Перейти к содержимому
alexay

Падают обороты и загорается масленка

Рекомендуемые сообщения

И так, прошу совета. Деу Леганза 98 года с пробегом х.з сколько, после поездки минут 30 - 40, на холостом ходу на секунду падают обороты до 400!!! Оо и загорается масленка, потом обороты выравниваются и масленка исчезает.

По тактильным ощущениям, машина как-будто вот-вот заглохнет, но успевает выровнять обороты. Завожусь на холодную, горячуюю все нормально, обороты в норме и масленка не намекает о себе.

Дорогие друзья, подскажите куда копать? РХХ? ДПДЗ?, дроссель почистить или давление масла мерить?

Понять не могу какого хрена масленка загорается.

При езде все нормально, никаких проблем и горящих лампочек на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, прошу совета. Деу Леганза 98 года с пробегом х.з сколько, после поездки минут 30 - 40, на холостом ходу на секунду падают обороты до 400!!! Оо и загорается масленка, потом обороты выравниваются и масленка исчезает.

По тактильным ощущениям, машина как-будто вот-вот заглохнет, но успевает выровнять обороты. Завожусь на холодную, горячуюю все нормально, обороты в норме и масленка не намекает о себе.

Дорогие друзья, подскажите куда копать? РХХ? ДПДЗ?, дроссель почистить или давление масла мерить?

Понять не могу какого хрена масленка загорается.

При езде все нормально, никаких проблем и горящих лампочек на приборке.

А вас не удивляет, что масленка горит при ключении зажигания (на незаведенном двигателе)? :crazy: Маслянный насос, создающий это давление, приводится во вращение двигатеем...Чем выше обороты -тем больше давление...Соответственно -падают обороты -падает давление -срабаывает датчик давления-загорается лампочка...Проблемв в том, что падают обороты ХХ. Вот ее и надо решать...Если загорается ЧЕК, то считай коды ошибок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, прошу совета. Деу Леганза 98 года с пробегом х.з сколько, после поездки минут 30 - 40, на холостом ходу на секунду падают обороты до 400!!! Оо и загорается масленка, потом обороты выравниваются и масленка исчезает.

По тактильным ощущениям, машина как-будто вот-вот заглохнет, но успевает выровнять обороты. Завожусь на холодную, горячуюю все нормально, обороты в норме и масленка не намекает о себе.

Дорогие друзья, подскажите куда копать? РХХ? ДПДЗ?, дроссель почистить или давление масла мерить?

Понять не могу какого хрена масленка загорается.

При езде все нормально, никаких проблем и горящих лампочек на приборке.

А вас не удивляет, что масленка горит при ключении зажигания (на незаведенном двигателе)? :crazy: Маслянный насос, создающий это давление, приводится во вращение двигатеем...Чем выше обороты -тем больше давление...Соответственно -падают обороты -падает давление -срабаывает датчик давления-загорается лампочка...Проблемв в том, что падают обороты ХХ. Вот ее и надо решать...Если загорается ЧЕК, то считай коды ошибок...

Я подозоревал что истина где-то рядом =) Благодарю Вас, буду решать проблему =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно насчет масленки - низкие обороты и датчик давления сразу-же на это реагирует.

А вот то, что через 30-40 минут падают обороты - это когда двигатель переходит из режима разогрева в нормальный рабочий режим. Не исключено, что это касается только ХХ, т.к. при движении компьютер скорей всего реагирует на датчик температуры ОЖ. Обычно этот переход происходит через 3-5 минут работы двигателя, но для этого двигатель должен работать на ХХ , а ты в это время прешь где-нибудь по трассе ;) Вот и выходит, что когда уже начинаешь на светофорах останавливаться и двигатель работает на ХХ, он "видит" что по параметрам температуры ему уже давно пора перейти на 800-850 оборотов и пытается это сделать ...

У меня иной раз бывает, что в этот момент двигатель вообще глохнет. Помню после промывки дроссельного узла ничего подобного не было полгода ..., хотя это и лето было, а вот в октябре опять начало проявляться :( Очевидно пора снова мыть дроссельный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно насчет масленки - низкие обороты и датчик давления сразу-же на это реагирует.

А вот то, что через 30-40 минут падают обороты - это когда двигатель переходит из режима разогрева в нормальный рабочий режим. Не исключено, что это касается только ХХ, т.к. при движении компьютер скорей всего реагирует на датчик температуры ОЖ. Обычно этот переход происходит через 3-5 минут работы двигателя, но для этого двигатель должен работать на ХХ , а ты в это время прешь где-нибудь по трассе ;) Вот и выходит, что когда уже начинаешь на светофорах останавливаться и двигатель работает на ХХ, он "видит" что по параметрам температуры ему уже давно пора перейти на 800-850 оборотов и пытается это сделать ...

У меня иной раз бывает, что в этот момент двигатель вообще глохнет. Помню после промывки дроссельного узла ничего подобного не было полгода ..., хотя это и лето было, а вот в октябре опять начало проявляться :( Очевидно пора снова мыть дроссельный узел.

Да уж, по ходу с дроссельным узлом беда у всех деу, у меня еще на эспере была такая болячка, только глохла. Хотя у меня переходит с прогревочных оборотов на рабочие, а вот видимо после трассы, когда обороты постоянно за 2000, РХХ не успевает перестроиться на 860 об/ мин... Ну ладно, будем мыть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - А масло у всех, у кого такие симптомы, поджирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - А масло у всех, у кого такие симптомы, поджирает?

У меня и намека нет на жор масла. С утра "холодный пуск" - цвет выхлопа нормальный, без характерных запахов. При езде, также никаких маслянных "пуков". Ну и уровень стоит ровно, без изменений =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда свою теорию отложу в долгий ящик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный случай, но только при температурах ниже -20. Но когда прогреется, все приходит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоб тему не создавать новую

возникла у мну болячка.

на хх взмаргивает и тускло светится масленка на приборке.

при повышении оборотов тухнет. т.е на светофоре тускло светицоо, при нажатии на газ и езде- пропадает.

масло в норм уровне, 5w30 Total синька..

Че за байда такая кто в курсе?

Чем грозит и как вылечитЬ?

(леганза 2.2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с малого - проверь давление масла манометром на сто на холостом. Если ок - замена датчика. Если не ок - снимать поддон и как минимум чистить мослоприёмник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоб тему не создавать новую

возникла у мну болячка.

на хх взмаргивает и тускло светится масленка на приборке.

при повышении оборотов тухнет. т.е на светофоре тускло светицоо, при нажатии на газ и езде- пропадает.

масло в норм уровне, 5w30 Total синька..

Че за байда такая кто в курсе?

Чем грозит и как вылечитЬ?

(леганза 2.2)

Почитай вот здесь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22349

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×