Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Заметано, созвонимся... А ближе к Колпину никаких точек не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на трассе без картонки никак :fie: ,сегодня в очередной раз ставил эксперименты.температура за бортом -21,скорость 60-100, климат установлен на 28-29 на 3 скорости.с частично закрытым радиатором антифриз в системе остывает очень быстро (видно по стрелке)и температура в салоне уже не очень комфортна.на обратном пути поставил картонку закрывающую радиатор практически полностью,в результате стрелка ОЖ стоит как вкопанная,климат на 26 на 2 скорости-ташкент.

П.С.ну не приспособлена машина к нашим морозам :D

Хреновому танцору...Наши машины во всю в Штаты поставлялись. А в северных штатах не на много теплее нашего. Просмотрел массу сообщений на эту тему - проблем две: забитая печка и неисправный термостат. При исправном термосе ОЖ в радиатор идет только при достижении 90 с чем-то градусов. И если ТЕПЛАЯ вода в радиатор не поступает, то и остыть там она не может. При постоянно открытом большом круге она будет охлаждаться постоянно. Движки Вектры ВОДЯНОГО а не ВОЗДУШНОГО охлаждения и набегающий поток даже очень холодного воздуха не может охладить его " в усмерть". Картонка не дает охлаждаться радиатору и поэтому создается впечатление, что температупный режим в норме. ИМХО - "лечите" термостат....

Термостат в норме,печка тоже...Если бы вы внимательно читали,то писалось о том ,что в мороз за 20,по трассе со скоростью около 100(в течении часа),климат ,температуру на нем установленную, не выдает.

В том то и проблема,что в морозы темпер антифриза на скорости заметно падает(из за большого радиатора по моему мнению) и возможно он гоняется по малому кругу.Следовательно и в радиаторе печки жидкость холоднее.А про " в усмерть" здесь ни слова!Движки то водяного охлаждения,НО охлаждает жидкость именно ВОЗДУХ!

П.С.а печка у меня греет при любом раскладе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, хотелось бы узнать, на чем основано убеждение "термостат в норме"? Как проверялся? Во,вторых на моей Лютганзе стоит, наверное, такой же радиатор,однако при ЛЮБОЙ температуре окружающей среды (и зимой и летом) выше второго деления мой "градусник" не поднимается и устойчиво стоит в этом положении при любой скорости (Что-то с ним не так?) В-третьих, если бы термомтат "завис" в закрытом положении (работает только малый круг), то движок очень скоро бы закипел :nono: ,т.к. некуда ему было бы сбрасывать температуру при закрытом радиаторе...И последнее -установленную на нем температуру КЛИМАТ-Контроль может пытаться выдавать бесконечно долго,т.к. это пороговое значение температуры, при которой комп переключит положение заслонок. А так как эта температура не достигается (то ли плохая работа печки, то ли термос постоянно открыт и ТЕПЛАЯ ОЖ сбрасывается в радиатор и там неоправданно охлаждается), то и молотить климат будет хоть до посинения...Еще раз хочу вернуться к алгоритму работы системы охлаждения: только при достижении 90 с чем то градусов приоткрывается исправный термостат и начинает пропускать ОЖ в радиатор. Как бы сильно поток воздуха не охлаждал радиатор, не сможет он охладить ОЖ, если она в радиатор не поступает....А охлаждение САМОГО двигателя потоком набегающего воздуха ничтожно мала (Поэтому я акцентировал внимание на том, что двигатель водяного, а не воздушного охлаждения). Следовательно, если нет нормального температурного балланса - меняй термостат... Что-то в моих рассуждениях не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ранешние времена у меня знакомый на Жигулях в мороз при залитой в системе воде и зависшем по малому кругу термостате умудрился одновременно разморозить радиатор и "вскипятить" двигатель :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, хотелось бы узнать, на чем основано убеждение "термостат в норме"? Как проверялся? Во,вторых на моей Лютганзе стоит, наверное, такой же радиатор,однако при ЛЮБОЙ температуре окружающей среды (и зимой и летом) выше второго деления мой "градусник" не поднимается и устойчиво стоит в этом положении при любой скорости (Что-то с ним не так?) В-третьих, если бы термомтат "завис" в закрытом положении (работает только малый круг), то движок очень скоро бы закипел :nono: ,т.к. некуда ему было бы сбрасывать температуру при закрытом радиаторе...И последнее -установленную на нем температуру КЛИМАТ-Контроль может пытаться выдавать бесконечно долго,т.к. это пороговое значение температуры, при которой комп переключит положение заслонок. А так как эта температура не достигается (то ли плохая работа печки, то ли термос постоянно открыт и ТЕПЛАЯ ОЖ сбрасывается в радиатор и там неоправданно охлаждается), то и молотить климат будет хоть до посинения...Еще раз хочу вернуться к алгоритму работы системы охлаждения: только при достижении 90 с чем то градусов приоткрывается исправный термостат и начинает пропускать ОЖ в радиатор. Как бы сильно поток воздуха не охлаждал радиатор, не сможет он охладить ОЖ, если она в радиатор не поступает....А охлаждение САМОГО двигателя потоком набегающего воздуха ничтожно мала (Поэтому я акцентировал внимание на том, что двигатель водяного, а не воздушного охлаждения). Следовательно, если нет нормального температурного балланса - меняй термостат... Что-то в моих рассуждениях не так?

машину завели(термостат закрыт),прогреваем ,доходит до 90-открывается термос,жидкость пошла через радиатор,но если потом охладить опять до 80 термос не прикрывается?..Что-то в моих рассуждениях не так?

П.С.в морозы работа термостата видна как нельзя лучше,завелись,прогрелись(до 90),открывается термос и пошел "дымок" от радиатора.

Возможно я не прав и поток горячего(летом) или ледяного(холодной зимой)воздуха идущего на радиатор не на что не влияет :D .А у вас самого радиатор (не печки)не забит?если стрелка стоит как вкопанная при любом обдуве?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте внимательно тему ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА ЛЕГАНЗЕ и описания СОМОНА, как он менял и проверял термостат...А меня нет желания разжевывать вам основы алгоритма работы системы охлаждения :crazy: (Я. может быть, согласился с вами, если бы замечал на своей машине что-то из того, что случилось с вашей....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одназначно,раб. тем-ру двигателя поддерживает ОЖ, то что ОЖ охлаждается в морозы быстрее, тоже понятно - но тем-ра ОЖ ни в коем случае не должна гулять!!! за это и отвечает термостат!!! У меня прошлую зиму стрелка стояла как вкопанная, в любые морозы с любой скоростью!!!

Корейский машины к нашему климату, очень хорошо подготовлены, возможно в отличии от американок, и собранных в Узбекистане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одназначно,раб. тем-ру двигателя поддерживает ОЖ, то что ОЖ охлаждается в морозы быстрее, тоже понятно - но тем-ра ОЖ ни в коем случае не должна гулять!!! за это и отвечает термостат!!! У меня прошлую зиму стрелка стояла как вкопанная, в любые морозы с любой скоростью!!!

Корейский машины к нашему климату, очень хорошо подготовлены, возможно в отличии от американок, и собранных в Узбекистане...

Сколько можно писать, Леганзы для Америки и Европы собирали на одном заводе, в южной Корее, печки на всех одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одназначно,раб. тем-ру двигателя поддерживает ОЖ, то что ОЖ охлаждается в морозы быстрее, тоже понятно - но тем-ра ОЖ ни в коем случае не должна гулять!!! за это и отвечает термостат!!! У меня прошлую зиму стрелка стояла как вкопанная, в любые морозы с любой скоростью!!!

Корейский машины к нашему климату, очень хорошо подготовлены, возможно в отличии от американок, и собранных в Узбекистане...

Прошлой зимой и морозов сильных вроде не было).Стрелка у меня стоит как вкопанная тоже,а описанный мной случай -единичный.Ночью мороз до -30 был,днем -26(по компу машины -21).Возможно,термос и подзавис и недозакрывался,поэтому кипятка из печки не увидал,и стрелка ОЖ немного опустилась.

П.С.морозы спали и картонку я убрал,благо Ташкент не люблю , но с ней то теплее :crazy:

хотелось бы услышать отзывы людей,эксплуатирующих леганзу при постоянных или частых продолжительных морозах(-20 до -30)по поводу охлаждения радиатора движка,стрелки ОЖ ,температуры ОЖ и картонки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно писать, Леганзы для Америки и Европы собирали на одном заводе, в южной Корее, печки на всех одинаковые.

У меня машина собиралась для внутреннего рынка, не в Америку не в Европу её экспортировать не собирались, а куплена она предыдущем владельцем в Корее!!!

Вот я и думаю, может корейцы для себя старались! Не даром в автосервисе "американок" ругают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой и морозов сильных вроде не было).

Позапрошлой и поза-позапрошлой зимой, всегда стрелка стояла, как вкопанная! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же картонка на иномарке не комильфо. Последний раз пользовался таким девайсом на барже (Волга ГАЗ 24-10).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои 5 копеек в защиту слов Волтика. Может просто люди невнимательно читают и не слышат, о чем он пытается донести:

неисправный термостат не только тот, который клинит в закрытом, открытом или полуоткрытом положении. ОКАЗЫВАЕТСЯ есть еще один вариант неисправного термостата, когда он открывается когда надо - при 87 градусах, но закрывается не при положенных 85 или 83 градусах, а при температуре значительно ниже. Извините за откровенность, но лично я этот момент вкурил только сейчас ...

Ну а дальше все просто - вместо того чтобы при движении по трассе радиатор охладил ОЖ до 83 градусов, из-за которой бы закрылся термостат и ждал бы, пока ОЖ не нагреется снова до 87 чтобы открыться, НЕИСПРАВНЫЙ термостат ждет, пока температура не понизится, например, до 70 градусов ... отсюда и падение стрелки термометра, и недогрев печки и, кстати, недогрев двигателя с вытекающим отсюда лишним расходом бензика.

Если кто-то вкурил об этом раньше, вы уж меня простите за мою беспросветность ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я про что всё дело в еном ТЕРМОСТАТЕ!!! Картонка не рулит!!! Не в одном корейском пособии по ремонту авто, вы не найдёте способа лечения печки - картонкою!!! :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сообщение № 249. Поток горячего или холодного воздуха влияет только на большее или меньшее охлаждение радиатора. Если есть в радиаторе ОЖ, она при любой температуре будет охлаждаться (если не считать первых минут после заводки, температура движка все-таки выше температуры окружающей среды). Забитый радиатор приведет к перегреву двигателя. Постоянная температура ОЖ говорит об исправном термостате и радиаторе и наоборот. Еще будут возражения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите какой большей радиатор отопителя на Шевроле Лачетти стоит, да в придачу к нему электрический, пока водяной не нагреется, а мы что-то хотим от нашего радиатора, которого в микроскоп не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вау ребята вы чего там с ума посходили чтоли???

вы машины когда начнете поддерживать в нормальном состоянии?

при -20 воздух еле теплый, так за машинойй следить надо

термостат поменяли и то не все, а жижу кто из вас когда менял в последний раз???

что залито никто не знает, когда заливалось тоже не знаете

фильтр салонный 100 пудово если не вы то прежний владелец на зиму вытаскивали, радиатор печки всяким г....ом забит, в системе охлаждения опять же г...цо плавает

мой вам совет

1. сменить фильтр салона

2. промыть радиаторы охлаждения и печки

3. промыть систему охлаждения и залить нормального антифриза

4 сменить термостат

5 на трассе в морозы прикрывать радиатор картонкой на 50%

я на своей Ксюше ездил по трассе в -46 со скорость 90-100, воздух с сопел шел горячий, стрелка на приборке стояла точно по середине, радиатор прикрыт картонкой, двиг накрыт войлоком

любите свои машины и они ответят вам темже

сегодня -40, скорость на трассе около 100 км/ч воздух с печки горячий,радиатор на половину закрыт датчик температуры двигателя показывает тотже уровень что и летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметано, созвонимся... А ближе к Колпину никаких точек не знаешь?

В detali.ru, номер по каталогу faa-ddw0, не пугайся он от Нубиры, встает нормально, надо только перекусить перемычки чтобы его переломить, и не в тех пазах поролон наклеен, в Колпино есть филиал интернет магазина детали.ру, фильтр стоит всего 290р.

Есть еще дешевые в .ru

1. S04.1401.1

2. B4000 1 PR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позапрошлой и поза-позапрошлой зимой, всегда стрелка стояла, как вкопанная! :D

КОГДА В ВАШЕЙ МОСКВЕ В ПРОБКАХ СТОИШЬ, ТО И СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ СТОИТ КАК ВКОПАННАЯ :bye:

А КОГДА В -20 НА ЛЕГАНЗЕ ПРЁШЬ ДО МОСКВЫ 200 КМ, ДАЖЕ СО СКОРОСТЬЮ 80 СТРЕЛКА ПАДАЕТ И БЕЗ КАРТОНКИ НИКАК :D :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позапрошлой и поза-позапрошлой зимой, всегда стрелка стояла, как вкопанная! :D

КОГДА В ВАШЕЙ МОСКВЕ В ПРОБКАХ СТОИШЬ, ТО И СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ СТОИТ КАК ВКОПАННАЯ :bye:

А КОГДА В -20 НА ЛЕГАНЗЕ ПРЁШЬ ДО МОСКВЫ 200 КМ, ДАЖЕ СО СКОРОСТЬЮ 80 СТРЕЛКА ПАДАЕТ И БЕЗ КАРТОНКИ НИКАК :D :crazy:

Термостат под замену.

P.S. Клавишу "Caps Lock" лучше отжать, получаеться как будто кричишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отредактированно: клавиша "Caps Lock" :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня американка но авс нету, и много го чего тоже типа рожи-кожи и круиза... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметано, созвонимся... А ближе к Колпину никаких точек не знаешь?

В detali.ru, номер по каталогу faa-ddw0, не пугайся он от Нубиры, встает нормально, надо только перекусить перемычки чтобы его переломить, и не в тех пазах поролон наклеен, в Колпино есть филиал интернет магазина детали.ру, фильтр стоит всего 290р.

Есть еще дешевые в .ru

1. S04.1401.1

2. B4000 1 PR

Фильтр от Нубиры не подходит. Он меньше по размерам. Проверено.

PS Ну одного не пойму, чего вы до салонного фильтра докопались? Он-то тут причем если радиатор отопителя не нагревает воздух до нужной температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Ну одного не пойму, чего вы до салонного фильтра докопались? Он-то тут причем если радиатор отопителя не нагревает воздух до нужной температуры?

Абсолютно согласен с вами :bye:

этой проблемой занимался ещё два года назад. ставил и новый фильтр и снимал вообще его.

результата - Н И К А К О ГО !!!! :wallbash:

Печка лучше не греет :cray: (дураку понятно )

Стёкла так-же потеют( точнее покрываются инеем изнутри):cray:

Дело в том, что в леганзе заслонка рециркуляции почти всегда стоит в центральном положении

(за исключением самого режима рециркуляции) поэтому состояние фильтра не влияет на проходимость воздуха через радиатор, а может влиять только на запотевание стёкол. Но.... не влияет.

(повторюсь ЭТО КОГДА ЗА БОРТОМ -20)

Кто-то кричал стёкла не потеют в леганзе......

да..... когда тепло и ты один в машине в пробке в москве.

а когда за -20 на трассе и пять человек в машине посмотрел-бы я на вас :crazy:

и как с этим бороться я так понимаю НЕ ЗНАЕТ НИКТО. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с вами :bye:

этой проблемой занимался ещё два года назад. ставил и новый фильтр и снимал вообще его.

результата - Н И К А К О ГО !!!! :wallbash:

Печка лучше не греет (дураку понятно ) :cray:

Стёкла так-же потеют. :cray:

Дело в том, что в леганзе заслонка рециркуляции всегда стоит в центральном положении НЕЗАВИСИМО НЕ ОТ ЧЕГО

(за исключением самого режима рециркуляции) поэтому состояние фильтра не влияет на проходимость воздуха через радиатор, а может влиять только на запотевание стёкол. Но.... не влияет.

(повторюсь ЭТО КОГДА ЗА БОРТОМ -20)

Кто-то кричал стёкла не потеют в леганзе......

да..... когда тепло и ты один в машине в пробке в москве.

а когда за -20 на трассе и пять человек в машине посмотрел-бы я на вас :crazy:

и как с этим бороться я так понимаю НЕ ЗНАЕТ НИКТО. :help:

почитал, ну не знаю, на моей клаве хочется печку посильнее только при температуре за бортом ниже -15 и коротких поездках (не успевает прогреваться). при поездках бОльше 5км, и температуре выше - не Ташкент (в майке не поедешь), но надо раздеваться (куртку снимать-растёгивать) :D

стёкла потеют ТОЛЬКО при влажности 100% (в дождь), при морозах - никогда! а в дождь всё просто - кондишен (кстати, так и в мануале написано) :rtfm:

про салонный фильтр согласен - не влияет он ни на что: при замене только дует сильнее и свежее :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...