mike0602

Клапан обратки на нубире

30 сообщений в этой теме

как проверить работоспособность клапана регулировки давления топлива? у меня такое подозрение,что перелив происходит,вонь с выхлопной такой,специфический,как будто недосгорает топливо. Авто Нубира2 ,2 литра,16 кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че,никто не знает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че,никто не знает???

Давление в рампе померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними шланг с клапана-если обороты вырастут значит работает,а лучше проверь форсунки и свечи, а еще датчик О2 если он с большим пробегом.Удачи !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем сегодня завел авто,снял шланг с этого клапана,никаких результатов,всё без изменений. снял этот клапан,там снизу есть писюнчик,через который бенз входит в него. я в него дул,он закрыт,не пропускает воздух.вставил трубочку в пиптик,который сверху,втянул воздух в себя,открыл клапан,и опять подул в нижний писюнчик. воздух всёравно не шел,клапан не открылся. это всё я делал с товарищем,дули одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом я в нижнем писюнчике поколупался шилом,чето там двигалось,я так думаю этот самый клапан,и всё,после этих колупаний там постоянн воздух проходит,когда дуеш снизу.

такая ситуация. всё поставил наместо,вроде работает,машина едет. так вот вы мне объясните,как правильно он должен работать этот клапан. его можно ремонтировать?сколько новый стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал как-то в инете что, он не разборный только замена. Проверял свой подключая компрессор к входу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сколько новый стоит?

у нас около 80$, он не ремонтируется, по крайней мере, его конструкцией это не предусмотрено (завальцован) :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как его проверить на работоспособность? он снят у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как его проверить на работоспособность? он снят у меня.

Вот взял умную книжку по ремонту... Короче вакумный насос нужен + прибор для измерения давления топливной системы. Этого же у тебя нет? И все мереется не снимая. Посему если уверен что проблема в клапане - ехать тебе на сто и там уже проверять давление в топливной. Норма от 284 до 325 кПа (это из книги). А вот шилом я бы не ковырялся :nono: Все таки вакумник же... Можно и насквозь проковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра поеду проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем,сегодня был на диагностике. давление на холостом ходу показало 3.5 атмосферы или там чего то. а надо ж насколько я знаю 2.5 - 2.8. это ж надо этот клапан менять? есть какието альтернативы решения этого вопроса? у меня вакуумный стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем так. сегодня поехал на разбоку,там прям с двигателя при мне сняли этот клапан. отдал я за него $7. поставил,на сто приехал,померял давление-на холостых давление 2.5,на повышеных-3.2. при снятом пиптике с клапана,со снятым вакуумом-3.2. сейчас поеду за город,как раз проверю расход. приеду,отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что приехал. вобщем я сегодня проехал 365 км. у меня ушло 32 литра. это смешаный цикл,я и по городу и по трассе заснеженной ездил. это нормальный расход для двух литрового двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
365 км. у меня ушло 32 литра

11,4л/100км - это нормально :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята чувствуются праздники и с математикой туго,на самом деле у mike0602 расход-8.78л.С Рождеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,и тебя с Рождеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у mike0602 расход-8.78л.С Рождеством!

точно :D , чего то ошибся я :crazy:

всех с праздником!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таак... Теперь у меня вопрос.

Ситуация- снял штуцер обратки с клапана. На конец железной трубки обратки одел пэт бутылку. Включаешь зажигание- льет 2сек. в бутылу пока насос работает. Завожу- начинает опять лить. Снимаю вакумный шланг с клапана- все равно ЛЬЕТ !! Почему?? Это норма?

Вопрос к тем кто точно знает внутрености клапана Нубиры1 1,6. Может там стоит пружина расчитанная на определенное давление которая срабатывает вне зависимости от вакума( типа подрывного клапана)?

В 95 случаях из 100 заводится с пол тычка. Типа давление в норме... Просто не могу понять почему он сбрасывает топливо при отсоединенном вакуме (но заводится!!)? Или карачун ему уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй клапан обратки. как у тебя с расходом бенза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мультитрониксу за 26 тыс. средний расход 8на100. Ну точно не жрет... Я вот думаю мож она "недожирает" (парадоксально..) из-за некоректной работы регулятора. Хотя и завод, и разгон, и обгоны вроде без проблем. Вроде- т.к. сравнить не с чем. Знаю, что надо проверить давление и это все покажет. Просто интерестно как работает клапан (когда он исправен) при снятом вакумнике. Сбрасывает или не сбрасывает бенз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я в курсе он просто держит заданное давление в рампе,причем снятый вакуум просто чуть понижает давление в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я в курсе он просто держит заданное давление в рампе,причем снятый вакуум просто чуть понижает давление в рампе

Я думал снятый вакум (его отсутствие) наоборот повышает... Значит клапан от вакума зависит не на все 100%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мультитрониксу за 26 тыс. средний расход 8на100. Ну точно не жрет...

Это у тебя 2-х литровая с АКПП так жрет? Не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мультитрониксу за 26 тыс. средний расход 8на100. Ну точно не жрет...

Это у тебя 2-х литровая с АКПП так жрет? Не верю!

Боже упаси!!! 1,6 МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас