kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 ...я по замершим водоемам "не привык кататься"-лед был на асвальте,и тогда,когда "крутило",входил в "прозевавшийся мною" поворот,на 100км/ч.Да и взаде стояла всесезонка,Вот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 В идеале имел бы три комплекта резины. Летняя, зимняя и всесезонная. Хотя нет, лучше позже переобуться весной и пораньше к зиме. Всесезонка в любое время года останется какашкой, относительно резины предназначенной для определённого времени года. Берегите себя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 В идеале имел бы три комплекта резины. Летняя, зимняя и всесезонная. Хотя нет, лучше позже переобуться весной и пораньше к зиме. Всесезонка в любое время года останется какашкой, относительно резины предназначенной для определённого времени года. Берегите себя! В реале- лучше летняя,и "липучка" и шиповка. До этого три зимы отъездил на Леганзе на шиповке Мишлен. Надоело греметь шипами,но претензий не было. В этом году на Сид купил "липучку",причём предварительно почитал тесты и отзывы. Выбрал ту,что подошла по цене и качеству. Но вот в связи со сложившейся погодой периодически чувствую себя на такой резине неуютно,благо ABS помогает. Так что никогда не знаешь что лучше)) Всем удачи на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 В идеале имел бы три комплекта резины. Летняя, зимняя и всесезонная. Хотя нет, лучше позже переобуться весной и пораньше к зиме. Всесезонка в любое время года останется какашкой, относительно резины предназначенной для определённого времени года. Берегите себя! В реале- лучше летняя,и "липучка" и шиповка. До этого три зимы отъездил на Леганзе на шиповке Мишлен. Надоело греметь шипами,но претензий не было. В этом году на Сид купил "липучку",причём предварительно почитал тесты и отзывы. Выбрал ту,что подошла по цене и качеству. Но вот в связи со сложившейся погодой периодически чувствую себя на такой резине неуютно,благо ABS помогает. Так что никогда не знаешь что лучше)) Всем удачи на дорогах! Я дальше продолжать не буду, хотя есть что сказать. Тема эта надоела, из года в год одно и тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 В идеале имел бы три комплекта резины. Летняя, зимняя и всесезонная. Хотя нет, лучше позже переобуться весной и пораньше к зиме. Всесезонка в любое время года останется какашкой, относительно резины предназначенной для определённого времени года. Берегите себя! тож такая мысль есть но как то не сростается хотя смотрю на друзей и понимаю, 3 комплекта (лето-липа-шипы) ну ведь правильный подход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 хотя смотрю на друзей и понимаю, 3 комплекта (лето-липа-шипы) ну ведь правильный подход +1, хотя шипы в городе, даже при нынешних снегопадах не очень то нужны. А за городом шипы рулят однозначно. Т.к. я дальше Подольска редко езжу, ограничился липучкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 хотя смотрю на друзей и понимаю, 3 комплекта (лето-липа-шипы) ну ведь правильный подход +1, хотя шипы в городе, даже при нынешних снегопадах не очень то нужны. А за городом шипы рулят однозначно. Т.к. я дальше Подольска редко езжу, ограничился липучкой. Где за городом они нужны? За городом снег, на кой снегу шипы? Ему протектор подавай. А если ты о трассе, то пох. Я в Беларашу зимой езжу без шипов, всё путём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 хотя смотрю на друзей и понимаю, 3 комплекта (лето-липа-шипы) ну ведь правильный подход 1, хотя шипы в городе, даже при нынешних снегопадах не очень то нужны. А за городом шипы рулят однозначно. Т.к. я дальше Подольска редко езжу, ограничился липучкой. Где за городом они нужны? За городом снег, на кой снегу шипы? Ему протектор подавай. А если ты о трассе, то пох. Я в Беларашу зимой езжу без шипов, всё путём. ой друзья,нескажите!Если б не шипы, на трассе М7,валялся бы колесами вверх,как десяток-другой машин!У вас там чо-трасса "с подогревом"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 ой друзья,нескажите!Если б не шипы, на трассе М7,валялся бы колесами вверх,как десяток-другой машин!У вас там чо-трасса "с подогревом"? Не, подогрев был только у мэрии Лужковской. Мои основные направления М9, М10. Зимой по М1 ехать прекрасно вообще, при чём чем дальше от Москвы, тем лучше. Вчера знакомый уехал в Нижний к родственникам на НГ. Приедет я его попытаю как там трасса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 хотя смотрю на друзей и понимаю, 3 комплекта (лето-липа-шипы) ну ведь правильный подход +1, хотя шипы в городе, даже при нынешних снегопадах не очень то нужны. А за городом шипы рулят однозначно. Т.к. я дальше Подольска редко езжу, ограничился липучкой. Где за городом они нужны? За городом снег, на кой снегу шипы? Ему протектор подавай. А если ты о трассе, то пох. Я в Беларашу зимой езжу без шипов, всё путём. Не смотря на то, что предпочитаю липучку, в этом году поставил шипы (подвернулась хорошая б/у по разумной цене).И не прогадал -по дворам полно укатанного в лед снега. Да и сейчас в родной Тульской - все дороги -укатанный снег/лед. Вот где шипы "рулят". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 ой друзья,нескажите!Если б не шипы, на трассе М7,валялся бы колесами вверх,как десяток-другой машин!У вас там чо-трасса "с подогревом"? Не, подогрев был только у мэрии Лужковской. Мои основные направления М9, М10. Зимой по М1 ехать прекрасно вообще, при чём чем дальше от Москвы, тем лучше. Вчера знакомый уехал в Нижний к родственникам на НГ. Приедет я его попытаю как там трасса. Две недели назад шел с Питера на Тулу -на дорогах -чистый асфальт. А по выезду на М4 -метель поднялась...Ну на переметах шипы не нужны, а хороший протектор выручает. А вот сейчас по райцентрам и дорогам "областного значения" по укатанному снегу -только шипы :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 ой друзья,нескажите!Если б не шипы, на трассе М7,валялся бы колесами вверх,как десяток-другой машин!У вас там чо-трасса "с подогревом"? Не, подогрев был только у мэрии Лужковской. Мои основные направления М9, М10. Зимой по М1 ехать прекрасно вообще, при чём чем дальше от Москвы, тем лучше. Вчера знакомый уехал в Нижний к родственникам на НГ. Приедет я его попытаю как там трасса. ...почитайте сводки на трассе М7,Нижний-Казань когда снег валил,любой дальнобойчик вам поведает,что там творилось!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 Хе, сейчас ездил к друзьям, отвозил провиант. Что бы к их подъёзду подъехать, нужно забраться по змееобразному подъёму, там лёд под снегом лежит или просто лёд укатанный, угол подъёма довольно большой, взбираюсь я потихоньку а на середине подъёма раскорячился Сид вагон. Пришлось сдавать задним ходом мне и гольфу пристроившемуся. Хреново ещё то, что на этой конструкции по обеим сторонам стены и не видно что и кто там на дороге. Сегодня услышал добрые слова: оторвать яйца проектировщикам и заставить их сожрать. Эт я к чему, Сид забраться не смог, гольф после него проскочивший (сцуко) вперёд меня то же. Я бы мог и подняться по лесенке к дому и донести все пакеты, но меня распирало от того, что смогу ли я подняться в горку или нет. Поднялся :yes2: Девочка на бэхе трёшке чуть не сползла на выезде в Газель, на шипах трёха, только вот опыта у девушки нет, вывернула колёса и тормоз в пол. Хорошо грузчики из Газели придержали машину. Я это к чему, совсем не панацея шипы, далеко не панацея! Главное мозг и понимание того как нужно жать на педали и манипулировать баранкой. Почему мне не нравятся шипы. 1. От того что шума от них много и реально проигрывают на асфальте липучке. 2. По мере вылета шипов, колёса теряют балансировку и резина работает уже не так как должна работать. Те кто скажут езди аккуратно и шипы все на месте останутся, я отвечу, а нахрена тогда шипы нужны? Я могу ездить аккуратно и на липучке, но только тише в салоне будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 Я тоже липучку предпочитаю...Но....подвернулось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 А вот я и спрашивал ЛЮДЕЙ,в другой теме, наверно,"какое давление делать?"Выходит,если шипы стоят,давление надо ставить меньше,а?И шуму от колес меньше будет и безопасность повыситься, или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 А вот я и спрашивал ЛЮДЕЙ,в другой теме, наверно,"какое давление делать?"Выходит,если шипы стоят,давление надо ставить меньше,а?И шуму от колес меньше будет и безопасность повыситься, или как? От давления шума от них меньше не будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 А вот я и спрашивал ЛЮДЕЙ,в другой теме, наверно,"какое давление делать?"Выходит,если шипы стоят,давление надо ставить меньше,а?И шуму от колес меньше будет и безопасность повыситься, или как? Давление лучше ставить рекомендованное в "мурзилке". Для Леганзы это (если мне память не изменяет) 2 атм. А насчёт того,что на шипах давление меньше- это как минимум небезопасно. Чисто из логических соображений: если давление меньше,то шипы получаются "вдавленными" в резину,соответственно своё прямое предназначение (цепляться за лёд) уже не так эффективно выполняют. Шум при этом уменьшится,конечно. Зато тормозной путь увеличится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах