Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
cherniy

Универсальный маршрутный компьютер

Рекомендованные сообщения

первый глюк обгаружил, када сдаю назад, потом начинаю двигаться вперед, то иногда (не всегда) комп показывает разгон до сотни! например, 0.5 секунды или 4 секунды-круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать?

американка, работать будет тока в универсальном режиме через ОБД2! у кореек и американок разные мозги полностью, контроллеры и протоколы!

ни один другой протокол не подойдет! а какие показания считывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать?

американка, работать будет тока в универсальном режиме через ОБД2! у кореек и американок разные мозги полностью, контроллеры и протоколы!

ни один другой протокол не подойдет! а какие показания считывает?

Я вообще полагал что протоколы как раз одинаковые.

И,если я опять-же правильно понимаю,как раз в универсальном режиме протокол OBD-II не нужен,потому как данные в универсальном режиме считываются с датчика скорости и форсунки. А вот считывание данных с 7-го контакта диагностического разъёма как раз позволяет получить дополнительные данные ,с которыми работают "мозги" и отражать их на дисплее маршрутного компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO Andruha_V:

А где комп ставил, загорелся, завтра поеду брать.

Да и куда на Есю его втыкать. Можно фотки глянуть? pls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,если кому интересно,то вот так это выглядит (сорри за качество,телефоном фоткал):

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO Andruha_V:

А где комп ставил, загорелся, завтра поеду брать.

Да и куда на Есю его втыкать. Можно фотки глянуть? pls

я ы леганзц вставлял, в сандре моторс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,если кому интересно,то вот так это выглядит (сорри за качество,телефоном фоткал):

Изображение

я так решил не делать-неудобно, поставил в нижний левый угол лобовухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать?

ну ты к разъему подключился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде прикидывали по-всякому. Такой вариант установки мне показался оптимальным. И в глаза особо не бросается,и внимание не отвлекает. В общем кому куда нравится :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать?

ну ты к разъему подключился?
Разумеется,7-й контакт,как в инструкции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож поставил себе эту "игрушку" на Леганзу. Работает только в универсальном режиме. Перепробовал все 3 протокола для ДЭУ.Не хочет,зараза. Представитель "Мультитроникса" на сей счёт может что-то поведать?

ну ты к разъему подключился?
Разумеется,7-й контакт,как в инструкции)
А вот тут производитель машины подкинул нам всем загадку - все думают, что именно 7 контакт - это К-линия. Ан нет - он взял и посадил ее на 9 контакт :blink2:

Тыкни провод в него - все заработает. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый глюк обгаружил, када сдаю назад, потом начинаю двигаться вперед, то иногда (не всегда) комп показывает разгон до сотни! например, 0.5 секунды или 4 секунды-круто!

Больше похоже на глюк датчика скорости либо сильные помехи от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multitronics, так что у нас с подключением американской нубиры, контроллер, предположительно, ISFI-6TD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multitronics, так что у нас с подключением американской нубиры, контроллер, предположительно, ISFI-6TD?

Нет, не поддерживается - это американский контроллер. Можно попробовать по OBD-2, может заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multitronics, так что у нас с подключением американской нубиры, контроллер, предположительно, ISFI-6TD?

Нет, не поддерживается - это американский контроллер. Можно попробовать по OBD-2, может заработает.

Вообще-то по AllData, этот контроллер ставился на всех daewoo для америки. Т.е. ни на одну американку кроме как в режиме OBD-II не подключится... Жаль :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Multitronics

Попробовал переставить штырь с 7-го контакта на 9-й. Не прокатило....

Ещё какие-нибудь мысли будут? (пробовать выбирать протокол вручную не предалгать- пробовал). Или перед американками сия техника бессильна? :wohow:

2 Andruha_V

А у Вас в какой контакт разъёма штырь установлен? (если в курсе,конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Multitronics

Попробовал переставить штырь с 7-го контакта на 9-й. Не прокатило....

Ещё какие-нибудь мысли будут? (пробовать выбирать протокол вручную не предалгать- пробовал). Или перед американками сия техника бессильна? :wohow:

2 Andruha_V

А у Вас в какой контакт разъёма штырь установлен? (если в курсе,конечно).

у меня кондор и подключено, как по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где найти схему подключения?

в коробке с компом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту я видел! а что-нибудь более подробное. куда подключать "зажигание" и датчик топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите,как подключить Мультитроникс на авео 2005 года.считывает протокол и пишет,что Б797,но это же для ваз и непишет кроме температуры и вольтажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите,как подключить Мультитроникс на авео 2005 года.считывает протокол и пишет,что Б797,но это же для ваз и непишет кроме температуры и вольтажа

Температура-это та,которая от датчика,который в комплекте?

А вообще,при правильном подсоединении к датчику скорости и форсунке данные должны с них буть при любых раскладах....Соответственно- неправильно подключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Multitronics

Попробовал переставить штырь с 7-го контакта на 9-й. Не прокатило....

Ещё какие-нибудь мысли будут? (пробовать выбирать протокол вручную не предалгать- пробовал). Или перед американками сия техника бессильна?

Если ЭБУ ISFI-6TD, то надо пробовать переключить в OBD-2, напрямую этот блок не поддерживается.

помогите,как подключить Мультитроникс на авео 2005 года.считывает протокол и пишет,что Б797,но это же для ваз и непишет кроме температуры и вольтажа

Какой прибор то? Если VG1031U, то неправильно выбран протокол. Если SE-50, то надо выбирать OBD2E - Авео этим прибором напрямую не поддерживается, только по протоколу OBD-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Multitronics

Попробовал переставить штырь с 7-го контакта на 9-й. Не прокатило....

Ещё какие-нибудь мысли будут? (пробовать выбирать протокол вручную не предалгать- пробовал). Или перед американками сия техника бессильна?

Если ЭБУ ISFI-6TD, то надо пробовать переключить в OBD-2, напрямую этот блок не поддерживается.

Скорее всего, да. У меня даже Launch только в OBD-2 смог этот контроллер прочитать.... Смотрите схему в одном из моих предыдущих постов, там ясно видно - сигнальные пины - 2 и 9, причем OBD-2 скорее на 2-ом, чем на 9-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...