Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

а куда именно надо тыкать эл помпу?в какой патрубок?

Пройдись по теме, уже есть кто ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос от Газели это вчерашний день, народ ставит на свои авто во такую эл. помпу

0392020024 или 0392020034

Согласен... насос от газели не надёжен ( может потому что у нас больше давление в системе

а может потому что это - газель) у меня новый потек через три месяца.

Поставил типа таких, только бэушный от мерседеса - BOCH. Три года уже стоит.

Только штуцера на них ( и на BOCH и на газелевском ) меньше чем наши патрубки на печке.

Поэтому надо ставить переходники ( как на газобалонном оборудовании) или патрубки с разными диаметрами

на входе и выходе ( что я и сделал).

Печка на леганзе работает с насосом лучше - ПРОВЕРЕНО !!!

При включении насоса даже стрелка температуры ОЖ немного приподнимается ( потому-что насос начинает высасывать жидкость из двигателя ) соответственно и температура на входе печки больше.

Патрубки на входе и выходе печки всегда одной температуры.

Температура на выходе сопел увеличивается.

Но... всё равно печка работает хуже чем на других авто такого класса :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел тему,что то не узрел,куда ее мандулить. мож просто напишите,куда воткнуть? у меня нубира2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел тему,что то не узрел,куда ее мандулить. мож просто напишите,куда воткнуть? у меня нубира2

В разрыв выпускного шланга из печки №17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!!! привет Питеру. у меня брат рядом там работает,в Великом Новгороде,в прокуратуре. вдруг че,пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный электронасос в системе отопления на Опель Омеге установлен на входе в радиатор печки.

№4-шланг обогревателя впускной

№5-шланг обогревателя впускной

№6-шланг обогревателя выпускной

между шлангами 4 и 5 установлен электронасос

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный электронасос в системе отопления на Опель Омеге установлен на входе в радиатор печки.

№4-шланг обогревателя впускной

№5-шланг обогревателя впускной

№6-шланг обогревателя выпускной

между шлангами 4 и 5 установлен электронасос

Да и у нас там его можно примантулить - там на перегородке моторного отсека в районе вывода штуцеров печки места - валом. Туда не то что от Опеля или Газели - туда маленький Кархер втулить можно ;)

Ну не знаю ... С одной стороны идея, конечно, заманчивая. Но например сейчас у нас не такие уж и холода , чтобы лишние бабосы на это выкидывать ... да и не очень то много тех бабосов после праздников осталось, не говоря уже о лишних :lol2:

А еще вопрос о том, как подключать? Хотя, в принципе , тут его лучше всего будет с вентилятору присобачить - как включаешь обдув, чтобы заодно и насос качал ... (тогда можно будет даже на некоторое время двигатель выключить, а вентилятор печки оставить - еще минут 10 будет гнать теплый воздух, остужая двигатель), но при этом чтобы отключался, если включить кондишн ... А, как я придумал хитро? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А коды ошибок каким образом считываются?

Это только диагностика на сервисе или есть еще методы? Или подскажите где можно почитать об этом.

Тоже есть проблемы с печкой, хочу начать с диагностики датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный электронасос в системе отопления на Опель Омеге установлен на входе в радиатор печки.

№4-шланг обогревателя впускной

№5-шланг обогревателя впускной

№6-шланг обогревателя выпускной

между шлангами 4 и 5 установлен электронасос

Да и у нас там его можно примантулить - там на перегородке моторного отсека в районе вывода штуцеров печки места - валом. Туда не то что от Опеля или Газели - туда маленький Кархер втулить можно ;)

Ну не знаю ... С одной стороны идея, конечно, заманчивая. Но например сейчас у нас не такие уж и холода , чтобы лишние бабосы на это выкидывать ... да и не очень то много тех бабосов после праздников осталось, не говоря уже о лишних :lol2:

А еще вопрос о том, как подключать? Хотя, в принципе , тут его лучше всего будет с вентилятору присобачить - как включаешь обдув, чтобы заодно и насос качал ... (тогда можно будет даже на некоторое время двигатель выключить, а вентилятор печки оставить - еще минут 10 будет гнать теплый воздух, остужая двигатель), но при этом чтобы отключался, если включить кондишн ... А, как я придумал хитро? ;)

Размечтался, на картинке между шлангами 8 и 9 еще один насос не заметил? Так вот он и используется для охлаждения двигателя после его выключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у нас там его можно примантулить - там на перегородке моторного отсека в районе вывода штуцеров печки места - валом. Туда не то что от Опеля или Газели - туда маленький Кархер втулить можно ;)

Всем привет.

Я же сообщал, что насос у меня стоит, но толку особого от него НА ЛЕГАНЗЕ нету !!!

Все выходные читал изыскания по поводу термостата на 92 градуса.

Подумал - надо попробовать.

Сегодня поставил, предварительно "сварив" (хотя и старый на 87 работал нормально !!!)

И что ВЫ думаете.... РЕЗУЛЬТАТА - Н И К А К О Г О !!!

(в салоне холодно, боковые стёкла покрываются инеем изнутри)

Как говорится "звезда в шоке !!!"

Это притом - что:

-стоит картонка на 80 процентов закрывая радиатор !!! :thumbup:

-работает рециркуляционный насос через печку !!! :thumbup:

-радиатор печки чистый !!! :thumbup:

- за бортом -15 !!!

Решил - я так просто не сдамся ( так-как эта проблема волнует уже три года).

Cнял бардачок, и пол дня ездил, смотрел как работают заслонки.

И ЧТО Я ВЫЯСНИЛ:

как только салон начинает прогреваться - эта "СВОЛОЧЬ" (всмысле клима ) вместо того что-бы уменьшать обороты вентилятора печки, начинает подмешивать холодный воздух ( который в первую очередь начинает дуть в боковые и центральные сопла !!!)

Ну тогда.... я выставил на климе +32 градуса (чтобы эта заслонка подавала только горячий воздух) и сдёрнул разъем моторчика около правой ноги водителя.

( КТО-ТО ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛ ( КАК-ТО ЭТО ДЕЛАЛИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИСПРАВНОСТИ ПРИВОДА!!!)

И что ВЫ думаете.... РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЁЛ ВСЕ ОЖИДАНИЯ !!!

Из сопел НА ЛЕГАНЗЕ !!! подул настоящий горячий воздух!!!

(даже без режима рециркуляции)

По мере нагрева салона обороты вентилятора упали, и стало тише в салоне. :thumbup:

но... так ездил только сегодня как будет дальше посмотрим.

Захотелось уже убрать картонку , снять насос , вернуть на место термостат,

но это тема не сегодняшнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cнял бардачок, и пол дня ездил, смотрел как работают заслонки.

И ЧТО Я ВЫЯСНИЛ:

как только салон начинает прогреваться - эта "СВОЛОЧЬ" (всмысле клима ) вместо того что-бы уменьшать обороты вентилятора печки, начинает подмешивать холодный воздух ( который в первую очередь начинает дуть в боковые и центральные сопла !!!)

Ну тогда.... я выставил на климе +32 градуса (при холодном салоне, чтобы эта заслонка подавала только горячий воздух) и сдёрнул разъем моторчика около правой ноги водителя.

( КТО-ТО ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛ ( КАК-ТО ЭТО ДЕЛАЛИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИСПРАВНОСТИ ПРИВОДА!!!)

И что ВЫ думаете.... РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЁЛ ВСЕ ОЖИДАНИЯ !!!

Из сопел НА ЛЕГАНЗЕ !!! подул настоящий горячий воздух!!!

(даже без режима рециркуляции)

По мере нагрева салона обороты вентилятора упали, и стало тише в салоне.

но... так ездил только сегодня как будет дальше посмотрим.

Захотелось уже убрать картонку , снять насос , вернуть на место термостат,

но это тема не сегодняшнего дня.

Вообще посмотреть бы программу климата, а еще лучше разобраться как ее менять =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размечтался, на картинке между шлангами 8 и 9 еще один насос не заметил? Так вот он и используется для охлаждения двигателя после его выключения.

Да мне на двигатель, откровенно говоря положить ... Я это к тому говорил, если , например, остановился на море полюбоваться, или там в автокино затащило ... ну не буду же я писать кто и чем еще в машине занимается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у нас там его можно примантулить - там на перегородке моторного отсека в районе вывода штуцеров печки места - валом. Туда не то что от Опеля или Газели - туда маленький Кархер втулить можно ;)

Всем привет.

Я же сообщал, что насос у меня стоит, но толку особого от него НА ЛЕГАНЗЕ нету !!!

Все выходные читал изыскания по поводу термостата на 92 градуса.

Подумал - надо попробовать.

Сегодня поставил, предварительно "сварив" (хотя и старый на 87 работал нормально !!!)

И что ВЫ думаете.... РЕЗУЛЬТАТА - Н И К А К О Г О !!!

(в салоне холодно, боковые стёкла покрываются инеем изнутри)

Как говорится "звезда в шоке !!!"

Это притом - что:

-стоит картонка на 80 процентов закрывая радиатор !!! :thumbup:

-работает рециркуляционный насос через печку !!! :thumbup:

-радиатор печки чистый !!! :thumbup:

- за бортом -15 !!!

Решил - я так просто не сдамся ( так-как эта проблема волнует уже три года).

Cнял бардачок, и пол дня ездил, смотрел как работают заслонки.

И ЧТО Я ВЫЯСНИЛ:

как только салон начинает прогреваться - эта "СВОЛОЧЬ" (всмысле клима ) вместо того что-бы уменьшать обороты вентилятора печки, начинает подмешивать холодный воздух ( который в первую очередь начинает дуть в боковые и центральные сопла !!!)

Ну тогда.... я выставил на климе +32 градуса (при холодном салоне, чтобы эта заслонка подавала только горячий воздух) и сдёрнул разъем моторчика около правой ноги водителя.

( КТО-ТО ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛ ( КАК-ТО ЭТО ДЕЛАЛИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИСПРАВНОСТИ ПРИВОДА!!!)

И что ВЫ думаете.... РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЁЛ ВСЕ ОЖИДАНИЯ !!!

Из сопел НА ЛЕГАНЗЕ !!! подул настоящий горячий воздух!!!

(даже без режима рециркуляции)

По мере нагрева салона обороты вентилятора упали, и стало тише в салоне.

но... так ездил только сегодня как будет дальше посмотрим.

Захотелось уже убрать картонку , снять насос , вернуть на место термостат,

но это тема не сегодняшнего дня.

Отпишись обязательно о результате. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у нас там его можно примантулить - там на перегородке моторного отсека в районе вывода штуцеров печки места - валом. Туда не то что от Опеля или Газели - туда маленький Кархер втулить можно ;)

Всем привет.

Я же сообщал, что насос у меня стоит, но толку особого от него НА ЛЕГАНЗЕ нету !!!

Все выходные читал изыскания по поводу термостата на 92 градуса.

Подумал - надо попробовать.

Сегодня поставил, предварительно "сварив" (хотя и старый на 87 работал нормально !!!)

И что ВЫ думаете.... РЕЗУЛЬТАТА - Н И К А К О Г О !!!

(в салоне холодно, боковые стёкла покрываются инеем изнутри)

Как говорится "звезда в шоке !!!"

Это притом - что:

-стоит картонка на 80 процентов закрывая радиатор !!! :thumbup:

-работает рециркуляционный насос через печку !!! :thumbup:

-радиатор печки чистый !!! :thumbup:

- за бортом -15 !!!

Решил - я так просто не сдамся ( так-как эта проблема волнует уже три года).

Cнял бардачок, и пол дня ездил, смотрел как работают заслонки.

И ЧТО Я ВЫЯСНИЛ:

как только салон начинает прогреваться - эта "СВОЛОЧЬ" (всмысле клима ) вместо того что-бы уменьшать обороты вентилятора печки, начинает подмешивать холодный воздух ( который в первую очередь начинает дуть в боковые и центральные сопла !!!)

Ну тогда.... я выставил на климе +32 градуса (при холодном салоне, чтобы эта заслонка подавала только горячий воздух) и сдёрнул разъем моторчика около правой ноги водителя.

( КТО-ТО ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛ ( КАК-ТО ЭТО ДЕЛАЛИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИСПРАВНОСТИ ПРИВОДА!!!)

И что ВЫ думаете.... РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЁЛ ВСЕ ОЖИДАНИЯ !!!

Из сопел НА ЛЕГАНЗЕ !!! подул настоящий горячий воздух!!!

(даже без режима рециркуляции)

По мере нагрева салона обороты вентилятора упали, и стало тише в салоне.

но... так ездил только сегодня как будет дальше посмотрим.

Захотелось уже убрать картонку , снять насос , вернуть на место термостат,

но это тема не сегодняшнего дня.

Отпишись обязательно о результате. :help:

Вот действительно, обазательно отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись обязательно о результате. :help:

Вот действительно, обазательно отпишись

Прочитайте ветку : Всем кому холодно зимой в ЛЕГАНЗЕ. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитайте ветку : Всем кому холодно зимой в ЛЕГАНЗЕ.

ну и куда делась эта тема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал байпас полностью заглушить, ни каких изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему! Кое что прояснилось....

Тоже столкнулся с проблемой, что печка не греет, как в режиме АВТО, так и в ручном режиме.

Сделал диагностику (кстати спасибо еще раз Voltik, подсказал как это сделать), выдала 0.

Термостат по моим наблюдениям работает нормально. Систему промывал осенью, перед холодами.

Картонку правда не пробовал вставлять.

Вообщем почитав эту ветку, попробовал по рекомендациям отсоединить разъем, который возле правой ноги. И действительно пошло тепло! Особенно в режиме рециркуляции.

После этого снял бардачек, и обнаружил что вообще нет тяги от левой верхней ближней к моторному отсеку заслонки, если смотреть с передней правой двери.

Пока не понял, куда от нее должна идти тяга?

Может есть у кого фото как должно быть в рабочем состоянии?

При случае выложу фото как у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему! Кое что прояснилось....

Тоже столкнулся с проблемой, что печка не греет, как в режиме АВТО, так и в ручном режиме.

Сделал диагностику (кстати спасибо еще раз Voltik, подсказал как это сделать), выдала 0.

Термостат по моим наблюдениям работает нормально. Систему промывал осенью, перед холодами.

Картонку правда не пробовал вставлять.

Вообщем почитав эту ветку, попробовал по рекомендациям отсоединить разъем, который возле правой ноги. И действительно пошло тепло! Особенно в режиме рециркуляции.

После этого снял бардачек, и обнаружил что вообще нет тяги от левой верхней ближней к моторному отсеку заслонки, если смотреть с передней правой двери.

Пока не понял, куда от нее должна идти тяга?

Может есть у кого фото как должно быть в рабочем состоянии?

При случае выложу фото как у меня...

В мануале на отопитель есть пункт №14, удаление воздуха из радиатора отопителя

1. выключатель кондиционера должен быть выключен

2. температура включена на всю

3. вентилятор включен на всю

4. при открытии термостата снять крышку расширительного бачка

5. поездить на авто, пока не пойдет тепло

вроде помогло, печка заработала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем почитав эту ветку, попробовал по рекомендациям отсоединить разъем, который возле правой ноги. И действительно пошло тепло! Особенно в режиме рециркуляции.

После этого снял бардачек, и обнаружил что вообще нет тяги от левой верхней ближней к моторному отсеку заслонки, если смотреть с передней правой двери.

Пока не понял, куда от нее должна идти тяга?

Может есть у кого фото как должно быть в рабочем состоянии

Тяги с этой стороны и не должно быть(если у тебя клима) , привод этой заслонки стоит с другой стороны !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал байпас полностью заглушить, ни каких изменений

Прочитай сообщение #1 в теме: Всем кому холодно зимой в леганзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему! Кое что прояснилось....

Тоже столкнулся с проблемой, что печка не греет, как в режиме АВТО, так и в ручном режиме.

Сделал диагностику (кстати спасибо еще раз Voltik, подсказал как это сделать), выдала 0.

Термостат по моим наблюдениям работает нормально. Систему промывал осенью, перед холодами.

Картонку правда не пробовал вставлять.

Вообщем почитав эту ветку, попробовал по рекомендациям отсоединить разъем, который возле правой ноги. И действительно пошло тепло! Особенно в режиме рециркуляции.

После этого снял бардачек, и обнаружил что вообще нет тяги от левой верхней ближней к моторному отсеку заслонки, если смотреть с передней правой двери.

Пока не понял, куда от нее должна идти тяга?

Может есть у кого фото как должно быть в рабочем состоянии?

При случае выложу фото как у меня...

В мануале на отопитель есть пункт №14, удаление воздуха из радиатора отопителя

1. выключатель кондиционера должен быть выключен

2. температура включена на всю

3. вентилятор включен на всю

4. при открытии термостата снять крышку расширительного бачка

5. поездить на авто, пока не пойдет тепло

вроде помогло, печка заработала

И что жидкость не выплескивалась? Попробую, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем почитав эту ветку, попробовал по рекомендациям отсоединить разъем, который возле правой ноги. И действительно пошло тепло! Особенно в режиме рециркуляции.

После этого снял бардачек, и обнаружил что вообще нет тяги от левой верхней ближней к моторному отсеку заслонки, если смотреть с передней правой двери.

Пока не понял, куда от нее должна идти тяга?

Может есть у кого фото как должно быть в рабочем состоянии

тяги с этой стороны и не должно быть(если у тебя клима) !

странно, тогда пока не понимаю в чем проблема.... не совсем еще разобрался какая заслонка за что отвечает... холодно

но все же фото позже выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте ветку : Всем кому холодно зимой в ЛЕГАНЗЕ.

ну и куда делась эта тема???

Она вернулась....

Но модераторы её объеденили с другой ....... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skip...

Для процедуры мне понадобилось 3 метра шланга диаметр 20 мм, 2 соединительные муфты от газели, мотор дополнительного атопителя все от тойже газели, 4 хомута 3 литра антифриза, банка промывки радиатора.

Подъехал к акалонке на улице ножом разрезал шланги от радиатора печки и установил туда соеденительные муфты.

skip...

В машине теперь стало откровенно жарко. на всю операцию у меня ушло 43 минуты. Результатом очень доволен. Если есть вопросы могу расказать все тонкости данного мероприятия.

Наконец-то и я осилил промывку радиатора печки!

Мне понадобилось два 5-метровых куска шланга ВНУТРЕННИМ диаметром 20мм, 3 пластмассовые соединительные трубки и 4 хомутика для подсоединения к водопроводному шлангу. Ещё 5 литров антифриза, можно было съэкономить (для этого понадобится небольшой кусок шланга), но я намеренно не стал сохранять, т.к. антифризом назвать ту коричневую жидкость, что плескалась у меня в расширительном бачке, можно только предварительно хорошо обкурившись. :D

Теперь процедура:

Открываем капот, приоткрываем пробку расширительного бачка (стравливаем давление), берём пасатижи и в задней левой области подкапотного пространства имеем доступ к патрубкам идущим от печки и вверх. Вот в верхней их части сжимаем и отодвигаем хомуты, легко снимаем патрубки с фланцев. При желании на освободившиеся фланцы (трубки) можно надеть шунт в виде куска шланга и даже ездить без печки.

Дальше я на патрубки, идущие из печки, надел пластмассовые переходники и поджал родными хомутами. Затем подключил куски шлангов и поджал новыми хомутами.

Остальное понятно: вода под давлением попеременно в каждый из шлангов. Дополнение: можно сгибать подающий шланг на несколько секунд и резко отпускать для большего давления.

Когда всё закончилось, выдул остатки воды из печки, добавил антифриз в систему, ушло 5 литров.

В-общем, отличие от метода автора темы и предыдущих ораторов в том, что я отсоединял патрубки сверху от фланцев, а не от печки; это оказалось удобно в плане доступа, потребовались только пассатижи (для расжатия и сжатия родных хомутов). Кстати, родной хомут просто установить, если предварительно его сжать и намотать проволоку или нить на выступающие концы хомута, а после установки на место сдёрнуть проволоку или разрезать нить.

Поверьте, оказалось ОЧЕНЬ просто, был бы доступ к воде (возникла идея: можно попробовать договориться промыть на автомойке), заранее загляните под капот, правой рукой легко добраться до верхней части шлангов. Рекомендую!

В машине стало ощутимее теплее, не африка, но... хорошо! Раньше слева дул слегка тёплый воздух, справа прохладный, теперь же очень тёплый с обеих сторон.

Вопрос: в каком положении должна быть стрелка температуры на прогретом двигателе (американка 2,2 литра)? У меня примерно 2/5.

Есть фотографии процесса, но ни к чему они, и так всё понятно и легко.

Всё же добавил фотки.

post-11323-1263932320_thumb.jpg

post-11323-1263932335_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...