Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 Спасибо! Попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2006 Наконец-то выбрал сегодня время заняться тормозной ситемой (в частности барабаном заднего колеса). Поддомкратил, попробовал покрутить колесо, оно вращалось, но с небольшим трудом :icon_frown Снял колесо, открутил винт М6, потянул на себя барабан - никакой реакции, но ступица под барабаном прокручивалась (пробовал подцепить отверткой) :icon_cry Постукивание по барабану (после прыскания ВДешки) тоже ни к чему не привело, барабан как бы пружинил. Но я его все таки снял, как потом обнаружилось, сняться барабану мешали сильно разведеные колодки. Слава Богу, накладки не слетели и находятся в боле-менее приличном состоянии! Я сделал глупость (как потом понял), нажав на педаль тормоза, колодки у меня развелись и даже немного брызнула тормозная жидкость. Я что-то сделал, не помню что, нажав то ли на регулятор тормозного устройтва, то ли на рычаг регулировочного устройства, у меня колодки, вроде, вернулись на место, барабан легко оделся. Я поставил колесо на место и решил проверить ручной тормоз и был разочарован :icon_cry После 4-х щелчков ручника, колесо хоть с натягом, но прокручивалось руками. Что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2006 Наконец-то выбрал сегодня время заняться тормозной ситемой (в частности барабаном заднего колеса). Поддомкратил, попробовал покрутить колесо, оно вращалось, но с небольшим трудом :icon_frown Снял колесо, открутил винт М6, потянул на себя барабан - никакой реакции, но ступица под барабаном прокручивалась (пробовал подцепить отверткой) :icon_cry Постукивание по барабану (после прыскания ВДешки) тоже ни к чему не привело, барабан как бы пружинил. Но я его все таки снял, как потом обнаружилось, сняться барабану мешали сильно разведеные колодки. Слава Богу, накладки не слетели и находятся в боле-менее приличном состоянии! Я сделал глупость (как потом понял), нажав на педаль тормоза, колодки у меня развелись и даже немного брызнула тормозная жидкость. Я что-то сделал, не помню что, нажав то ли на регулятор тормозного устройтва, то ли на рычаг регулировочного устройства, у меня колодки, вроде, вернулись на место, барабан легко оделся. Я поставил колесо на место и решил проверить ручной тормоз и был разочарован :icon_cry После 4-х щелчков ручника, колесо хоть с натягом, но прокручивалось руками. Что это может быть?== сделай самоподвод задних колодок. Ручник вверх и несколько нажатий на педаль тормоза - станет лучше не только тормозить, но и ручник держать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2006 Сегодня обязательно попробую!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2006 сделай самоподвод задних колодок. Ручник вверх и несколько нажатий на педаль тормоза - станет лучше не только тормозить, но и ручник держать. К сожалению, не помогло. Разобрал сегодня опять барабан и заметил, что на ручник колодки практически не реагируют. Рычаг стояночного тормоза на колодке, практически, не двигается при выжимании ручника, хотя тросик ходит свободно. Разобрал барабан второго заднего колеса и обнаружил, что оно вообще не тормозит даже при нажатии педали тормоза :icon_eek Оказалось, что прикипел один из поршней рабочего тормозного цилиндра. Пробовал его сдвинуть после ВДшки молоточком - не помогло, закис намертво. Как теперь поступать с рабочим тормозным цилиндром, менять полностью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2006 сделай самоподвод задних колодок. Ручник вверх и несколько нажатий на педаль тормоза - станет лучше не только тормозить, но и ручник держать. К сожалению, не помогло. Разобрал сегодня опять барабан и заметил, что на ручник колодки практически не реагируют. Рычаг стояночного тормоза на колодке, практически, не двигается при выжимании ручника, хотя тросик ходит свободно. Разобрал барабан второго заднего колеса и обнаружил, что оно вообще не тормозит даже при нажатии педали тормоза :icon_eek Оказалось, что прикипел один из поршней рабочего тормозного цилиндра. Пробовал его сдвинуть после ВДшки молоточком - не помогло, закис намертво. Как теперь поступать с рабочим тормозным цилиндром, менять полностью?== безусловно, ибо не найти манжет в родные цилиндры, разве что подбором из наших методом проб и ошибок... что никто рекомендовать с тормозами не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Сегодня купил задний рабочий тормозной цилиндр, по каталогу номер 90235422, брал как оригинал. Смотрю на целлофановую упаковку и не вижу ни одной аббревиатуры Daewoo или GM. На упаковке цветная бирка, большими буквами написано DAC GENUINE PARTS (Korea Delphi), на самом цилиндре отлито KDAC878DYL. Это оригинал для Эсперки или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 К GM-у Эспера не успела прилипнуть до момента окончания своего выпуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Сегодня купил задний рабочий тормозной цилиндр, по каталогу номер 90235422, брал как оригинал. Смотрю на целлофановую упаковку и не вижу ни одной аббревиатуры Daewoo или GM. На упаковке цветная бирка, большими буквами написано DAC GENUINE PARTS (Korea Delphi), на самом цилиндре отлито KDAC878DYL. Это оригинал для Эсперки или нет? Нет, не оригинал, у меня на Ксю стоят задние цилиндры под таким же номером, но на коробке на написано GM Genuine и наклеена голограмма, штих код и всякое бла-бла, также этот номер есть на самом цилинде. Привозили под заказ из Польши. отадавал где-то 45 баков за 2 штуки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 К GM-у Эспера не успела прилипнуть до момента окончания своего выпуска.Это значит, что Эсперка комплектовалась такими запчастями? Выходит, оригинал? Нет, не оригинал, у меня на Ксю стоят задние цилиндры под таким же номером...Который из них - 90235422 или KDAC878DYL? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 К GM-у Эспера не успела прилипнуть до момента окончания своего выпуска.Это значит, что Эсперка комплектовалась такими запчастями? Выходит, оригинал? Нет, не оригинал, у меня на Ксю стоят задние цилиндры под таким же номером...Который из них - 90235422 или KDAC878DYL? 90235422 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Я, все таки, не понял, мне подсунули стороннего производителя или этот производитель в свое время комплектовал Эсперку? Можно возвращать под предлогом того, что это не оригинал или можно ставить тормозной цилиндр этого производителя DAC GENUINE PARTS (Korea Delphi) без потери качества? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Я, все таки, не понял, мне подсунули стороннего производителя или этот производитель в свое время комплектовал Эсперку? Можно возвращать под предлогом того, что это не оригинал или можно ставить тормозной цилиндр этого производителя DAC GENUINE PARTS (Korea Delphi) без потери качества? мне кажется стороннего производителя, дело в том, что у меня Ксю с АБС и стоят стойки передние и задние ступицы как на Эсперо с АБС, но я приобретаю оригинал, GM в Корее их же выпускает. Кстати а сколько отдавал за DAC? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 410 руб... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Вот что нарыл в инете про эту компанию: Delphi Corporation — американская компания, крупнейший производитель автокомплектующих в мире (по некоторым данным — второй после Robert Bosch). Штаб-квартира — в городе Трой, штат Мичиган. Образована в 1999 путём выделения из General Motors. В октябре 2005 компания объявила о своём банкротстве. Председатель совета директоров — Стив Миллер. Деятельность Delphi — один из основных поставщиков автокомплектующих на заводы General Motors. Общая численность персонала — 185 тыс. человек (из них 50 тыс. в США). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Вот что нарыл в инете про эту компанию: Delphi Corporation — американская компания, крупнейший производитель автокомплектующих в мире (по некоторым данным — второй после Robert Bosch). Штаб-квартира — в городе Трой, штат Мичиган. Образована в 1999 путём выделения из General Motors. В октябре 2005 компания объявила о своём банкротстве. Председатель совета директоров — Стив Миллер. Деятельность Delphi — один из основных поставщиков автокомплектующих на заводы General Motors. Общая численность персонала — 185 тыс. человек (из них 50 тыс. в США). Ну про эту контору, я слышал, а вот где гарантия что Delphi которое купил это настоящее. Я вот раз сглупил, взял образец цилиндра и купил типа итальское, так через 4 месяца выкинул, хотя продавец бил себя в грудь типа это поставляется на заводы, чуть ли даже не на Ferrari? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Ну про эту контору, я слышал, а вот где гарантия что Delphi которое купил это настоящее.А может такое быть, что этот цилиндр из старых запасов? Хотя на нем нет даты производства, только штрих-код и какие-то буквенно-цифровые обозначения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах