kolpinsk

Проблема с гидроусилителем Леганза

25 сообщений в этой теме

После того как заводится машина, жидкость в расширительном бачке ГУРа начинает пенится. Уровень жидкости по min, если больше выпирает через крышку. В остальном все работает нормально, за исключением гула при повороте руля на холодной машине. Спасибо всем кто ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда последний раз менялась жидкость ГУРа?

А так же, год выпуска авто? Пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость в расширительном бачке ГУРа начинает пенится

1. слить всю жижу из бачка, поглядеть - есть ли грязь на сеточке (если есть, то вычистить),

2. залить новую жижу (Dextron-3) в бачёк,

3. завести, дать поработать минут 5, заглушить,

4. опять слить из бачка и налить в него.

5. повторить п.3. если жижа останется прозрачной, то достаточно, если нет, то повторить п.п.1 и 2, пока не будет прозрачной.

так можно просто поменять жижу в системе ГУРа без каких-либо разборок :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пенится = наводит на мысль "откуда-то подсасывает воздух?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пенится = наводит на мысль "откуда-то подсасывает воздух?"

там давление меньше атмосферного в шланге от бачка до насоса, везде в других местах - выше атмосферного, т.е. не сосать, а брызгать будет :derisive: ИМХО

вообще автору: а система не течёт нигде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость в расширительном бачке ГУРа начинает пенится

1. слить всю жижу из бачка, поглядеть - есть ли грязь на сеточке (если есть, то вычистить),

2. залить новую жижу (Dextron-3) в бачёк,

3. завести, дать поработать минут 5, заглушить,

4. опять слить из бачка и налить в него.

5. повторить п.3. если жижа останется прозрачной, то достаточно, если нет, то повторить п.п.1 и 2, пока не будет прозрачной.

так можно просто поменять жижу в системе ГУРа без каких-либо разборок :thumbup:

А мне в сервисе мастер сказал, что надо раз двадцать руль покрутить, от упора до упора, а потом сливать, я так осенью менял масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в сервисе мастер сказал, что надо раз двадцать руль покрутить, от упора до упора, а потом сливать, я так осенью менял масло.

я бы этого мастера спросил: "нафига?" чтобы давление подскакивало?!?!?! :shok: ведь чем ближе к краю, тем давление бОльше! всё равно ведь никаких новых каналов новая жижа не промоет :lol2: , ну, можно руль покрутить, но до упора... не знаю, в мануале, вообще, сказано, что до упора не рекомендуется выкручивать :fie:

я менял так: купил Декстрон-3 в магазине, рядом с ним слил из бачка (подготовился заранее: трубка и пустая ёмкость), залил новую жижу, доехал до гаража (прим. 0,5км.), там ещё раз поменял, жижа до сих пор прозрачная :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпинск... К Колпино отношение имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пенистая жидкость ... а че ее на латыни обязательно звать? ;) Скажи по-русски - хреновая, а там и сам поймешь, что менять пора ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это... не вся пенистая жидкость плохая(хреновая) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня, кажись, жижа темноватая, а не прозрачная (судя по цвету, если в бачок смотреть) ... Что тоже менять прикажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это... не вся пенистая жидкость плохая(хреновая) ...

Пэнистая, так будет вернее...Переводить не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня, кажись, жижа темноватая, а не прозрачная (судя по цвету, если в бачок смотреть) ... Что тоже менять прикажете?

приказывать здесь никто не будет :nono: и не может! :derisive:

каждый сам всё решает :rtfm: , здесь советуют! :D

я бы поменял, цена - рублей 250 Rovenol Dextron-3 1литр. и делов на 0,5часа :lol2: если самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня, кажись, жижа темноватая, а не прозрачная (судя по цвету, если в бачок смотреть) ... Что тоже менять прикажете?

приказывать здесь никто не будет :nono: и не может! :derisive:

каждый сам всё решает :rtfm: , здесь советуют! :D

я бы поменял, цена - рублей 250 Rovenol Dextron-3 1литр. и делов на 0,5часа :lol2: если самому

Само собой, я имел ввиду совет, а не приказ :derisive: Спасибо, надо будет озадачится, поближе к лету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в мануале, в ГУР Леганзы рекомендовано заливать Dextron 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в мануале, в ГУР Леганзы рекомендовано заливать Dextron 2.

Где-то на форуме я видел рассуждения на эту тему. Может для нашей зимы лучше Dextron-3? Хотя если по мануалу Dextron 2, тогда лучше лить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, что у вас за мануалы :shok: , у меня написано: "DEXTRON II, III, MERCON M" :rtfm:

кстати, в тормозную систему по мануалу заливается то же самое :derisive: , хот у меня РОСДОТ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся, помог советом или просто пошутил. Отдельное спасибо UZVERю. Для тех кто еще что-то подскажет: г.в. 1998, 160 тыс. пробега. Что будет если после опустошения расширительного бачка в систему попадет воздух? Чуть не забыл, к Колпино отношения не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся, помог советом или просто пошутил. Отдельное спасибо UZVERю. Для тех кто еще что-то подскажет: г.в. 1998, 160 тыс. пробега. Что будет если после опустошения расширительного бачка в систему попадет воздух? Чуть не забыл, к Колпино отношения не имею.

То же самое, что и при сливании ОЖ -завоздушивание системы. Чаще всего проходит само при заливании ОЖ и заводке двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть некоторая "непонятка" с ГУР (на Huyndai Sonata3 - корейка) - в морозы -30гр начало пениться масло и давить из бачка. Почитал форум (всем - огромное спасибо!), заменил масло ГУР, вроде все нормально. НО в -30гр опять завыл насос ГУР, но масло не пениться и из бачка не давит. После 3-х - 4-х поворотов руля вой уходит. В чем проблема? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть некоторая "непонятка" с ГУР (на Huyndai Sonata3 - корейка) - в морозы -30гр начало пениться масло и давить из бачка. Почитал форум (всем - огромное спасибо!), заменил масло ГУР, вроде все нормально. НО в -30гр опять завыл насос ГУР, но масло не пениться и из бачка не давит. После 3-х - 4-х поворотов руля вой уходит. В чем проблема? :cray:

Так ведь в минус 30 в бачке почти солидол...Насосу его прокачать - трудновато...Да и в подшибниках смазка загустела. Рулем покачали -подшибники и масло разогрели -вот и не гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть некоторая "непонятка" с ГУР (на Huyndai Sonata3 - корейка) - в морозы -30гр начало пениться масло и давить из бачка. Почитал форум (всем - огромное спасибо!), заменил масло ГУР, вроде все нормально. НО в -30гр опять завыл насос ГУР, но масло не пениться и из бачка не давит. После 3-х - 4-х поворотов руля вой уходит. В чем проблема? :cray:

Так ведь в минус 30 в бачке почти солидол...Насосу его прокачать - трудновато...Да и в подшибниках смазка загустела. Рулем покачали -подшибники и масло разогрели -вот и не гудит.

Маленько не то. Насос воет как будто пустой! Никаких утечек масла нет, уровень на месте. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж тут непонятного? Застыло масло -в насос не поступает -вот он, бедолага, и воет...А ты б не взвыл? У меня пару раз за зиму при морозах за 30 на только что заведеной загоралась маслянная лампа. Понятно, что застывшее масло не забирается маслоприемником. Заглушил, завел через 3 минуты -снова загорелось...Заглушил -завел...И так 4 раза -гореть перестала,т.к. масло нагрелось. Конечно, Декстрон более текучий, но и он -тоже масло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть все дело в износе насоса ГУР ? пробег всего-то 210тыс.км, эксплуатация корректная. Да и вылезла проблема без предварительных симптомов- как-то утром жена завела машину,а я еще в подъезде услышал вой. Открыли капот - бачок сырой, снял крышку- там пена. По мере прогрева все утихло, пена осела. Долил того же масла, что и было - все гут! А в морозы опять та же хрень :wallbash: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть все дело в износе насоса ГУР ? пробег всего-то 210тыс.км, эксплуатация корректная. Да и вылезла проблема без предварительных симптомов- как-то утром жена завела машину,а я еще в подъезде услышал вой. Открыли капот - бачок сырой, снял крышку- там пена. По мере прогрева все утихло, пена осела. Долил того же масла, что и было - все гут! А в морозы опять та же хрень :wallbash: !

А кто его знает -износ или нет? Было холодно -выло. Потеплело -нет. До зимы теперь времени много -езди, не парься. Если есть дефект -за лето вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас