Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Байпас пережимать, ИМХО, не зря его поставили.

Байпас это патрубок через который с помпы скидывается давление в обратку. В идеале когда радиатор чистый то ни чего душить не надо и так на все хватает а вот когда он подзабит то приходится чуть придушить этот патрубок чтобы давление в обратку шло через печку в салоне. У себя после промывки и удушения байпаса спокойно ездил зимой в легкой одежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Печка так греет, что глаза на лоб могут вылезти.

...У себя после промывки и удушения байпаса спокойно ездил зимой в легкой одежде.

я вот не пойму: вы что перед посадкой в авто переодеваетесь что ли? :shok: я, максимум, куртку снимаю, при этом ехать комфортно :thumbup: , а в куртке и по улице пройтись можно (не только ведь в авто и офисе сидеть :fie: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня -25, это пи...ец, даже лобовуха не оттаивает, на климате 32 выставлено а дует чуть тёплый воздух....начну пожалуй с картонки!!! :wallbash:

Обьясните пожалуйста по человечески, где этот шланг байпасный искать!!!! Очень надо замерзаю!!!! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на сервисе попросили 4.5 килорубля за замену радиатора отопителя. Сам радиатор стоит 2800. Вот и вся арифметика. Морально готов заплатить, но нет уверенности что все нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОЛОДНО :fie: !!! Радиатор закрыт, двигло прогревается как всегда, в салоне холодно, попогрейка работает, со стороны пассажира дует холодный воздух, думал трабл с заслонками, полез, снял бардачек, посмотрел ох...л :shok: , собрал обратно!!! БУДУ ЖДАТЬ ТЕПЛА :wallbash: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad: Такая же задница. Промывал летом и осенью печку. Вода бежит готлично.байпас пережал. Двигатель прогревается до срабатывания вентиляторов. чистил внутренний датчик климата. заслонки работают. ошибок нет. до 0 5 на улице, воздух горячий. минус 15 теплый( ближе к холодному), если врубаю вентилятор на 5 скорость то вообще холодный. температура входящего шланга и отходящего от печки разная. :bad: думаю, может просто радиатор печки маленький и отдает следовательно все что может, а может судя по сему не многое. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема :cray: в машине можно замерзнуть.Очень холодно.летом промывал радиатор отопителя и из него толком ничего плохого не вышло....он был чист...сегодня прогрел машину....и потрогал патрубки которые идут на печку...они были теплые..но не горячие...думаю может где то в системе воздушные пробки и поэтому нормальная циркуляция ОЖ не происходит????и долго смотрел и изучал сегодня все трубки которые там вообще имеются...и теперь думаю какую из них надо приглушить....так сказать байпас где ты дорогой=)))))так как все трубки которые там имеются...они одеты на одну пластиковую.....что именно перетягивать.....подскажите... :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоиш у капота, с левой стороны автомобиля. внимательно смотришь на впускной коллектор. под ним изгибаясь и уходя под коолектором параллельно земной поверхности в направлении ПРАВОГО колеса ( генератора) идет черный резиновый шланг. я прямо сверху хомут одел и затянул( не до конца естественно). периодически езжу на ниве 95 гювю вот там гораздо теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоиш у капота, с левой стороны автомобиля. внимательно смотришь на впускной коллектор. под ним изгибаясь и уходя под коолектором параллельно земной поверхности в направлении ПРАВОГО колеса ( генератора) идет черный резиновый шланг. я прямо сверху хомут одел и затянул( не до конца естественно). периодически езжу на ниве 95 гювю вот там гораздо теплее.

У меня прошлой зимой как раз этот шланг и порвался....на трассе....пришлось лепить из мухи слона...и до сих пор с таким езжу...и получается его еще передавить надо....как бы его не разорвало потом=))) :wallbash: Спасибо :D и меня щас осенило...если разорвало тогда шланг....то значит через него идет напор больше чем положенно....соответственно нужно искать причину в самом радиаторе отопителя...значит его надо мыть с химией=))) :buba: или менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня -25, это пи...ец, даже лобовуха не оттаивает, на климате 32 выставлено а дует чуть тёплый воздух....начну пожалуй с картонки!!! :wallbash:

Обьясните пожалуйста по человечески, где этот шланг байпасный искать!!!! Очень надо замерзаю!!!! :help:

Картонка поможет совсем немного и то при длительных поездках. Резать шланги и мыть радиатор под напором хотя бы от погружного насоса. Мыть в обоих направлениях. Если все остальное в порядке (заслонки, термостат, климат не глючит) должно помочь, так как проверено не раз уже. Надо решаться на процедуру эту. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешало бы таким образом и всю систему промыть, причем по отдельности: печку, радиатор, блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сцуко, но почему обдув со стороны поссажира холодный... Промывка тут не поможет, через бардачек ничего не сделал, а всю торпеду сымать не охота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сцуко, но почему обдув со стороны поссажира холодный... Промывка тут не поможет, через бардачек ничего не сделал, а всю торпеду сымать не охота...

у меня тоже самое....в ноги пассажиру дует холодный воздух.....там просто сибирь...на этих выходных буду снимать торпеду и все разбирать....но я знаю точно...что машина у меня аварийная....(как обычно когда покупал не знал а когда лонжерон стал отваливать все встало на свои места=)))и заметил что корпус вентилятора весь в трещинах и оттуда как раз и идет вся вьюга...соответственно воздух идет через щели....а не туда куда должен идти...минуя печку......этот я сделал такой вывод вчера когда еще раз внимательно рассмотрел корпус вентилятора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще машина нихрена не приспособлена для наших зим - понял сегодня, т.к. нас сейчас как раз циклон накрыл ... Снег валит ... на боковых окнах примерзает, они потеют ; заднее стекло не оттаивает нихрена ; переднее либо потеет изнутри, либо начинает подмерзать снаружи ... В общем если на Жигулях надо было подождать минут 15, а потом не то что снег на окнах таял - он на крыше не задерживался, несмотря на паршивенькие уплотнители дверей, то тут откровенная лажа ...

Насчет промывки - в сентябре уж было собрался, но так и не сделал именно по той причине, что была возможность просто помыть, без особого напора. А тут скорей всего именно напор и нужен ... а еще бы хорошо какую-нибудь химию придумать туда, чтобы действительно промыть хорошенько. Но лично я больше за то, чтобы разобрать и вынуть радиатор и в домашних условиях положить его в тазик с высокой концентрацией Фейри - чтоб и снаружи и внутри покис как следует ... Думаю после этого даже под струей горячей воды вся гадость, осевшая изнутри на трубках радиатора печки должна повылазить из него.

Жду отчетов по снятию радиатора печки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще машина нихрена не приспособлена для наших зим - понял сегодня, т.к. нас сейчас как раз циклон накрыл ... Снег валит ... на боковых окнах примерзает, они потеют ; заднее стекло не оттаивает нихрена ; переднее либо потеет изнутри, либо начинает подмерзать снаружи ... В общем если на Жигулях надо было подождать минут 15, а потом не то что снег на окнах таял - он на крыше не задерживался, несмотря на паршивенькие уплотнители дверей, то тут откровенная лажа ...

Хехе, я похоже перейду все таки к провереному методу - картонка.

А то при наших под -30 что-то печка слабо греет(хотя лучше чем когда термостат не работал).

Насчет стекл - да запотевают сволочи, но как это лечить я не знаю.

Но вот снег не задерживается во время езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще машина нихрена не приспособлена для наших зим - понял сегодня, т.к. нас сейчас как раз циклон накрыл ... Снег валит ... на боковых окнах примерзает, они потеют ; заднее стекло не оттаивает нихрена ; переднее либо потеет изнутри, либо начинает подмерзать снаружи ... В общем если на Жигулях надо было подождать минут 15, а потом не то что снег на окнах таял - он на крыше не задерживался, несмотря на паршивенькие уплотнители дверей, то тут откровенная лажа ...

Хехе, я похоже перейду все таки к провереному методу - картонка.

А то при наших под -30 что-то печка слабо греет(хотя лучше чем когда термостат не работал).

Насчет стекл - да запотевают сволочи, но как это лечить я не знаю.

Но вот снег не задерживается во время езды.

Жидкость для удаления накипи с чайника Cilit + кипятильник+ электронасос с ГАЗели

(другие говорят что с УАЗа)+шланги. Организовуем циркуляцию этой термоядерной жидкости

и моем часа 3-4......Поможет........Сам опробовал! Сегодня -27......

Не Ташкент в салоне, но вполне комфортно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакая Ферри не возмет, т.к. там не грязь, а накипь и отложения... Средство для удаления накипи или КРОТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакая Ферри не возмет, т.к. там не грязь, а накипь и отложения... Средство для удаления накипи или КРОТ...

А как вам вот эта муйня:

www.amag.ru/catalog/10092/58052/58709/30775.html

Мож попробовать!? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам вот эта муйня:

www.amag.ru/catalog/10092/58052/58709/30775.html

Мож попробовать!? :rtfm:

Я бы не рискнул... Нафиг лить всякую гадость в машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам вот эта муйня:

www.amag.ru/catalog/10092/58052/58709/30775.html

Мож попробовать!? :rtfm:

Я бы не рискнул... Нафиг лить всякую гадость в машину?

[/quote

Эта гадость печку не отмоет, уже проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам вот эта муйня:

www.amag.ru/catalog/10092/58052/58709/30775.html

Мож попробовать!? :rtfm:

Я бы не рискнул... Нафиг лить всякую гадость в машину?

[/quote

Эта гадость печку не отмоет, уже проверено.

Cilit отмоет! Проверено!А в движок ничего не нада

лить.........Печку отсоединяем от системы охлаждения и

моем и моем........А потом промываем проточной водой

и промываем.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все! Очередная зима с хорошими морозами опять поставила ребром вопрос отопления леганзы. Собачий холод надоел до смерти. Я уже писал ранее, что печка у меня не грела совсем. Скорее даже охлаждала. Первая причина нашлась в прогоревшей прокладке на 4-том цилиндре. Из-за нее создавалось давление не позволявшее ОЖ циркулировать по большому кругу. После замены прокладки печка стала греть - хотя бы греть. Нужно добавить что я, по совету на этом форуме, тоже промывал печку через подключенный шланг. Не скажу, что там было что-то уж аномальное, но тем не менее плохую проходимость исключил. Так как результат вышел все равно не очень, стал копать дальше. Заслонки печки работали, байпас придушил, картонку между радиатором поставил. Результат все равно не удовлетворительный. Тут нужно сказать, что когда запотевало осенью и летом, то включение кондиционера очень быстро помогало в борьбе с запотеванием. Почему то так вышло, что сейчас кондиционер вновь перестал работать - видимо утечка хладагента произошла. Кроме того, по мнению некоторых, причина запотевания в забитом фильтре салона. Фильтр я просто снял, но запотевание осталось - значит причина не в фильтре. В конце концов я пришел к следующему выводу - раз печка плохо греет при открытой заслонке и отключенной рециркуляции( на трассе зябко) с придушенным байпасом и картонкой, но при этом отлично греет при включенной рециркуляции, то нужно с такой конфигурацией и ездить зимой. Кроме того, логика подсказывала, что использовать холодный забортный воздух чтобы его нагреть как-то этой самой логике противоречит. Однако, запотевание окон и последующая немедленная заморозка делалу езду в авто с рециркуляцией невозможной - попросту опасной. Значит, чтобы получить теплую машину, в моем случае, нужно бороться с запотеванием. А раз запотевание происходит только при рециркуляции то пришла мысль поискать баланс между полным открытием и полным закрытием заслонки рециркуляции. Эта заслонка расположена за бардачком. Бардачек снимается довольно легко. Затем я взял ту самую канцелярскую принадлежнось, которую использовал для проклейки отошедшей на солнце обшивки торпеды (тема есть на форуме). Это такой черный зажим с двумя "ушками" или рычагами - кому как нравится. Эту принадлежность (32 мм) я немного видоизменил - согнул одно "ушко" так, чтобы оно составляло прямой угол к плоскости своей стороны зажима, будучи опущенным вниз. Место сгиба - заподлицо с "телом" зажима. Этот предмет попросил ребенка ( тонкая ручка) одеть по центру нижнего края заслонки, согнутым ушком в сторону двигателя, второе "ушко" находящееся со стороны салона поднял на всякий случай вверх, чтобы вентилятор не зацепил. Что дало - теперь при включении рециркуляции ушко не дает заслонке перекрыть салон полностью, поэтому окна не запотевают и при этом в салоне по-настоящему тепло, так как забортный воздух не поступает в салон в большом количестве. Если у вас исправен кондиционер, то возможно все это и ни к чему. Но судя по многочисленным сообщением проблема эта очень распространена. Надеюсь мой пост поможет. Вот такая история. Буду еще тестировать. Завтра, возможно, и по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом проб и ошибок выяснил, что окна надо приоткрывать. По крайней мере пока еду сам, мое всегда приоткрыто. Благо дело есть козырьки - так запотевание меньше. Но чтобы его победить окончательно, однозначно надо увеличить теплоотдачу печки. Насчет "Крота" мне мысть очень понравилась, точно также как и "Силит" от накипи ... Только "кроту" я бы отдал предпочтение, поскольку все-же думаю там не столько накипь в том виде, как мы привыкли видеть в чайнике, а скорее отложения элементов антифриза, а может даже и герметика системы охлаждения (вполне возможно, что до меня его туда кто-то лил), аналогично жиру в сливных трубах, с которыми этот Крот как раз и создан бороться ... В общем даже и не знаю, когда заморачиваться с этим, но необходимо как можно скорее.

А что касается запотевания, повторюсь, как только в машине будет по настоящему тепло, эта проблема отпадет сама собой - проверено временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовал Крота, а потом задумался - агрессивный он... Как бы не сожрал чего из металлов и ли прокладок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну трубы то и вентили тоже большей частью если не полностью металлические, то по крайней мере содержат металлические элементы - ничего с ними не происходит. В принципе увидеть бы состав, чего там из печки выходит, так было бы понятно, в каком направлении по части химии двигаться дальше. Собственно говоря именно поэтому и хотелось бы снять радиатор печки, принести его домой и уже тут на месте делать выводы. Я не знаток по части химии, но насколько я знаю, металлы боятся кислой среды, а всевозможные жиры - щелочной, ну т.е. мыла. Именно поэтому мне и кажется, что наиболее эффективным было бы использование средства для мытья посуды.

Но опять-же, это все основывается на теоретическом предположении, что внутри на трубках радиатора печки наросты из какой-нибудь жирной жижи. Если там нечто другое, а главное твердое, значит я думаю неверно ;) и Крот или любое средство для мытья посуды там бесполезно ... Если окажется, что там действительно накипь, тогда с ней действительно необходимо будет бороться кислотой, и самый бюджетный вариант в этом случае, если печка все равно будет снята, прокипятить ее как следует в смеси обычной водопроводной воды с разведенной в ней лимонной кислотой - именно она в составе Силита от накипи чайник то как раз и чистит ;)

В принципе насчет использовании кислоты - концентрация там будет не смертельная, так что если что-то и откроется, так это то, что рано или поздно должно было потечь ;) Но я не думаю, что там может быть накипь по той причине, что накипь - это соли и минералы в воде, а в антифризе используется дистиллат, т.е. априори вода без солей и минералов ... Стало быть накипи там и браться не откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...