Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Ну вот человек для несведущих даже мануал начал переводить: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12315 Так что разговоры про бак в 52л на Леганзах- не более чем сплетни от бабушек с рынка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 да уж я помню 2 года назад офмануал 2500 страниц переводил . немного коряво но мне хватает , правда долбаный файн ридер не все эл.схемы перенес но терпимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров. Ага, интересный вопрос так 60 или 65 ?? Где то читал что у американок вообще 52 литра. Блин и мануала на американку не встречал пока. Кто нить заправлял американку до полного сколько влазит? оф мануал у нас один что на европейку что на америку -- там просто описаны двигателя 2 и 2.2 , механика и аффтамат , кондей и на крутилках 2500 страниц 65 метров веса я когда переводил спецом вырезал 2.2 и автомат , а жаль щас бы поделился я сейчас веду переговоры на счет бк фирмы _http://www.tripcomputer.ru/ да они не подключаются к эбу , а к дут дс форсункам и тд итп , но есть возможность приобрести конструктор _http://www.qptut.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=137&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=92 и к ниму экран тот который подходит на вкус . На крайний случай можно приобрести бк от нексии (он болие всего подходит плата 5 _http://www.qptut.ru/index.php/virtuemart.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=419&category_id=34 и разобрав применить К сожелению у них есть на весь модельный ряд дэу и не только ,за исключением люфтганз . Но с помощью конструктора можно будет впихнуть все это в корпус наших штатных КОЦ Ошибки не всегда выскакивают (для этого у меня есть мультитроникс) ,за 2.5 года всего 1 раз и то потому что не правильно вставил ДМРВ . А вот показания расхода , остатка , и других не нежных функций идеально подойдет устройство взамен часов , а не блочара вместо мага или висящая на стекле и здоровающаяся каждый -- если не прав то простите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 насчёт бака - гуглил как-то специально этот вопрос, на американку везде пишут 15,8 галлона, что даёт 15,8*3,78541178 = 59,8 литра. что очень похоже на правду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 официальный мануал 17.2 галона что леганза ,что магнус , что тоска. или вы думаете что для американских более прожорливых 2.2 делали меньше бак чем на европейских (типа чтоб и пусто было янкам поганым) гугл не последняя инстанция _http://yakmee.com/daewoo-leganza-16749 тут 65 .. еще есть 55 , есть 60 много что написано-- но есть оф мануал -библия Кстати какой на Европе стоит контролер iefi6 или itms6 и какой у нас протокол , есть полная инфа у кого нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Снимки с официального мануала, в котором емкость бака дана: 60литров или 15.8 галлонов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Второй лист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 52 литра на Нубире, но реально влазит литров на 5 больше. Я с ДУТ не стал заморачиваться, езжу на "рассчетном", очень точно показывает. Ну хочется чтобы все было без заморочек. Сегодня снял бензонасос, был неприятно удивлен. Там от европейки стоит а датчик паров бензобака рядом валяется - вот откуда ошибка вылазила с парами в баке... Короче два проводка идут на резистор уровня топлива белый и зеленый. На колодке подключения к бензонасосу сверху они уже голубой и черный с белой полоской. Второй походу минус, а на синем какое то напряжение показывает, попробую туда сунуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров. А в инструкции по Кондору -65....Или у американок бак другой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров. А в инструкции по Кондору -65....Или у американок бак другой? Заливал бензин в почти пустой бак, не знаю сколько в резерве остается, но от красной черты и до полного бака влезает 55 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров. А в инструкции по Кондору -65....Или у американок бак другой? Заливал бензин в почти пустой бак, не знаю сколько в резерве остается, но от красной черты и до полного бака влезает 55 литров. Ну значит 60 точно будет, по большому счету разница то какая??? Тема вообще про бортовые компьютеры :D Вот куда зеленый проводок сунуть от ДУТ БК на американку??? Есть те кто это подключил?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров. А в инструкции по Кондору -65....Или у американок бак другой? Заливал бензин в почти пустой бак, не знаю сколько в резерве остается, но от красной черты и до полного бака влезает 55 литров. В резерве 6-10 литров...Вот и считай объем...Еще раз пересмотрел инструкцию на Кондор -65.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров. А в инструкции по Кондору -65....Или у американок бак другой? Заливал бензин в почти пустой бак, не знаю сколько в резерве остается, но от красной черты и до полного бака влезает 55 литров. В резерве 6-10 литров...Вот и считай объем...Еще раз пересмотрел инструкцию на Кондор -65.... А инструкцию кто писал, дядя Вася наверно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Земель, ну откуда я знаю -кто писал?Так НАПИСАНО.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Земель, ну откуда я знаю -кто писал?Так НАПИСАНО.... Пять литров для компа вообще разница небольшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 А у меня и компа нет :cray: А для нашего ДУТ -5 литров -это семечки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 я тоже сомневаюсь, что на американке 65л. Ибо со старым насосом когда глох, заливал 52 л. под горло. Сейчас еще не доводил до такого. Но при нуле, когда лампочка еще не горит, заливал 50 л. Кто скажет когда загорается лампочка, сколько остается в баке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 По нубире европейские и американские баки точно различаются. На американцах - 52 литра. В качестве источника информации можно взять autos.msn.com. На леганзу - 15.8 gal ~ 59.8 l. На нубиру - 13.7 gal ~ 51.9 l Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Блин, х.. с ним с баком - проводок-то, проводок совать куда??!!! :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Блин, х.. с ним с баком - проводок-то, проводок совать куда??!!! :help: я что-то тоже за три года как-то не подключил бак.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Блин, х.. с ним с баком - проводок-то, проводок совать куда??!!! :help: я что-то тоже за три года как-то не подключил бак.... Вариантов не много. Либо к ДУТ около бака голубой провод, либо куда то на приборную панель. И втом и в другом случае у меня ничего толкового не вшло, может че колибровал не так не знаю. По поводу приборной панели есть версия что индикатор уровня управляется минусом тоже непровереная. Если в ближаешее время никто не ответит полезу эксперементировать, сделаю фотоотчет. Кстати есть тут электронщики, на случай если индикатор минусом управляется, можно что нибудь смастерить чтоб от изменения минуса плюс менялся? Может транзистор какой нить примастырить или что нибудь более сложное??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Кстати есть тут электронщики, на случай если индикатор минусом управляется, можно что нибудь смастерить чтоб от изменения минуса плюс менялся? Может транзистор какой нить примастырить или что нибудь более сложное??? :derisive: Сделать можно проще.... рэле поставить... :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 в талмуде к компу написано, что ему без разницы минусом или плюсом - замеряется напряжение при полном баке и почти пустом, а дальше он сам соображает. беда в том, что на проводе от датчика напряжение не меняется в зависимости от количества бензина, и составляет 5 с чем-то вольт. датчик представляет собой резистор, получается - индикатор измеряет ток через резистор при фиксированном опорном напряжении. если так, то надо либо врезаться в этот провод и городить датчик тока, либо вскрывать приборку и искать варианты там. короче, для меня это - до весны, ибо гаража нету, а ковыряться "на свежем воздухе" в такую погоду уже неохота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 в талмуде к компу написано, что ему без разницы минусом или плюсом - замеряется напряжение при полном баке и почти пустом, а дальше он сам соображает. Значит может получиться так, что при подключению к индикатору топлива приборной панели БК при коллибровке выдает 5,28В на любом уровне бензина, то нужно все проверить, может индикатор током управляется а не напряжением. Сделаю замеры и выложу отчет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 да. только надо смотреть где этот провод рвать, чтоб потом срастить можно было, если что. замеры на старом насосе показали, что сопротивление датчика меняется от 286Ом при пустом баке до 38Ом при полном. то есть, при 5,28В ток должен меняться соответственно от 18,5мА до 139мА. если всё так (главное - если это тот самый провод :crazy: ) то сделать датчик тока, чтобы давал на выходе изменение напряжения - несложно. я так понимаю - ты мерил напряжение на разъёме бензонасоса? я - на 5 проводе на разъёме C202 (про C205 на схеме - брехня). напряжение получилось такое же, при отключении разъёма бензонасоса - пропадает. стало быть, провод тот самый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах