alexay

Падают обороты и загорается масленка

13 сообщений в этой теме

И так, прошу совета. Деу Леганза 98 года с пробегом х.з сколько, после поездки минут 30 - 40, на холостом ходу на секунду падают обороты до 400!!! Оо и загорается масленка, потом обороты выравниваются и масленка исчезает.

По тактильным ощущениям, машина как-будто вот-вот заглохнет, но успевает выровнять обороты. Завожусь на холодную, горячуюю все нормально, обороты в норме и масленка не намекает о себе.

Дорогие друзья, подскажите куда копать? РХХ? ДПДЗ?, дроссель почистить или давление масла мерить?

Понять не могу какого хрена масленка загорается.

При езде все нормально, никаких проблем и горящих лампочек на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, прошу совета. Деу Леганза 98 года с пробегом х.з сколько, после поездки минут 30 - 40, на холостом ходу на секунду падают обороты до 400!!! Оо и загорается масленка, потом обороты выравниваются и масленка исчезает.

По тактильным ощущениям, машина как-будто вот-вот заглохнет, но успевает выровнять обороты. Завожусь на холодную, горячуюю все нормально, обороты в норме и масленка не намекает о себе.

Дорогие друзья, подскажите куда копать? РХХ? ДПДЗ?, дроссель почистить или давление масла мерить?

Понять не могу какого хрена масленка загорается.

При езде все нормально, никаких проблем и горящих лампочек на приборке.

А вас не удивляет, что масленка горит при ключении зажигания (на незаведенном двигателе)? :crazy: Маслянный насос, создающий это давление, приводится во вращение двигатеем...Чем выше обороты -тем больше давление...Соответственно -падают обороты -падает давление -срабаывает датчик давления-загорается лампочка...Проблемв в том, что падают обороты ХХ. Вот ее и надо решать...Если загорается ЧЕК, то считай коды ошибок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, прошу совета. Деу Леганза 98 года с пробегом х.з сколько, после поездки минут 30 - 40, на холостом ходу на секунду падают обороты до 400!!! Оо и загорается масленка, потом обороты выравниваются и масленка исчезает.

По тактильным ощущениям, машина как-будто вот-вот заглохнет, но успевает выровнять обороты. Завожусь на холодную, горячуюю все нормально, обороты в норме и масленка не намекает о себе.

Дорогие друзья, подскажите куда копать? РХХ? ДПДЗ?, дроссель почистить или давление масла мерить?

Понять не могу какого хрена масленка загорается.

При езде все нормально, никаких проблем и горящих лампочек на приборке.

А вас не удивляет, что масленка горит при ключении зажигания (на незаведенном двигателе)? :crazy: Маслянный насос, создающий это давление, приводится во вращение двигатеем...Чем выше обороты -тем больше давление...Соответственно -падают обороты -падает давление -срабаывает датчик давления-загорается лампочка...Проблемв в том, что падают обороты ХХ. Вот ее и надо решать...Если загорается ЧЕК, то считай коды ошибок...

Я подозоревал что истина где-то рядом =) Благодарю Вас, буду решать проблему =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно насчет масленки - низкие обороты и датчик давления сразу-же на это реагирует.

А вот то, что через 30-40 минут падают обороты - это когда двигатель переходит из режима разогрева в нормальный рабочий режим. Не исключено, что это касается только ХХ, т.к. при движении компьютер скорей всего реагирует на датчик температуры ОЖ. Обычно этот переход происходит через 3-5 минут работы двигателя, но для этого двигатель должен работать на ХХ , а ты в это время прешь где-нибудь по трассе ;) Вот и выходит, что когда уже начинаешь на светофорах останавливаться и двигатель работает на ХХ, он "видит" что по параметрам температуры ему уже давно пора перейти на 800-850 оборотов и пытается это сделать ...

У меня иной раз бывает, что в этот момент двигатель вообще глохнет. Помню после промывки дроссельного узла ничего подобного не было полгода ..., хотя это и лето было, а вот в октябре опять начало проявляться :( Очевидно пора снова мыть дроссельный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно насчет масленки - низкие обороты и датчик давления сразу-же на это реагирует.

А вот то, что через 30-40 минут падают обороты - это когда двигатель переходит из режима разогрева в нормальный рабочий режим. Не исключено, что это касается только ХХ, т.к. при движении компьютер скорей всего реагирует на датчик температуры ОЖ. Обычно этот переход происходит через 3-5 минут работы двигателя, но для этого двигатель должен работать на ХХ , а ты в это время прешь где-нибудь по трассе ;) Вот и выходит, что когда уже начинаешь на светофорах останавливаться и двигатель работает на ХХ, он "видит" что по параметрам температуры ему уже давно пора перейти на 800-850 оборотов и пытается это сделать ...

У меня иной раз бывает, что в этот момент двигатель вообще глохнет. Помню после промывки дроссельного узла ничего подобного не было полгода ..., хотя это и лето было, а вот в октябре опять начало проявляться :( Очевидно пора снова мыть дроссельный узел.

Да уж, по ходу с дроссельным узлом беда у всех деу, у меня еще на эспере была такая болячка, только глохла. Хотя у меня переходит с прогревочных оборотов на рабочие, а вот видимо после трассы, когда обороты постоянно за 2000, РХХ не успевает перестроиться на 860 об/ мин... Ну ладно, будем мыть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - А масло у всех, у кого такие симптомы, поджирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - А масло у всех, у кого такие симптомы, поджирает?

У меня и намека нет на жор масла. С утра "холодный пуск" - цвет выхлопа нормальный, без характерных запахов. При езде, также никаких маслянных "пуков". Ну и уровень стоит ровно, без изменений =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда свою теорию отложу в долгий ящик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный случай, но только при температурах ниже -20. Но когда прогреется, все приходит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоб тему не создавать новую

возникла у мну болячка.

на хх взмаргивает и тускло светится масленка на приборке.

при повышении оборотов тухнет. т.е на светофоре тускло светицоо, при нажатии на газ и езде- пропадает.

масло в норм уровне, 5w30 Total синька..

Че за байда такая кто в курсе?

Чем грозит и как вылечитЬ?

(леганза 2.2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с малого - проверь давление масла манометром на сто на холостом. Если ок - замена датчика. Если не ок - снимать поддон и как минимум чистить мослоприёмник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоб тему не создавать новую

возникла у мну болячка.

на хх взмаргивает и тускло светится масленка на приборке.

при повышении оборотов тухнет. т.е на светофоре тускло светицоо, при нажатии на газ и езде- пропадает.

масло в норм уровне, 5w30 Total синька..

Че за байда такая кто в курсе?

Чем грозит и как вылечитЬ?

(леганза 2.2)

Почитай вот здесь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22349

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас