LEGO

Ремонт Леганзы

57 сообщений в этой теме

В голову с дружеским визитом пришла мысль:Уважаемые Клубни обладатели Кондоров и Леганз,предлагаю объеденить информацию по ремонту и диагностике данных авто и создать свой клубный мануал основанный на нашем горьком опыте.Представьте как будет круто! Ни у кого нет-а у нас есть! Кто за-присоеденяйтесь,одна голова хорошо-а толпа лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея замечательная. Но, во-первых - как всё систематизировать, второе - тут возможно возникновение спорных ситуаций - один делал "так" - заработало, а второй по другому и тоже заработало, не будет консенсуса (тьфу М.С. привиделся), третье - кому-то надо это всё собрать в кучу и отредактировать. Можно найти и ещё "-". Есть способ реальней и быстрей - скинуться всем миром (ну, хотя бы, через электронные мани), заказать перевод английского мануала профессионалам - переводчикам, закатать на 5-10 болванок "мам", дальше просто нарезать болванки с "мамы" и по цепочке распостранить. Я - за. Готов нарезать N-ое количество и разослать. Мне кажется, что первую часть (не скинутся, конечно) работы легче всё-таки сделать "москвичам", "питерцам" - столицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в вордовском формате для себя за небольшое время обладания авто сделал пару подсказок, могу выложить куда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея замечательная. Но, во-первых - как всё систематизировать, второе - тут возможно возникновение спорных ситуаций - один делал "так" - заработало, а второй по другому и тоже заработало, не будет консенсуса (тьфу М.С. привиделся), третье - кому-то надо это всё собрать в кучу и отредактировать. Можно найти и ещё "-". Есть способ реальней и быстрей - скинуться всем миром (ну, хотя бы, через электронные мани), заказать перевод английского мануала профессионалам - переводчикам, закатать на 5-10 болванок "мам", дальше просто нарезать болванки с "мамы" и по цепочке распостранить. Я - за. Готов нарезать N-ое количество и разослать. Мне кажется, что первую часть (не скинутся, конечно) работы легче всё-таки сделать "москвичам", "питерцам" - столицы.

Согласен полностью!

P.s. издать мануал по ремонту Леганзы и пустить в продажу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож,идея я гляжу пришлась по вкусу.Предлагаю создать раздел и вносить в него данные по пунктикам.Например:Двигатель 2,0-Ремень 169 зубьев номер и производитель такой то.(выбираем оптимальное по цене и качеству)и далее процес замены и список инструмента.Думаю будет не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож,идея я гляжу пришлась по вкусу.Предлагаю создать раздел и вносить в него данные по пунктикам.Например:Двигатель 2,0-Ремень 169 зубьев номер и производитель такой то.(выбираем оптимальное по цене и качеству)и далее процес замены и список инструмента.Думаю будет не плохо.

По сути предлагается FAQ конкретно по Leganza с разделением по двигателям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож,идея я гляжу пришлась по вкусу.Предлагаю создать раздел и вносить в него данные по пунктикам.Например:Двигатель 2,0-Ремень 169 зубьев номер и производитель такой то.(выбираем оптимальное по цене и качеству)и далее процес замены и список инструмента.Думаю будет не плохо.

ага ничаво но у меня 1.8 и что же делать?мануалы на двушки в основном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дея замечательная.Сам бы приобрел книжицу. НО, позвольте охладить пыл. Страница перевода стоит от 200 руб.(это по самым оптимистическим прогнозам если поискать). Мануал весит 2500 страниц . Пусть рисунки отнимут половину. Страницей считается 1800 знаков. Пусть даже получится 800 страниц. Это 160 тысяч рублев. Это без верстки и предпечатной корректировки( в принципе самим возможно). Сколько нас леганзоводов и сколько готовы заплатить из нас каждый за эту книгу? ПО 1,2,3 тысячи или по 500 рублей?

Это был оптимистический прогноз, при более глубоком подходе к этой теме у меня выходит около 400 тысяч.

Тема дня набирает обороты. КТО ЧТО ДАЛЕЕ Предложит?

P.S. Когда у меня была двенашка, я тоже сразу купил талмуд. Схем электрооборудования в ней было 6 штук, и все бестолковые, Но по другим разделам пользовался пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея хорошая конечно! я бы наверное тоже рублей 500 на неё не пожалел :)

но вопрос на самом деле в том, на сколько есть смысл (т.е. польза) в этом мануале из 2500 страниц???

тем не менее, если говорить о чистом переводе (но профессиональном), то за его перевод мне кажется я бы мог найти на порядок дешевле. ну или раза в три так точно (от 160т.р. всмысле). ;)

P.S. по старым связям есть народ в менее развитых странах, готовый заработать на переводе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея хорошая конечно! я бы наверное тоже рублей 500 на неё не пожалел :)

но вопрос на самом деле в том, на сколько есть смысл (т.е. польза) в этом мануале из 2500 страниц???

тем не менее, если говорить о чистом переводе (но профессиональном), то за его перевод мне кажется я бы мог найти на порядок дешевле. ну или раза в три так точно (от 160т.р. всмысле). ;)

P.S. по старым связям есть народ в менее развитых странах, готовый заработать на переводе...

Это что ж? Перевод на туркменский? Или где твои старые связи? А если серьезно, то почему не ФАК для Леганзы? По темам материала много разбросано. Модераторы (смею надеяться) -парни не глупые. Почему не просмотреть и не поместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, заказывать перевод нереально. Здесь писал кто-то с Украины, что он на русском языке приобрел книженцию по ремонту Леганз. Вот на такое можно скинуться. :buba: Правкда не понятно, есть ли там инфа по Леганзам с движками 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни!Не надо ничего переводить.Почитайте мануал по Нубире 2,0 (если кто-то не знает, он как раз переведен с английского) я имею ввиду по двигателю.Моя идея состоит именно в практическом руководстве с нашими фотографиями и рисунками.Ведь не очень сложно сфоткать отсек двигателя и указать где какой датчик стоит-представьте какое подспорье для новичка!Конечно некоторые данные можно взять из вышеуказанного мануала, только ни один мануал не говорит о том какой нужен ключ и как куда удобней подлезть в домашних условиях-а у нас опыт большой(и чем помыть и какую фирму поставить и номерок не оригинальной детали) Вы видели сколько выключателей стопов ставится на Леганзу? А какой нужен в вашей машине знаете? То то и оно.Такчто перевод это перевод денег.А если у нас получится нам вся страна спасибо скажет и коллеги из других стран.Не знаю кто как,а я в эти выходные начну готовить материал по машине. :bye:Я уже пятый год на этих машинах езжу,в наличии и сейчас две-так что опыт богатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ж? Перевод на туркменский? Или где твои старые связи? А если серьезно, то почему не ФАК для Леганзы? По темам материала много разбросано. Модераторы (смею надеяться) -парни не глупые. Почему не просмотреть и не поместить?

:lol2: ой насмешил, ну как всегда... :D

на русский же конечно! там есть ребята и словянской внешности ещё, а даже если и нет, то русский то все при союзе выучили, а некоторые вот и другие иностранные языки (в том числе и английский, с техническим уклоном) :thumbup: так что переводы ещё те далют, Америкосы (коренные) что приезжают туда диву даются! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в целом LEGO прав! переводы эти ни к чему. если надо что по мануалу, можно посидеть да на языке врага разобраться!

а вот опыт, да многолетний, это весчь! вот только времени надо иметь не померно, что бы описывать всё здесь...

так что я приветсвую стремление LEGO и желаю терпения в этом не лёгком деле! флаг вобщем в руки! ;)

P.S. а по делу, я в этой машине пока делитант... я по VW вот успел нахвататься, но это в прошлом. так что сори, здесь без меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,а по делу кто че напишет?Мы странные люди-у нас все под ногами лежит,надо только поднять.Многие из нас писали как и что делали, и было бы обидно похоронить информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,а по делу кто че напишет?Мы странные люди-у нас все под ногами лежит,надо только поднять.Многие из нас писали как и что делали, и было бы обидно похоронить информацию.

согласен с тобой! но опять же кто это будет редактировать?и не будут ли модеры против создания этого?у меня опыт хоть и не большой по леганзе но всегда рад поделит ся(вожу тот аппарат с октября)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы,вы не против создания базы данных по Леганзе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы,вы не против создания базы данных по Леганзе?

ИМХО -они не против.....Создавать кто будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень силен в компьютере, но начну потихоньку выкладывать все что смогу, а кто сможет подхватит,думаю все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы,вы не против создания базы данных по Леганзе?

Создавай. Потом, если всё по уму, "скинем" в ФАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо бояре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо бояре...

По Жванецкому -"ты придумаешь, тебя заставят выполнять, и тебя же накажут за то, что плохо сделал...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо бояре...

По Жванецкому -"ты придумаешь, тебя заставят выполнять, и тебя же накажут за то, что плохо сделал...."

:lol2: :lol2: :lol2: :thumbup: здорово подметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тоже сам в машине все ремонтировал, ибо с техникой и электроникой с детства дружу, может даже двигун перебрал бы, но банально негде в Москве мне, даже гаража нет. Идеальный вариант - свой дом, двор и теплый гараж с ямой. Поэтому на некоторые работы придется в сервис раскошелится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас