vector 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 А еще, самое лучше средство от запотевания, ЭТО КОНДЕР! Врубаешь его хоть на секунд 20 и вся машинка отпатевает!Все на установку кондеев! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas1971 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 в прошедшую субботу решил избавится от грязи и хоть чуть чуть от запотевений окон - начистил до блеска стекла изнутри и снаружи, а потом прошелся по лобовухе и заднему стеклу SONAXом - антизапотевателем. Первая же реакция на мои действия по окончании работы не заставила себя ждать - через 15 минут прошел отличный летний ливень :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель, как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред, пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже. где? где это можно посмотреть, сделать, и оплатить? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель, как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред, пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже.в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель, как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред, пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже.в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи!Влага, попадая на раскаленный капот, испаряется и моментально подает в воздухозаборники, после чего с успехом выпадает на более холодные стекла. Имхо так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель' date=' как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред' date=' пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...[/quote'']Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже. в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи! Влага, попадая на раскаленный капот, испаряется и моментально подает в воздухозаборники, после чего с успехом выпадает на более холодные стекла. Имхо так. слишком закрученно, направление испарения влаги и всасывающего факела а забора воздуха могут быть разными, при этом при запотевании необязательно идет дождь! окна потеют именно от того, что на внутренней стороне лобовухи образуется точки росы из-за того что температура окна равна температуре полного насыщения, т.е. папрциальное давление равно давлению насыщения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель' date=' как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред' date=' пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...[/quote'']Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже. в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи! Влага, попадая на раскаленный капот, испаряется и моментально подает в воздухозаборники, после чего с успехом выпадает на более холодные стекла. Имхо так. слишком закрученно, направление испарения влаги и всасывающего факела а забора воздуха могут быть разными, при этом при запотевании необязательно идет дождь! окна потеют именно от того, что на внутренней стороне лобовухи образуется точки росы из-за того что температура окна равна температуре полного насыщения, т.е. папрциальное давление равно давлению насыщения! Понятно, что запотевание связано с двумя вещами: влажностью воздуха и точкой росы для данной концентрации воздуха и спирта. Соответсвенно наличие пьяных в машине смещает точку росы и запотевает при меньшей влажности. И все таки температура капота может влиять на температуру забираемого воздуха, все таки путь воздуха вдоль капота довольно приличный, соответственно разница температур забираемого воздуха и стекол больше. Сам с теплоизоляцией капота пока не экспериментировал, есть мысль, что хорошая теплоизоляция капота может привести к увеличению температуры воздуховодов, что сведет к минимуму преимущества. Поэтому их надо тоже теплоизолировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 не согласен! имхо наличие теплоизоляции подкопотного пространства никак не сказывается на запотевании, 1. проверено 7 машинами разного производства- практика 2. попадание испаряющейся влаги с капота в воздухозаборник, а как быть с самой влагой воздуха? и где влагосодержание выше? это хорошо что есть с кем поспорить-так интереснее жить! тем более собран по району! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 в споре рождается истина... а нам то что делать?... я вообще ничегошеньки не поняла из вашего последнего спора... утеплять или не утепять...вот в чем вопрос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 в споре рождается истина... а нам то что делать?... я вообще ничегошеньки не поняла из вашего последнего спора... утеплять или не утепять...вот в чем вопрос! Лен. от утепления капота хуже не будет-тока лучше, особенно зимой, параллельно проверишь и рассудишь нас, с влагой борются кондером- у тебя его нет, тогда либо антизапотевалка, либо обдув лобовухи теплым воздухом, вот и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Андрю...я лобовуху сразу обдуваю теплым...но заднее остается запотевшим...видимость практически ноль..( страшно с таким вот видом рулить...вкл обогрев заднего и что? медленно медленно типа отпотевает и становится мокрым изнутри...все равно плохо просматривается... а на зиму утеплить хотелось бы...ту пережили с прогревом каждые 3 час...хорошо брелок позволяет...)) мне предлогали утеплить акб...скомстралив чехол из туристического коврика...... :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Андрю...я лобовуху сразу обдуваю теплым...но заднее остается запотевшим...видимость практически ноль..( страшно с таким вот видом рулить...вкл обогрев заднего и что? медленно медленно типа отпотевает и становится мокрым изнутри...все равно плохо просматривается... а на зиму утеплить хотелось бы...ту пережили с прогревом каждые 3 час...хорошо брелок позволяет...)) мне предлогали утеплить акб...скомстралив чехол из туристического коврика...... :icon_cheesygrin да, значит слабоват на матизе обогрем стекла заднего- корейцы просчитались, поливай его фигней, а ваще учись ездить по зеркалам, так и габариты лучше чувствуются, я в заднее стекло редко смотрю... АКБ можно утеплить, для них должны продаваться чехлы-надо подобрать размер, но я особого смысла не вижу, если машина стоит на улице сутки и более-то толку от него ноль! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 сутки она редко стоит...) а при 19-23 с минусом если утеплить то можно и не прогревать...это мнени др (других)... хотя в моем случае лучше не рисковать...я про командировки... акб-шка манюсенькая...ну сам понимаешь..откуда ей быть большой...) я так поняла, что стекла изнутри надо будет обрабатывать спец составом... вроде все ясна... бм пробовать...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 сутки она редко стоит...) а при 19-23 с минусом если утеплить то можно и не прогревать...это мнени др (других)... хотя в моем случае лучше не рисковать...я про командировки... акб-шка манюсенькая...ну сам понимаешь..откуда ей быть большой...) я так поняла, что стекла изнутри надо будет обрабатывать спец составом... вроде все ясна... бм пробовать...) Лен, вот подумай, какая связь между утеплением аккумулятора и прогревом машины при -23 грС? ты ж не аккумулятор греешь и ваЩе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Андрю, я мало, что в этом понимаю... было дело, когда в мороз фотик перестал работать, акб замерзла...были в тульской области...и надо было снимать...вопщем мой напарник вытащил из фотоаппарата акб, взял ее в руки...и через 10 минт заряд был востановлен... я не знаю, что даст утепление аккумулятора машины, но мне говорили,ч то это не помешает. наоборот даст положительный результат...в ту зиму я лишь раз не завелась...и то по причине усталости...не было сил ночью заводить даже с брелка... снимали акб, носили к соседу заряжать...вот он, рулильщик со стажем и сказал, что можно утеплить... что то мы с темы сошли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Андрю, я мало, что в этом понимаю... было дело, когда в мороз фотик перестал работать, акб замерзла...были в тульской области...и надо было снимать...вопщем мой напарник вытащил из фотоаппарата акб, взял ее в руки...и через 10 минт заряд был востановлен... я не знаю, что даст утепление аккумулятора машины, но мне говорили,ч то это не помешает. наоборот даст положительный результат...в ту зиму я лишь раз не завелась...и то по причине усталости...не было сил ночью заводить даже с брелка... снимали акб, носили к соседу заряжать...вот он, рулильщик со стажем и сказал, что можно утеплить... что то мы с темы сошли... Утепление аккумулятора улучшает условия его заряда, поэтому зимой он лучше заряжается, соответственно машине и заводиться проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobby 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Вижу на дорогах. такую же проблемму в некоторых Матизах. но в некоторых... совсем скоро 3-ТО... Стоит ли об этом говорить в сервисе и как правильно и грамотно сформулировать проблемму? У моей знакомой была такая же проблема на Getz, пробовали все: окошки открывали, антизапотевателем брызгали - все особоне не помогает. При очередном ТО проблема была озвучена - оказалось там какая-то заслонка в вентилиции не так повернута (подробностей не помню). Главное - теперь таких проблем нет вообще. :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valerych 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи!Ну смотри: капот во время езды охлаждается набегающим потоком воздуха. После остановки он хорошо нагревается, и вода с него (идет дождь!) начинает испаряться. Отверстия для забора воздуха расположены за капотом, перед лобовым стеклом, и после начала движения пар с капота засасывается прям туда и, соответственно, в салон. Через километр-другой каопт охлаждается и ситуация немного улучшается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 было дело, когда в мороз фотик перестал работать, акб замерзла...были в тульской области...и надо было снимать...вопщем мой напарник вытащил из фотоаппарата акб, взял ее в руки...и через 10 минт заряд был востановлен... Дык в случае с фотиком АКБ не УТЕПЛЯЛИ, а ГРЕЛИ! А что толку от утепления, если АКБ всё равно успевает остыть?! Просто остывать будет чуть медленнее и всё. При низкой т-ре падает ёмкость АКБ и падает очень существенно. При этом, её может не хватить на то, чтобы завести замерзшую машину - аккумулятор моментально сядет. Советуют перед тем как завестись в мороз включать на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор прогревается немного при этом. Этим вы не повысите вероятность пуска двигателя в данный конкретный момент, но продлите жизнь АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valerych 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 не согласен! имхо наличие теплоизоляции подкопотного пространства никак не сказывается на запотеванииА почему тогда: выехал из гаража, еду под дождем - все ок. Доезжаю до магазина, иду гулять, возвращаюсь, включаю зажигание (соотв. и вентилятор печки) - лобовуха моментально запотевает. Потом постепенно отпотевает. Какие версии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Советуют перед тем как завестись в мороз включать на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор прогревается немного при этом. Этим вы не повысите вероятность пуска двигателя в данный конкретный момент, но продлите жизнь АКБ. это я уже делала...и дальний и на тормоз тапку перед тем как завести...у меня мотя с акпп... если тепло сохраняется дольше. то почему бы не утеплить? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 если тепло сохраняется дольше. то почему бы не утеплить? Конечно утеплить! :icon_biggrin Но проблему пуска в мороз после ДЛИТЕЛЬНОЙ стоянки это не решит :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Господа, не стоит спорить. Утепление капота, воздуховода и даже аккумулятора даст только положительный результат. И ни грамма отрицательного!!! Делайте - всё очень просто. Вчера вот узнал от DRONGа, что 1 в 1 подходит на Нексию утеплитель капота Волги 3110. На моей странице есть несколько фоток как утеплить капот и теплоизолировать кожух воздухозабора. Дерзайте.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 На нексии это обычная проблема. Лобовуха постоянно запотевает. От капота пар идёт. В сервисе посоветовали под капотом закрепить кожаный утеплитель, как раньше на классике делали. Не знаю будет ли от этого польза или вред, пока не экспериментировал. Всё постаринке обдуваю и грею заднее...Теплоизоляция капота реально помогла мне, решить эту проблему.Всем рекомендую.На Матиз тоже.в чем фишка? как инженер теплотехник-не вижу связи!Нагретый от двигла капот испаряет капли дождя, а пар засаывает система вентиляции в салон.Вот и вся наука.Теплоизолируй капот и проблема решена.Я, это сделал сам, из листа(10мм) вспененного полиэтилена.Прикрепил на ТАЗовские клипсы.Вспененный ПЭ купил на строительном рынке квадр.метр.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах