форточка 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 ... я когда утром завожу двигатель - он прекрасно заводится, но прогревается на холостых оборотах, в то время как все приличные машины на время прогрева обороты повышают. У кого как ??? гаспада... пожалуйста, ответте кто чем может... ...что происходит с машинкой клубня?... Спасибо...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTV 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 ... я когда утром завожу двигатель - он прекрасно заводится, но прогревается на холостых оборотах, в то время как все приличные машины на время прогрева обороты повышают. У кого как ??? гаспада... пожалуйста, ответте кто чем может... ...что происходит с машинкой клубня?... Спасибо...) Форточка привет! У меня правда Нексия, но машина когда завожу утром тоже работает на холостых оборотах. Ну в крайнем случае, вместо 800 оборотов держится 1000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Холостые - это 750 об/мин. После завода в холодное время года прогрев после 5 секундного повышения до 1500-2000 обычно идет на оборотах около 1000. Затем постепенно снижается до холостых одновременно с повышением температуры. Может матизовладелец воспринимает обороты в 1000 за холостые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Всем привет... и огромное спасибо... ваши ответы передала Матизоводу...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Видимо привыкли к карбюраторам :excl: А от нормально работающего инжектора шарахаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Видимо привыкли к карбюраторам :) А от нормально работающего инжектора шарахаются.Вторая зима на ксюхе....... а у меня пальцы подсос ищут иногда - привычка, этого не искоренить :excl: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Я извиняюсь - эт я автор вопроса :excl: Инжектор у меня не первый, да и авто тоже, обороты отличать способен. Теперь к делу : в морозы -15С движок работает до шевеления указателя температуры ~10 минут, но на холостых, ну или почти на холостых, никакого 5-секундного повышения до 1500-2000 не происходит. Все мои предыдущие :) инжекторные авто после заводки первые несколько минут исправно держали 1500 оборотов, затем частота уменьшалась, на всех авто по-разному. А на Матизе - нифига. Завелся и тарахтит себе ... Причем с разумной подгазовкой время прогрева уменьшается почти вдвое ... Вот я и заинтересовался - а на других Матизах у кого чего ??? Хоть у кого-то он повышает обороты на прогреве ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Я извиняюсь - эт я автор вопроса :excl: Инжектор у меня не первый, да и авто тоже, обороты отличать способен. Теперь к делу : в морозы -15С движок работает до шевеления указателя температуры ~10 минут, но на холостых, ну или почти на холостых, никакого 5-секундного повышения до 1500-2000 не происходит. Все мои предыдущие :) инжекторные авто после заводки первые несколько минут исправно держали 1500 оборотов, затем частота уменьшалась, на всех авто по-разному. А на Матизе - нифига. Завелся и тарахтит себе ... Причем с разумной подгазовкой время прогрева уменьшается почти вдвое ... Вот я и заинтересовался - а на других Матизах у кого чего ??? Хоть у кого-то он повышает обороты на прогреве ??? При запуске ЭБУ берет команды от двух датчиков - температуры ГБЦ и ДПДЗ. У тебя скорее всего барахлит датчик температуры, выдает не то сопротивление на холодном движке, либо его контакты плохи. Так как ты описал проблему не должно быть . Это очень чревато для двигателя, т.к. масло на малых оборотах при запуске неустевает за короткое время разогнать масло по всем каналам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Ну да, слава Богу хоть лампочка не моргает ... Проблема ещё в том. что машин новый, гарантийный и кредитный. Я-то влезть и починить могу, но гарантийщикам это может не понравиться :excl: Хотя у меня созревает желание гарантию задвинуть, но хоть до 10 тыс. хотелось доездить ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 На мотьке нет тахометра, о чём мы говорим. Не глохнет и слава богу. И вообще я не понимаю зачем машину нужно прогревать, сел и поехал. В мануале так и написанно, что неторопливая и спокойная езда предпочтительней простоя на холостых. Другое дело если машину занесло, тут уже приходится с неё снег счищать, а она тарахтит. Короче я машины инжекторные не прогреваю, жена мотю тоже и нет никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 На мотьке нет тахометра, о чём мы говорим. Не глохнет и слава богу. И вообще я не понимаю зачем машину нужно прогревать, сел и поехал. В мануале так и написанно, что неторопливая и спокойная езда предпочтительней простоя на холостых. Другое дело если машину занесло, тут уже приходится с неё снег счищать, а она тарахтит. Короче я машины инжекторные не прогреваю, жена мотю тоже и нет никаких проблем. А как же обязательный прогрев АКПП (у кого он есть)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клира 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 На мотьке нет тахометра, о чём мы говорим. Не глохнет и слава богу. И вообще я не понимаю зачем машину нужно прогревать, сел и поехал. В мануале так и написанно, что неторопливая и спокойная езда предпочтительней простоя на холостых. Другое дело если машину занесло, тут уже приходится с неё снег счищать, а она тарахтит. Короче я машины инжекторные не прогреваю, жена мотю тоже и нет никаких проблем. Точно, и я так же. У меня механика. Делаю, как написано. А если стекло толком не отогревается, то начинаю тихонько ехать (есть возможность), так быстрее тёплый воздух идти начинает. А стрелка температуры много позже поднимается. Пробег 10 тыщ с хвостиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 А как же обязательный прогрев АКПП (у кого он есть)? Ну если в мануале написанно прогревать автомат, значит его нужно прогревать, хотя это справедливо лишь к старым моделям (гидромеханическим). У жены мотя с автоматом и никаких проблем нет, минуты 2 греем автомат на морозе от -20, если более то нет смысла. У многих моих знакомых машины с автоматом, тут и лансер и фокус и бимер - никто не греет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Про прогрев 30 сек и начало движения это перевод из корейской инструкции. Узбеки просто не подумали. Мне интересно сколько проживет движок если в 25 градусные морозы после заводки сразу начинать движение. Вы учтите что при такой температуре масло не сразу создает рабочее давление в во всех каналах, так что начинать движение при маслянном голодании некоторых деталей. А если масло еще не качественное попалось то вообще труба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 ...так и распредвал потихоньку убить можно, ибо марозная Рассея! да и расход некислый при движении на холодную.....причем, ой какой некислый..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 нет...я всештаки склоняюсь к рогреву... пусть 10-15 минут погреется...вот тогда и поедем...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 нет...я всештаки склоняюсь к рогреву... пусть 10-15 минут погреется...вот тогда и поедем...) Ну если времени не жалко...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Мне интересно сколько проживет движок если в 25 градусные морозы после заводки сразу начинать движение. В такой мороз пару минут погреть не зазорно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 У многих моих знакомых машины с автоматом, тут и лансер и фокус и бимер - никто не греет. Какой год выпуска этих машин? В доке по своей машине не нашел ни каких рекомендаций по прогреву. Но многочисленные рекомендации в инете по прогреву АКПП (опубликованные сервисами) наводят на мысль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 У многих моих знакомых машины с автоматом, тут и лансер и фокус и бимер - никто не греет. Какой год выпуска этих машин? БМВ 2000, лансер 2005, фокус 2006 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Я всегда прогреваю ракету. Но греется она на оборотах около 1000об/мин, что несколько шокирует знакомых на Волгах и Тазах с инжектором. Да и грею я её до первой полоски на указателе, поэтому 5-10мин готов посидеть подождать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Вот и я также. Как только "жесткость" в звуке после холодного пуска пропадает и стрела начинает уже, что-то показывать....в путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Даже анекдот такой есть: машина глохнет, не едет, никто не может понять в чем дело, пока не выяснилось, что владелец машину не прогревает. Последняя фраза такая: "А где написано, что машину надо прогревать!!!" Так что можно и не греть, но за то, что машина едет через одно место и проездит недолго, претензии предъявляйте только себе. Я обычно греюсь столько времени, сколько мне не жалко. Летом 1-3 минуты, зимой 3-10 минут в зависимости от температуры на улице. Чего и всем желаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Даже анекдот такой есть: машина глохнет, не едет, никто не может понять в чем дело, пока не выяснилось, что владелец машину не прогревает. Последняя фраза такая: "А где написано, что машину надо прогревать!!!" Так что можно и не греть, но за то, что машина едет через одно место и проездит недолго, претензии предъявляйте только себе. Я обычно греюсь столько времени, сколько мне не жалко. Летом 1-3 минуты, зимой 3-10 минут в зависимости от температуры на улице. Чего и всем желаю. Можно конечно и не прогревать! НО! Как можно тогда ехать, если все стекла будут еще запотевшими!? Все равно нужно ждать пока стекла отогреются! ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Я всегда прогреваю ракету. Но греется она на оборотах около 1000об/мин, что несколько шокирует знакомых на Волгах и Тазах с инжектором. Да и грею я её до первой полоски на указателе, поэтому 5-10мин готов посидеть подождать. Вот у меня тоже еся на 1000 где-то греется. Это норма? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах