Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2006 первый глюк обгаружил, када сдаю назад, потом начинаю двигаться вперед, то иногда (не всегда) комп показывает разгон до сотни! например, 0.5 секунды или 4 секунды-круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать? американка, работать будет тока в универсальном режиме через ОБД2! у кореек и американок разные мозги полностью, контроллеры и протоколы! ни один другой протокол не подойдет! а какие показания считывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать? американка, работать будет тока в универсальном режиме через ОБД2! у кореек и американок разные мозги полностью, контроллеры и протоколы! ни один другой протокол не подойдет! а какие показания считывает? Я вообще полагал что протоколы как раз одинаковые. И,если я опять-же правильно понимаю,как раз в универсальном режиме протокол OBD-II не нужен,потому как данные в универсальном режиме считываются с датчика скорости и форсунки. А вот считывание данных с 7-го контакта диагностического разъёма как раз позволяет получить дополнительные данные ,с которыми работают "мозги" и отражать их на дисплее маршрутного компа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 TO Andruha_V: А где комп ставил, загорелся, завтра поеду брать. Да и куда на Есю его втыкать. Можно фотки глянуть? pls Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Кстати,если кому интересно,то вот так это выглядит (сорри за качество,телефоном фоткал): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 TO Andruha_V: А где комп ставил, загорелся, завтра поеду брать. Да и куда на Есю его втыкать. Можно фотки глянуть? pls я ы леганзц вставлял, в сандре моторс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Кстати,если кому интересно,то вот так это выглядит (сорри за качество,телефоном фоткал): я так решил не делать-неудобно, поставил в нижний левый угол лобовухи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать?ну ты к разъему подключился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Ну вроде прикидывали по-всякому. Такой вариант установки мне показался оптимальным. И в глаза особо не бросается,и внимание не отвлекает. В общем кому куда нравится :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать?ну ты к разъему подключился?Разумеется,7-й контакт,как в инструкции) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multitronics 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать?ну ты к разъему подключился?Разумеется,7-й контакт,как в инструкции)А вот тут производитель машины подкинул нам всем загадку - все думают, что именно 7 контакт - это К-линия. Ан нет - он взял и посадил ее на 9 контакт :blink2: Тыкни провод в него - все заработает. :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multitronics 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 первый глюк обгаружил, када сдаю назад, потом начинаю двигаться вперед, то иногда (не всегда) комп показывает разгон до сотни! например, 0.5 секунды или 4 секунды-круто!Больше похоже на глюк датчика скорости либо сильные помехи от него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 Multitronics, так что у нас с подключением американской нубиры, контроллер, предположительно, ISFI-6TD? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multitronics 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 Multitronics, так что у нас с подключением американской нубиры, контроллер, предположительно, ISFI-6TD?Нет, не поддерживается - это американский контроллер. Можно попробовать по OBD-2, может заработает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 Multitronics, так что у нас с подключением американской нубиры, контроллер, предположительно, ISFI-6TD?Нет, не поддерживается - это американский контроллер. Можно попробовать по OBD-2, может заработает. Вообще-то по AllData, этот контроллер ставился на всех daewoo для америки. Т.е. ни на одну американку кроме как в режиме OBD-II не подключится... Жаль :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 2 Multitronics Попробовал переставить штырь с 7-го контакта на 9-й. Не прокатило.... Ещё какие-нибудь мысли будут? (пробовать выбирать протокол вручную не предалгать- пробовал). Или перед американками сия техника бессильна? :wohow: 2 Andruha_V А у Вас в какой контакт разъёма штырь установлен? (если в курсе,конечно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 2 Multitronics Попробовал переставить штырь с 7-го контакта на 9-й. Не прокатило.... Ещё какие-нибудь мысли будут? (пробовать выбирать протокол вручную не предалгать- пробовал). Или перед американками сия техника бессильна? :wohow: 2 Andruha_V А у Вас в какой контакт разъёма штырь установлен? (если в курсе,конечно). у меня кондор и подключено, как по инструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaiklK 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 где найти схему подключения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 где найти схему подключения? в коробке с компом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaiklK 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 эту я видел! а что-нибудь более подробное. куда подключать "зажигание" и датчик топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игрик 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 помогите,как подключить Мультитроникс на авео 2005 года.считывает протокол и пишет,что Б797,но это же для ваз и непишет кроме температуры и вольтажа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 помогите,как подключить Мультитроникс на авео 2005 года.считывает протокол и пишет,что Б797,но это же для ваз и непишет кроме температуры и вольтажаТемпература-это та,которая от датчика,который в комплекте? А вообще,при правильном подсоединении к датчику скорости и форсунке данные должны с них буть при любых раскладах....Соответственно- неправильно подключили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multitronics 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 2 Multitronics Попробовал переставить штырь с 7-го контакта на 9-й. Не прокатило.... Ещё какие-нибудь мысли будут? (пробовать выбирать протокол вручную не предалгать- пробовал). Или перед американками сия техника бессильна? Если ЭБУ ISFI-6TD, то надо пробовать переключить в OBD-2, напрямую этот блок не поддерживается. помогите,как подключить Мультитроникс на авео 2005 года.считывает протокол и пишет,что Б797,но это же для ваз и непишет кроме температуры и вольтажаКакой прибор то? Если VG1031U, то неправильно выбран протокол. Если SE-50, то надо выбирать OBD2E - Авео этим прибором напрямую не поддерживается, только по протоколу OBD-2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 2 Multitronics Попробовал переставить штырь с 7-го контакта на 9-й. Не прокатило.... Ещё какие-нибудь мысли будут? (пробовать выбирать протокол вручную не предалгать- пробовал). Или перед американками сия техника бессильна? Если ЭБУ ISFI-6TD, то надо пробовать переключить в OBD-2, напрямую этот блок не поддерживается. Скорее всего, да. У меня даже Launch только в OBD-2 смог этот контроллер прочитать.... Смотрите схему в одном из моих предыдущих постов, там ясно видно - сигнальные пины - 2 и 9, причем OBD-2 скорее на 2-ом, чем на 9-ом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах