cezar52 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Помогите пожалуйста с советом. Машина 99 года 2 литра. Где-то 2 месяца назад машина при торможении и стоянке в положении коробки D начала глохнуть и дергаться. Попробовал на мануалке все нормально. Путем проб выяснел что не включается первая передача. Когда переключаеш на мануалку коробка работае как часы. Что мне делать и вообще как быть. И заодно если это не излечима кто может помоч достать новую коробку по божеской цене. Заранее спасибо . Жду ваших советов и предлажений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 У меня было нечто похожее, тока на эспере: при включении Д обороты падали, машина дергалась, иногда даже глохла. После езды при включении нейтралки обороты резко подскаливали вверх. Поехал на сервис, там сменили датчик скорости и все пришло в норму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cezar52 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 У меня было нечто похожее, тока на эспере: при включении Д обороты падали, машина дергалась, иногда даже глохла. После езды при включении нейтралки обороты резко подскаливали вверх. Поехал на сервис, там сменили датчик скорости и все пришло в норму спасибо Dimoniy что откликнулся но похоже проблема не в датчике щас покатался, обороты машина держит, заметил что первая на d включается (иногда). Может кто-то еще подскажет!!!! Проверил Масло в коробке на наличие частиц вроде тоже нормально, само масло менял 4 месяца назад. ДРУГИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv77 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 какой у тебя тип коробки ??? ZF или Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cezar52 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 какой у тебя тип коробки ??? ZF или еслибы я знал!!!!! Могу VIN сказать klava69zdxb256120 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv77 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 какой у тебя тип коробки ??? ZF или еслибы я знал!!!!! Могу VIN сказать klava69zdxb256120 спортивный или зимний режим есть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cezar52 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 какой у тебя тип коробки ??? ZF или еслибы я знал!!!!! Могу VIN сказать klava69zdxb256120 спортивный или зимний режим есть??? Нет . 1,2,3, d,r,n,p Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 это вроде ZF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 это вроде ZF Да, должна быть ZF. Машина собрана в Корее, двигатель 2,0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv77 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 1 Значит так, коробка ZF полностью гидравическая, а значит ошибки электрики в АКПП быть неможет и следовательно диогностику коробки делать смысла нет. 2 Неустойчивая работа двигателя в положении D при стоянке может быть вызвана неработающим датчиком скорости, который стоит на коробке или в его проводке к мозгам (Кстати чек выбивать не будет). 3 Если бы у АКПП неработала бы первая скорость, то машина не ездила вперед. 4 стоймость АКПП от б/у16000 руб, б/у после ремонта 45000 руб, новая 90000руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 2 Неустойчивая работа двигателя в положении D при стоянке может быть вызвана неработающим датчиком скорости, который стоит на коробке или в его проводке к мозгам (Кстати чек выбивать не будет). У меня загорался чек, при езде более чем на 3000 оборотах, а потом сам по себе гас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cezar52 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 1 Значит так, коробка ZF полностью гидравическая, а значит ошибки электрики в АКПП быть неможет и следовательно диогностику коробки делать смысла нет. 2 Неустойчивая работа двигателя в положении D при стоянке может быть вызвана неработающим датчиком скорости, который стоит на коробке или в его проводке к мозгам (Кстати чек выбивать не будет). 3 Если бы у АКПП неработала бы первая скорость, то машина не ездила вперед. 4 стоймость АКПП от б/у16000 руб, б/у после ремонта 45000 руб, новая 90000руб. Значит вы думаете что датчик Спасибо за совет попробую его поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduard1319 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2022 Всем добрый день , проблема с акпп , могу ездить на ней разное время , но в один момент она просто скидывает на первую и дальше не хочет переключаться , включаю зимний режим начинает переключать , помогите пожалуйста в чем проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2022 01.10.2022 в 22:51, Eduard1319 сказал: Всем добрый день , проблема с акпп , могу ездить на ней разное время , но в один момент она просто скидывает на первую и дальше не хочет переключаться , включаю зимний режим начинает переключать , помогите пожалуйста в чем проблема Коробка с зимним это Aisin. В зимнем режима автомобиль трогается со 2 скорости, поэтому и переключается. Тут больше похоже на проблемы по электрической части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах