Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Sashko

Гаснут часы...

Рекомендованные сообщения

Сегодня проверяли:

- при заведенной машине напряжение 14

- при заведенной и при нажатии стеклоподъемников напряжение падает до 13,8 на секунду, затем снова поднимается до 14

- при сбрасывании минусовой клеммы машина не глохнет

- затяжка клемм в норме, минусовая от аккумулятора и плюс от генератора - не зеленые (не окисленные).

А лампочка заряда аккумулятора все равно при увеличении нагрузки немного ярче становится (поворотники - еле заметно, стеклоподъемники - прилично ярче).

Что за ерунда может быть...

Как то слабо верится в такое мизерное падение при включении двух стеклоподъмников - это на ХХ или на оборотах? А где меряли, на аккумуляторе чтол ли? Методы, типа сброс нулевой клеммы на работающей машине, я бы на инжекторах применять не стал - плохо может закончится. Сколько у тебя напряжение на аккумуляторе, если проверить его хотя бы после часовой стоянки, если 12.6 В - забей на лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у тебя напряжение на аккумуляторе, если проверить его хотя бы после часовой стоянки, если 12.6 В - забей на лампочку.

Согласен. Тока я б вечером приехал, а утром померял. Если меньше 12В, видать, акб просицца на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то слабо верится в такое мизерное падение при включении двух стеклоподъмников - это на ХХ или на оборотах?

У меня при включении всех (совсем всех) потребителей Напряжение не падает ниже 13,65В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при включении всех (совсем всех)потребителей Напряжение не падает ниже 13,65В

У меня 13.8 НО! После долгого ползания по пробке обогрев заднего стекла просаживает напряжение ниже 12В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь аккумулятор в принципе, если машина заводится с полтыка, аккумулятор свежий (2 года) - индикатор зеленый.

Напряжение меряли на заведенной машине на ХХ на клеммах аккумулятора. Как еще мерять-то, и какая разница на чем мерять (ген. или акк.), если напряжение не падает кратковременно ниже 13,5-13,8 В при нагрузке?

Мастер говорит, что или щетки с таблеткой могут быть на генераторе или коротыш по земле надо искать на освещении габаритов.

Кто-либо толковое подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь аккумулятор в принципе, если машина заводится с полтыка, аккумулятор свежий (2 года) - индикатор зеленый.

Напряжение меряли на заведенной машине на ХХ на клеммах аккумулятора. Как еще мерять-то, и какая разница на чем мерять (ген. или акк.), если напряжение не падает кратковременно ниже 13,5-13,8 В при нагрузке?

Мастер говорит, что или щетки с таблеткой могут быть на генераторе или коротыш по земле надо искать на освещении габаритов.

Кто-либо толковое подскажет?

А почему бы не померять потребляемый ток в различных режимах? Мерять надо, включив амперметр последовательно - например, между +клеммой и +акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле... Разность потенциалов на плюсе генератора и плюсе АКБ?

А что можно выяснить таким образом, нам разве известна критическая величина потребляемой силы тока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле... Разность потенциалов на плюсе генератора и плюсе АКБ?

А что можно выяснить таким образом, нам разве известна критическая величина потребляемой силы тока?

Нет, мерять именно ток. И оценить по цифрам - если в каком-то режиме цифры здорово больше остальных, значит, проявляецца сосун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, что цифры будут различаться (при поворотниках, при обогреве, при одном стеклоподъемнике, при двух стеклоподъемниках и т.п.). Но каково критическое значение теоретически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь аккумулятор в принципе, если машина заводится с полтыка, аккумулятор свежий (2 года) - индикатор зеленый.

Напряжение меряли на заведенной машине на ХХ на клеммах аккумулятора. Как еще мерять-то, и какая разница на чем мерять (ген. или акк.), если напряжение не падает кратковременно ниже 13,5-13,8 В при нагрузке?

Мастер говорит, что или щетки с таблеткой могут быть на генераторе или коротыш по земле надо искать на освещении габаритов.

Кто-либо толковое подскажет?

Я не понял, а что без габаритов лампа аккумулятора не загорается? Если нет, то можно попробовать часы отключить. Посмотрю потом схему, может чего в голову придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер говорит, что или щетки с таблеткой могут быть на генераторе или коротыш по земле надо искать на освещении габаритов.

Кто-либо толковое подскажет?

Если бы накрывались щетки с таблеткой то при нагрузке ток у тебя бы падал сильнее, а судя по замерам он у тебя не так уж и сильно пал. Может и правда где то коротыш завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а что без габаритов лампа аккумулятора не загорается? Если нет, то можно попробовать часы отключить. Посмотрю потом схему, может чего в голову придет.

Без включенных габаритов часы не гаснут, но лампочка все же начинает подсвечиваться при увеличении нагрузки (один стеклоподъемник - слабо, два, что характерно - сильнее :icon_cheesygrin ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а что без габаритов лампа аккумулятора не загорается? Если нет, то можно попробовать часы отключить. Посмотрю потом схему, может чего в голову придет.

Без включенных габаритов часы не гаснут, но лампочка все же начинает подсвечиваться при увеличении нагрузки (один стеклоподъемник - слабо, два, что характерно - сильнее :icon_cheesygrin ).

А просто при увеличении нагрузки: печка, обогрев стекла. Если не загорается, то добавить к этому ближний+противотуманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Кстати, на оборотах 3000 то же самое.

- Чем больше нагрузка, тем ярче тлеет лампочка... что характерно, в общем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Кстати, на оборотах 3000 то же самое.

- Чем больше нагрузка, тем ярче тлеет лампочка... что характерно, в общем-то...

Какой то глюк реле-регулятора. Если при этом нормальное напряжение, то забей. Коротыша не ищи - нет его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Кстати, на оборотах 3000 то же самое.

- Чем больше нагрузка, тем ярче тлеет лампочка... что характерно, в общем-то...

Какой то глюк реле-регулятора. Если при этом нормальное напряжение, то забей. Коротыша не ищи - нет его.

Т.е. все-таки таблетка, механик/электрик был прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Кстати, на оборотах 3000 то же самое.

- Чем больше нагрузка, тем ярче тлеет лампочка... что характерно, в общем-то...

Какой то глюк реле-регулятора. Если при этом нормальное напряжение, то забей. Коротыша не ищи - нет его.

Т.е. все-таки таблетка, механик/электрик был прав?

Никак не доберусь до схем, чтоб дать окончательный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до схемы может быть два варианта:

Неисправность реле-регулятора - нужно посмотреть напряжение на проводе идущем с контакта L генератора на контакт X3:3. Если оно сильно отличается от 12.5В в любую сторону, то лампа будет тлеть. Второе может течь диод, стоящий между лампой ручника и генератора, но тогда лампа генератора будет тлеть, только при поднятом ручнике. Но еще раз повторюсь - если напряжение бортовой сети около 14В, то я бы забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до схемы может быть два варианта:

Неисправность реле-регулятора - нужно посмотреть напряжение на проводе идущем с контакта L генератора на контакт X3:3. Если оно сильно отличается от 12.5В в любую сторону, то лампа будет тлеть. Второе может течь диод, стоящий между лампой ручника и генератора, но тогда лампа генератора будет тлеть, только при поднятом ручнике. Но еще раз повторюсь - если напряжение бортовой сети около 14В, то я бы забил.

Спасибо, что посмотрел.

Лампа еле-еле заметно тлеет, если присмотреться в темное время суток. Поворотник включаешь - чуть поярче, ну и т.д. (не буду, в общем, по второму кругу фонить).

Напряжение около 14В. Лампочка АКБ зеленая.

Наверное забъю...

А реле-регулятор идет в комплетке со щетками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что посмотрел.

Лампа еле-еле заметно тлеет, если присмотреться в темное время суток. Поворотник включаешь - чуть поярче, ну и т.д. (не буду, в общем, по второму кругу фонить).

Напряжение около 14В. Лампочка АКБ зеленая.

Наверное забъю...

А реле-регулятор идет в комплетке со щетками?

Да, надо весь генератор разобрать, что до него добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо весь генератор разобрать, что до него добраться.

Подскажи, а на что указанные мной симптомы похожи? Т.к. щетки стоят 160р., реле-регулятора - 700р., диодный мост - 900р.

Если, к примеру начать со щеток, то какие проявления при их выработке или неэффективной работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо весь генератор разобрать, что до него добраться.

Подскажи, а на что указанные мной симптомы похожи? Т.к. щетки стоят 160р., реле-регулятора - 700р., диодный мост - 900р.

Если, к примеру начать со щеток, то какие проявления при их выработке или неэффективной работе?

Будет следующая встреча в Сокольниках, если выберусь могу захватить с собой осциллограф - посмотреть твою бортовую сеть, так ничего не скажу. Повторю еще раз - забей и успокойся. Серьезные неисправности генератора видны невооруженным глазом: плавающий свет фар, нестабильный ХХ. У тебя кроме этой лампочки вроде все в порядке. Переборка генератора дело неблагодарное - геморроя много, а результат может быть ненадолго. Тебя напрягает просто лампочка или ты чего-то опасаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно опасаюсь... :shok: Пока не знаю чего правда. :)

В сервисе сканером через ЭБУ вольтаж показывало 12 с небольшим при включенных потребителях. При прогазовке напруга поднималась максимум до 13 где-то. Вот. Так что напряжение, снятое с клемм аккумулятора с помощью мультиметра, 14В - видимо не совсем корректное...

На холостых машиненка иногда поддрагивает, но стрелка ровно лежит, свет фар ровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно опасаюсь... :) Пока не знаю чего правда. :D

В сервисе сканером через ЭБУ вольтаж показывало 12 с небольшим при включенных потребителях. При прогазовке напруга поднималась максимум до 13 где-то. Вот. Так что напряжение, снятое с клемм аккумулятора с помощью мультиметра, 14В - видимо не совсем корректное...

На холостых машиненка иногда поддрагивает, но стрелка ровно лежит, свет фар ровный.

Ну и не боись, а лучше купи себе тестер. Любой, рублей за 400. И посмотри уровни напряжения. На холодной машине должно быть около 14В. Нормальное напряжение при включенных потребителях и заряженном на оборотах 2500 около 13.5В. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки после езды, на заглушенной машине (колеблется от 12.5 до 13 В зависит от температуры). У меня сейчас когда глушу машину - 12.6 В, прихожу утром в холодный гараж - 11.8 В, правда аккумулятор не очень хороший, должно быть после стоянки где-нибудь 12.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...