чупакабро

Замена гидрокомпенсатора

28 сообщений в этой теме

Кто сталкивался - подскажите как поменять не снимая вала? Я так понял - надо сжать пружину сьёмником, тогда получится вытащить рокер и потом сам компенсатор, вот как предостеречься чтобы не рассухарился клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сухари снимать, а в цилиндр вместо свечи или проволоку алюминиевую(припой можно тоже) клапан подпирать, или компрессор шинный с переходником - тогда клапан подпираеться давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сухари снимать, а в цилиндр вместо свечи или проволоку алюминиевую(припой можно тоже) клапан подпирать, или компрессор шинный с переходником - тогда клапан подпираеться давлением.

Ну это, если я правильно понимаю, описан способ замены маслосъемных колпачов.....А для замены гидриков зачем клапана рассухаривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь, грешен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, нужно снять вал. Вал крепится болтами, которые притягивают всю голову. Поэтому-замена прокладки (мож я не прав, но я сделал так), а кроме этого поменяйте маслосъемные колпачки и притрите клапана-поверьте, хуже не будет, а раз разбирать будете, заодно и это сделайть можно, да наверно и нужно если гидрики меняете, значит это давно не делали. Цена вопроса-копейки, толлько вопрос времени и труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене гидриков валы снимать...Валы крепятся совсем другими (своими) болтами и эти болты к креплению головки никакого отношения не имеют...Так что при замене гидриков снимать головку совсем не обязательно...Хотя,если снял валы, то поменять колпачки -совсем не лишне...Притирать клапана при этом -тоже не обязательно. Умельцы говорят, что гидрики из свомх колодцев снимают магнитом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене гидриков валы снимать...Валы крепятся совсем другими (своими) болтами и эти болты к креплению головки никакого отношения не имеют...Так что при замене гидриков снимать головку совсем не обязательно...Хотя,если снял валы, то поменять колпачки -совсем не лишне...Притирать клапана при этом -тоже не обязательно. Умельцы говорят, что гидрики из свомх колодцев снимают магнитом...

На 8 клапанном движке ГБЦ крепиться теми же болтами что и распредвал, так что если снимать распредвал то и менять прокладку ГБЦ.

На 8 клапанном движке для замены гидриков не обязательно снимать распредвал, из инструментов понадобиться рассухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свечей, ключ желательно ненужный т.к. его придется распилить для того чтобы рассухариватель не соскальзывал с него, круглогубцы, пинцет и магнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8 клапанной ксюхе просто снимается сначала крышка клапанов, потом тупо выкручиваются болты ГБЦ они же держат корпус распредвала, ГБЦ при это не двигается. Аккруратно снимаем вал, и меняем гидрики. Все очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8 клапанной ксюхе просто снимается сначала крышка клапанов, потом тупо выкручиваются болты ГБЦ они же держат корпус распредвала, ГБЦ при это не двигается. Аккруратно снимаем вал, и меняем гидрики. Все очень просто.

Привет всем!!! У меня такой вопрос грохочат гидрики, что делать не знаю! как менять подскажите пожалуйста ! и стоит ли менять их вообще может проще воспользоваться химией? если кто знает напишите пожалуйста подробно все действия замены гидриков просто я в этом Чайник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8 клапанной ксюхе просто снимается сначала крышка клапанов, потом тупо выкручиваются болты ГБЦ они же держат корпус распредвала, ГБЦ при это не двигается. Аккруратно снимаем вал, и меняем гидрики. Все очень просто.

Привет всем!!! У меня такой вопрос грохочат гидрики, что делать не знаю! как менять подскажите пожалуйста ! и стоит ли менять их вообще может проще воспользоваться химией? если кто знает напишите пожалуйста подробно все действия замены гидриков просто я в этом Чайник

Попробуй присадку для гидрокомпенсаторов от Ликви-Молли, или масло поменяй, перед заменой масла за 300 километров, я всегда заливаю мягкую промывку, от Ликви-Молли, использовал всегда на предыдущих авто, движки всегда работали мягко, без рывков, и шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8 клапанной ксюхе просто снимается сначала крышка клапанов, потом тупо выкручиваются болты ГБЦ они же держат корпус распредвала, ГБЦ при это не двигается. Аккруратно снимаем вал, и меняем гидрики. Все очень просто.

Привет всем!!! У меня такой вопрос грохочат гидрики, что делать не знаю! как менять подскажите пожалуйста ! и стоит ли менять их вообще может проще воспользоваться химией? если кто знает напишите пожалуйста подробно все действия замены гидриков просто я в этом Чайник

Попробуй присадку для гидрокомпенсаторов от Ликви-Молли, или масло поменяй, перед заменой масла за 300 километров, я всегда заливаю мягкую промывку, от Ликви-Молли, использовал всегда на предыдущих авто, движки всегда работали мягко, без рывков, и шума.

правильно ли я понял? перед заменой масла за 300 км влить в масло Б/У присабку для гидриков,затем сменить масло? Так? а дальше что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка для гидрокомпенсаторов заливается в свежее масло, а мягкая промывка в старое масло , за 300 км. перед заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка для гидрокомпенсаторов заливается в свежее масло, а мягкая промывка в старое масло , за 300 км. перед заменой.

Voltik объясни пожалуйста по подробней, что за мягкая промывка, как называется, для чего она? Ну не знаю что это такое! Ни разу не пользовался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка для гидрокомпенсаторов заливается в свежее масло, а мягкая промывка в старое масло , за 300 км. перед заменой.

Voltik объясни пожалуйста по подробней, что за мягкая промывка, как называется, для чего она? Ну не знаю что это такое! Ни разу не пользовался!

Мягкая промывка системы смазки двигателя» предназначена для особо качественной промывки масляных каналов и других внутренних поверхностей ДВС, от любых загрязнений, накапливающихся там, в процессе эксплуатации. Эффективно раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца, способствуя восстановлению и выравниванию компрессии и снижению расхода масла. Отлично промывает масляные каналы, восстанавливая давления масла в системе смазки и улучшая работу гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. Восстанавливает эластичность прокладок и сальников. Препарат заливается в моторное масло за 150-200 км пробега до его замены. Емкость 200 мл рассчитана на двигатель с объемом масла до 4,5 л.

Рекомендуется применять перед каждой заменой масла для двигателей с высокой степенью загрязненности ( с пробегом более 70 тысяч км, и двигателей с повышенным расходом масла, пониженным давлением масла, заниженной или завышенной компрессией). Применение этой промывки перед использованием защитно-восстановительного состава для двигателя, повышает восстановительный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под мягкой промывкой Вольтик имеет ввиду так называемые промывки "пятиминутки" Продаются во флакончиках примерно грамм по 200-300. Так и спроси в магазе -промывку пятиминутку....Вливается в масло километров за 200-300 перед сменой масла. Т.е. залил и поезди эти 200-300 км...Потом замена масла. И вот в свежее масло эти присадки для гидриков и льешь. Дело в том, что гидрокомпенсаторы -это почти как тормозные цилиндры (с поршеньками). В зазорах и каналах их масло протекает. Поэтому зазор между кулачкм распредвала и клапаном они и выбирают, "выдавливая" вверх поршеньки давлением масла в системе. Грязное масло эти зазарчики/канальчики забивает, вот они и не работают. Между клапаном и кулачком распредвала зазор появляется...Вот тебе и цоканье..."Мягкие" промывки (пятиминутки) эту грязь бывает что и вымывают. Пользоваться просто промывкой (что иногда рекомендуют пр и замене масла ) я бы не советовал. Мощная промывка отмоет многолетние наслоения и шлаки. Они упадут в поддон и рана или поздно забьют маслоприемник с последующим проворачиванием вкладышей. Имел "радость" на Москвиче нарваться....Сейчас прочитал ВОЛЬТИКову цитату - имей в виду, что выдрал он ее из сети с сайта производителя, где тот обещает чуть ли не снижение расхода топлива в три раза...Ты этому особенно не верь....Но систему нежненько так промоет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под мягкой промывкой Вольтик имеет ввиду так называемые промывки "пятиминутки" Продаются во флакончиках примерно грамм по 200-300. Так и спроси в магазе -промывку пятиминутку....Вливается в масло километров за 200-300 перед сменой масла. Т.е. залил и поезди эти 200-300 км...Потом замена масла. И вот в свежее масло эти присадки для гидриков и льешь. Дело в том, что гидрокомпенсаторы -это почти как тормозные цилиндры (с поршеньками). В зазорах и каналах их масло протекает. Поэтому зазор между кулачкм распредвала и клапаном они и выбирают, "выдавливая" вверх поршеньки давлением масла в системе. Грязное масло эти зазарчики/канальчики забивает, вот они и не работают. Между клапаном и кулачком распредвала зазор появляется...Вот тебе и цоканье..."Мягкие" промывки (пятиминутки) эту грязь бывает что и вымывают. Пользоваться просто промывкой (что иногда рекомендуют пр и замене масла ) я бы не советовал. Мощная промывка отмоет многолетние наслоения и шлаки. Они упадут в поддон и рана или поздно забьют маслоприемник с последующим проворачиванием вкладышей. Имел "радость" на Москвиче нарваться....Сейчас прочитал ВОЛЬТИКову цитату - имей в виду, что выдрал он ее из сети с сайта производителя, где тот обещает чуть ли не снижение расхода топлива в три раза...Ты этому особенно не верь....Но систему нежненько так промоет...

Земляк, ты опять все попутал, пятиминутки, это пятиминутки, заливаются во время замены масла, а мягкие промывки заливаются за 200-300 километров до замены масла, набери в любом поисковике, мягкая промывка двигателя, там очень много статей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей родной Тульской эти промывки (на 200 км в отличие от промыочного масла в канистрах) мы пятиминутками и называли....Возможно и неправильно, но так мы их от обычного промывочного масла отличали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов

Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.

Применение

Добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.

Номер по каталогу ликви молли: 3919

post-2179-1300042986_thumb.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы

Затянутый интервал смены масла, низкое количество залитого в двигатель масла, плохое качество топлива, плохо отрегулированный двигатель, обуславливают повышенное образование окислов азота, что ведет к образованию черного шлама. Эти загрязнения забивают масляный фильтр, сетку маслоприемника и масляные каналы, что ведет к повреждению двигателя. Присадка очищает систему смазки, улучшает проходимость каналов и сетки маслоприемника, удаляет отложения в канавках поршневых колец, предотвращая недостаточную подачу масла и повреждения двигателя из-за масляного "голодания".

Применение

300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Номерт по каталогу ликви молли: 1990

post-2179-1300043268_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под мягкой промывкой Вольтик имеет ввиду так называемые промывки "пятиминутки" Продаются во флакончиках примерно грамм по 200-300. Так и спроси в магазе -промывку пятиминутку....Вливается в масло километров за 200-300 перед сменой масла. Т.е. залил и поезди эти 200-300 км...Потом замена масла. И вот в свежее масло эти присадки для гидриков и льешь. Дело в том, что гидрокомпенсаторы -это почти как тормозные цилиндры (с поршеньками). В зазорах и каналах их масло протекает. Поэтому зазор между кулачкм распредвала и клапаном они и выбирают, "выдавливая" вверх поршеньки давлением масла в системе. Грязное масло эти зазарчики/канальчики забивает, вот они и не работают. Между клапаном и кулачком распредвала зазор появляется...Вот тебе и цоканье..."Мягкие" промывки (пятиминутки) эту грязь бывает что и вымывают. Пользоваться просто промывкой (что иногда рекомендуют пр и замене масла ) я бы не советовал. Мощная промывка отмоет многолетние наслоения и шлаки. Они упадут в поддон и рана или поздно забьют маслоприемник с последующим проворачиванием вкладышей. Имел "радость" на Москвиче нарваться....Сейчас прочитал ВОЛЬТИКову цитату - имей в виду, что выдрал он ее из сети с сайта производителя, где тот обещает чуть ли не снижение расхода топлива в три раза...Ты этому особенно не верь....Но систему нежненько так промоет...

Земляк, ты опять все попутал, пятиминутки, это пятиминутки, заливаются во время замены масла, а мягкие промывки заливаются за 200-300 километров до замены масла, набери в любом поисковике, мягкая промывка двигателя, там очень много статей.

мужики конечно огромное спасибо за советы и учения, но Voltik если можешь напиши пожалуйста какой марки ты заправляешь мягкую промывку. Не хочу слушать продавцов в магазине по поводу качества различных промывок! Хочется знать какая действительно помогает, как говорится проверенная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливаю вот эту присадку от Ликви-Моли, других фирм в Питере в продаже нет

Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы

Затянутый интервал смены масла, низкое количество залитого в двигатель масла, плохое качество топлива, плохо отрегулированный двигатель, обуславливают повышенное образование окислов азота, что ведет к образованию черного шлама. Эти загрязнения забивают масляный фильтр, сетку маслоприемника и масляные каналы, что ведет к повреждению двигателя. Присадка очищает систему смазки, улучшает проходимость каналов и сетки маслоприемника, удаляет отложения в канавках поршневых колец, предотвращая недостаточную подачу масла и повреждения двигателя из-за масляного "голодания".

Применение

300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...блин,нет ни где,Voltiк,этой "ликви моли" в Чебоксарах-хоть заказывай.Пришлось взять Hi-Gеаr Еnginе Тunе-Up SMT2-мягкий очиститель двигателя(с износом),содержит синтетический кондиционер металла 2-го поколения.Добавить за 150-200км до плановой замены масла.Пойдет???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливаю вот эту присадку от Ликви-Моли, других фирм в Питере в продаже нет

Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы

Затянутый интервал смены масла, низкое количество залитого в двигатель масла, плохое качество топлива, плохо отрегулированный двигатель, обуславливают повышенное образование окислов азота, что ведет к образованию черного шлама. Эти загрязнения забивают масляный фильтр, сетку маслоприемника и масляные каналы, что ведет к повреждению двигателя. Присадка очищает систему смазки, улучшает проходимость каналов и сетки маслоприемника, удаляет отложения в канавках поршневых колец, предотвращая недостаточную подачу масла и повреждения двигателя из-за масляного "голодания".

Применение

300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

привет всем в субботу заменил моторное масло. Систему промывал так как советовал Voltik залил долговременную промывку масляной системы откатал 200 км сменил масло залил моторное масло ликви молли 5W-40 и добавил присадку для гидриков, но гидрики так и шумят! правда присадку вылил не всю а половину правильно ли я сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем в субботу заменил моторное масло. Систему промывал так как советовал Voltik залил долговременную промывку масляной системы откатал 200 км сменил масло залил моторное масло ликви молли 5W-40 и добавил присадку для гидриков, но гидрики так и шумят! правда присадку вылил не всю а половину правильно ли я сделал?

Применение присадок - весьма сомнительное занятие (мое мнение). Но уж коль решился использовать, то тогда по инструкции. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем в субботу заменил моторное масло. Систему промывал так как советовал Voltik залил долговременную промывку масляной системы откатал 200 км сменил масло залил моторное масло ликви молли 5W-40 и добавил присадку для гидриков, но гидрики так и шумят! правда присадку вылил не всю а половину правильно ли я сделал?

Применение присадок - весьма сомнительное занятие (мое мнение). Но уж коль решился использовать, то тогда по инструкции. :rtfm:

в том и дело что все по инструкции но значительного результата пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем в субботу заменил моторное масло. Систему промывал так как советовал Voltik залил долговременную промывку масляной системы откатал 200 км сменил масло залил моторное масло ликви молли 5W-40 и добавил присадку для гидриков, но гидрики так и шумят! правда присадку вылил не всю а половину правильно ли я сделал?

Применение присадок - весьма сомнительное занятие (мое мнение). Но уж коль решился использовать, то тогда по инструкции. :rtfm:

в том и дело что все по инструкции но значительного результата пока нет

".....присадку вылил не всю, а половину...."! Половину чего - купленного флакона или необходимого объема?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас