Multitronics 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Ребята, вы че повелись? Это конкурент пытается обгадить нашу продукцию. К сожалению сам не может ничего предложить - творческая импотенция так сказать.По стилю написания я даже могу предположить кто :angry2: А когда прочитал профиль этого Смерча... гы ... стало еще более понятно :derisive: Я рад, что мы понимаем друг друга :icon_evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 По стилю написания я даже могу предположить кто :derisive: А когда прочитал профиль этого Смерча... гы ... стало еще более понятно :icon_evil: Мда профиль у него ахты особенно ссылка на его сайт с его компами которые теперь после появления нового Multitronics врядли кто будет покупать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 вообщем поставили мне сегодня комп в сервисе-заняло около 1 часа, для леганзы подходит тип эбу-дэу3, потихоньку, пока толкался в пробке начал изучать, вроде пока все понятно, недопер до сброса параметров, и не разобрался с уровнем бенза, а так классВо сколько обошлось?1000 р, плюс мне еще климат контроль сделали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 вообщем поставили мне сегодня комп в сервисе-заняло около 1 часа, для леганзы подходит тип эбу-дэу3, потихоньку, пока толкался в пробке начал изучать, вроде пока все понятно, недопер до сброса параметров, и не разобрался с уровнем бенза, а так классВо сколько обошлось?а зачем ставить в сервисе ? там ничего сложного нет. один провод на 12 в. один на массу желтый на зажигание ( я подсоеденил к прикуревателю тк он работает при включении зажигания ) и белый в колодку эбу ( по схеме не перепутаешь) датчик температуры за борт . все акуратно проводиться под общивкой и резинками . единственное пока не цеплял провод на датчик уровня топлива тк с ним что то не разобрался. думаю цеплять не буду тк всегда заправляю до полного бака и проще через колибровку ( с этим пока тоже не разобрался тк нет времени )не вопрос, ты сам, я не стал парится и разбирать торпеду, а в сервисе все сделали, а я позырил киноху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Multitronics' объясните мне , не могу понять, как сбросить значения в дсплее общие накопительные, не могу поять, ну все перерыл и перепробывал, при нажатии set, переход в режим цвета экрана, спасиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multitronics 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Multitronics' объясните мне , не могу понять, как сбросить значения в дсплее общие накопительные, не могу поять, ну все перерыл и перепробывал, при нажатии set, переход в режим цвета экрана, спасибСмотрим стр. 51 строка под №3: "Сброс параметров в этом дисплее возможен только при общем сбросе прибора." Во всех остальных средних дисплеях выделяете параметр и длительно жмете Set. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Multitronics' объясните мне , не могу понять, как сбросить значения в дсплее общие накопительные, не могу поять, ну все перерыл и перепробывал, при нажатии set, переход в режим цвета экрана, спасибСмотрим стр. 51 строка под №3: "Сброс параметров в этом дисплее возможен только при общем сбросе прибора." Во всех остальных средних дисплеях выделяете параметр и длительно жмете Set. ок, я видел это, но как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Multitronics, а на американскую Нибиру 2001 (2002 по VIN) оно проверялось? Подойдет, или только в универсальном режиме? На PCM/ECU смотрел, там маркировок никаких нет (то есть ни одной буковки вообще), по внешнему виду и разьемам - обычный GM, но вот какой - вопрос... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 подъехай, оставь залог, подклячи - увидишь, ежели чего отдашь в зад девайс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multitronics 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 ок, я видел это, но как это сделать?Дык все легко - чтобы быстро все найти, в самом начале есть таблица с перечнем функций, в каждой строке функций в предпоследнем столбце есть ссылка на страницу, где подробно описана данная функция, а в последнем столбце - пункт, где искать. Итак, пошли - стр. 6 п.98 в табл. - смотрим - написано на 86 странице пункт 13, идем туда: "Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку S и подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2 секунды кнопку S после подачи питания." Короче говоря, отключаете колодку прибора, нажимаете кнопку и подключаете колодку. При этом потеряются все настройки! Перед сбросом запишите все поправочные коэффициенты. ank В принципе на все Нубиры должно идти. Есть небольшое количество Нубир, у которых диагностический контакт - это не №7 в колодке, а №9 - это к тому, если ЭБУ не определится при первом включении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 ок, я видел это, но как это сделать?Дык все легко - чтобы быстро все найти, в самом начале есть таблица с перечнем функций, в каждой строке функций в предпоследнем столбце есть ссылка на страницу, где подробно описана данная функция, а в последнем столбце - пункт, где искать. Итак, пошли - стр. 6 п.98 в табл. - смотрим - написано на 86 странице пункт 13, идем туда: "Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку S и подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2 секунды кнопку S после подачи питания." Короче говоря, отключаете колодку прибора, нажимаете кнопку и подключаете колодку. При этом потеряются все настройки! Перед сбросом запишите все поправочные коэффициенты. ank В принципе на все Нубиры должно идти. Есть небольшое количество Нубир, у которых диагностический контакт - это не №7 в колодке, а №9 - это к тому, если ЭБУ не определится при первом включении. стоп! я что должен отключать и подавать на клемы питание? а зачем, что просто нельзя сбросить данные из накопительного режима комбинацией кнопок? ну это, извините бред! в остальных режимах можно, а здесь нельзя! это очень неудобно!!!!!!! да и просто яэтого делать не буду! ибо все приклеено и запаяно и т.д.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multitronics 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 стоп! я что должен отключать и подавать на клемы питание? а зачем, что просто нельзя сбросить данные из накопительного режима комбинацией кнопок? ну это, извините бред! в остальных режимах можно, а здесь нельзя! это очень неудобно!!!!!!! да и просто яэтого делать не буду! ибо все приклеено и запаяно и т.д.! А зачем вообще сбрасывать все данные в этом дисплее? Там хранятся данные за весь период пользования автомобилем и сброс не сделан специально - по типу "черного ящика". В приборе есть дисплей средние/сброс - там параметры хранятся от сброса до сброса пользователем, ничего отключать не надо, все на кнопочках. Также можно использовать для такой цели дисплей средние/в пробках. А общий сброс - это вообще "аварийный" режим и предназначен только для возврата к заводским установкам. Для чего делать 2 абсолютно одинаковых дисплея (с учетом дисплея в пробках будет 3 одинаковых)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 стоп! я что должен отключать и подавать на клемы питание? а зачем, что просто нельзя сбросить данные из накопительного режима комбинацией кнопок? ну это, извините бред! в остальных режимах можно, а здесь нельзя! это очень неудобно!!!!!!! да и просто яэтого делать не буду! ибо все приклеено и запаяно и т.д.! А зачем вообще сбрасывать все данные в этом дисплее? Там хранятся данные за весь период пользования автомобилем и сброс не сделан специально - по типу "черного ящика". В приборе есть дисплей средние/сброс - там параметры хранятся от сброса до сброса пользователем, ничего отключать не надо, все на кнопочках. Также можно использовать для такой цели дисплей средние/в пробках. А общий сброс - это вообще "аварийный" режим и предназначен только для возврата к заводским установкам. Для чего делать 2 абсолютно одинаковых дисплея (с учетом дисплея в пробках будет 3 одинаковых)? если так, то согласен, просто вчера копался с настройками ДУТ, сначала мне комп показал, что бенза 43 литра, потом 5 литров, потм опять 43 и далее 36, из-за этого в память занеслась инфа по бензу неправильнаявот я и хотел сброситть, я так понимаю, чтобы правильно настроить показания ДУТ надо заправится до полного и внести это в комп, а как ему объяснить что у меня это 65 литров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 подъехай, оставь залог, подклячи - увидишь, ежели чего отдашь в зад девайс Я бы с удовольствием, только езды до москвы 6 часов, и обратно 6, когда на работу ходить? :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Multitronics, а на американскую Нибиру 2001 (2002 по VIN) оно проверялось? Подойдет, или только в универсальном режиме? На PCM/ECU смотрел, там маркировок никаких нет (то есть ни одной буковки вообще), по внешнему виду и разьемам - обычный GM, но вот какой - вопрос... Кста, есть ощущение, что там ISFI-6TD, который с vpv протоколом. Поддерживаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Когда будет под Нексию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multitronics 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 если так, то согласен, просто вчера копался с настройками ДУТ, сначала мне комп показал, что бенза 43 литра, потом 5 литров, потм опять 43 и далее 36, из-за этого в память занеслась инфа по бензу неправильнаявот я и хотел сброситть, я так понимаю, чтобы правильно настроить показания ДУТ надо заправится до полного и внести это в комп, а как ему объяснить что у меня это 65 литров? Сбрасывать весь прибор не обязательно, чтобы стереть результаты неправильной калибровки ДУТ, надо просто провести ее заново. Более точный результат дает нелинейная калибровка, подробнее написано на стр. 73 п. 11.3.4 Кста, есть ощущение, что там ISFI-6TD, который с vpv протоколом. Поддерживаете?Уточню, отвечу. Когда будет под Нексию?Мы стараемся выпускать универсальные компьютеры, не ограничиваясь одной моделью. Думаю, будет вариант в DIN место, подходящий на Нексию. По срокам сказать сложно. Пока со 100% уверенностью в совместимости для Нексии предлагаем VG1031U. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Кста, есть ощущение, что там ISFI-6TD, который с vpv протоколом. Поддерживаете?Уточню, отвечу.Вот может эта картинка из AllData для уточнения поможет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woldemar 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Когда будет под Нексию? я то же такую же хочу :angry2: :wohow: :lol2: хочу под Нексию DONS :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Когда будет под Нексию? я то же такую же хочу :wohow: :lol2: :P хочу под Нексию DONS :angry2: Привет! Тоже хочу такой для Нексии. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 Народ чето непонятно блин этот бк на нексии DOHC непоказывает ошибки чтоли и как там не говорит их.? Объясните пожалуйсто ато засада полная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 Народ чето непонятно блин этот бк на нексии DOHC непоказывает ошибки чтоли и как там не говорит их.? Объясните пожалуйсто ато засада полная.Насколько я понял из инструкции - показывает, но не расшифровывает. Т. е. только код. Как скрепка, короче :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 Народ чето непонятно блин этот бк на нексии DOHC непоказывает ошибки чтоли и как там не говорит их.? Объясните пожалуйсто ато засада полная.Насколько я понял из инструкции - показывает, но не расшифровывает. Т. е. только код. Как скрепка, короче :shok:показывает числовой код но в комплект входит книжечка с расшифровкой данных кодов :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 Народ чето непонятно блин этот бк на нексии DOHC непоказывает ошибки чтоли и как там не говорит их.? Объясните пожалуйсто ато засада полная.Насколько я понял из инструкции - показывает, но не расшифровывает. Т. е. только код. Как скрепка, короче :shok:показывает числовой код но в комплект входит книжечка с расшифровкой данных кодов :shok: правда описание немного кривовато ( типа вентилятор = карлсон :crazy: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2006 А есть такие бк которые говорят и чтобы на ксюху 16кл подходили? Или как всегда засада полная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах