Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

посоветовалсяч с мастерами и насоветовали голову расточить, потому-что так положено.........вот..... есть кое-какие фотки но сегодня уже то-ли задолбался то-ли пивко уже дает о себе знать но в общем выложу завтра...........

P.C. Глаза боятся а руки делают.......ничего сложного там нету!!!!!!!!!!!

Головку блока не точат, а шлифуют если нарушена плоскость прилегания к блоку цилиндров, случаеться из за перегрева двигателя.

Проверить зеркало цилиндров на задиры, проверить цилиндры на овальность, остался ли хон или нет, по результатам решать протачивать и хонинговать цилиндры или нет до ремонтного размера.

Проверить коленвал, если повышен износ или уже на пределе то шлифовать до ремонтного размера.

ГБЦ, проверить на плоскость, если нарушена то шлифовать, проверить направляющие втулки клапанов, если сильный износ, нарушена соостность то заменить, проверить на герметичность прелегания к сёдлам и прогар клапана по результатам просто притереть или заменить клапана и притереть.

Так же не плохо бы проверить на герметичность рубашку охлаждения ГБЦ с нагревом и подачей давления воздуха в рубашку охлаждения ГБЦ, в водяной ванне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите,срочно нужно а какой аналог опелевского двига выбирали в каталоге чтоб подобрать запчасти на двигатель нубиры 2л 16кл(с20sed)

мне нужны кольца (но чтоб маслосъёмное было одно),вкладыши шатунные и колпачки на сколько понял нужны только родные

нужны номерки каталожные или какая другая помощь,срочно плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите,срочно нужно а какой аналог опелевского двига выбирали в каталоге чтоб подобрать запчасти на двигатель нубиры 2л 16кл(с20sed)

мне нужны кольца (но чтоб маслосъёмное было одно),вкладыши шатунные и колпачки на сколько понял нужны только родные

нужны номерки каталожные или какая другая помощь,срочно плиз

Дык открой первую страницу и почитай. Там же все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно же уже читал...было б понятно не спрашивал бы тогда

вот поэтому на форуме каламбур.есть инфа точная и понятная тому что нужно ,так дайте ,а нет нечего кидать по сообщениям выше или ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот спасибо всем большое что подсказали."очень помогли"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот спасибо всем большое что подсказали."очень помогли"

Не надо было хамить и я написал бы все нужные номера. На самом деле в этой теме все есть. Я сам капиталку делал прочитав ее сначала. А вот когда мне хамят не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не хамил просил изначально просто помощи(номеров каталожных).не было много времени чтоб просидеть в поисках и в домыслах

а сказать что я бы дал все номера ,может любой.

так вот ребята кому действительно нужна помощь.помогу!!(реально)

номера каталожных запчастей и их заменители.

с вашей помощью было много чего изучено и про анализировано. так что обращайтесь.

завтра машина уже будет собрана,всё отремонтировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сказать что я бы дал все номера ,может любой.

А ты поиском посмотри, сколько раз я писал номера одноклубникам и давал нужные ссылки, прежде чем наезжать. И не только номерами но и реальной физической помощью и деталями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэк, пожалуйста! Ведь всё хорошо, что хорошо кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какой брэк,всё нормально.я ведь даже не только тебя просил мог кто то другой написать.

ладно без обид всё нормально.просто очень нуно было,но разобрался. :thumbup: :dc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые.

Встрял и я на капиталку. Леганза c18sed, мех. (150 000 т.км.)

Пробило или прогорела прокладка под головкой. Весь расширительный бачек в масле.

Оттащил на станцию и решил заодно махнуть кольца и ГРМ. Вскрытие показало что нужно точить блок. т.к. зазор на замке нового кольца 1мм, на старом кольце 1,3 мм. Соответственно замена поршневой на ремонтную. В наличии нигде нет. Только под заказ. Какой аналог Опеля брать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую померить не расстояние в замке, а диаметр и элипсность цилиндра, а уже после этого принимать решение о ремонте. Зазор в кольце в данном случае не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую померить не расстояние в замке, а диаметр и элипсность цилиндра, а уже после этого принимать решение о ремонте. Зазор в кольце в данном случае не показатель.

Это я прекрасно понимаю. Машиной занимаются на СТО и это со слов мастера. А не могли бы вы посмотреть по "азбуке" допустимые размеры на данный двигатель. Может есть смысл подобрать переходные поршня и кольца от опеля, там кажется три размера промежуточных есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандарт 81,6. Дальше 82,1. Это у опеля, по каталогу колбеншмита. Еще вопрос подойдут ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo Nubira 1.6

Прайс капиталки

Расточка блока - 180 грн

Коленвала - 190 грн

Ремонт ГБЦ - 500 грн (направл, колпачки, плоскость, сборка)

Поршни - 350 грн

Кольца - 220 грн

Прокладки - 300 грн

Пальцы поршневые - 50 грн

Вкладыши по кругу - 320 грн

НАправл клапанов - 144 грн

Ремень - 70 грн

ролик - 60 грн

Герметик - 10 грн

Плюс бенз привезти отвезти - 50 грн

Итого 2500 грн или 315 долларов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сан-клин аццкая штука) Отмывает нафик все!

Изображение

Изображение

Изображение

Много матерился, пока собрал этот дебилоидный двигатель. Почти все через жопу.

Куча трубочек, клапан EGR.

Собрал, а завести не могу... Пару раз схватила, но акум не вытянул большего...

И мороз -10, что для старого акума и нового мотора не очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения я в данной теме тоже размещу отчет по ценам на капремонт двигателя моей Леганзы. Таки только сейчас мне пришли заказанные ремонтные поршни.

Предыстория:

Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км.

В конце ноября прогорела прокладка под головкой. Укатил на станцию, и заодно решил поменять кольца и ГРМ, дабы не греть голову в будующем. После вскрытия выяснилось, что блок необходимо растачивать под ремонт. Начался процес поиска поршневой. В Новосибирске в наличии нет. В хххе вообще ничего вразумительного сказать не смогли, вроде есть, но цена 14500 за шт.

В Москве по телефонам, которые здесь на сайте, были- но кончились. В общем, засада. Заказал 16 декабря в местном магазине поршня из Кореи, попал на новогодние праздники. Получил поршня только сегодня. Завтра соответственно передам на СТО и по результатам составлю отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения я в данной теме тоже размещу отчет по ценам на капремонт двигателя моей Леганзы. Таки только сейчас мне пришли заказанные ремонтные поршни.

Предыстория:

Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км.

И такие бывают..., я думал леганзы 1.8 были только 8 клапанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения я в данной теме тоже размещу отчет по ценам на капремонт двигателя моей Леганзы. Таки только сейчас мне пришли заказанные ремонтные поршни.

Предыстория:

Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км.

И такие бывают..., я думал леганзы 1.8 были только 8 клапанные.

Прошлый век, чтож ты хочешь? Тут уже во второе десятилетие этого века вступили ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец я перебрал двигатель на своей Леганзе и для интересующихся этой темой будет этот краткий отчет.Начну с перечня деталей:комплект поршневых колец(на один поршень)08-306800-00(Opel X30XE) GOETZE,вкладыши шатунные(комплект)71-3626/4 GLICO(Opel),вкладыши коленвала(комплект)Н982/5 GLICO,клапан впуск/выпуск АЕ V91997/V91998(Opel X18 XE),комплект прокладок,маслосъемные колпачки GOETZE ,сальники коленвала и распредвалов,свечи Денсо VK16,а также очиститель двигателя-спрей(в большом колличестве),керосин,герметики,помпа,ремень ГРМ,ролики ну и конечно же руки голова и куча инструмента.На все ушло 5 дней неспешной работы.Если кому будет интересно поподробней где что брал пишите в личку-отвечу обязательно. Двигатели :rtfm: X20SED,T20-22 SED

[/quote

Привет можем подсказать какие запчасти нужно для полной капиталки двигателя T22SED (2.2 Американка) заклинило колен вал порвала ремень до этого поменял клапана загнуло два дня поездил с утра завожу стартер крутит кален вал встал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пару дней назад стал обладателем Донинвеста Кондора 1999 года 2.0. двигатель c20sed

Сразу признаюсь - в автомобилях особо не разбираюсь, точнее вообще ничего не знаю :wacko:

Сразу после покупки завез авто в сервис - сказали капиталку нужно делать, поменять сцепление, дали перечень автозапчастей (название детали без кодов на бумажке) и сказали поискать по каталогам, в итоге (###, первый раз столкнулся, скорее всего есть ошибки):

Коды брал вот отсюда: http://www.lider-remonta.ru/daewoo-espero.htm

Наименование детали_____________Диапазон цен____________Цена оригинальной детали

Сцепление:

Корзина (96182695)________________900-3500р_______________________1500р

Диск(96407521)____________________1300-4746р______________________2150р

Выжимной подшипник(90251210)_____280-1500р_______________________930р

Муфта выжимного

подшипника(90112325)______________220-1149р_______________________220р

Вилка включения

сцепления (60372766)_______________332-460р___________________Есть два варианта 332р и 460р

Двигатель

Кольца поршневые - какие кольца мне нужны, стандартные или 0,5, как узнать?

Кольца поршневые

(стандарные) (92062027)_____________273-5605р______________________5605р

оригинальных колец два вида, стоят одинаково, различаются количеством шт. в наличии только по каталогу или могут отличаться чем либо другим еще?

Кольца поршневые (0,5) (92062028)___нету в наличие__________________нету в наличие

их нет ни для daewoo,ни для chevrolet, ни для opel, что делать? откуда взять?

Вкладыши коренные - аналогичный вопрос, какие вкладыши нужны, стандартные, 0,25, 0,5 и как узнать?

Вкладыши коренные

(стандартные)(92061197)_________9807р (опель)_________________нету в наличие

Вкладыши коренные

(стандартные)(93740199)_____________769р _____________________1287

Какой из кодов мне нужен? От опеля очень дорого, может быть возможно поставить какие либо другие, подешевле?

Вкладыши коренные (0,25)

(92061199)_________________________420-9134р_______________________4470р

Вкладыши коренные (0,25)

(93742287)_________________________нету____________________________1957р

Вкладыши коренные (0,5)

(92065702)________________________3712-9134р______________________3712р

Очень много производителей из не оригиналов по привлекательным ценам, какую марку выбрать?И какого размера?К тому же какой код мне нужен?

Вкладыши шатунные - так же как узнать какого размера мне их надо купить и какого производителя?

Вкладыши шатунные

(стандарт) (92028817)________________2115-3192р_____________________2215р

Вкладыши шатунные (0,25)

(92028818)__________________________2171-3961р_____________________2171р

Вкладыши шатунные (0,5)

(92028819)__________________________1496-3154р______________________2700р

Прокладка ГБЦ (92067765)_____________142-1539р______________________1539р

Может ли подойти аналогичный заменитель о шевроле (стоят дешевле)

Прокладка клап. крышки

(90501944)___________________________126-1290р______________________904р

Прокладка поддона (30467759)_________218-1233р______________________901р

Прокладка приемной трубы

(96184655)____________________________39-180р_______________________165р

Прокладка впуск коллектора

(90412459)____________________________44-276р_______________________235р

Прокладка выпуск коллектора

(92063157)____________________________44-1800р_______________Два варианта 827р. и 1055р

Прокладка выпуск коллектора

(92063309)_____________________________1586р________________________1586р

Прокладка выпуск коллектора

(92060515)_____________________________85-699р_______________Два варианта 480р и 699р

В итоге на впуск - 1 код, а на выпуск целых 3, к тому же среди оригиналов тоже несколько видов, какой из них мне нужен?

Колпачки маслосьемные (90410741)_______12-100р________________Два варианта 58р и 76р

Колпачки маслосьемные (90215296)________9-758р_______________________54р

Опять два варианта кодов, какой из них мне нужен или как узнать?

Поршень стандартный (90501058)________1440-8699р_____________________5146р

Поршень (0,5) (92062680)_______________5062-12369р____________________5062р

Тоже вопрос какого размера мне они необходимы и можно ли их поменять на что нибудь подешевле?

p.s. Прошу прощения, если написанно непрофессионально либо неправильно или может быть кому то даже смешно - первый раз со всем этим сталкиваюсь, а денег и так немного-по этому дорогой сервис, где все эти вопросы решат за меня позволить себе не могу

Если что то нужно дополнить о самой машине, чтобы узнать - напишите пожалуйста что

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км.

И такие бывают..., я думал леганзы 1.8 были только 8 клапанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leganzaman

А какие предпосылки для капиталки двигателя, и какой пробег авто, то что в наших сервисах занимаются разводом, об этом все знают, сам чуть не попался, написали пол машины менять, поехал в другой сервис, заменили только задние тормозные колодки.

В двух словах из того что запомнилось:

Давления масла нет.Когда продавали оказывается просто отключили лампу на панели-только потом узнал. Ну и металлические звуки-шумит как дизель на холостых оборотах, про высокие вообще молчу.

Пробег по спидометру 210тыщ, но щас уже уверен что он склучен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, нормальный моторист должен выдать список деталей, только после разборки и дефектовки двигателя, или сам должен выбирать запчасти в магазине. Два раза на Опелях ремонтировали движки, и всегда мотористы покупали запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела!150 000и капиталка,у знакомого кондор1999г(покупал с нуля) пробег 327 000,масло не жрет,давление как в танке,не поверите но гидрики все еще родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела!150 000и капиталка,у знакомого кондор1999г(покупал с нуля) пробег 327 000,масло не жрет,давление как в танке,не поверите но гидрики все еще родные.

ну, видимо или пробег скручен безбожно, или масло менялось только перед продажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...