Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Ты не понял. Я же написал. Дело не в степени сжатия, а в конструкции движка. Хотя, что тебе доказывать. На этот счет есть только 2 мнения. Одно твое, а другое неправильное. Об этом говорит твой тон)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Ты не понял. Я же написал. Дело не в степени сжатия, а в конструкции движка. Хотя, что тебе доказывать. На этот счет есть только 2 мнения. Одно твое, а другое неправильное. Об этом говорит твой тон)) А что по твоему не так в этом движке, поделись мнением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Я ни одного слова не сказал, что в нем что-то не так. Мое мнение - движок разрабатывался конструкторами (не узбекскими Кулибиными) именно под 92-й. Это общеизвестно. И это много на что влияет при расчетах. Не просто на объем камеры сгорания, и степень сжатия, а на ход поршня, на "эксцентричность" коленчатого вала, даже на передаточные числа в трансмиссии. Можно дефорсировать движок, 2 прокладки там поставить, или с поршнями нахимичить. "Умельцев" масса. Но "+" будет только один - дешевизна, а то и халявность топлива. Динамики, как от альтимейта, не добавится, экономичности - тоже. Если предполагается покупать бензин на проверенных, хороших АЗС, смысла в переходе на "гремучую смесь" я не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Как пример, я приведу форсировку движков малой мощности. В мое советское детство это имело место в авиамоделировании. Вся операция сводилась к уменьшению хода поршня за счет использования другого коленвала, укороченого шатуна, поршня, большего по диаметру и расточки цилиндра. Это позволяло движку развивать бОльшие обороты, и повышало мощность. Именно ставился коленвал с более короткими щечками, и более короткий шатун. Та же история с дизелями. Поджиг смеси выполняется за счет самовоспламенения, для этого степень сжатия делается намного выше, чем у бензиновых. Как правило, у дизелей ход поршня больше чем у аналогичного бензинового мотора(если их вообще можно сравнивать) Именно поэтому невозможно создать универсальный мотор для всех видов горючего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Я ни одного слова не сказал, что в нем что-то не так. Мое мнение - движок разрабатывался конструкторами (не узбекскими Кулибиными) именно под 92-й. Это общеизвестно. И это много на что влияет при расчетах. Не просто на объем камеры сгорания, и степень сжатия, а на ход поршня, на "эксцентричность" коленчатого вала, даже на передаточные числа в трансмиссии. Можно дефорсировать движок, 2 прокладки там поставить, или с поршнями нахимичить. "Умельцев" масса. Но "+" будет только один - дешевизна, а то и халявность топлива. Динамики, как от альтимейта, не добавится, экономичности - тоже. Если предполагается покупать бензин на проверенных, хороших АЗС, смысла в переходе на "гремучую смесь" я не вижу. Ну они узбеки так и зделали, проточили поршня вместо двух прокладок (так надежней) и ЭБУ настроили под эти изменения. Но пользы я от этого не вижу и динамики тоже, вот и пытаюсь с чипом и на алтимейде хоть как то улудшить динамику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Проточить-то проточили, детонацию они убрали, но все остальное то расчитано под высокооктановое топливо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Но пользы я от этого не вижу и динамики тоже, вот и пытаюсь с чипом и на алтимейде хоть как то улудшить динамику.Мое скромное мнение, конечно, но для полуторалитрового двигла, причем старой конструкции, динамика вполне достаточная. Я вообще в будущем намерен купить авто с 2 литровым мотором, так как этот иногда подводит, сцобако. 2литровый дизелек - самое оно для города Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Но пользы я от этого не вижу и динамики тоже, вот и пытаюсь с чипом и на алтимейде хоть как то улудшить динамику.Мое скромное мнение, конечно, но для полуторалитрового двигла, причем старой конструкции, динамика вполне достаточная. Я вообще в будущем намерен купить авто с 2 литровым мотором, так как этот иногда подводит, сцобако. 2литровый дизелек - самое оно для города А зимой в -25? да и скоко там лошадей будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Я ни одного слова не сказал, что в нем что-то не так. Мое мнение - движок разрабатывался конструкторами (не узбекскими Кулибиными) именно под 92-й. Это общеизвестно. И это много на что влияет при расчетах. Не просто на объем камеры сгорания, и степень сжатия, а на ход поршня, на "эксцентричность" коленчатого вала, даже на передаточные числа в трансмиссии. Можно дефорсировать движок, 2 прокладки там поставить, или с поршнями нахимичить. "Умельцев" масса. Но "+" будет только один - дешевизна, а то и халявность топлива. Динамики, как от альтимейта, не добавится, экономичности - тоже. Если предполагается покупать бензин на проверенных, хороших АЗС, смысла в переходе на "гремучую смесь" я не вижу. Ну они узбеки так и зделали, проточили поршня вместо двух прокладок (так надежней) и ЭБУ настроили под эти изменения. Но пользы я от этого не вижу и динамики тоже, вот и пытаюсь с чипом и на алтимейде хоть как то улудшить динамику. Так вроде узбеки сами движки не делают, они уже поствляются готовые только вот откуда. Про бензин еще раз. Я хотел проверить и выставить УОЗ, так мне из автодаты выдали такую информацию бензин 95 ( и никакой иначе) УОЗ - 10 градусов. Я вот тоже неверю чтоб мотор у Нексии был типа как у танка - всеядный :taunt: и как они проходят сертификацию в минобороны чтоли :russian: Может быть при бензине ОЧ более 91 и возможна небольшая коррекция зажигания ЭБУ что в букварях и описано вот для этого и фишка ИМХО. Но при примении 83 или 95 ЭБУ это уже слишком большой сдвиг и ЭБу с этим не справиться. А где движки то делают - неужто в Корее что-то невериться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiveStrong 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Как, по-вашему мнению 76, повлияет на катализатор? Выгорит или закоксуется раза в три быстрее. Это почему? Бензин хреновый и не расщитан катализатор под 76. Братья Я из Ташкента как вы уже поняли все ваши Ксюхи из Андижана. Так вот Здесь в востоке Все пють АИ-80 а лет 3 назад АИ76. Но я думаю сейчас тоже пють 76 или ещё хуже с разбавленной водой. Так вот Господа имею честь сказать всё наши Ксюхи Лассети Матизи отлично гуляют по Ташкенту и вобще по Узбекистану так не Тревожтес и смело Заправляетес С 76i ИМХО!!!!!!!!!!!!!!! :russian: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Как, по-вашему мнению 76, повлияет на катализатор? Выгорит или закоксуется раза в три быстрее. Это почему? Бензин хреновый и не расщитан катализатор под 76. Братья Я из Ташкента как вы уже поняли все ваши Ксюхи из Андижана. Так вот Здесь в востоке Все пють АИ-80 а лет 3 назад АИ76. Но я думаю сейчас тоже пють 76 или ещё хуже с разбавленной водой. Так вот Господа имею честь сказать всё наши Ксюхи Лассети Матизи отлично гуляют по Ташкенту и вобще по Узбекистану так не Тревожтес и смело Заправляетес С 76i ИМХО!!!!!!!!!!!!!!! :russian: Дружище ты просто на хорошем бензине не ездил наверное и тебе не счем сравнивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanya370 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Категорически приветствую! По следам "великого и ужастного" Колхозника и экспериментатора Nex_Vik"а тупо на фишке закоротил все контакты путем забивания оной фольгой от шоколадки, залил 76 бензин!!! Ощущения превзошли ожидания полностью, и так: Ксюха SOHC, 1998г.в., 105000км пробег, ЧИП Мираж-5. Никакой детонации, работает как-то мягче, плавней. Прием действительно ухудшился, но по такой погоде оно и не нужно! Для зимы то что надо,а летом посмотрим! Про расход ничего сказать не могу, с такими пробищами я считаю эту тему обсуждать не серьёзно, а Б.К. нет! Короче Nex_Vik"у респект и уважуха! Подскажи тел. и адрес где ставят ЧИП Мираж-5, зарание благодарен!!! :tease: :tease: :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Подскажи тел. и адрес где ставят ЧИП Мираж-5, зарание благодарен!!! :tease: :tease: :bye: http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?t=...94b54f3104109dd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COZY 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Если бы мотор расчитывали под 76-й, непременно об этом бы знали все, а не 2-3 экспериментатора. Не вам судить, под какой бензин разработан мотор. Над этим трудилась добрая сотня ученых, а вы говорите, что они не правы, можно и на таком ездить. На чем основана такая уверенность?для особо одаренных отвечу: Откройте мануал и найдите послание оставленное доброй(не злой) сотней ученых: используем фишки под АИ83,АИ87,АИ95. А где эта фишка то? Чет я не нашел. Вить, какая страница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 Подтверждаю UZBEKA НИКАКОЙ разницы не вижу.между бензинами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 А на Леганзу никто не пробовал заливать 80-й бензин??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COZY 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Перешел на АИ-80 (83). Ничего плохого не заметил, ну может разгон чуть медленнее стал. Думаю когда зачипуюсь будет резвее. Огромное спасибо Вите (NexVikу) за фишку, хотя, как мне кажется, можно было обойтись и без нее. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.В. 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Вопрос Вите (NexVikу)? В марте месяце Вы начали тестировать чип "Эко-спорт" хотелось бы услышать отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Незнаю ребят, что вы поимеете с того что зальёте 76 петроль. Я с этим экспериментировать не хочу т.к. считаю эту экономию сомнительной. Да и 76 бензин воняет сильно! Вот в свою предыдущую четверку я иногда заливал аж 98ultimate. Мало чего ощущал (может быть разгон до сотни становился не 18 а 16 сек). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Незнаю ребят, что вы поимеете с того что зальёте 76 петроль. Я с этим экспериментировать не хочу т.к. считаю эту экономию сомнительной. Да и 76 бензин воняет сильно! Вот в свою предыдущую четверку я иногда заливал аж 98ultimate. Мало чего ощущал (может быть разгон до сотни становился не 18 а 16 сек).да пожалуйста лей хоть авиационный бенз, а можно и на духах или одеколоне ездить.. Каждый, собственно, выбирает свое... У нас двигатель имеет степень сжатия 8.6, а у 16кл и вовсе 8.3... так вот это значит, что АИ76 - тот самый бенз который и нужен. Мало того, я вот даже не уверен, что ты меня на Эспере сделаешь в разгоне... Через 6 дней выложу отчет расхода за 2 месяца на ЭкоСпорте на 76 бензусе, на сегодня он равен 7.78л/100км Вот расход за первый месяц(с 10.03- по10.04): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Вопрос Вите (NexVikу)? В марте месяце Вы начали тестировать чип "Эко-спорт" хотелось бы услышать отзывы. Все классно! Очень нравится. И едет и не жрет бензус.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sovok 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Скажите, в фишке цепь замыкается обычной перемычкой? Извините за тупость.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Скажите, в фишке цепь замыкается обычной перемычкой?да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 А в эсперу 16кл можно лить 76 с переставленной фишкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 А в эсперу 16кл можно лить 76 с переставленной фишкой?Нет только 95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах