Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Масло залил в двиг Texaco Havoline 10W-40. Где-то через 1000 км оно было светло-коричневое Сейчас проехал 2300 где-то - оно уже тёмно коричневое как было старое до замены масла. Это нормально что оно так быстро потемнело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Масло залил в двиг Texaco Havoline 10W-40. Где-то через 1000 км оно было светло-коричневое Сейчас проехал 2300 где-то - оно уже тёмно коричневое как было старое до замены масла. Это нормально что оно так быстро потемнело? Темное масло, значит моет хорошо, это не повод для заморочки. Больше надо смотреть на консистенцию масла и резкое изменение его структуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 если спустя 2-3 тыщи масло не изменило цвет - МАСЛО ГОВНО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Качество масла определяется в том числе и его чистящей способностью. Изменение цвета, запаха, наличие осадка говорит о надлежащем качестве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Это нормально что оно так быстро потемнело?Да, нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Масло залил в двиг Texaco Havoline 10W-40. Где-то через 1000 км оно было светло-коричневое Сейчас проехал 2300 где-то - оно уже тёмно коричневое как было старое до замены масла. Это нормально что оно так быстро потемнело? Темное масло, значит моет хорошо, это не повод для заморочки. Больше надо смотреть на консистенцию масла и резкое изменение его структуры.100% :icon_evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Это нормально что оно так быстро потемнело?Да, нормально.Если движок новый, то скорее всего - плохо обкатан/ необкатан Если пробег солидный - то это норма! в этом случаи меня бы озадачило, если б после 3 тык масло не поменяло цвет! ЗЫ после замены в масляной системе остаётся ~10% старого масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 новый движок на Эспере? :derisive: вряд ли :icon_evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 новый движок на Эспере? :derisive: вряд ли :icon_evil:ясен пень... :tease: я обобщённо... :angry2: ЗЫ Хотя, была тема, если не ошибаюсь - эсперо, 17 тык "честного пробега" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Заливаю корейское масло Dragon 10W-40. Как сказали в магазине запчастей для иномарок( там только это по 420 и JB по 620) корейское масло для корейских машин. Меняю каждые 5000 км в связи с ездой по городу и частыми остановками. Но не пронравилось, что масло сильно не темнеет, и около крышки масло заливной горловины есть сгустки масла , очищаемые пальцем, следовательно масло не промывает двигатель, или так у всех на клапанной крышке? Еще один момент по паспорту обьем 3,75л, у меня на 3 заправки ушло 2 канистры масла по 4л= 2,7л. Заливаю до середины щупа мин-мах, масло, тьфу-тьфу не ест, пробег 94 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Это нормально что оно так быстро потемнело?Да, нормально.Если движок новый, то скорее всего - плохо обкатан/ необкатан Если пробег солидный - то это норма! в этом случаи меня бы озадачило, если б после 3 тык масло не поменяло цвет! ЗЫ после замены в масляной системе остаётся ~10% старого масла ща кто нить из газовиков заглянет в эту тему и скажет,что у него и через 7-8тысяч не темнеет... :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 У меня другая проблема и похоже гиммор полнейший. Масло под заливной крышкой имеет белый налет. Перед этим была обноружена утечка антифриза (по уровню антифриза в расширительном бачке). Особо беспокоиться не стал, т.к. за 20 тыс км до этого тоже была утечка (следы под машиной), но причину не нашел, на сервисе тоже ничего не обнаружили. Свалил все на барсеточников, т.к это все было около магазина. Хочу услышать ваше мнение - я "попал" или есть надежда на лучшее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Заливаю корейское масло Dragon 10W-40. Как сказали в магазине запчастей для иномарок( там только это по 420 и JB по 620) корейское масло для корейских машин. Меняю каждые 5000 км в связи с ездой по городу и частыми остановками. Но не пронравилось, что масло сильно не темнеет, и около крышки масло заливной горловины есть сгустки масла , очищаемые пальцем, следовательно масло не промывает двигатель, или так у всех на клапанной крышке? Еще один момент по паспорту обьем 3,75л, у меня на 3 заправки ушло 2 канистры масла по 4л= 2,7л. Заливаю до середины щупа мин-мах, масло, тьфу-тьфу не ест, пробег 94 тыс. - То, что масла на смену уходит около 3 литров, а не 3,7 - считаю нормальным, т.к. у меня также после смены остается чуть меньше 1 литра, середина щупа (хотя слив осуществляю около 30 мин, иногда даже покачиваю машиненку); - то, что масло темнеет - должно темнеть=моет двигатель, естественный угар масла; - то, что сгустки образуются - не есть хороший показатель (к слову, нормальное масло не может столько стоить, да и откуда у корейцев серъезные разработки в области масел?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 - то, что сгустки образуются - не есть хороший показатель (к слову, нормальное масло не может столько стоить, да и откуда у корейцев серъезные разработки в области масел?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Зачем экспериментировать? Брал бы обычную полусинтетику: Кастрол, Мобил, Шелл и т.п. - они же вроде как тоже "масла для иномарок", как ты написал, те же 650-700 рублей. :shok: И еще, при таком пробеге при смене масла можно снять поддон картера и промыть его. Там точно будет куча сгустков и прочего дер...ма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 И еще, при таком пробеге при смене масла можно снять поддон картера и промыть его. Там точно будет куча сгустков и прочего дер...ма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 У меня другая проблема и похоже гиммор полнейший. Масло под заливной крышкой имеет белый налет. Перед этим была обноружена утечка антифриза (по уровню антифриза в расширительном бачке). Особо беспокоиться не стал, т.к. за 20 тыс км до этого тоже была утечка (следы под машиной), но причину не нашел, на сервисе тоже ничего не обнаружили. Свалил все на барсеточников, т.к это все было около магазина. Хочу услышать ваше мнение - я "попал" или есть надежда на лучшее. Похожее у меня было на 41 Москвиче, но антифриз не уходил. В "сопливую" погоду (весна, осень) в двигателе появлялся конденсат. Лечил временным отсоединением сапуна и выводом его вниз. Понаблюдай за антифризом и маслом под заливной крышкой. Если антифриз уходит, а под заливной крышкой появляются белые сгустки - срочно езжай в сервис, а то можешь словить "клина". Скорее всего надо будет заменить прокладку головки двигателя, но точно скажут в сервисе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Просто так прокладку ГБЦ не пробивает. Это результат перегрузок ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Был в сервисе. Ничего толкового не сказали. Либо антифриз, либо конденсат. А как определить - только хирургическим путем. Поэтому хочу спросить всех: как можно определить есть или нет антифриз в масле. Может есть какие-нибудь химикаты, реагенты, лакмусовые бумажки и т.п. Уж очень не хочется лезть в движок из-за конденсата. В "сопливую" погоду (весна, осень) в двигателе появлялся конденсат. Лечил временным отсоединением сапуна и выводом его внизА в нексии что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 поменяй масло, отмечай скорость ухода антифриза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Поэтому хочу спросить всех: как можно определить есть или нет антифриз в масле. Может есть какие-нибудь химикаты, реагенты, лакмусовые бумажки и т.п. Уж очень не хочется лезть в движок из-за конденсата. Слышал что не левый антифриз должен светиться в ультрафиолете. Типа, чтобы утечки определять легче было. Но за достоверность информации не ручаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 Либо антифриз, либо конденсат. А как определить - только хирургическим путем. Поэтому хочу спросить всех: как можно определить есть или нет антифриз в масле. Может есть какие-нибудь химикаты, реагенты, лакмусовые бумажки и т.п. Ищи хорошего моториста, он тебе все скажет. Антифриз в системе - дело серьезное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2007 у меня на свече в первом горшке был налет белый, все остальные свечи имели буро-красный налет (при нашем бензине это норма) так вот налет этот как раз от антифриза... так как прогорела прокладка ГБЦ но! конденсата не было и не было никаких примесей в масле... именно поэтому не стал сразу менять масло после замены прокладки ГБЦ, отъездил 2тык и вот недавно поменял сам масло на синтетику удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexlg 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Масло залил в двиг Texaco Havoline 10W-40. Где-то через 1000 км оно было светло-коричневое Сейчас проехал 2300 где-то - оно уже тёмно коричневое как было старое до замены масла. Это нормально что оно так быстро потемнело? Конечно нормально, ведь масло не только смазывает, но еще и вбирает в себя сажу, и другие примеси остающиеся после сгорания топлива ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Был в сервисе. Ничего толкового не сказали. Либо антифриз, либо конденсат. А как определить - только хирургическим путем. Поэтому хочу спросить всех: как можно определить есть или нет антифриз в масле. Может есть какие-нибудь химикаты, реагенты, лакмусовые бумажки и т.п. Уж очень не хочется лезть в движок из-за конденсата. В "сопливую" погоду (весна, осень) в двигателе появлялся конденсат. Лечил временным отсоединением сапуна и выводом его внизА в нексии что делать? В свое время,когда на очччччень большом агрегате произошел пробой прокладки и антифриз попал в масло.Мы делали просто.Масло и антифриз по плотности разные а следовательно масло будет выше а слой антифриза ниже.Слили пол-литра "того что было в поддоне" в банку,отстоялось около суток или двое, и всё сразу увидели.Да,к стати если масло имеет белесый оттенок однозначно там ОЖ. Удачи! ЗЫ:Все-таки надо б перед сменой масла найти проблему попадания ОЖ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах