Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
cherniy

Универсальный маршрутный компьютер

Рекомендованные сообщения

Ну вот человек для несведущих даже мануал начал переводить:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12315

Так что разговоры про бак в 52л на Леганзах- не более чем сплетни от бабушек с рынка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж я помню 2 года назад офмануал 2500 страниц переводил .

немного коряво но мне хватает , правда долбаный файн ридер не все эл.схемы перенес но терпимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров.

Ага, интересный вопрос так 60 или 65 ?? Где то читал что у американок вообще 52 литра.

Блин и мануала на американку не встречал пока.

Кто нить заправлял американку до полного сколько влазит?

оф мануал у нас один что на европейку что на америку -- там просто описаны двигателя 2 и 2.2 , механика и аффтамат , кондей и на крутилках 2500 страниц 65 метров веса

я когда переводил спецом вырезал 2.2 и автомат , а жаль щас бы поделился

я сейчас веду переговоры на счет бк фирмы _http://www.tripcomputer.ru/

да они не подключаются к эбу , а к дут дс форсункам и тд итп , но есть возможность приобрести конструктор _http://www.qptut.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=137&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=92

и к ниму экран тот который подходит на вкус .

На крайний случай можно приобрести бк от нексии (он болие всего подходит

плата 5 _http://www.qptut.ru/index.php/virtuemart.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=419&category_id=34 и разобрав применить

К сожелению у них есть на весь модельный ряд дэу и не только ,за исключением люфтганз . Но с помощью конструктора можно будет впихнуть все это в корпус наших штатных КОЦ

Ошибки не всегда выскакивают (для этого у меня есть мультитроникс) ,за 2.5 года всего 1 раз и то потому что не правильно вставил ДМРВ . А вот показания расхода , остатка , и других не нежных функций идеально подойдет устройство взамен часов , а не блочара вместо мага или висящая на стекле и здоровающаяся каждый -- если не прав то простите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт бака - гуглил как-то специально этот вопрос, на американку везде пишут 15,8 галлона, что даёт 15,8*3,78541178 = 59,8 литра.

что очень похоже на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официальный мануал 17.2 галона что леганза ,что магнус , что тоска. или вы думаете что для американских более прожорливых 2.2 делали меньше бак чем на европейских (типа чтоб и пусто было янкам поганым)

гугл не последняя инстанция

_http://yakmee.com/daewoo-leganza-16749 тут 65 .. еще есть 55 , есть 60 много что написано-- но есть оф мануал -библия

Кстати какой на Европе стоит контролер iefi6 или itms6 и какой у нас протокол , есть полная инфа у кого нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимки с официального мануала, в котором емкость бака дана: 60литров или 15.8 галлонов

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 литра на Нубире, но реально влазит литров на 5 больше. Я с ДУТ не стал заморачиваться, езжу на "рассчетном", очень точно показывает.

Ну хочется чтобы все было без заморочек. Сегодня снял бензонасос, был неприятно удивлен. Там от европейки стоит а датчик паров бензобака рядом валяется - вот откуда ошибка вылазила с парами в баке... Короче два проводка идут на резистор уровня топлива белый и зеленый. На колодке подключения к бензонасосу сверху они уже голубой и черный с белой полоской. Второй походу минус, а на синем какое то напряжение показывает, попробую туда сунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров.

А в инструкции по Кондору -65....Или у американок бак другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров.

А в инструкции по Кондору -65....Или у американок бак другой?

Заливал бензин в почти пустой бак, не знаю сколько в резерве остается, но от красной черты и до полного бака влезает 55 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров.

А в инструкции по Кондору -65....Или у американок бак другой?

Заливал бензин в почти пустой бак, не знаю сколько в резерве остается, но от красной черты и до полного бака влезает 55 литров.

Ну значит 60 точно будет, по большому счету разница то какая??? Тема вообще про бортовые компьютеры :D Вот куда зеленый проводок сунуть от ДУТ БК на американку??? Есть те кто это подключил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров.

А в инструкции по Кондору -65....Или у американок бак другой?

Заливал бензин в почти пустой бак, не знаю сколько в резерве остается, но от красной черты и до полного бака влезает 55 литров.

В резерве 6-10 литров...Вот и считай объем...Еще раз пересмотрел инструкцию на Кондор -65....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров.

А в инструкции по Кондору -65....Или у американок бак другой?

Заливал бензин в почти пустой бак, не знаю сколько в резерве остается, но от красной черты и до полного бака влезает 55 литров.

В резерве 6-10 литров...Вот и считай объем...Еще раз пересмотрел инструкцию на Кондор -65....

А инструкцию кто писал, дядя Вася наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земель, ну откуда я знаю -кто писал?Так НАПИСАНО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земель, ну откуда я знаю -кто писал?Так НАПИСАНО....

Пять литров для компа вообще разница небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня и компа нет :cray: А для нашего ДУТ -5 литров -это семечки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже сомневаюсь, что на американке 65л. Ибо со старым насосом когда глох, заливал 52 л. под горло. Сейчас еще не доводил до такого. Но при нуле, когда лампочка еще не горит, заливал 50 л. Кто скажет когда загорается лампочка, сколько остается в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нубире европейские и американские баки точно различаются. На американцах - 52 литра. В качестве источника информации можно взять autos.msn.com. На леганзу - 15.8 gal ~ 59.8 l. На нубиру - 13.7 gal ~ 51.9 l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, х.. с ним с баком - проводок-то, проводок совать куда??!!!

:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, х.. с ним с баком - проводок-то, проводок совать куда??!!!

:help:

я что-то тоже за три года как-то не подключил бак....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, х.. с ним с баком - проводок-то, проводок совать куда??!!!

:help:

я что-то тоже за три года как-то не подключил бак....

Вариантов не много. Либо к ДУТ около бака голубой провод, либо куда то на приборную панель. И втом и в другом случае у меня ничего толкового не вшло, может че колибровал не так не знаю. По поводу приборной панели есть версия что индикатор уровня управляется минусом тоже непровереная. Если в ближаешее время никто не ответит полезу эксперементировать, сделаю фотоотчет.

Кстати есть тут электронщики, на случай если индикатор минусом управляется, можно что нибудь смастерить чтоб от изменения минуса плюс менялся? Может транзистор какой нить примастырить или что нибудь более сложное???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть тут электронщики, на случай если индикатор минусом управляется, можно что нибудь смастерить чтоб от изменения минуса плюс менялся? Может транзистор какой нить примастырить или что нибудь более сложное???

:derisive:

Сделать можно проще.... рэле поставить... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в талмуде к компу написано, что ему без разницы минусом или плюсом - замеряется напряжение при полном баке и почти пустом, а дальше он сам соображает.

беда в том, что на проводе от датчика напряжение не меняется в зависимости от количества бензина, и составляет 5 с чем-то вольт.

датчик представляет собой резистор, получается - индикатор измеряет ток через резистор при фиксированном опорном напряжении.

если так, то надо либо врезаться в этот провод и городить датчик тока, либо вскрывать приборку и искать варианты там.

короче, для меня это - до весны, ибо гаража нету, а ковыряться "на свежем воздухе" в такую погоду уже неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в талмуде к компу написано, что ему без разницы минусом или плюсом - замеряется напряжение при полном баке и почти пустом, а дальше он сам соображает.

Значит может получиться так, что при подключению к индикатору топлива приборной панели БК при коллибровке выдает 5,28В на любом уровне бензина, то нужно все проверить, может индикатор током управляется а не напряжением. Сделаю замеры и выложу отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

только надо смотреть где этот провод рвать, чтоб потом срастить можно было, если что.

замеры на старом насосе показали, что сопротивление датчика меняется от 286Ом при пустом баке до 38Ом при полном.

то есть, при 5,28В ток должен меняться соответственно от 18,5мА до 139мА.

если всё так (главное - если это тот самый провод :crazy: ) то сделать датчик тока, чтобы давал на выходе изменение напряжения - несложно.

я так понимаю - ты мерил напряжение на разъёме бензонасоса?

я - на 5 проводе на разъёме C202 (про C205 на схеме - брехня).

напряжение получилось такое же, при отключении разъёма бензонасоса - пропадает.

стало быть, провод тот самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...