LEGO

Капиталка двигателя

328 сообщений в этой теме

Ну наконец я перебрал двигатель на своей Леганзе и для интересующихся этой темой будет этот краткий отчет.Начну с перечня деталей:комплект поршневых колец(на один поршень)08-306800-00(Opel X30XE) GOETZE,вкладыши шатунные(комплект)71-3626/4 GLICO(Opel),вкладыши коленвала(комплект)Н982/5 GLICO,клапан впуск/выпуск АЕ V91997/V91998(Opel X18 XE),комплект прокладок,маслосъемные колпачки GOETZE ,сальники коленвала и распредвалов,свечи Денсо VK16,а также очиститель двигателя-спрей(в большом колличестве),керосин,герметики,помпа,ремень ГРМ,ролики ну и конечно же руки голова и куча инструмента.На все ушло 5 дней неспешной работы.Если кому будет интересно поподробней где что брал пишите в личку-отвечу обязательно. Двигатели :rtfm: X20SED,T20-22 SED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что побудило? симптомы? и что было убитое больше всего? голову не трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что побудило? симптомы? и что было убитое больше всего? голову не трогал?

Побуждением стал расход масла,провалы оборотов при трогании,расход топлива и хреновые тормоза.Убит был я сам и голову трогал больную свою.Из данной ситуации я сделал вывод:никогда не верь спидометру и бывшему хозяину-ни тот ни другой незнают правды.И еще-любая раскоксовка которую льют в двигатель это полное г..но-убедился при вскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самый интересный вопрос - сколько мани?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно интересный!Запчасти + химия+всякая мелочь типа кисточек и ершиков с наждачкой=в десятку примерно влезешь+ракетное топливо для организма.Собственные руки и голова бесплатно.Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет дааа двигатель перебрать ключей сколько нужно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет дааа двигатель перебрать ключей сколько нужно.....

Одного хорошего набора достаточно+динаметрический ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой расход масла был? где наибольшие траблы приключились? думаю об этом же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой расход масла был? где наибольшие траблы приключились? думаю об этом же

Расход масла-хоть цистерну с собой вози.Извини,я со словом трабл не знаком-предпочитаю русский язык,предполагаю ты имел в виду какие были проблемы? Если так то самой большой было отмыть внутренности двигателя от маслянного угара(чистота залог здоровья),а в остальном-ломать не делать,душа не болит. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый,но все таки итиресно,какой пробег был на твой взгляд.А то еще очень многое зависит на каком топливе мотор горяеш,хотя с качеством топливо вечная проблема. У меня пробег 280000,масло хавает но скозать чтобы так сильно не могу, 2,3 литра на 10000 км,плюс постоянно течь масла из под клапанной кришки. Тоже задался целью перебрать матор,но несам. Да авто 2001г. брал с ноля. ПО запчястям интересно,они и с Опеля тоже потходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый,но все таки итиресно,какой пробег был на твой взгляд.А то еще очень многое зависит на каком топливе мотор горяеш,хотя с качеством топливо вечная проблема. У меня пробег 280000,масло хавает но скозать чтобы так сильно не могу, 2,3 литра на 10000 км,плюс постоянно течь масла из под клапанной кришки. Тоже задался целью перебрать матор,но несам. Да авто 2001г. брал с ноля. ПО запчястям интересно,они и с Опеля тоже потходят.

Привет!По твоему у тебя маленький расход масла?Течь из под крышки тоже не всегда проблема прокладки.По запчастям смотри первое сообщение темы-все от Опеля,номера выложены,производители тоже.Перебрать движок можешь и сам-сложного ничего,главное внимание.Насчет пробега,я так полагаю не меньше 300 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый,но все таки итиресно,какой пробег был на твой взгляд.А то еще очень многое зависит на каком топливе мотор горяеш,хотя с качеством топливо вечная проблема. У меня пробег 280000,масло хавает но скозать чтобы так сильно не могу, 2,3 литра на 10000 км,плюс постоянно течь масла из под клапанной кришки. Тоже задался целью перебрать матор,но несам. Да авто 2001г. брал с ноля. ПО запчястям интересно,они и с Опеля тоже потходят.

Привет!По твоему у тебя маленький расход масла?Течь из под крышки тоже не всегда проблема прокладки.По запчастям смотри первое сообщение темы-все от Опеля,номера выложены,производители тоже.Перебрать движок можешь и сам-сложного ничего,главное внимание.Насчет пробега,я так полагаю не меньше 300 000 км.

И еще подскажи,вкладыши подбираються как и на отечественное авто ну там первый ремонт или второй. Или для Леганз нет первого и второго ремонта,а ставятся стондартные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже попал на капиталку работа14000 расточка вала1500 кольца 1600 прокладки4500 поршня 4000 блок ещё не точил жду поршней думаю 3000-3500 +расходники вкладыши1400+700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2?

У меня Леганза 2.0лит. 16vклапанная,корейка,но я только настраиваюсь на капиталку.А вобще хочу всетаки попробывать рскаксовку сперва провести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2?

У меня Леганза 2.0лит. 16vклапанная,корейка,но я только настраиваюсь на капиталку.А вобще хочу всетаки попробывать рскаксовку сперва провести.

Аа, ну я так и подозревал ... уж испугался, что 2.2 капиталят ... им еще по ресурсу рановато (если не насиловали или такси не была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2?

Про двигатели читай в начале темы-2,0 и 2,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2?

У меня Леганза 2.0лит. 16vклапанная,корейка,но я только настраиваюсь на капиталку.А вобще хочу всетаки попробывать рскаксовку сперва провести.

Потешь себя надеждой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, это вы все пишете про капиталки каких Леганз, 1.8 или 2.0? А может быть про 2.2?

У меня Леганза 2.0лит. 16vклапанная,корейка,но я только настраиваюсь на капиталку.А вобще хочу всетаки попробывать рскаксовку сперва провести.

Аа, ну я так и подозревал ... уж испугался, что 2.2 капиталят ... им еще по ресурсу рановато (если не насиловали или такси не была)

Если ее покупали в России с консервации-томожет и рано,а если пригнанная можно пробить по Карфаксу и возможно сильно удивиться полученной информации.У моей жены Леганза 2,2 и если будет возможность ей тоже движок перелопачу.А насчет насилия-пендосы машины не жалеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая запись в карфаксе должна быть при консервации? А то у меня вроде тоже с консервации, но по карфаксу пять записей : ПЕРВАЯ (22.02.2002г.) - указан пробег 6 миль "считаны показания одометра" . остальные пять - "постановка/обновление регистрации ТС" в транспортной компании Флориды без показаний одометра. Последняя 17.11.2003г. Никаких компрометирующих отметок нет. ПТС в России выдан в апреле 2004г. Какова вероятность что авто в России пришла "почти новой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая запись в карфаксе должна быть при консервации? А то у меня вроде тоже с консервации, но по карфаксу пять записей : ПЕРВАЯ (22.02.2002г.) - указан пробег 6 миль "считаны показания одометра" . остальные пять - "постановка/обновление регистрации ТС" в транспортной компании Флориды без показаний одометра. Последняя 17.11.2003г. Никаких компрометирующих отметок нет. ПТС в России выдан в апреле 2004г. Какова вероятность что авто в России пришла "почти новой"?

Ты счастливый обладатель отличной машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая трабла. Текут сальники. Если ездить не превышая, то по крайней мере на земле нет ни капли. Как только стоит раскрутить до 5 тысяч, то под машиной лужица моторного масла. Это уже пора делать капиталку? Пока по крайней мере не дымит и если не гонять, то и масло не жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый решает сам что ему делать-машина то твоя. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый решает сам что ему делать-машина то твоя. :bye:

Ну это то понятно, только есть ли смысл в капиталке или может причина в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая трабла. Текут сальники. Если ездить не превышая, то по крайней мере на земле нет ни капли. Как только стоит раскрутить до 5 тысяч, то под машиной лужица моторного масла. Это уже пора делать капиталку? Пока по крайней мере не дымит и если не гонять, то и масло не жрет.

сальники и капиталка - связь где? :shok:

капиталка - это поболе! как компрессия, если масло до 5000 не ест, то можно и не париться: что часто до таких оборотов разгоняешь? кстати, масло какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас