Margo 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Четыре дня мучаюсь по утрам со своей Матизкой, не хочет заводиться, хотя мороз всего -18. Две недели назад прошла ТО 2, после первого дня мучений заменили свечи зажигания, но сегодня все равно завелась раза с шестого. Когда стоит недолго на морозе, заводится с первого раза замечательно. Что может быть, помогите, пожалуйста. :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Четыре дня мучаюсь по утрам со своей Матизкой, не хочет заводиться, хотя мороз всего -18. Две недели назад прошла ТО 2, после первого дня мучений заменили свечи зажигания, но сегодня все равно завелась раза с шестого. Когда стоит недолго на морозе, заводится с первого раза замечательно. Что может быть, помогите, пожалуйста. :shok:Не заводится - как? Крутит, но не схватывает или все-таки схватывать пытается, но все равно не заводится? Попробуй сначала "продуть" цилиндры - газ и сцепление в пол, крутишь стартером несколько секунд, затем заводишься как обычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Margo 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Сначала крутит, но не схватывает, потом раза с 3-4 начинает схватывать, но глохнет. У меня коробка автомат, сцепления нетТогда просто газ в пол и пару секунд покрути стартером. Затем небольшой отдых стартеру (секунд 5-10), и запуск, только уже без газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTV 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Сначала крутит, но не схватывает, потом раза с 3-4 начинает схватывать, но глохнет. У меня коробка автомат, сцепления нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Margo 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 [ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 [Тогда просто газ в пол и пару секунд покрути стартером. Затем небольшой отдых стартеру (секунд 5-10), и запуск, только уже без газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Сначала крутит, но не схватывает, потом раза с 3-4 начинает схватывать, но глохнет. У меня коробка автомат, сцепления нетА мне, все-таки кажется, что просто масло густовато. Раз мороз -18 - это не мало. Масло густое, вот с первого раза и незаводится. Пока шестеренки прокручиваться в коробке не начнут. Сцепления-то нет!!! Механика рулит!!!на паркинге? :icon_cool: 2Margo сделай как Сергей говорит... ЗЫ а топливный фильтр меняли?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTV 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Сначала крутит, но не схватывает, потом раза с 3-4 начинает схватывать, но глохнет. У меня коробка автомат, сцепления нетА мне, все-таки кажется, что просто масло густовато. Раз мороз -18 - это не мало. Масло густое, вот с первого раза и незаводится. Пока шестеренки прокручиваться в коробке не начнут. Сцепления-то нет!!! Механика рулит!!!на паркинге? :icon_cool: 2Margo сделай как Сергей говорит... ЗЫ а топливный фильтр меняли?? Ой че та я о паркинге-то не подумал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Как вариант, между делом, провода ВВ посмотри. Начиная с центрального от катушки - дальше все на трамблёре и на свечи. Частенько окисляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Как вариант, между делом, провода ВВ посмотри. Начиная с центрального от катушки - дальше все на трамблёре и на свечи. Частенько окисляется.Вечером в неосвещенном месте гуляющая искра будет очень хорошо видна. Однако окисел для высокого напряжения не преграда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Как вариант, между делом, провода ВВ посмотри. Начиная с центрального от катушки - дальше все на трамблёре и на свечи. Частенько окисляется."Когда стоит недолго на морозе, заводится с первого раза замечательно" ИМХО - скорее всего, тут замерзшая влага где-нить в топливном фильтре, например... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Margo 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Сначала крутит, но не схватывает, потом раза с 3-4 начинает схватывать, но глохнет. У меня коробка автомат, сцепления нетА мне, все-таки кажется, что просто масло густовато. Раз мороз -18 - это не мало. Масло густое, вот с первого раза и незаводится. Пока шестеренки прокручиваться в коробке не начнут. Сцепления-то нет!!! Механика рулит!!!на паркинге? :bye: 2Margo сделай как Сергей говорит... ЗЫ а топливный фильтр меняли?? Меняли, конечно. А может проблема в том, что происходит слишком большой впрыск топлива и заливает свечи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 судя по симптомам, заливает свечи... -подразогреть аккомулятор (включив секунд на 20-25 дальний свет) и потом на паркинге газ в пол и крутим стартер - свечи в таком случае продуваются....дальше заводимся. В ту зиму у многих были такие траблы и ездили только те, кто с собой заранее имел комплект сухих и теплых свечей и не ленился их менять на морозе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Margo 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 судя по симптомам, заливает свечи... -подразогреть аккомулятор (включив секунд на 20-25 дальний свет) и потом на паркинге газ в пол и крутим стартер - свечи в таком случае продуваются....дальше заводимся. В ту зиму у многих были такие траблы и ездили только те, кто с собой заранее имел комплект сухих и теплых свечей и не ленился их менять на морозе. Спасибо, буду пробовать, а на следующей неделе обещают -28 градусов,ужас, вообще весело будет :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 судя по симптомам, заливает свечи... -подразогреть аккомулятор (включив секунд на 20-25 дальний свет) и потом на паркинге газ в пол и крутим стартер - свечи в таком случае продуваются....дальше заводимся. В ту зиму у многих были такие траблы и ездили только те, кто с собой заранее имел комплект сухих и теплых свечей и не ленился их менять на морозе. А мне думаецца, что м.б. и "недолив" :bye: "Сначала крутит, но не схватывает, потом раза с 3-4 начинает схватывать, но глохнет." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 А мне думаецца, что м.б. и "недолив" :bye: "Сначала крутит, но не схватывает, потом раза с 3-4 начинает схватывать, но глохнет." c 3-4 раза начинает схватывать потому что начал испаряться впрыснутый за предыдущие разы бензин или потому что бензонасос наконец-то накачал нормальное давление, а глохнет потому что свечи к этому моменту уже залиты. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 А мне думаецца, что м.б. и "недолив" :D "Сначала крутит, но не схватывает, потом раза с 3-4 начинает схватывать, но глохнет." c 3-4 раза начинает схватывать потому что начал испаряться впрыснутый за предыдущие разы бензин или потому что бензонасос наконец-то накачал нормальное давление, а глохнет потому что свечи к этому моменту уже залиты. ИМХО."...потому что бензонасос наконец-то накачал нормальное давление" про это и хотел сказать :bye: :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Чтобы проще было, можно и без продувки попробовать следующим образом: повернуть ключ зажигания и сразу же начинать завод (не дожидаясь, пока погаснут контрольные лампочки (если они в Матизе так себя ведут), и не дав бензонасосу накачать бензин). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Чтобы проще было, можно и без продувки попробовать следующим образом: повернуть ключ зажигания и сразу же начинать завод (не дожидаясь, пока погаснут контрольные лампочки (если они в Матизе так себя ведут), и не дав бензонасосу накачать бензин).Он и так походу не сразу накачивает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Чтобы проще было, можно и без продувки попробовать следующим образом: повернуть ключ зажигания и сразу же начинать завод (не дожидаясь, пока погаснут контрольные лампочки (если они в Матизе так себя ведут), и не дав бензонасосу накачать бензин).Он и так походу не сразу накачивает..."повернуть ключ зажигания и сразу же начинать завод" + педаль газа в пол. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 неее... это же и есть продувка. а я имел в виду завод без продувки нужно попробовать на остатках "вечернего" бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Margo 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Четыре дня мучаюсь по утрам со своей Матизкой, не хочет заводиться, хотя мороз всего -18. Две недели назад прошла ТО 2, после первого дня мучений заменили свечи зажигания, но сегодня все равно завелась раза с шестого. Когда стоит недолго на морозе, заводится с первого раза замечательно. Что может быть, помогите, пожалуйста. :wallbash: Проблему частично решили, оказывается все дело было в температурном датчике. Когда температура ниже -5 он начинал глючить, подача топлива резко увеличивалась и результат мокрые свечи. Поменяли, теперь заводится, но почему-то глохнет сразу. Думаю, что проблема с аккумулятором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Четыре дня мучаюсь по утрам со своей Матизкой, не хочет заводиться, хотя мороз всего -18. Две недели назад прошла ТО 2, после первого дня мучений заменили свечи зажигания, но сегодня все равно завелась раза с шестого. Когда стоит недолго на морозе, заводится с первого раза замечательно. Что может быть, помогите, пожалуйста. :help: Проблему частично решили, оказывается все дело было в температурном датчике. Когда температура ниже -5 он начинал глючить, подача топлива резко увеличивалась и результат мокрые свечи. Поменяли, теперь заводится, но почему-то глохнет сразу. Думаю, что проблема с аккумулятором. Аккумулятор то тут причем, если заводится и глохнет. Так бы он вообще стартер не крутил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах