Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
форточка

Что это есть?

Рекомендованные сообщения

... Это происходит только по-утрам или при выезде вечером с работы?

только по утрам...

...Прогретый мотор нормально заводится?

да...

Сколько часов нужно остывать мотору, чтобы начались проблемы с запуском?

получается больше 12 часов...

...Вижу, что сигналка тут непричем. Мотор и без автозапуска со второй попытки заводится. Диагностика двигателя - самый правильный ход, только мастерам нужно сообщить все эти моменты - из-за чего собственно весь сыр-бор.

спасибо...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моет и у бензанососа ИНСУЛЬТ........

Топливный фильтр?

Может и он! если машина дергается, то тогда топливный фильт. По рекомендации его нужно менять через 20000км. Хотя с ним геморой! Какой тупой инженер поставил топливный фильтр под днище и его прикрутил железным болтом? Естественно он ржавеет и приносит геморой тому, кто его меняет.
Потому что менять нужно не через 20 тыс. Где такие рекомендации дают?! 10 тыс. максимум и никаких проблем с заменой! :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 тыщ до замены ТФ, рекомендации УзДэу в книжечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй пробрызгать на ночь ВВ-провода, трамблер и катушку зажигания силиконовым спреем. С утра проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 тыщ до замены ТФ, рекомендации УзДэу в книжечке.

Нда?! И кто этим рекомендациям следует в наших условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я может и ошибусь...

на на ТО фильтры менят..а вот какие не помню...)

Саш. что есть ВВ -я понимаю...а вот в каком месте из силиконить?...не представляю...)

да и завтрашнее опсещение сервиса. что-нить да покажет..)

сегодня утром и вчера вечером завелись нормально...

без авторогрева...

думаю сухо...

а вот если б было влажно...то? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 тыщ до замены ТФ, рекомендации УзДэу в книжечке.

Нда?! И кто этим рекомендациям следует в наших условиях?

Это к твоему вопросу о рекомендациях не относится, в общем-то.

Я ответил - рекомендации производителя есть, и они именно такие.

Если интересно, кто этому следует, устрой опрос. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш. что есть ВВ -я понимаю...а вот в каком месте из силиконить?

Да полностью облей их: начиная от свечей до трамблера. И центральный провод также - от катушки зажигания до трамблера. Трамблер можно тоже побрызгать - влагу немного "отпугивать" будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, в сервисе так и сделали...

теперь все работает как надо...Моть заводиться с пол оборота...

с пейджера греется,..."летает" легче легкого...))) :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, в сервисе так и сделали...

теперь все работает как надо...Моть заводиться с пол оборота...

с пейджера греется,..."летает" легче легкого...))) :)

Поздравлямс. :tease:

Всегда это практикуй во влажную погоду и с наступлением холодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пейджера греется...

вчера грелась...а сегодня нистала...млин :huh:

попробовала из дома...

подошла а она холодная...

попробовала стоя рядом с ней...

нифига не заводится с брелка...млинклинтан....

но с ключа завелась нормально...сразу...)

и что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сервисе зачистили клемму аккумулятора

и отогнули термозащиту от катушки зажигания,

.... которая могла намокать и просаживать катушку зажигания, соотв.

недостаточная искра и не с первого раза заводилась!

Примерно так, кроме диагностики и этого больше ничего не делали,

... диагностика показала все ОК! :)

вот...

а сигналка, думаю -это еще один трабл...

не относящийся к первому и уже исправленному...

придецца о5 гнать Моть в сервис...и оставлять ее там на сутки...млин! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пейджера греется...

вчера грелась...а сегодня нистала...млин :bye:

попробовала из дома...

подошла а она холодная...

попробовала стоя рядом с ней...

нифига не заводится с брелка...млинклинтан....

но с ключа завелась нормально...сразу...)

и что это такое?

Не заводится с брелка? А конкретней? Стартер крутит? Сколько секунд? А с ключа сколько секунд крутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сервисе зачистили клемму аккумулятора

и отогнули термозащиту от катушки зажигания,

.... которая могла намокать и просаживать катушку зажигания, соотв.

недостаточная искра и не с первого раза заводилась!

Примерно так, кроме диагностики и этого больше ничего не делали,

... диагностика показала все ОК! ;)

вот...

а сигналка, думаю -это еще один трабл...

не относящийся к первому и уже исправленному...

придецца о5 гнать Моть в сервис...и оставлять ее там на сутки...млин! :bye:

Сообщение #5:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=7872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, спасибо...

а пятницу отгоню Моть в сервис, где ставили сигналку, до субботы...

"предположу" ответ #5...)

потом отпишу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...