Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Sashko

Обороты нормальные, но машину потряхивает

Рекомендованные сообщения

Вчера менял свечи и обнаружил что-то типа нагара на колпачке второй свечи)та штучка которая откручивается с верхушки свечи).

Ну яж тебе говорю... Сколько провода пробегали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я эту Ксюхе только 4 неделю юзаю, а ей 8 лет.

Ну или можт свеча... Раз свечи поменял, махни и провода - не повредит. Только на них экономить нельзя, возьми оригинальные, они от 800р. стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял свечи и обнаружил что-то типа нагара на колпачке второй свечи)та штучка которая откручивается с верхушки свечи).

Ну яж тебе говорю... Сколько провода пробегали?

Пробило этот провод совсем. Ради интереса стащи резиновую штуку на проводе, которая изолятор свечи закрывает и все увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего вы этого УОЗ боитесь? главное поставить засечку на каком угле стоит зажигание сейчас, а потом пусть попробует, крутанет, не понравится, обратно вернет, мой совет против часовой стрелки на 1-2мм, я вот по часовой немного крутанул, так вроде расход поменьше стал, правда если дальше по часовой крутить, та самая детонация на холостых появляется, поэтому главное поймать оптимальный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Эспере C20LE та же конитель заменил проводья датчик хола свечи крышку трамблера выставлены регулировки ПРОМЫТЫ форсунки и датчих ХХ масло Кастроль все одновременно в сервисе (менять срок подошел 65 000) Когда забрал машину у сервисмэнов офигел двигло не слышно будто не запускал. Но через два дня эксплуотации вернулось ощущение, что двигатель меняет тонольность на холостых, правда стрелка тахометра стоит как влитая.

Сделал вывод, что наверное форсунки имеют неидентичные пораметры. Решил забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Эспере C20LE та же конитель заменил проводья датчик хола свечи крышку трамблера выставлены регулировки ПРОМЫТЫ форсунки и датчих ХХ масло Кастроль все одновременно в сервисе (менять срок подошел 65 000) Когда забрал машину у сервисмэнов офигел двигло не слышно будто не запускал. Но через два дня эксплуотации вернулось ощущение, что двигатель меняет тонольность на холостых, правда стрелка тахометра стоит как влитая.

Сделал вывод, что наверное форсунки имеют неидентичные пораметры. Решил забить.

Похоже, что бензин в Москве совсем ни в пи...ду ни в Красную Армию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...