vvv77 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 так мне кто-нибудь ответит, какая на этом автомобиле (Леганза 2,2 2000 г.в.) АКПП, стоит, менять там фильтр или он не сменный и если сменный то где его нарыть? неужели ни кто не менял масло ни разу? ХЭЛП! У меня 2,0 фильтр там меняется при разборе коробки. на 99% у тебя тоже самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 что бы там фильтр поменять надо коробку разбирать, не меняется фильтр там! не парся!фильтра в коробках у всех в нутри стоят, но к моей запарке это отношения не имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2006 У американок фильтр несменный - на весь срок службы.ну вот наконец то то что искал! спасибо, колега! есть еще вопрос,может подскажете какое масло там по крайней мере рекомендуется (минер или синтетика, декс 2 или 3), ато хочу обновить чуток,, не хотелось бы смешать чего нить не совместимое для информации у меня оно желто-коричневое, не красное .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 кстати вопрос??? Когда начинаешь движение на непрогретой машине, с первой на вторую передачу АКПП переключает на 4000 оборотах. Это нормально или нет????? Это зависит от того как давить на газ. Переключение на повышенную происходит в двух случаях: 1. Достигнут уровень оборотов, по которому ЭБУ включит нужную передачу. 2. После набора оборотов, приотпустить педаль газа. У меня происходит переключение на 4 тыс. если нажать и держать газ. Но я так практически не езжу. Почти всегда приотпускаю, и на второй и на третьей. Так чио, 4 тыс. - нормально :icon_mrgreen . Но, как верно было замечено, лучше прогревать до момента, когда обороты упадут с 1100 до 950. Это пара минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 так мне кто-нибудь ответит, какая на этом автомобиле (Леганза 2,2 2000 г.в.) АКПП, стоит, менять там фильтр или он не сменный и если сменный то где его нарыть? неужели ни кто не менял масло ни разу? ХЭЛП! Мне вот тоже стало интересно, что за коробка. А ты бы не мог бы протереть табличку на АКПП и посмотреть название? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 с удовольствием, еслиб еще кто нить подсказал в каком месте :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv77 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 с удовольствием, еслиб еще кто нить подсказал в каком месте :icon_biggrin Тереть снизу надобна, снизу :fans Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 На 2.2 видел табличку в следующем месте: смотришь на основание щупа спереди, табличка была вперед сантиметров на 15 и чуть правее. Из названия запомнил тока L 40 или L 50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 Табличка должна быть примерно рядом с номером двигателя, чуть правее и выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Lucky! Ты обещал подкинуть телефон хорошего мастера по автоматам. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Leganza 1997 2.0 АКПП. Подскажите, может у кого было? При разгоне, на скорости примерно 70 км/ч (переключение с 3-й на 4-ю), преключается не сразу, а сначала как-будто на нейтралку (набирает резко обороты не разгоняясь при том же давлении на педаль акселератора), и только потом с небольшим рывком переключается на 4-ю скорость. Что это? Может приходит каюк коробке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv77 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Leganza 1997 2.0 АКПП. Подскажите, может у кого было? При разгоне, на скорости примерно 70 км/ч (переключение с 3-й на 4-ю), преключается не сразу, а сначала как-будто на нейтралку (набирает резко обороты не разгоняясь при том же давлении на педаль акселератора), и только потом с небольшим рывком переключается на 4-ю скорость. Что это? Может приходит каюк коробке? Для начала, что с маслом? когда менялось и т.д., может из радиатор антифриз в нее поступать, т.к он у них общий Если не в этом то коробка умирает, правда процесс этот долгий может уже нескольких хозяеев сменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Leganza 1997 2.0 АКПП. Подскажите, может у кого было? При разгоне, на скорости примерно 70 км/ч (переключение с 3-й на 4-ю), преключается не сразу, а сначала как-будто на нейтралку (набирает резко обороты не разгоняясь при том же давлении на педаль акселератора), и только потом с небольшим рывком переключается на 4-ю скорость. Что это? Может приходит каюк коробке? У меня такое бывает. Что это такое - не знаю. На днях подкрутил регулировку тросику (чуть натянул), вроде как пропало, хотя не уверен, немного еще проехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Спасибо всем. А где находится этот тросик и как его подтянуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Спасибо всем. А где находится этот тросик и как его можно подтянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv77 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Спасибо всем. А где находится этот тросик и как его можно подтянуть. Идет от дроселя в коробку подтягивается на дроселе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 Leganza 1997 2.0 АКПП. Подскажите, может у кого было? При разгоне, на скорости примерно 70 км/ч (переключение с 3-й на 4-ю), преключается не сразу, а сначала как-будто на нейтралку (набирает резко обороты не разгоняясь при том же давлении на педаль акселератора), и только потом с небольшим рывком переключается на 4-ю скорость. Что это? Может приходит каюк коробке?Это особенность коробки, или, скорее, настройки ЭБУ. Это проявление, когда коробка "тупит", проиходит не всегда, но как раз на этой скорости, и сильно зависит от того как нажимать на педаль. Если при более резком или более малом ускорении (короче, "другом") переключение менее заметно, то это не симптом скорого конца коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
austenit 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2007 Ребята выручайте, leganza 2.0 после мойки автомат отказал - как-будто на машине сцепление выжали и вой из коробки.... очень бы хотелось поиметь телефончик мастера про которого тут говорили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Вода попала в коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романчик 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Скажите мне пожалуйста, а как так моют машину что аж вода в коропку попадает? я капот мыть не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Скажите мне пожалуйста, а как так моют машину что аж вода в коропку попадает? я капот мыть не буду.Вот мне тоже интересно как это вода попала в коробку она же не открыта кудой там могла вода попасть и как ума не приложу, может на контакты какието попала вода но что бы в саму коробку не думаю.... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Ребята выручайте, leganza 2.0 после мойки автомат отказал - как-будто на машине сцепление выжали и вой из коробки.... очень бы хотелось поиметь телефончик мастера про которого тут говорили.Центр АТ МАИ тел 158-48-08. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романчик 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Я конечно незнаю так это, аль нетак, если вы мыли двигло, то дилеры не советуют его мыть водою(керхелем), или шампунем,а вообще то делают сухую химчистку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv77 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Скажите мне пожалуйста, а как так моют машину что аж вода в коропку попадает? я капот мыть не буду. Если коробка ZF то на коробке есть трос кикдуна, в том месте где он входит в коробку стоит пластмассовая втулка, она часто ломается и через нее вода в коробку и поступает. Это не только от мойки двигателя, но и от езды по лужам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах