snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 На днях эксперимента ради попробую подключить БК к ДУТ на прямую к синиму проводу бензонасоса. Как и обещал - собственно эксперимент продолжился. Подключил напрямую к колодке бензонасоса, че то этот провод так и не смог найти на жгуте проводов слева под водительской дверью. Поэтому протянул проводок под подлокотником, не особо геморойно - засунул под ковролин или как он там называется. Докладваю об успешном завершении эксперимента. Если у кого то при подключении ДУТ к приборной панели возникают проблемы с определением напряжения при колибровке, подключайтесь напрямую к ДУТ бензанасоса, синий проводок на американках. Все гуд, сегодня залил полный бак - показывает то что надо. Калибровку по 2 или 7 точкам делать не стал, пробую бак тарированный. Но думаю и так и так работать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 поздравляю!!! чудеса просто! вроде один и тот же провод по схеме, а столько проблем... может на американцах чего намудрили производители? на корейцах или кондорах кто то ещё подключал ДУТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 поздравляю!!! чудеса просто! вроде один и тот же провод по схеме, а столько проблем... может на американцах чего намудрили производители? на корейцах или кондорах кто то ещё подключал ДУТ? а я нашёл другое решение. без протяжки провода в зад :crazy: вроде разницу между 34л и 60л поняла нормально. теперь покатаюсь литров хотя бы до 15 дабы выставить поточнее. потом смогу сказать результат с уверенностью. осциллографом пока не судьба посмотреть - так бы всё сразу ясно было. но гаража с ~220В нет, а с преобразователем 12/220В с его "модифицированной синусоидой" мой старенький С1-94 не очень дружит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 а я нашёл другое решение. без протяжки провода в зад :crazy: вроде разницу между 34л и 60л поняла нормально. теперь покатаюсь литров хотя бы до 15 дабы выставить поточнее. потом смогу сказать результат с уверенностью. осциллографом пока не судьба посмотреть - так бы всё сразу ясно было. но гаража с ~220В нет, а с преобразователем 12/220В с его "модифицированной синусоидой" мой старенький С1-94 не очень дружит... Думаю, можно взять проводок с колодки ЭБУ, только он наверное справа проходит, т.к. слева я этот провод не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 ГДЕ брать проводок - я где-то выше писал, оттуда и беру по-прежнему. Весь фокус в том - КАК его брать ;-) Похоже, предположение техподдержки производителя о том, что там вовсе не постоянное напряжение, оказалось небеспочвенным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 мужики! чудес не бывает! у меня яйца седые, я в сказки не верю! разницы нет где и как брать этот провод, если он один и тот же! а раз у вас она есть, то либо это другой провод (и места в цепи естественно разные, и результаты как следствие), либо в америкосах электрические схемы другие??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 чтобы точно понять что за чудеса - нужно и смотреть осциллографом, и отслеживать провод. у меня - ни то, ни другое пока сделать не получается, т. к. гаража нет. так что приходится тренироваться в навыках ясновидения и пытаться действовать исходя из предположений :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 чтобы точно понять что за чудеса - нужно и смотреть осциллографом, и отслеживать провод. у меня - ни то, ни другое пока сделать не получается, т. к. гаража нет. так что приходится тренироваться в навыках ясновидения и пытаться действовать исходя из предположений :drag: Цепляй к ДУТ насоса, не заморачивайся, там нормальная дельта и распознается как надо, нафиг велосипед изобретать. Проводок я протялун минут за 7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 зачем корячиться? тем более, только заменил сломанные защёлки заднего сиденья :icon_cool: достали вы меня, воткнул всё-таки осциллограф, посмотрел :focus: на самом деле, на искомом проводе имеем не постоянное напряжение, но прямоугольные измерительные импульсы с периодом ~4мс, амплитудой ~4В, длительностью около 1,5мс при 56л в баке. В начале импульсов выбросы до ~5В, которые, получается, и видит БК при подключении напрямую. Предположительно, при понижении уровня топлива меняется (увеличивается) ширина импульсов при постоянной амплитуде. Отсюда следует схема подключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 так ты где мерил, только на приборке? что то не бъётся... то что там импульсы -понятно (даже не удевительно. я с такой засадой сталкивался на тахометре). тогда они бы и на стороне колодки (ДУТ) были, у бака. а раз подключение там решает проблему, то значить что то есть в промежутке. а схема не совсем верная. ИМХО. я бы собрал немного иначе. вместо резистора воткнул диод (катодом к кондёру), а резистором запаралелил бы кондёр. но она всё равно не решит проблему, если действительно онаружится, что при изменении ёмкости в баке, будет меняться лишь длительность импульсов, а амплетуда останется прежней. надо пипец как напрячься, что бы RC цепь подобрать, для необходимого изменения напряжения (для БК) от длительности импульсов и тока в этой цепи к БК. да и даже в таком случае эта схема будет сильно подвержена влиянию температурных значений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Посмотрел по схеме, сигнал от датчика уровня топлива идет к блоку управления двигателем, синий провод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 так ты где мерил, только на приборке? что то не бъётся... я же писал куда БК подключен - там и мерил. 5 контакт C202 (про C205 в схеме - брехня). то что там импульсы -понятно (даже не удевительно. я с такой засадой сталкивался на тахометре). тогда они бы и на стороне колодки (ДУТ) были, у бака. а раз подключение там решает проблему, то значить что то есть в промежутке. не полезу сейчас туда смотреть. а схема не совсем верная. ИМХО. я бы собрал немного иначе. вместо резистора воткнул диод (катодом к кондёру), а резистором запаралелил бы кондёр. но она всё равно не решит проблему, если действительно онаружится, что при изменении ёмкости в баке, будет меняться лишь длительность импульсов, а амплетуда останется прежней. надо пипец как напрячься, что бы RC цепь подобрать, для необходимого изменения напряжения (для БК) от длительности импульсов и тока в этой цепи к БК. да и даже в таком случае эта схема будет сильно подвержена влиянию температурных значений. нет, предложенное тобой неработоспособно :fie: а смысл RC цепочки - очевиден: на конденсаторе имеем постоянную составляющую напряжения, которая будет меняться с изменением скважности импульсов. требования к элементам такие: Rдут max = 286Ом << R1 << Rвх бк = 30кОм R1C1 >> Tимп = 4мс при выбранных номиналах элементов от температуры уж точно не зависит ничего, если конденсатор исправен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Посмотрел по схеме, сигнал от датчика уровня топлива идет к блоку управления двигателем, синий провод. А на какую ногу на ЭБУ приходит? Я его, пожалуй, там и сниму.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 ой ли? что-то не верится, нафига ЭБУ уровень топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 нет, предложенное тобой неработоспособно :fie: а смысл RC цепочки - очевиден: на конденсаторе имеем постоянную составляющую напряжения, которая будет меняться с изменением скважности импульсов. требования к элементам такие: Rдут max = 286Ом << R1 << Rвх бк = 30кОм R1C1 >> Tимп = 4мс при выбранных номиналах элементов от температуры уж точно не зависит ничего, если конденсатор исправен. ладно, спорить не буду. если ты практически это доказал (или докажешь) -буду только рад за тебя и тех кто последует примеру. но теоретически, и практически собирая разные подобные схемы для авто (ну и по сложнее конечно), я своим изложенным ИМХО отдаю отчёт. Посмотрел по схеме, сигнал от датчика уровня топлива идет к блоку управления двигателем, синий провод. вот это больше похоже на правду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 ой ли? что-то не верится, нафига ЭБУ уровень топлива? Сам себе отвечаю. Если вышеозначенный синий провод есть terminal 6, то он действительно идет на ЭБУ на D8. Вот цитата из Tecnical service bulletin TSB-005-01: " 7. Measure the voltage at the Wiring Harness Electrical Connector between terminals 1 and 6. If a 5-V reference voltage is not present, repair the open circuit between terminal 6 of the Wiring Harness Electrical Connector and terminal D8 of the ECM/PCM. If a 5-V reference voltage is present, go to the next step. " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Посмотрел по схеме, сигнал от датчика уровня топлива идет к блоку управления двигателем, синий провод. А на какую ногу на ЭБУ приходит? Я его, пожалуй, там и сниму.... Сигнал приходит на В5 (электронный блок управления двигателем ISFI-6TD), двигатель 2.2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Сигнал приходит на В5 (электронный блок управления двигателем ISFI-6TD), двигатель 2.2. Ок... В AllData посмотрю сегодня вечерком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Решил подарить своей машинке на новый год Мультитроникс RIF 500, подключили и настроили где покупал, приехал в офис, и решил посмотреть средний расход, чуть кондратий не хватил, показало 17.6 литра на 100км, это у всех так в городе, или только у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 средний расход считается за поездку. я у себя как-то видел чуть больше 1000 литров на 100 км :crazy: а всё просто - как завёл, минут 15 машина на холостых тарахтела, а потом метров 50 проехал - оно и разделило истраченный бензин на 50 метров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Решил подарить своей машинке на новый год Мультитроникс RIF 500, подключили и настроили где покупал, приехал в офис, и решил посмотреть средний расход, чуть кондратий не хватил, показало 17.6 литра на 100км, это у всех так в городе, или только у меня. У меня примерно так же. Не знаю на сколько точно он там показывает, но глобально средние показатели по мультитрониксу и старому дедовскому способу до загорания лампочки топлива примерно одинаковые. Давно хочу произвести колибровку расхода топлива, чет пока никак не собирусь. По повуду ДУТ, я писал раньше что снял показания прямо с топливного насоса, проводок под ковриком протянул под подлокотник, а там дальше до бк, потратил минуты три. Короче показыает уровень топлива нормально все пашет Напряжение там от 2,8 до 0,9 меняется . Колибровку делал по 7 точкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Решил подарить своей машинке на новый год Мультитроникс RIF 500, подключили и настроили где покупал, приехал в офис, и решил посмотреть средний расход, чуть кондратий не хватил, показало 17.6 литра на 100км, это у всех так в городе, или только у меня. У меня примерно так же. Не знаю на сколько точно он там показывает, но глобально средние показатели по мультитрониксу и старому дедовскому способу до загорания лампочки топлива примерно одинаковые. Давно хочу произвести колибровку расхода топлива, чет пока никак не собирусь. По повуду ДУТ, я писал раньше что снял показания прямо с топливного насоса, проводок под ковриком протянул под подлокотник, а там дальше до бк, потратил минуты три. Короче показыает уровень топлива нормально все пашет Напряжение там от 2,8 до 0,9 меняется . Колибровку делал по 7 точкам. А у тебя какой Мультитроникс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 У меня примерно так же. Не знаю на сколько точно он там показывает, но глобально средние показатели по мультитрониксу и старому дедовскому способу до загорания лампочки топлива примерно одинаковые. Давно хочу произвести колибровку расхода топлива, чет пока никак не собирусь. По повуду ДУТ, я писал раньше что снял показания прямо с топливного насоса, проводок под ковриком протянул под подлокотник, а там дальше до бк, потратил минуты три. Короче показыает уровень топлива нормально все пашет Напряжение там от 2,8 до 0,9 меняется . Колибровку делал по 7 точкам. А у тебя какой Мультитроникс? У меня помладше, RI-500, но я так понял что кроме другого дисплея они ничем существенно не различаются. Хотя нет, ценой еще :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Отличается экраном, звуковой платой, и ценой, а так все одинаково, потеплее будет, надо будет тоже провод тащить на датчик топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 У меня примерно так же. Не знаю на сколько точно он там показывает, но глобально средние показатели по мультитрониксу и старому дедовскому способу до загорания лампочки топлива примерно одинаковые. Давно хочу произвести колибровку расхода топлива, чет пока никак не собирусь. По повуду ДУТ, я писал раньше что снял показания прямо с топливного насоса, проводок под ковриком протянул под подлокотник, а там дальше до бк, потратил минуты три. Короче показыает уровень топлива нормально все пашет Напряжение там от 2,8 до 0,9 меняется . Колибровку делал по 7 точкам. А у тебя какой Мультитроникс? У меня помладше, RI-500, но я так понял что кроме другого дисплея они ничем существенно не различаются. Хотя нет, ценой еще :) А на твоем Мультике часы сбрасываются, когда комп снимаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах