ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 При повороте руля стоя на месте на моей нексии, при проходе центрального положения возникает какой то стук, типа что-то за что-то держалось, а потом все-таки преодолев это, начало дальше крутиться. Вот маюсь попал ли я на замену рулевой рейки или еще чего. Не работет откидывание поворотников при выравнивании руля, может это как то влияет? По-хорошему надо на сервис ехать, но не знаю к чему готовиться, вот решил у знающих людей (клуберов) узнать. Встерчался с таким кто-то? А еще ворпос по поводу рычага поворотников, реально ли его самому заменить и какой инструмент для этого нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BondSG 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 при повороте руля имхо у всех такое (по крайней мере у меня и у знакомых - то же самое). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Это общая болезнь или это нормальное положение вещей для Нексии? Просто люблю быть уверенным в машине, особенно косаемо рулевого управления и тормозной системы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BondSG 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 моей машине 9й год идёт. проблем с этим нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 А еще ворпос по поводу рычага поворотников, реально ли его самому заменить и какой инструмент для этого нужен? Реально. Нужна всего лишь крестовая отвертка (снять верхний и нижних декоративные пластиковые кожухи за рулевым колесом, отсоединить эл. разъемы от переключателей, вынуть переключатели, отжав фиксирующие "усы"). Стоят переключатели от 330 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Спасибо, Сашко :icon_confused Попробую на выходных заняться... А вот по поводу стука так и не понял... Типа ездить и не заморачиваться? Но тогда почему же все таки такое происходит? А то как то по принципу "хороший стук наружу выйдет" ездить не хочется... боязно как-то на 140 управление потерять :icon_frown Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 для начала нужно определить откуда стук... Лучше делать это вдвоем.. Один крутит - другой слушает! Вариантов куча. Может кардан рулевого механизма мандит. Может рулевой наконечник какойнить выходит из строя... Может подшибнику опроы амортизатора хана.... Дл яначала нужно понять откуда точно звук.... Проверь люфт в руле.... Сильный, слабый или вообще его нет? дальше будем думать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Люфт в руле либо небольшой, либо вообще нет. Вобщем решил поехать на выходных в сервис , чтоб посмотрели спецы... Спасибо всем, кто откликнулся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 При повороте руля стоя на месте на моей нексии, при проходе центрального положения возникает какой то стук, типа что-то за что-то держалось, а потом все-таки преодолев это, начало дальше крутиться. Вот маюсь попал ли я на замену рулевой рейки или еще чего. Не работет откидывание поворотников при выравнивании руля, может это как то влияет? По-хорошему надо на сервис ехать, но не знаю к чему готовиться, вот решил у знающих людей (клуберов) узнать. Встерчался с таким кто-то? А еще ворпос по поводу рычага поворотников, реально ли его самому заменить и какой инструмент для этого нужен? На нормальной машине царит полная тишина, как у меня теперь. А вот вариантов стука реально может быть куча. Немного непонятно - люфт и стук только при одном определенном положении руля? Какой пробег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 При повороте руля стоя на месте на моей нексии, при проходе центрального положения возникает какой то стук, типа что-то за что-то держалось, а потом все-таки преодолев это, начало дальше крутиться. Вот маюсь попал ли я на замену рулевой рейки или еще чего. Не работет откидывание поворотников при выравнивании руля, может это как то влияет? По-хорошему надо на сервис ехать, но не знаю к чему готовиться, вот решил у знающих людей (клуберов) узнать. Встерчался с таким кто-то? А еще ворпос по поводу рычага поворотников, реально ли его самому заменить и какой инструмент для этого нужен? На нормальной машине царит полная тишина, как у меня теперь. А вот вариантов стука реально может быть куча. Немного непонятно - люфт и стук только при одном определенном положении руля? Какой пробег? Спасибо всем за советы. Сам понимаю, что трудно что-то определить по описаню на словах... Вобщем, съездив в автосервис, определил, что стучит. Износились рычаги на передних колесах снизу которые подходят. Там шарики какие-то, кароче... Сказали менять + менять стойку(ки), короче - "влип, очкарик" Но, пока так поезжу, обещаю не лихачить :icon_biggrin Просто, как мне посчитали, вместе с запчастями выйдет около 300$? так что - пока не потяну такие ремонты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 Если стучат рулевые наконечники - менять срочно! Иначе выпадет на скорости - чем рулить будешь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Если стучат рулевые наконечники - менять срочно! Иначе выпадет на скорости - чем рулить будешь??? Посмотрел вот здесь http://uzavto.chat.ru/pod/opis.htm на схему. Вобщем разболтались или разбились шаровые механизмы. Вопрос - а нафига мне сказали менять рычаг? Разве нельзя поменять шаровый механизм отдельно - он же откручивается судя по схеме. И + еще сказали менять стабилизаторы "..раз уж все равно рычаги менять..". Народ, может меня просто разводят как кролика?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vepr 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Если стучат рулевые наконечники - менять срочно! Иначе выпадет на скорости - чем рулить будешь??? Посмотрел вот здесь http://uzavto.chat.ru/pod/opis.htm на схему. Вобщем разболтались или разбились шаровые механизмы. Вопрос - а нафига мне сказали менять рычаг? Разве нельзя поменять шаровый механизм отдельно - он же откручивается судя по схеме. И + еще сказали менять стабилизаторы "..раз уж все равно рычаги менять..". Народ, может меня просто разводят как кролика?! ИМХО, разводят тебя. При замене шаровых рычаг снимать, а тем более менять не надо. Они откручиваются, а если никогда не менялись, то могут быть на заклепках, но и это решаемо. Как мне говорили на сервисе стабилизаторы у нексий вообще редко выходят из строя, и менять их "раз уж всеравно рычаги менять" не стоит. А че за сервис? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Если стучат рулевые наконечники - менять срочно! Иначе выпадет на скорости - чем рулить будешь??? Посмотрел вот здесь http://uzavto.chat.ru/pod/opis.htm на схему. Вобщем разболтались или разбились шаровые механизмы. Вопрос - а нафига мне сказали менять рычаг? Разве нельзя поменять шаровый механизм отдельно - он же откручивается судя по схеме. И + еще сказали менять стабилизаторы "..раз уж все равно рычаги менять..". Народ, может меня просто разводят как кролика?! ИМХО, разводят тебя. При замене шаровых рычаг снимать, а тем более менять не надо. Они откручиваются, а если никогда не менялись, то могут быть на заклепках, но и это решаемо. Как мне говорили на сервисе стабилизаторы у нексий вообще редко выходят из строя, и менять их "раз уж всеравно рычаги менять" не стоит. А че за сервис? Альтика. Я так понял, что эти рычаги меня.тся только в случае из откола, разлома и т.п. Да, я то думал, что нормальный сервис.... :icon_evil Ладно, посомтрю сам. А был бы подъемник - и поменял бы сам ) вобщем - разводилы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BondSG 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 странно. я в Альтике несколько раз обслуживался и щщас туда на ТО пойду. вроде без разводов было. я в основном у мастера Сергея был (в очках). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 странно. я в Альтике несколько раз обслуживался и щщас туда на ТО пойду. вроде без разводов было. я в основном у мастера Сергея был (в очках). Ну, у тебя с шаровыми проблем и разводов быть не должно. Ты же им скажешь, что это нормально и у всех знакомых так же стучит :icon_cheesygrin (шютка). Не... я походу у другого был. А еще менял масло, так хотели зажать остатки от нового... Огорчило.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 А еще менял масло, так хотели зажать остатки от нового... Огорчило.. Да это ИМХО везде так - если не напомнишь - не отдадут. Да и по большому счету - нафига оно тебе? пока остатками 4 литра накопишь оно уже свои свойства потеряет. Разве что доливать приходится, так это ж не у всех... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2006 А еще менял масло, так хотели зажать остатки от нового... Огорчило.. Да это ИМХО везде так - если не напомнишь - не отдадут. Да и по большому счету - нафига оно тебе? пока остатками 4 литра накопишь оно уже свои свойства потеряет. Разве что доливать приходится, так это ж не у всех... Да, зато у них в принципе получится быстро накопить... А если мне смазать там винтик какой-нибудь надо или еще чего, где я буду брать масло, не из движка же?! Я плачу деньги за замену масла, так нафига мне сервису еще и масло раздавать? Вот так то :icon_idea Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах