Sashko

Обороты нормальные, но машину потряхивает

32 сообщения в этой теме

Вот что интересно. Обороты не плавают (правда у Нексии тахометр не очень чувствительный), заводится хорошо, не глохнет. Но вот не тихо работает машина, барахтит как-то. Причем иногда волнами. Расход великоват - 10/100 по городу. Пробег 22,000. Мне при ТО всегда внушают, что с зажиганием все нормально, хотя я знаю, что они это определяют только лишь по показаниям ЭБУ, а стробоскопом их туда метлой не загонишь.Может зажигание пораньше поставить? Провода, свечи, фильтры все свежие. Машина ведет себя так с самого 0км. Даже 12-ка тише работала. Подскажите, друзья, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация, на тахометре стрелка как вкопаная, а звук от движка периодически меняется, отзываясь мелкой вибрацией на рычаге КПП, но я к этому не придираюсь, сваливаю на износ резиновых опор двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же канитель! Пробег тоже 22000! И с самого начала так! На холостых потряхивает, волнами работает, иной раз тихонечко чихнет :icon_razz ! Правда у меня ваще хлам творится см. топик "Весело заводится!", поэтому кашель на холостых отошел на задний план, мне б ее завести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня вопрос к знающим и прошедшим/поборовшим это: может ли неровная работа двигателя зависеть от неправильного (а именно позднего) зажигания? Или это особенность движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя еще новая машина,наверняка регулировки еще заводские.

Само-собой - заводские. Никто еще не трогал, метка краской еще не тронутая стоит. Хотя бытует мнение, что заводские установки самые точные и их лучше не трогать.

Все-равно хочу знать в каком направлении сдвинуть трамблер и насколько, чтобы получше стало. Слышал, что пораньше градусов на 3-5 нужно относительно заводских, т.е. по часовой стрелке сдвинуть надо, но вот насколько мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулируй на слух,до оптимальной работы мотора.Но я лучше бы не трогал,не внем это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя еще новая машина,наверняка регулировки еще заводские.

Само-собой - заводские. Никто еще не трогал, метка краской еще не тронутая стоит. Хотя бытует мнение, что заводские установки самые точные и их лучше не трогать.

Все-равно хочу знать в каком направлении сдвинуть трамблер и насколько, чтобы получше стало. Слышал, что пораньше градусов на 3-5 нужно относительно заводских, т.е. по часовой стрелке сдвинуть надо, но вот насколько мм?

== сдвинь на 2.5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну как можно давать советы по регулировке УОЗ заочно, не имея никакой конкретной информации. :icon_eek

Вы сейчас насоветуете, блин. :icon_evil

Это всё равно, что делать операцию по телефону или самолётом управлять по рации.

Sashko, друг, извини, но никто тебе не даст здесь правильных и точных рекомендаций, машину по крайней мере слышать надо и чувствовать, как она отзывается на регулировки. А лучше всего регулировать по стробоскопу, если есть претензии по работе агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае всем спасибо. Мне важны как советы опытных сведующих людей так и других товарищей, которые сталкивались именно с такими же ситуациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что двигатель SOHC, раз речь идет про трамблер т.к. у DOHC ничего не покрутишь. Плавающие обороты на холостых или подергивание двигателя (микротроение) по причине плохой работы форсунок и низкого качества топлива. У меня машина сновья тоже самое происходило. Заменил свечи, ВВ провода. Диагностика зажигания и работы датчиков показала, что все в порядке. А до форсунок пока руки не доходят. Но мне кажется, что " там собака порылась".

Зажигание лучше не трогать оно или работате или не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что двигатель SOHC, раз речь идет про трамблер т.к. у DOHC ничего не покрутишь. Плавающие обороты на холостых или подергивание двигателя (микротроение) по причине плохой работы форсунок и низкого качества топлива. У меня машина сновья тоже самое происходило. Заменил свечи, ВВ провода. Диагностика зажигания и работы датчиков показала, что все в порядке. А до форсунок пока руки не доходят. Но мне кажется, что " там собака порылась".

Зажигание лучше не трогать оно или работате или не работает.

Т.е. у вас происходит то же самое, но только на DOHC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что двигатель SOHC, раз речь идет про трамблер т.к. у DOHC ничего не покрутишь. Плавающие обороты на холостых или подергивание двигателя (микротроение) по причине плохой работы форсунок и низкого качества топлива. У меня машина сновья тоже самое происходило. Заменил свечи, ВВ провода. Диагностика зажигания и работы датчиков показала, что все в порядке. А до форсунок пока руки не доходят. Но мне кажется, что " там собака порылась".

Зажигание лучше не трогать оно или работате или не работает.

Т.е. у вас происходит то же самое, но только на DOHC?

Тоже самое, но только с двумя распредвалами и двойным вихревым потоком топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, действительно, не зря говорят про "неидеальные" форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня твориться такая же канитель. Но сеодня я заметил посторонний щелчек в области форсунк как раз в момент так называемого сдергивания движка. На слух как будто где-то пробивает искра, но провода-то в другом месте. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня твориться такая же канитель. Но сеодня я заметил посторонний щелчек в области форсунк как раз в момент так называемого сдергивания движка. На слух как будто где-то пробивает искра, но провода-то в другом месте. Что может быть?

Ты в это время внутри машины был или "под капотом" слушал?

Если внутри машины, то могло какое -то силовое реле щелкнуть.

Если под капотом, то скорее всего как и предполагается сбоят форсунки.

Вон, кстати, Igorsia написал, что промыл форсунки (машина причем новая) - как результат ситуация с микротроением исчезла.

Хотя надо подождать пару тройку заправок нашим "бензином", а там уже делать окончательные выводы. Так как они снова побыстренькому зас...ться смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слушал под капотом. Раздаються равномерные щелчки как будто срабатывает втягивающая катушка, а в момент сдергивания движка щелчек раздаеться немного грубее и громче (ненамного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слушал под капотом. Раздаються равномерные щелчки как будто срабатывает втягивающая катушка, а в момент сдергивания движка щелчек раздаеться немного грубее и громче (ненамного).

Тут надо еще быть уверенным, что причина, а что следствие...

Извини, а втягивающая катушка это что такое... ? :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, я не так выразился. Как электромагнитное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, я не так выразился. Как электромагнитное реле.

Я и подразумевал какое-либо силовое реле. Я например, иногда слышу включение како-то реле при повышении оборотов/нагрузки в движении. Но внутри машины.

Видимо, при падении мощности, подключается еще что-то. Надо у спецов узнавать. Может несвоевременно включается, поэтому и провалы... Но опять же это все догадки. Но не лишенные здравой логики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибочки.

Тебе спасибо - эту тему я затеял.

Но до сих пор четкой причины и решения для себя не прояснил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил еще один вытекающий дефект. Движок теперь дергает не только на холостых, но и в пути под нагрузкой. Причем машинку начинает изрядно дергать вперед назад. Я уже в панике. Что делать. Может поехать промыть инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил еще один вытекающий дефект. Движок теперь дергает не только на холостых, но и в пути под нагрузкой. Причем машинку начинает изрядно дергать вперед назад. Я уже в панике. Что делать. Может поехать промыть инжектор?

У тебя на ВВ провода похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял свечи и обнаружил что-то типа нагара на колпачке второй свечи)та штучка которая откручивается с верхушки свечи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас