Полковник
Пользователи-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Полковник
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Nexia SOHC
-
-
Город-то обычный - Москва, но от Северного полюса все же не далеко
-
Есть Ксюха 2004 года. Комплектация GLE SOHC без кондиционера (зачем он на Северном полюсе?). Атикор, сигнализация, пейджер, блокировка капота и зажигания. Подкрылки, дефлекторы. Коврики, чехлы, шторка солнцезащитная. Проставки задних пружин. Состояние прекрасное, абсолютно без проблем. Облизанная. Не отдал бы, кабы не предложение, от которого не могу отказаться. Машина до мая 2009 г. на гарантии у официального дилера. Все ТО - по плану. Два раза замена передних колодок, один раз - рулевые наконечники. На avto.ru такие выставлены по 200 штук. Я начинаю торг со 195000.
-
Когда менять ГРМ на нексии
Полковник ответил в тему пользователя dmitbal в Двигатель и топливная система
Недавно менял на 60 тыс. На SOHS, говорят, если порвется, ничего страшного. На DOHS - хуже. У меня дочка двух тысяч до замены не доехала, порвался ремень, погнулись клапана. Замена со вскрытием обошлась в 40 тыс. руб. и месяц работы (точнее - ожидания, когда придут запчасти из Голландии - у нее Мицубиси). Так что лучше раньше поменять. Хуже ведь не будет. -
Про Холостой ход Daewoo Nexia SOHC
Полковник ответил в тему пользователя BABON в Двигатель и топливная система
Можно еще попробовать снять клемму + с аккумулятора, подождать минут 10 и надеть обратно. Мозги обнулятся, а потом могут встать на место. У меня что-то подобное было, так выходил из положения. -
ТНК на Коровинском шрссе и Лихачевском шоссе (Долгопрудный). Дисконтная карта - 50 руб., без ограничения срока действия, скидка - 50 коп. с литра. Заправляюсь шесть лет искючительно на Коровинке, проблем еще не было ни разу. В старом "Опеле" был однокамерный карбюратор. Если заливал где-то в другом месте, обязательно вставал из-за засора. Выливал в день по баллону очистителя. С бензином ТНК с Коровинского ш. такого не было ни разу. Там еще можно купить сразу карту на сколько-то сотен литров по сегодняшней цене и заливаться, пока не кончится. Но это, наверное, есть везде.
-
Помогите, непонятно что творится с машиной
Полковник ответил в тему пользователя IAN в Двигатель и топливная система
А не проще ли вместо того, чтобы гадать и пальцем тыкать, съездить в нормальный сервис, там компьютером все проверят и вычислят причину. Есть же специализированные СТОА по ДЭУшкам, там еще точнее определят, ведь заранее знают фирменные болячки. Успеха! -
Еще не закрывай сразу все стекла, мощности аккума иногда не хватает, особенно зимой, когда потребление большое.
-
В том-то и беда, что наши дорожные службы ставят светофоры, не соответствующие ПДД. Подобных "трехглазых" без доп. секций, когда они необходимы, или с секцией, но без стрелки "прямо" на основном - в Москве полно. Конечно, под встречные никто подставляться не станет. Но в принципе на той же набережной ехать можно во все стороны (только не налево - там река)
-
Статья 12.12 КОАП РФ :lol2: И хоть усрись перед гаишником, ведь стрелка не горит, а ты проехал под негорящую стрелку. Значит считай проехал на запрещающий сигнал свеотфора. Че там за статья такая, текст в студею!!! Вопрос простой и понятный. Если зеленый горит без стрелки, указывающей в каком конкретно направлении он действует, ехать можно куда угодно. Наличие дополнительной секции при этом не является свидетельством того, что движение по сторонам регулируется именно ею. А если дело происходит в темное время суток, когда вообще не ясно, есть там доп. секция или нет. Был у меня стык с гаишниками. Повернул на чистый зеленый налево с Коровинского шоссе на Пяловскую. Хотели наказать, да не вышло. Нужно знать и ПДД, и свои права.
-
Купи лучше новое, не так уж дорого, зато геморроя не будет.
-
Чудес таких не бывает. Проверь еще раз хорошенько направляющие и проч. Где-то должен быть перекос. Тем более, что направляющая, как мне кажется, не строго вертикально стоит. Можно попробовать методом "тыка".
-
Полковник подписался на Опыт применения присадок
-
Что бы ни говорили автомастера, присадки и иная химия бывают, на мой взгляд, весьма полезны. У меня в свое время был Опель-Аскона возрастом 23 года. Весь проржавел, но движок я всегда хранил в нормальном состоянии именно благодаря разным средствам. Закоксовались кольца, стали западать клапана - прыснул в свечные отверстия специальной проникающей смазки (по инструкции), и все нормализовалось. Пользовался добавками в масло. А однокамерный карбюратор после чихания и обработки очистителем начинал работать, как часы. А уж разная холодная сварка при дырявом кузове для меня вообще была подручным материалом. В итоге продал свою ласточку в два раза дороже, чем поначалу предлагали. И бегает уверенно до сих пор, хотя ее уже можно смело отнести к автораритетам (год рождения - 1982). Сейчас на Нескии иногда начинают хандрить форсунки. Очиститель в бак - впрыск отличный. Правда, не слишком увлекаюсь химией - машина гарантийная, мало ли что потом эксперты придумают, если, не дай Бог, что случится.