intencil2003 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 Извиняюсь если поторяюсь, но все же спрошу. Купил Nexia (2000) всего несколько дней назад. Сегодня ездил по трассе - в салоне очень холодно, а стрелка датчика температуры двигателя лежит и не шевелится - это на трассе на скорости. Когда стою в пробке начинает прогреваться и стрелка датчика показывает нормальную температуру (чуть ниже середины). Подскажите что это может быть за поломка? На жигулях два круга охлаждения малый и большой. И если там ломался датчик температуры, то охлаждение шло и по малому и по большому кругу. Может здесь такая-же проблема и двигатель постоянно охлаждается? Если да то как этот датчик здесь назывется? Заранее благодарен за ответы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 Знакомая для Нексий проблемка, у меня тож такое было. Это термостат... Меняй его на фих, там около 1000-1500 рублей на всё-про всё уходит, и будет тебе стрелочка там где надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosk_SPb 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 Знакомая для Нексий проблемка, у меня тож такое было. Это термостат... Меняй его на фих, там около 1000-1500 рублей на всё-про всё уходит, и будет тебе стрелочка там где надо...1500-1800 :wacko: если точнее сам недавно сталкивался в сервисе у Ник. Ник делал, так как дешевле чем в других. там ГРМ скидывать - заодно и его поменяй :D) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intencil2003 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Огромное спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Если по трассе ездишь, попробуй картонку перед радиатором поставить- обсуждали много... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Знакомая для Нексий проблемка, у меня тож такое было. Это термостат... Меняй его на фих, там около 1000-1500 рублей на всё-про всё уходит, и будет тебе стрелочка там где надо...+1 Успехов! :blush: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-espernik 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Хе! Почти таже ситуация. Когда в декабре чуть похолодало, заметил что машинка плохо греется. купил термостат и радовался пару недель. Грелась быстро и все было ОК. А затем снова все по старому. вот вчера померзнув немного, решил изучить как это работае. Доста старый термостат и в кастрюлю его;-)))))) Ближе к закипанию он открылся, а при остывании закрылся. Получается что старый то работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Знакомая для Нексий проблемка, у меня тож такое было. Это термостат... Меняй его на фих, там около 1000-1500 рублей на всё-про всё уходит, и будет тебе стрелочка там где надо...1500-1800 :blush: если точнее сам недавно сталкивался в сервисе у Ник. Ник делал, так как дешевле чем в других. там ГРМ скидывать - заодно и его поменяй :shok:) И помпу с антифризом, не подумай что глумятся, но это регламентные работы, их надо делать. Скока пробег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 У меня такая же фигня. Как стоишь, вроде температура нормальная, а едешь стрелка сразу вниз идет. Поставил сегодня картонку, завтра посмотрю че будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intencil2003 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Помпа, антифриз и грм меняные, судя по накладной из кардоктора-осталась с документами от старого хозяина. Менялось все в конце октября при пробеге 129500. При покупке пробег был около 130000. Сейчас 131000. Думаю тоже в кардоктор заехать и термостат поменять все-же. Картонка конечно хорошо, но если есть какая-то неисправность ее все таки надо устранить. А если и с работающим термостатом холодно будет, то и о картонке подумаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intencil2003 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Кстати я думаю и расход должен быть выше из-за этого. Двигатель холодный и обороты на холостых выше и бензина инжектор больше льет наверняка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат. глюк это глюк, а термостат проверяется легко - ручками радиатор щупается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат.У меня на (когда поварачиваеш на светофоре,перекрёстке)из под дверей задувает УЖАСНО. Скорей всего (у МЕНЯ )уплотнители пропускают. Поэтому у меня в машине холодно. 2003г.в. машина вроде свежая. Сейчас шеви-нива и тоже самое фигня на поворотах задувает. Но 4+4 делают своё предзначение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат. глюк это глюк, а термостат проверяется легко - ручками радиатор щупается.Если я правильно понимаю, когда заводишь, жидкость идет по малому кругу, минуя радиатр, а когда прогреется, начинает по большому. Так вот, когда только завел при прогреве, радиатр должен быть холодным, а в пути теплым или горячим. Так?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат. глюк это глюк, а термостат проверяется легко - ручками радиатор щупается.Если я правильно понимаю, когда заводишь, жидкость идет по малому кругу, минуя радиатр, а когда прогреется, начинает по большому. Так вот, когда только завел при прогреве, радиатр должен быть холодным, а в пути теплым или горячим. Так?? так! всё правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Не факт, что это термостат. У многих такой глюк, я не думаю, что у всех сломан термостат. глюк это глюк, а термостат проверяется легко - ручками радиатор щупается.Если я правильно понимаю, когда заводишь, жидкость идет по малому кругу, минуя радиатр, а когда прогреется, начинает по большому. Так вот, когда только завел при прогреве, радиатр должен быть холодным, а в пути теплым или горячим. Так??не совсем так. Большой круг открывается термостатом при заданной температуре, а в такую погоду как сейчас он может ваще не работать, тем более на трассе. А вот если температура падает, это значит, что постоянно открыт большой круг и ОЖ просто замерзает от потока воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 intencil2003, если будешь менять термостат, отпиши потом о результатах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 чтож вы все сразу термостат менять ломитесь? при нынешней погоде, термостат открывает большой круг (подача гор воздуха в салон) где то после 5 мин. прогрева в городе темп. нормальная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романчик 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2007 Извиняюсь если поторяюсь, но все же спрошу. Купил Nexia (2000) всего несколько дней назад. Сегодня ездил по трассе - в салоне очень холодно, а стрелка датчика температуры двигателя лежит и не шевелится - это на трассе на скорости. Когда стою в пробке начинает прогреваться и стрелка датчика показывает нормальную температуру (чуть ниже середины). Подскажите что это может быть за поломка? На жигулях два круга охлаждения малый и большой. И если там ломался датчик температуры, то охлаждение шло и по малому и по большому кругу. Может здесь такая-же проблема и двигатель постоянно охлаждается? Если да то как этот датчик здесь назывется? Заранее благодарен за ответы... :shok: как проверить радиатор?, пощупай его, он должен быть одинаковой темпиратуры,как внизу так и наверху, а если темпир... разная то тогда термостат. Проверять на прогретом двигателе. А если радиатор нормальной темпир... , то тогда скорей всего за воздушие, у меня на VW-3 такая хрень была, я так думаю. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 какая картонка на трассе при -15? вы чего вопрос решится просто замена термостата и охлаждающей жидкости, у меня при -25 на трассе при скорости 120-130 км/ч все в норме а в прошлом году указатель температуры показывал 1/4 замена термостата и ОЖ все вопросы решила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intencil2003 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Сегодня поеду всетаки поменяю термостат. О результате отпишусь. Картонка кстати не спасает совершенно. Холодно как в городе, так и за городом. Звонил в сервис они сказали, что 90% термостат. Менять буду в солнцевском сервисе, заодно и о впечатлениях от него расскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Однозначно меняй термостат!!! И чем раньше, тем лучше! Еще б знать, открывает он тебе заслонку или нет, а то так и вообще доездиться можно... Если в салоне холодно - не есть хорошо. При прогреве на месте, пощупай нижний патрубок на радиаторе - если теплый - то жить будешь :ok:, если холодный - это не есть хорошо... И вообще - как и говорили, весь радиатор должен быть теплый... На Ксю термостат меняется со съемом ГРМ... Может и ГРМ сразу и заменишь, если срок подходит, чтоб за 1 работу 2 раза не платить - подумай... Просто сам, на неделе на термостат налетел... Работа обошлась 500 рэ :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 На Ксю термостат меняется со съемом ГРМ... Может и ГРМ сразу и заменишь, если срок подходит, чтоб за 1 работу 2 раза не платить - подумай... Просто сам, на неделе на термостат налетел... Работа обошлась 500 рэ :ok: Уточнение, на 8кл. ксю меняется со съемом ГРМ, в 16кл. там все просто. Ты где менял за 500р., а то мне зарядили 2000р. за замену термостата :ok: Картонка кстати не спасает совершенно.Да тоже картонку поставил, изменений практически нету.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Уточнение, на 8кл. ксю меняется со съемом ГРМ, в 16кл. там все просто. Ты где менял за 500р., а то мне зарядили 2000р. за замену термостата :ok: Да, про разницу к 8-и 16-кл. не учел... Менял в "своем" сервисе у знакомого. Это в СВАО. Есть еще человек в ЮАО - можно с ним поговорить - скока у него будет стоить - не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах