Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
cherniy

Универсальный маршрутный компьютер

Рекомендованные сообщения

Ребята, вы че повелись? Это конкурент пытается обгадить нашу продукцию. К сожалению сам не может ничего предложить - творческая импотенция так сказать.

По стилю написания я даже могу предположить кто :angry2:

А когда прочитал профиль этого Смерча... гы ... стало еще более понятно :derisive:

Я рад, что мы понимаем друг друга :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стилю написания я даже могу предположить кто :derisive:

А когда прочитал профиль этого Смерча... гы ... стало еще более понятно :icon_evil:

Мда профиль у него ахты особенно ссылка на его сайт с его компами которые теперь после появления нового Multitronics врядли кто будет покупать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем поставили мне сегодня комп в сервисе-заняло около 1 часа, для леганзы подходит тип эбу-дэу3, потихоньку, пока толкался в пробке начал изучать, вроде пока все понятно, недопер до сброса параметров, и не разобрался с уровнем бенза, а так класс

Во сколько обошлось?
1000 р, плюс мне еще климат контроль сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем поставили мне сегодня комп в сервисе-заняло около 1 часа, для леганзы подходит тип эбу-дэу3, потихоньку, пока толкался в пробке начал изучать, вроде пока все понятно, недопер до сброса параметров, и не разобрался с уровнем бенза, а так класс

Во сколько обошлось?
а зачем ставить в сервисе ? там ничего сложного нет. один провод на 12 в. один на массу желтый на зажигание ( я подсоеденил к прикуревателю тк он работает при включении зажигания ) и белый в колодку эбу ( по схеме не перепутаешь) датчик температуры за борт . все акуратно проводиться под общивкой и резинками . единственное пока не цеплял провод на датчик уровня топлива тк с ним что то не разобрался. думаю цеплять не буду тк всегда заправляю до полного бака и проще через колибровку ( с этим пока тоже не разобрался тк нет времени )
не вопрос, ты сам, я не стал парится и разбирать торпеду, а в сервисе все сделали, а я позырил киноху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multitronics' объясните мне , не могу понять, как сбросить значения в дсплее общие накопительные, не могу поять, ну все перерыл и перепробывал, при нажатии set, переход в режим цвета экрана, спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multitronics' объясните мне , не могу понять, как сбросить значения в дсплее общие накопительные, не могу поять, ну все перерыл и перепробывал, при нажатии set, переход в режим цвета экрана, спасиб

Смотрим стр. 51 строка под №3: "Сброс параметров в этом дисплее возможен только при общем сбросе прибора."

Во всех остальных средних дисплеях выделяете параметр и длительно жмете Set.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multitronics' объясните мне , не могу понять, как сбросить значения в дсплее общие накопительные, не могу поять, ну все перерыл и перепробывал, при нажатии set, переход в режим цвета экрана, спасиб

Смотрим стр. 51 строка под №3: "Сброс параметров в этом дисплее возможен только при общем сбросе прибора."

Во всех остальных средних дисплеях выделяете параметр и длительно жмете Set.

ок, я видел это, но как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multitronics, а на американскую Нибиру 2001 (2002 по VIN) оно проверялось?

Подойдет, или только в универсальном режиме? На PCM/ECU смотрел, там маркировок никаких нет (то есть ни одной буковки вообще), по внешнему виду и разьемам - обычный GM, но вот какой - вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подъехай, оставь залог, подклячи - увидишь, ежели чего отдашь в зад девайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, я видел это, но как это сделать?

Дык все легко - чтобы быстро все найти, в самом начале есть таблица с перечнем функций, в каждой строке функций в предпоследнем столбце есть ссылка на страницу, где подробно описана данная функция, а в последнем столбце - пункт, где искать.

Итак, пошли - стр. 6 п.98 в табл. - смотрим - написано на 86 странице пункт 13, идем туда:

"Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку S и подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2 секунды кнопку S после подачи питания." Короче говоря, отключаете колодку прибора, нажимаете кнопку и подключаете колодку.

При этом потеряются все настройки! Перед сбросом запишите все поправочные коэффициенты.

ank

В принципе на все Нубиры должно идти. Есть небольшое количество Нубир, у которых диагностический контакт - это не №7 в колодке, а №9 - это к тому, если ЭБУ не определится при первом включении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, я видел это, но как это сделать?

Дык все легко - чтобы быстро все найти, в самом начале есть таблица с перечнем функций, в каждой строке функций в предпоследнем столбце есть ссылка на страницу, где подробно описана данная функция, а в последнем столбце - пункт, где искать.

Итак, пошли - стр. 6 п.98 в табл. - смотрим - написано на 86 странице пункт 13, идем туда:

"Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку S и подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2 секунды кнопку S после подачи питания." Короче говоря, отключаете колодку прибора, нажимаете кнопку и подключаете колодку.

При этом потеряются все настройки! Перед сбросом запишите все поправочные коэффициенты.

ank

В принципе на все Нубиры должно идти. Есть небольшое количество Нубир, у которых диагностический контакт - это не №7 в колодке, а №9 - это к тому, если ЭБУ не определится при первом включении.

стоп!

я что должен отключать и подавать на клемы питание? а зачем, что просто нельзя сбросить данные из накопительного режима комбинацией кнопок? ну это, извините бред! в остальных режимах можно, а здесь нельзя! это очень неудобно!!!!!!! да и просто яэтого делать не буду! ибо все приклеено и запаяно и т.д.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп!

я что должен отключать и подавать на клемы питание? а зачем, что просто нельзя сбросить данные из накопительного режима комбинацией кнопок? ну это, извините бред! в остальных режимах можно, а здесь нельзя! это очень неудобно!!!!!!! да и просто яэтого делать не буду! ибо все приклеено и запаяно и т.д.!

А зачем вообще сбрасывать все данные в этом дисплее? Там хранятся данные за весь период пользования автомобилем и сброс не сделан специально - по типу "черного ящика".

В приборе есть дисплей средние/сброс - там параметры хранятся от сброса до сброса пользователем, ничего отключать не надо, все на кнопочках. Также можно использовать для такой цели дисплей средние/в пробках.

А общий сброс - это вообще "аварийный" режим и предназначен только для возврата к заводским установкам.

Для чего делать 2 абсолютно одинаковых дисплея (с учетом дисплея в пробках будет 3 одинаковых)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп!

я что должен отключать и подавать на клемы питание? а зачем, что просто нельзя сбросить данные из накопительного режима комбинацией кнопок? ну это, извините бред! в остальных режимах можно, а здесь нельзя! это очень неудобно!!!!!!! да и просто яэтого делать не буду! ибо все приклеено и запаяно и т.д.!

А зачем вообще сбрасывать все данные в этом дисплее? Там хранятся данные за весь период пользования автомобилем и сброс не сделан специально - по типу "черного ящика".

В приборе есть дисплей средние/сброс - там параметры хранятся от сброса до сброса пользователем, ничего отключать не надо, все на кнопочках. Также можно использовать для такой цели дисплей средние/в пробках.

А общий сброс - это вообще "аварийный" режим и предназначен только для возврата к заводским установкам.

Для чего делать 2 абсолютно одинаковых дисплея (с учетом дисплея в пробках будет 3 одинаковых)?

если так, то согласен, просто вчера копался с настройками ДУТ, сначала мне комп показал, что бенза 43 литра, потом 5 литров, потм опять 43 и далее 36, из-за этого в память занеслась инфа по бензу неправильнаявот я и хотел сброситть,

я так понимаю, чтобы правильно настроить показания ДУТ надо заправится до полного и внести это в комп, а как ему объяснить что у меня это 65 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подъехай, оставь залог, подклячи - увидишь, ежели чего отдашь в зад девайс

Я бы с удовольствием, только езды до москвы 6 часов, и обратно 6, когда на работу ходить? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multitronics, а на американскую Нибиру 2001 (2002 по VIN) оно проверялось?

Подойдет, или только в универсальном режиме? На PCM/ECU смотрел, там маркировок никаких нет (то есть ни одной буковки вообще), по внешнему виду и разьемам - обычный GM, но вот какой - вопрос...

Кста, есть ощущение, что там ISFI-6TD, который с vpv протоколом. Поддерживаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так, то согласен, просто вчера копался с настройками ДУТ, сначала мне комп показал, что бенза 43 литра, потом 5 литров, потм опять 43 и далее 36, из-за этого в память занеслась инфа по бензу неправильнаявот я и хотел сброситть,

я так понимаю, чтобы правильно настроить показания ДУТ надо заправится до полного и внести это в комп, а как ему объяснить что у меня это 65 литров?

Сбрасывать весь прибор не обязательно, чтобы стереть результаты неправильной калибровки ДУТ, надо просто провести ее заново. Более точный результат дает нелинейная калибровка, подробнее написано на стр. 73 п. 11.3.4

Кста, есть ощущение, что там ISFI-6TD, который с vpv протоколом. Поддерживаете?

Уточню, отвечу.

Когда будет под Нексию?

Мы стараемся выпускать универсальные компьютеры, не ограничиваясь одной моделью. Думаю, будет вариант в DIN место, подходящий на Нексию. По срокам сказать сложно. Пока со 100% уверенностью в совместимости для Нексии предлагаем VG1031U.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, есть ощущение, что там ISFI-6TD, который с vpv протоколом. Поддерживаете?

Уточню, отвечу.
Вот может эта картинка из AllData для уточнения поможет...

post-4384-1167298540_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будет под Нексию?

Изображение

я то же такую же хочу :wohow: :lol2: :P

хочу под Нексию DONS :angry2:

Привет! Тоже хочу такой для Нексии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ чето непонятно блин этот бк на нексии DOHC непоказывает ошибки чтоли и как там не говорит их.? Объясните пожалуйсто ато засада полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ чето непонятно блин этот бк на нексии DOHC непоказывает ошибки чтоли и как там не говорит их.? Объясните пожалуйсто ато засада полная.

Насколько я понял из инструкции - показывает, но не расшифровывает. Т. е. только код. Как скрепка, короче :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ чето непонятно блин этот бк на нексии DOHC непоказывает ошибки чтоли и как там не говорит их.? Объясните пожалуйсто ато засада полная.

Насколько я понял из инструкции - показывает, но не расшифровывает. Т. е. только код. Как скрепка, короче :shok:
показывает числовой код но в комплект входит книжечка с расшифровкой данных кодов :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ чето непонятно блин этот бк на нексии DOHC непоказывает ошибки чтоли и как там не говорит их.? Объясните пожалуйсто ато засада полная.

Насколько я понял из инструкции - показывает, но не расшифровывает. Т. е. только код. Как скрепка, короче :shok:
показывает числовой код но в комплект входит книжечка с расшифровкой данных кодов :shok: правда описание немного кривовато ( типа вентилятор = карлсон :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такие бк которые говорят и чтобы на ксюху 16кл подходили? Или как всегда засада полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...