martines

Стойки амортизаторы на Эсперо

24 сообщения в этой теме

Всем ровной дороги. Подскажите кто какие амортизаторы и картриджи ставил на Эсперо, желательно с каталоговыми номерами. Хочу определиться по оптимальному варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ровной дороги. Подскажите кто какие амортизаторы и картриджи ставил на Эсперо, желательно с каталоговыми номерами. Хочу определиться по оптимальному варианту.

У меня Bilstein газомасляные. А так вроде и Kayaba ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше интересует вопрос газ-масло в отношении перед-зад применительно к нашим дорогам в свете старости наших машин. Боюсь за передние стаканы, но страсть как охота управлямости (Вот такой я мнительный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше интересует вопрос газ-масло в отношении перед-зад применительно к нашим дорогам в свете старости наших машин. Боюсь за передние стаканы, но страсть как охота управлямости (Вот такой я мнительный).

У меня и там и там газ-мяс, при уставновке вперед стаканы менялись. Сзади биль отходили 20 000, хотя особо не нагружал, потекли, поменял месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь каябы газомасло, оптимально по мягкожесткости и прочему :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь каябы газомасло, оптимально по мягкожесткости и прочему :buba:

Также по кругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были по кругу. радовало. биль - по ощущениям жестче, не приколол :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по кругу масляные каябы - прикольно, на газмясе не ездило и не хочеццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно тупой вопрос?

передние стаканы это?

8 96133096 Верхняя опора пружины в сборе

Просто собираюсь менять аммы и хочется поменять всё заодно....

Стоит недорого, а то если что сервис дороже встанет...

Аммы купил (но пока не поставил) Kayba Exсel-G газмасло (по совету разных людей)

365501 - перед

343047 - зад

post-9202-1210096949_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан - деталь кузова - туда крепиться стойка через опорный подшипник. На рисунке деталь номер 12.

post-2179-1210105235_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по кругу - масло, сзади - оригинал, спереди - SANGJIN (парт-намбер 96187438 NG). На газ-мясной табуретко ездить неохота :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать на Эсперу передние амортизаторы Каяба масло кат. номер 665036 и опорные подшипники оригинал. .

Хочется спросить у форумчан какие еще целесообразно заменить резинки, шайбы, гайки, желательно с каталожными номерами.

Что в комплекте амморта еще идет, или он поставляется голый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать на Эсперу передние амортизаторы Каяба масло кат. номер 665036 и опорные подшипники оригинал. .

Хочется спросить у форумчан какие еще целесообразно заменить резинки, шайбы, гайки, желательно с каталожными номерами.

Что в комплекте амморта еще идет, или он поставляется голый.

Аммортизатор может поставляться без большой гайки крепления в поворотный кулак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по кругу масляные каябы - прикольно, на газмясе не ездило и не хочеццо.

Аналогично! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ровной дороги. Подскажите кто какие амортизаторы и картриджи ставил на Эсперо, желательно с каталоговыми номерами. Хочу определиться по оптимальному варианту.

У меня Bilstein газомасляные. А так вроде и Kayaba ничего.
Бгыгы KYB ничего... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать на Эсперу передние амортизаторы Каяба масло кат. номер 665036 и опорные подшипники оригинал. .

Хочется спросить у форумчан какие еще целесообразно заменить резинки, шайбы, гайки, желательно с каталожными номерами.

Что в комплекте амморта еще идет, или он поставляется голый.

Сегодня пришли амморты и опорные подшипники. Надеваю (примеряю) опорный на аммо, а там люфт не хилый. Так и должно быть? И потом все зажмется шайбами или Каяба масло не стыкуется с оригинальным опорником? И еще - масло Каябу надо прокачивать как газовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил Каяба масло по кругу, вполне доволен. Прокачивать масляные амы тоже нужно. Спереди менял только сами амы, встали как родные, в комплекте была только большая гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ-масло не обязательно прокачивать, чисто если охота ради самоуспокоения. Главное, чтоб они хранились правильно.

Надеваю (примеряю) опорный на аммо, а там люфт не хилый. Так и должно быть?

Небольшой люфт в шарикоподшипнике всегда присутствует.

в комплекте была только большая гайка.

Это самая главная комплектующая в принципе (и всегда лучше проверить ее наличие в комплекте), т.к. она закручиваясь в стойку, должна не болтаться на подвижном штоке картриджа и плотно притянуться к уплотнительной резинке нижней части амо.

Чтоб веретенку не выдавливало из стойки.

Хочется спросить у форумчан какие еще целесообразно заменить резинки, шайбы, гайки, желательно с каталожными номерами.

Копаться в каталожных номерах времени нет, а ваще поменяй резиновые прокладки под пружинами, и стаканы пружин....рублей по 200 они вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

У меня Нексия, но что бы не плодить темы спрошу здесь.

Созрел на замену амортизаторов - прикинул у докторов стоимость явных деталей и работ выходит около 15 т.р. (4 амика + 2 рулевых наконечника + работы + сход/развал).

Вопрос следующий: пробег 43т.км. - стоит ли заморачиваться заменой опорных подшипников? Не спрашивал бы, если на одном из них не было порыва резиновой подушки (типа надреза длиной с сантиметр), той, что видно из подкапотного пространства.

Пару лет еще планирую кататься.

З.Ы. В каталоге не нашел позиции опорный подшипник - как он называется и сколько стоит?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге не нашел позиции опорный подшипник - как он называется и сколько стоит?

Потому что он еще может называться, опорной чашкой амортизатора

90184756

41327 90184756 ОПОРНЫЙ подшипник амортизатора (Нексия Эсперо) 620.00

44309 90184756-ОЕМ ОПОРНЫЙ подшипник амортизатора (Нексия Эсперо) 460.00

Стоит в районе 450 - 700 рублей. В зависимости от разницы магазинов.

Не путать с верхней опорной чашкой пружины :thumbup: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорее всего, потому что он называется Опора стойки передней espero nexia по прайсу.

Поиск по вхождению "опорн" был обречен на провал.

Ладно, как доктора посоветуют, так и поступлю.

Кстати, озвучили стоимость передних 1500 (365025), задних 1650 (343047) за штуку. Каяба г/м.

Честные ребята - по стольнику к розничной цене ххха.

Ну и работы 3800 по кругу - сам я вряд ли поменяю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчетец.

Замена амортизаторов по кругу, рулевых наконечников, одного опорный подшипник, ОБОИХ задних пружин, передних колодок (родные 43 тыка отпахали).

Ох уж эта узбекская предсказуемость!

Работы обошлись в 4500, запчасти озвучивать не стану - кто хочет сэкономить, купит сам, цены известны.

Сход/развал - 800р. Цены не мониторил, но думаю не дешево.

Впечатления только положительные: не жесткие, крены в поворотах минимальные, пропала раскачка на трамвайных путях.

Чисто газовые, думаю, были бы в ущерб комфорту.

Жалею, что не сделал это раньше.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Автолюбители! Стучит задний амортизатор. Что именно, не могу сказать. Заезжал на эстакаду, берусь за амортизатор, начинаю вокруг оси вращать, люфт и стук. А вопрос у меня такого плана. При замене амортизатора, что еще стоит заменить?! P.S. в последнее время все присматриваюсь к машине, и такое ощущение, что она криво стоит относительно земли. Есть подозрение на пружины.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал на эстакаду

Ну и посмотрел бы задние пружины. Один обломанный виток сразу можно и не заметить, а история обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас