Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Полковник

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Полковник

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Город-то обычный - Москва, но от Северного полюса все же не далеко
  2. Есть Ксюха 2004 года. Комплектация GLE SOHC без кондиционера (зачем он на Северном полюсе?). Атикор, сигнализация, пейджер, блокировка капота и зажигания. Подкрылки, дефлекторы. Коврики, чехлы, шторка солнцезащитная. Проставки задних пружин. Состояние прекрасное, абсолютно без проблем. Облизанная. Не отдал бы, кабы не предложение, от которого не могу отказаться. Машина до мая 2009 г. на гарантии у официального дилера. Все ТО - по плану. Два раза замена передних колодок, один раз - рулевые наконечники. На avto.ru такие выставлены по 200 штук. Я начинаю торг со 195000.
  3. Недавно менял на 60 тыс. На SOHS, говорят, если порвется, ничего страшного. На DOHS - хуже. У меня дочка двух тысяч до замены не доехала, порвался ремень, погнулись клапана. Замена со вскрытием обошлась в 40 тыс. руб. и месяц работы (точнее - ожидания, когда придут запчасти из Голландии - у нее Мицубиси). Так что лучше раньше поменять. Хуже ведь не будет.
  4. Можно еще попробовать снять клемму + с аккумулятора, подождать минут 10 и надеть обратно. Мозги обнулятся, а потом могут встать на место. У меня что-то подобное было, так выходил из положения.
  5. ТНК на Коровинском шрссе и Лихачевском шоссе (Долгопрудный). Дисконтная карта - 50 руб., без ограничения срока действия, скидка - 50 коп. с литра. Заправляюсь шесть лет искючительно на Коровинке, проблем еще не было ни разу. В старом "Опеле" был однокамерный карбюратор. Если заливал где-то в другом месте, обязательно вставал из-за засора. Выливал в день по баллону очистителя. С бензином ТНК с Коровинского ш. такого не было ни разу. Там еще можно купить сразу карту на сколько-то сотен литров по сегодняшней цене и заливаться, пока не кончится. Но это, наверное, есть везде.
  6. А не проще ли вместо того, чтобы гадать и пальцем тыкать, съездить в нормальный сервис, там компьютером все проверят и вычислят причину. Есть же специализированные СТОА по ДЭУшкам, там еще точнее определят, ведь заранее знают фирменные болячки. Успеха!
  7. Еще не закрывай сразу все стекла, мощности аккума иногда не хватает, особенно зимой, когда потребление большое.
  8. В том-то и беда, что наши дорожные службы ставят светофоры, не соответствующие ПДД. Подобных "трехглазых" без доп. секций, когда они необходимы, или с секцией, но без стрелки "прямо" на основном - в Москве полно. Конечно, под встречные никто подставляться не станет. Но в принципе на той же набережной ехать можно во все стороны (только не налево - там река)
  9. Статья 12.12 КОАП РФ :lol2: И хоть усрись перед гаишником, ведь стрелка не горит, а ты проехал под негорящую стрелку. Значит считай проехал на запрещающий сигнал свеотфора. Че там за статья такая, текст в студею!!! Вопрос простой и понятный. Если зеленый горит без стрелки, указывающей в каком конкретно направлении он действует, ехать можно куда угодно. Наличие дополнительной секции при этом не является свидетельством того, что движение по сторонам регулируется именно ею. А если дело происходит в темное время суток, когда вообще не ясно, есть там доп. секция или нет. Был у меня стык с гаишниками. Повернул на чистый зеленый налево с Коровинского шоссе на Пяловскую. Хотели наказать, да не вышло. Нужно знать и ПДД, и свои права.
  10. Купи лучше новое, не так уж дорого, зато геморроя не будет.
  11. Полковник

    Про стеклоподъёмник Daewoo Nexia ...

    Чудес таких не бывает. Проверь еще раз хорошенько направляющие и проч. Где-то должен быть перекос. Тем более, что направляющая, как мне кажется, не строго вертикально стоит. Можно попробовать методом "тыка".
  12. Что бы ни говорили автомастера, присадки и иная химия бывают, на мой взгляд, весьма полезны. У меня в свое время был Опель-Аскона возрастом 23 года. Весь проржавел, но движок я всегда хранил в нормальном состоянии именно благодаря разным средствам. Закоксовались кольца, стали западать клапана - прыснул в свечные отверстия специальной проникающей смазки (по инструкции), и все нормализовалось. Пользовался добавками в масло. А однокамерный карбюратор после чихания и обработки очистителем начинал работать, как часы. А уж разная холодная сварка при дырявом кузове для меня вообще была подручным материалом. В итоге продал свою ласточку в два раза дороже, чем поначалу предлагали. И бегает уверенно до сих пор, хотя ее уже можно смело отнести к автораритетам (год рождения - 1982). Сейчас на Нескии иногда начинают хандрить форсунки. Очиститель в бак - впрыск отличный. Правда, не слишком увлекаюсь химией - машина гарантийная, мало ли что потом эксперты придумают, если, не дай Бог, что случится.
×
×
  • Создать...