Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты. Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ. Коллеги, просьба проверить, как у вас? Если не так, то в чем может быть трабл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты. Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ. Коллеги, просьба проверить, как у вас? Если не так, то в чем может быть трабл? Генератор не тянет имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты. Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ. Коллеги, просьба проверить, как у вас? Если не так, то в чем может быть трабл? Генератор не тянет имхо. А ты у себя попробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Установка: машина заведена, горят габариты, окна все закрыты. Если при закрытых окнах нажать вверх сразу две кнопки стеклоподьемника, например передние, то часы гаснут и начинает светиться лампочка заряда АКБ. Коллеги, просьба проверить, как у вас? Если не так, то в чем может быть трабл? Генератор не тянет имхо. А ты у себя попробовал? Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает. У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fresh 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 У меня было похожее когда накрывался электропривод стекол. Напряжение проседало довольно сильно. Сейчас как-то не обращал внимание - главное окна закрываются и открываются. Обращу внимание в следующий раз. ( Машина Нексия 1996 года генератор еще родной) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает. У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег. У меня тоже не старая. Попробуй на заведенной и с включенными габаритами и именно нужно нажимать 2 кнопки стеклоподъемника. P.S. Отсечка у меня тоже срабатывает, но уж больно поздно - секунд через 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает. У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег. У меня тоже не старая. Попробуй на заведенной и с включенными габаритами и именно нужно нажимать 2 кнопки стеклоподъемника. P.S. Отсечка у меня тоже срабатывает, но уж больно поздно - секунд через 10. Сегодня попробую еще раз, тебе передние или задние поднять? Что значит срабатвает через 10 секунд. У меня это занимает секунду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Неоднократно поднимал два передних стекла до упора - никаких проблем. Пока не сработает отключение по току, то ток в цепи резко возрастает до 20А и напряжение проседает. У тебя же все нормально на незаведенной машине я так понимаю? Но у меня машина свежая всего 20 тысяч пробег. У меня тоже не старая. Попробуй на заведенной и с включенными габаритами и именно нужно нажимать 2 кнопки стеклоподъемника. P.S. Отсечка у меня тоже срабатывает, но уж больно поздно - секунд через 10. Десять секунд - много. А заведена машина или нет - никакой разницы нет. Как только мощность генератора подходит к концу (мощность - это ток х напряжение) то при превышении тока, который генератор может отдать, начинает понижаться напряжение. Понижается оно, естественно, до уровня напряжения батареи, и с этого момента они уже отдают ток в паре. Лампочка загорается потому, что в этом режиме ток течет от батареи, а не к ней. Это говорит о том, что потребляемая мощность выше вырабатываемой генератором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 похоже на генератор :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Я конечно понимаю, теоретические выкладки - это клево, но Люди!!! Все кто написал, хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет? (Nexia GLE, 2004) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 У меня GL :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 У меня GL :icon_cry Я переборщил с десятью секундами до отсечки, сегодня замерил: 6-7 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет? (Nexia GLE, 2004) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет? (Nexia GLE, 2004) У меня не гаснут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет? (Nexia GLE, 2004) У меня не гаснут. Спасибо. У тебя ведь кореянка? Может у узбечек так как у меня? (грустно и мечтательно...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Люди!!! Хоть кто-нить попробуйте по указанному алгоритму: машина заведена, габариты включены, стекла закрыты, 2 любые кнопки стеклоподъемника вверх на подъем стекол - гаснут часы или нет? (Nexia GLE, 2004) У меня не гаснут. Спасибо. У тебя ведь кореянка? Может у узбечек так как у меня? (грустно и мечтательно...) Да кореянка, но когда нажимал, то лампа индикации включенного ручника -чуток реагировала ( уменьшала яркость), но это только при внимательном рассмотрении, а часы вообще ни как сие действо не влияло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 У меня при этом еще лампочка АКБ начинает светиться. Что там, диоды чтоль гыкнулись, выпрямитель... Никто не в курсе? Кстати, такое практически с начала эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 У меня при этом еще лампочка АКБ начинает светиться. Что там, диоды чтоль гыкнулись, выпрямитель... Никто не в курсе? Кстати, такое практически с начала эксплуатации. Это генератор к гадалке не ходи. Просто когда генератору не хватает мощности обеспечивать потребители питанием, то аккумулятор конпесирует эту недостачу, соответвенно разряжается - о чем говорит горящая лампа АКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 У меня при этом еще лампочка АКБ начинает светиться. Что там, диоды чтоль гыкнулись, выпрямитель... Никто не в курсе? Кстати, такое практически с начала эксплуатации.Сегодня провел проверку. При включенных габаритах и заведенной машине довел передние стекла и подержал. Напряжение упало до 11.5 В. Сразу отсечка по току не сработала, дальше мучить не стал. На часы не влияет, лампа разрядки не загорается. Мой тебе совет возьми тестер, и посмотри до какого уровня падает у тебя. Если падает ощутимо ниже - генератору хана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Спасибо, что глянул. В воскресенье поеду к умельцам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся. Дорогой он, падлюка - 900р. Ремонту не подлежит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся. Дорогой он, падлюка - 900р. Ремонту не подлежит? Вроде нет. Главное чтоб еще обмотки все целы были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 можно дать нагрузку на генератор, и если он будет сильно греться то ему точно каюк. скорее всего диодный мост накрылся. Дорогой он, падлюка - 900р. Ремонту не подлежит? Меняют-же выпрямительный мост (подкова в простонародии). Только будь внимателен - они двух видов бывают. В ФАКе evgos помнится подробно все расписывал. А замена генератора только в случае межвиткового в обмотке необходима. Но там другие симптомы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 Сегодня проверяли: - при заведенной машине напряжение 14 - при заведенной и при нажатии стеклоподъемников напряжение падает до 13,8 на секунду, затем снова поднимается до 14 - при сбрасывании минусовой клеммы машина не глохнет - затяжка клемм в норме, минусовая от аккумулятора и плюс от генератора - не зеленые (не окисленные). А лампочка заряда аккумулятора все равно при увеличении нагрузки немного ярче становится (поворотники - еле заметно, стеклоподъемники - прилично ярче). Что за ерунда может быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах