимущества. Поэтому их надо тоже теплоизолировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен! имхо наличие теплоизоляции подкопотного пространства никак не сказывается на запотевании,

1. проверено 7 машинами разного производства- практика

2. попадание испаряющейся влаги с капота в воздухозаборник, а как быть с самой влагой воздуха? и где влагосодержание выше?

это хорошо что есть с кем поспорить-так интереснее жить! тем более собран по району!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в споре рождается истина...

а нам то что делать?...

я вообще ничегошеньки не поняла из вашего последнего спора...

утеплять или не утепять...вот в чем вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в споре рождается истина...

а нам то что делать?...

я вообще ничегошеньки не поняла из вашего последнего спора...

утеплять или не утепять...вот в чем вопрос!

Лен. от утепления капота хуже не будет-тока лучше, особенно зимой, параллельно проверишь и рассудишь нас, с влагой борются кондером- у тебя его нет, тогда либо антизапотевалка, либо обдув лобовухи теплым воздухом, вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрю...я лобовуху сразу обдуваю теплым...но заднее остается запотевшим...видимость практически ноль..(

страшно с таким вот видом рулить...вкл обогрев заднего и что? медленно медленно типа отпотевает и становится мокрым изнутри...все равно плохо просматривается...

а на зиму утеплить хотелось бы...ту пережили с прогревом каждые 3 час...хорошо брелок позволяет...)) мне предлогали утеплить акб...скомстралив чехол из туристического коврика...... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрю...я лобовуху сразу обдуваю теплым...но заднее остается запотевшим...видимость практически ноль..(

страшно с таким вот видом рулить...вкл обогрев заднего и что? медленно медленно типа отпотевает и становится мокрым изнутри...все равно плохо просматривается...

а на зиму утеплить хотелось бы...ту пережили с прогревом каждые 3 час...хорошо брелок позволяет...)) мне предлогали утеплить акб...скомстралив чехол из туристического коврика...... :icon_cheesygrin

да, значит слабоват на матизе обогрем стекла заднего- корейцы просчитались, поливай его фигней, а ваще учись ездить по зеркалам, так и габариты лучше чувствуются, я в заднее стекло редко смотрю...

АКБ можно утеплить, для них должны продаваться чехлы-надо подобрать размер, но я особого смысла не вижу, если машина стоит на улице сутки и более-то толку от него ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сутки она редко стоит...)

а при 19-23 с минусом если утеплить то можно и не прогревать...это мнени др (других)... хотя в моем случае лучше не рисковать...я про командировки...

акб-шка манюсенькая...ну сам понимаешь..откуда ей быть большой...)

я так поняла, что стекла изнутри надо будет обрабатывать спец составом...

вроде все ясна...

бм пробовать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сутки она редко стоит...)

а при 19-23 с минусом если утеплить то можно и не прогревать...это мнени др (других)... хотя в моем случае лучше не рисковать...я про командировки...

акб-шка манюсенькая...ну сам понимаешь..откуда ей быть большой...)

я так поняла, что стекла изнутри надо будет обрабатывать спец составом...

вроде все ясна...

бм пробовать...)

Лен, вот подумай, какая связь между утеплением аккумулятора и прогревом машины при -23 грС? ты ж не аккумулятор греешь и ваЩе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрю, я мало, что в этом понимаю...

было дело, когда в мороз фотик перестал работать, акб замерзла...были в тульской области...и надо было снимать...вопщем мой напарник вытащил из фотоаппарата акб, взял ее в руки...и через 10 минт заряд был востановлен...

я не знаю, что даст утепление аккумулятора машины, но мне говорили,ч то это не помешает. наоборот даст положительный результат...в ту зиму я лишь раз не завелась...и то по причине усталости...не было сил ночью заводить даже с брелка...

снимали акб, носили к соседу заряжать...вот он, рулильщик со стажем и сказал, что можно утеплить...

что то мы с темы сошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрю, я мало, что в этом понимаю...

было дело, когда в мороз фотик перестал работать, акб замерзла...были в тульской области...и надо было снимать...вопщем мой напарник вытащил из фотоаппарата акб, взял ее в руки...и через 10 минт заряд был востановлен...

я не знаю, что даст утепление аккумулятора машины, но мне говорили,ч то это не помешает. наоборот даст положительный результат...в ту зиму я лишь раз не завелась...и то по причине усталости...не было сил ночью заводить даже с брелка...

снимали акб, носили к соседу заряжать...вот он, рулильщик со стажем и сказал, что можно утеплить...

что то мы с темы сошли...

Утепление аккумулятора улучшает условия его заряда, поэтому зимой он лучше заряжается, соответственно машине и заводиться проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу на дорогах. такую же проблемму в некоторых Матизах. но в некоторых...

совсем скоро 3-ТО...

Стоит ли об этом говорить в сервисе и как правильно и грамотно сформулировать проблемму?

У моей знакомой была такая же проблема на Getz, пробовали все: окошки открывали, антизапотевателем брызгали - все особоне не помогает. При очередном ТО проблема была озвучена - оказалось там какая-то заслонка в вентилиции не так повернута (подробностей не помню). Главное - теперь таких проблем нет вообще. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи!

Ну смотри: капот во время езды охлаждается набегающим потоком воздуха. После остановки он хорошо нагревается, и вода с него (идет дождь!) начинает испаряться. Отверстия для забора воздуха расположены за капотом, перед лобовым стеклом, и после начала движения пар с капота засасывается прям туда и, соответственно, в салон. Через километр-другой каопт охлаждается и ситуация немного улучшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело, когда в мороз фотик перестал работать, акб замерзла...были в тульской области...и надо было снимать...вопщем мой напарник вытащил из фотоаппарата акб, взял ее в руки...и через 10 минт заряд был востановлен...

Дык в случае с фотиком АКБ не УТЕПЛЯЛИ, а ГРЕЛИ!

А что толку от утепления, если АКБ всё равно успевает остыть?!

Просто остывать будет чуть медленнее и всё.

При низкой т-ре падает ёмкость АКБ и падает очень существенно.

При этом, её может не хватить на то, чтобы завести замерзшую машину - аккумулятор моментально сядет.

Советуют перед тем как завестись в мороз включать на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор прогревается немного при этом. Этим вы не повысите вероятность пуска двигателя в данный конкретный момент, но продлите жизнь АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен! имхо наличие теплоизоляции подкопотного пространства никак не сказывается на запотевании

А почему тогда:

выехал из гаража, еду под дождем - все ок. Доезжаю до магазина, иду гулять, возвращаюсь, включаю зажигание (соотв. и вентилятор печки) - лобовуха моментально запотевает. Потом постепенно отпотевает. Какие версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советуют перед тем как завестись в мороз включать на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор прогревается немного при этом. Этим вы не повысите вероятность пуска двигателя в данный конкретный момент, но продлите жизнь АКБ.

это я уже делала...и дальний и на тормоз тапку перед тем как завести...у меня мотя с акпп...

если тепло сохраняется дольше. то почему бы не утеплить? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тепло сохраняется дольше. то почему бы не утеплить?

Конечно утеплить! :icon_biggrin

Но проблему пуска в мороз после ДЛИТЕЛЬНОЙ стоянки это не решит :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не стоит спорить. Утепление капота, воздуховода и даже аккумулятора даст только положительный результат. И ни грамма отрицательного!!!

Делайте - всё очень просто. Вчера вот узнал от DRONGа, что 1 в 1 подходит на Нексию утеплитель капота Волги 3110.

На моей странице есть несколько фоток как утеплить капот и теплоизолировать кожух воздухозабора.

Дерзайте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель, как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред, пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...

Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже.
в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи!
Нагретый от двигла капот испаряет капли дождя, а пар засаывает система вентиляции в салон.Вот и вся наука.Теплоизолируй капот и проблема решена.Я, это сделал сам, из листа(10мм) вспененного полиэтилена.Прикрепил на ТАЗовские клипсы.Вспененный ПЭ купил на строительном рынке квадр.метр.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...