M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 В поиске искал. Было много сказано но честно говоря слабо понял. После класики никак не могу привыкнуть, там 1я была только для того чтобы трогаться и 2ю врубал сразуже. А тут при переезде леж.полицейского (правда приходиться совсем тихо ехать, чтоб не чиркануть днищем) на 2й машину начинает жутко дергать в перед назад.Приходиться тутже на первую переключать или глохну.(((( Из прочитаного в "поиске" сделал выводы: НА 1й Езда до 30 км\ч например в пробке нормальное явление? Али нет?На длинные растояния без последствий? А на 2ю значица лучше переключаться не менее с 30 км\ч. Или у меня всетаки сцепление умерает? И вопрос по маслу. ТОж искал но не нашел однозначного ответа. От бывшего хозяина досталось масло ZIC синтетика. Стоит его менять т.е. переходить на другое или можно продолжать его лить.???? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 переключайся с 20-30-ти , а не не менее 30, а вообще слушай мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COZY 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Крути на каждой до 2000-2500об/мин., и будет тебе щастье :tease:)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 В поиске искал. Было много сказано но честно говоря слабо понял. После класики никак не могу привыкнуть, там 1я была только для того чтобы трогаться и 2ю врубал сразуже. А тут при переезде леж.полицейского (правда приходиться совсем тихо ехать, чтоб не чиркануть днищем) на 2й машину начинает жутко дергать в перед назад.Приходиться тутже на первую переключать или глохну.(((( Из прочитаного в "поиске" сделал выводы: НА 1й Езда до 30 км\ч например в пробке нормальное явление? Али нет?На длинные растояния без последствий? А на 2ю значица лучше переключаться не менее с 30 км\ч. Или у меня всетаки сцепление умерает? И вопрос по маслу. ТОж искал но не нашел однозначного ответа. От бывшего хозяина досталось масло ZIC синтетика. Стоит его менять т.е. переходить на другое или можно продолжать его лить.???? Заранее спасибо. Я тоже сначала не мог привыкнуть к такой короткой первой передаче, избавится от рывков при переключении с 1-ой на вторую можно если крутить мотор примерно до 3000, другого пути не нашел. Насчет масла: если прежний хозяин лил синтетику и масло авто не кушает, то можешь его лить, а можешь перейти на ZIC полусинтетику хуже точно не будет. Вообше все зависит от пробега, если пробег уже солидный то просто нету смысла тратится на синтетику... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2007 Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 А я бы не стал менять масло. Лейте то, что раньше лили. По поводу проезда по лежачему ГИБДДшнику, еду на второй, а двигатель как правило до 2000 раскручиваю. Проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
britva 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 У тебя чипованная? у меня раньше тоже самое было, после чипа со 2-й трогаюсь легко :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 А я на Эсперке 2000об/мин ваще не замечаю почти... 3000-3500... уш очень она почему-то оборобы быстро набирает.... А какие должны быть обороты при ХХ? и ваще на Эсперке ил на Ксюхе реально без газа тронуться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 и ваще на Эсперке ил на Ксюхе реально без газа тронуться? Легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 А я чё-то пробовал.. когда как... но чаще глохну... дамс.. обидно.. это что мощности не хватает? или какая причина может быть?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 Причина та, что двигатель на это не рассчитан. Попробовал, разок получилось, зачем дальше двигун гробить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COZY 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 А я на Эсперке 2000об/мин ваще не замечаю почти... 3000-3500... уш очень она почему-то оборобы быстро набирает.... ..... а значичит скорость. Так чем ты недоволен-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 А я чё-то пробовал.. когда как... но чаще глохну... дамс.. обидно.. это что мощности не хватает? или какая причина может быть?!Мож пробовал на непрогретой машине - повышенные обороты - :bye: сама едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M1ф0дNЙ 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 У тебя чипованная? у меня раньше тоже самое было, после чипа со 2-й трогаюсь легко :bye: А зачем трогаться со второй.? Про чип думал....почитал тут, наверно буду менять. Последствий ни каких не будет после? Да вроде стал привыкать к скоростям, хотя вчера один раз на полицейском опять заглох.Прям как чайник :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Все дело в привычки, поготь и скоро привыкнешь, и все будет :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 А я чё-то пробовал.. когда как... но чаще глохну... дамс.. обидно.. это что мощности не хватает? или какая причина может быть?!Нежнее надо, еще нежнее :angry2: Просто сцепление нужно отпускать очень медленно. А так, если сцепление не жалко, можно, наверное, практически на любой машине так тронуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 (правда приходиться совсем тихо ехать, чтоб не чиркануть днищем) (((( я таких полицейские знаю тока в городе Конаково Тверской области чтобы Нексия днищем цеплялась))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 ..... а значичит скорость. Так чем ты недоволен-то?Да впринце всем доволен.. просто смотрю, что переключаются на 2000...вот и спросил нормально ли это... а если я на 2000 буду переключаться.. то не успею сцепление выжимать и ручку дёргать=)))) хотя нужно тренироваться=) гы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXgalter™ 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Причина та, что двигатель на это не рассчитан. Попробовал, разок получилось, зачем дальше двигун гробить?Эт я чисто теоретически спросил..(типа хватит ли этим движкам дури) я просто недавно на дачу ездил.. вот там в грязи потонул передними колёсами... еле выехал...на 1-ой аккурантенько отпускаешь сцепление и газу слегонца... а если не успеешь выжать сцепление.. то глохнешь...вот я поэтому и спросил...а так я и не гроблю движку... Нежнее надо, еще нежнее :birthday: Просто сцепление нужно отпускать очень медленно. А так, если сцепление не жалко, можно, наверное, практически на любой машине так тронуться.Вот я там на даче и натренировалси=))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 ..... а значичит скорость. Так чем ты недоволен-то?Да впринце всем доволен.. просто смотрю, что переключаются на 2000...вот и спросил нормально ли это... а если я на 2000 буду переключаться.. то не успею сцепление выжимать и ручку дёргать=)))) хотя нужно тренироваться=) гы Зачем на 2000 об. переключаться? Переключаться при разгоне нужно на таких оборотах, чтобы после перехода на более высокую передачу обороты стали 2000 (самый экономичный режим + с этих оборотов тяга нормальная без перегрузки двигателя). Например на первой до 3000 => вторая будет 2000 и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 на первой передаче переключаюсь на 2500 оборотов при комфортной езде, вторая то же с 2000, но уже до 3000об. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 А я на Эсперке 2000об/мин ваще не замечаю почти... 3000-3500... уш очень она почему-то оборобы быстро набирает.... А какие должны быть обороты при ХХ? и ваще на Эсперке ил на Ксюхе реально без газа тронуться? Не знаю как на счет Эсперки, а на Ксюхе зимой реально тронуться и на нейтралке и без газа :groupwave: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 А я на Эсперке 2000об/мин ваще не замечаю почти... 3000-3500... уш очень она почему-то оборобы быстро набирает.... А какие должны быть обороты при ХХ? и ваще на Эсперке ил на Ксюхе реально без газа тронуться? может сцепление поизносилось :groupwave: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 реально тронуться и на нейтралке и без газа :tease: простите... а это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах