Сергафан

Смена масла в акпп

23 сообщения в этой теме

Всем доброго дня, Совсем не давно стал обладателем Леганзы и возник вопрос о замене масла в акпп, уж больно мне цвет не нравится с черноватым оттенком. В связи с этим возник вопрос, можно ли смешивать масла, или поменять полностью, какое залито я не знаю, и что лучше лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, Совсем не давно стал обладателем Леганзы и возник вопрос о замене масла в акпп, уж больно мне цвет не нравится с черноватым оттенком. В связи с этим возник вопрос, можно ли смешивать масла, или поменять полностью, какое залито я не знаю, и что лучше лить.

Аналогичная ситуация, что лил прошлый хозяин не знаю.Цвет желтый вместо красного. В таком случае идеальный вариант полная замена на стенде. Стендов у нас нет. Частичная замена думаю нежелательна, Есть еще гаражно-колхозный вариант, это когда снимают шланг с радиатора охлаждения масла суют в 5 литровую баклажку, заводят на несколько сек, пока не сольется литр жижи, потом доливают в горловину, потом опять заводят, выливается еще литр жижи, потом опять доливают, и так пока не станет жижа светлой. Минус этого мероприятия в том, что если сольется масло больше чем надо, то можно навернуть коробку :)

Вот сижу и думаю че делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, Совсем не давно стал обладателем Леганзы и возник вопрос о замене масла в акпп, уж больно мне цвет не нравится с черноватым оттенком. В связи с этим возник вопрос, можно ли смешивать масла, или поменять полностью, какое залито я не знаю, и что лучше лить.

Аналогичная ситуация, что лил прошлый хозяин не знаю.Цвет желтый вместо красного. В таком случае идеальный вариант полная замена на стенде. Стендов у нас нет. Частичная замена думаю нежелательна, Есть еще гаражно-колхозный вариант, это когда снимают шланг с радиатора охлаждения масла суют в 5 литровую баклажку, заводят на несколько сек, пока не сольется литр жижи, потом доливают в горловину, потом опять заводят, выливается еще литр жижи, потом опять доливают, и так пока не станет жижа светлой. Минус этого мероприятия в том, что если сольется масло больше чем надо, то можно навернуть коробку :)

Вот сижу и думаю че делать.

да ладно вам пугать то. я без 2-х литров масла в коробке ездил год, а ты хочешь на холостых ее навернуть. доливать можно декстрон 3 любого производителя. они все совместимы. но лучше конечно лить хорошее типа мобил и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, Совсем не давно стал обладателем Леганзы и возник вопрос о замене масла в акпп, уж больно мне цвет не нравится с черноватым оттенком. В связи с этим возник вопрос, можно ли смешивать масла, или поменять полностью, какое залито я не знаю, и что лучше лить.

ИМХО,лучше поменять полностью с промывкой. Возможно процедура недешёвая,но зато все сделавшие довольны. АКПП- не тот узел,на котором стоит экономить (впрочем,в авто таких деталей практически и нет).

Плюсов два (на вскидку):

1. Точно будете знать когда была последняя замена масла и сколько коробка прошла с этим маслом.

2. Точно будете знать что именно залито в коробку,дабы не гадать что предыдущий хозяин влил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, Совсем не давно стал обладателем Леганзы и возник вопрос о замене масла в акпп, уж больно мне цвет не нравится с черноватым оттенком. В связи с этим возник вопрос, можно ли смешивать масла, или поменять полностью, какое залито я не знаю, и что лучше лить.

ИМХО,лучше поменять полностью с промывкой. Возможно процедура недешёвая,но зато все сделавшие довольны. АКПП- не тот узел,на котором стоит экономить (впрочем,в авто таких деталей практически и нет).

Плюсов два (на вскидку):

1. Точно будете знать когда была последняя замена масла и сколько коробка прошла с этим маслом.

2. Точно будете знать что именно залито в коробку,дабы не гадать что предыдущий хозяин влил.

А еще возможно, что после полной замены аппаратом она просто не поедет. И таких случаев море. Да и производитель в технологических картах предписывает именно частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра.

А какая разница что залито? ВСЕ Dextron III совместимы между собой, поэтому пофиг что залито и что заливать. Даже синтетический Dextron III отлично смешивается с минеральным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчёт "не поедет"- я таких случаев не знаю,если честно) Возможно после неудачной замены люди предпочитают втихую "спихнуть" авто с криво работающим автоматом и не афишировать это.

Но положительных отзывов я читал немало. ИМХО,не поедет она с большой вероятностью только в случае если дни коробки уже сочтены- т.е. масло,залитое в ней загустело,и за счёт этого она едет. При таком раскладе финал всё равно один-переборка.

И по поводу "совместимости"- да,теоретически верно. Теоретически и в двиг можно заливать масло с одинаковыми индексами вязкости,но думаю доливать в Кастрол что-нибудь типа масла от ТНК человека может заставить только крайняя необходимость. Я исхожу из того,что приятнее знать какие технические жидкости "живут" в твоём авто и сколько они там живут.

Да,топикстартер,а у тебя Лега какая?Американец? Если да,то там фильтр АКПП на весь срок службы коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчёт "не поедет"- я таких случаев не знаю,если честно) Возможно после неудачной замены люди предпочитают втихую "спихнуть" авто с криво работающим автоматом и не афишировать это.

Но положительных отзывов я читал немало. ИМХО,не поедет она с большой вероятностью только в случае если дни коробки уже сочтены- т.е. масло,залитое в ней загустело,и за счёт этого она едет. При таком раскладе финал всё равно один-переборка.

И по поводу "совместимости"- да,теоретически верно. Теоретически и в двиг можно заливать масло с одинаковыми индексами вязкости,но думаю доливать в Кастрол что-нибудь типа масла от ТНК человека может заставить только крайняя необходимость. Я исхожу из того,что приятнее знать какие технические жидкости "живут" в твоём авто и сколько они там живут.

Есть вероятность что не поедет, если у машины пробег больше сотни тысяч, а масло в ней не разу не менялось. Просто тупо аппаратом вымываются все отложения и забивается намертво фильтр АКПП и нужного давления уже как не бывало.

По поводу совместимости - это не теоретически а практически. В дилерском техцентре делают именно так, как написано в технологических картах производителя. В случае GM Daewoo - это частичная замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить сталкивался. Если в АКПП уровень масла ниже минимального значения примерно на 1 см. по щупу насколько это критично? Как это может отражаться на фактической работе коробки (что плохо я и так знаю :crazy: )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить сталкивался. Если в АКПП уровень масла ниже минимального значения примерно на 1 см. по щупу насколько это критично? Как это может отражаться на фактической работе коробки (что плохо я и так знаю :crazy: )?

Ну для начала уточним, что уровень масла проверяется на рабочем двигателе в положении Р, на щупе есть две метки, одна для холодной коробки внизу и одна для горячей. Ты при какой температуре и по какой метке смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить сталкивался. Если в АКПП уровень масла ниже минимального значения примерно на 1 см. по щупу насколько это критично? Как это может отражаться на фактической работе коробки (что плохо я и так знаю :crazy: )?

А у меня коробка без щупов и всяких горловин,что делать?Говорят необслуживаемая,хотя бывший хозяин как-то менял,но вроде как очень дорого встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить сталкивался. Если в АКПП уровень масла ниже минимального значения примерно на 1 см. по щупу насколько это критично? Как это может отражаться на фактической работе коробки (что плохо я и так знаю :crazy: )?

А у меня коробка без щупов и всяких горловин,что делать?Говорят необслуживаемая,хотя бывший хозяин как-то менял,но вроде как очень дорого встало.

Еще как обслуживаемая. Уровень проверяется на подъемнике на заведенной машине, при прогретой коробке в положении селектора "P". Откручивается контрольная пробка и если из нее масло потечет, то уровень нормальный. Если нет, то доливается через заливную пробку до тех пор, пока не потечет. Замена масла стоит не дороже, чем в остальных коробках, только масла уходит много. При частичной замене - около семи литров ATF Dextron III. И что значит "без всяких горловин"?! Заливная пробка сверху на коробке есть, а воронку можно купить в любых хозтоварах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить сталкивался. Если в АКПП уровень масла ниже минимального значения примерно на 1 см. по щупу насколько это критично? Как это может отражаться на фактической работе коробки (что плохо я и так знаю :crazy: )?

Ну для начала уточним, что уровень масла проверяется на рабочем двигателе в положении Р, на щупе есть две метки, одна для холодной коробки внизу и одна для горячей. Ты при какой температуре и по какой метке смотрел?

На горячей машине, ну +70 точно было ... На заведенной. Та там масло красное не видно где уровень точно .. целое дело. На шупе отметка Max и Min, а ниже еще надпись (+80), вот ниже отметки Min и было .. ну примерно на 5-7 мм. ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить сталкивался. Если в АКПП уровень масла ниже минимального значения примерно на 1 см. по щупу насколько это критично? Как это может отражаться на фактической работе коробки (что плохо я и так знаю :crazy: )?

Ну для начала уточним, что уровень масла проверяется на рабочем двигателе в положении Р, на щупе есть две метки, одна для холодной коробки внизу и одна для горячей. Ты при какой температуре и по какой метке смотрел?

На горячей машине, ну +70 точно было ... На заведенной. Та там масло красное не видно где уровень точно .. целое дело. На шупе отметка Max и Min, а ниже еще надпись (+80), вот ниже отметки Min и было .. ну примерно на 5-7 мм. ниже.

В выходные в Сандре долили мне 0,5 литра масла до отметки max. Коробка стала переключаться помягче, на самом деле. Как мне пояснили, лучше чтобы масло было max или около того, чтобы давление создавалось нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить сталкивался. Если в АКПП уровень масла ниже минимального значения примерно на 1 см. по щупу насколько это критично? Как это может отражаться на фактической работе коробки (что плохо я и так знаю :crazy: )?

А у меня коробка без щупов и всяких горловин,что делать?Говорят необслуживаемая,хотя бывший хозяин как-то менял,но вроде как очень дорого встало.

Еще как обслуживаемая. Уровень проверяется на подъемнике на заведенной машине, при прогретой коробке в положении селектора "P". Откручивается контрольная пробка и если из нее масло потечет, то уровень нормальный. Если нет, то доливается через заливную пробку до тех пор, пока не потечет. Замена масла стоит не дороже, чем в остальных коробках, только масла уходит много. При частичной замене - около семи литров ATF Dextron III. И что значит "без всяких горловин"?! Заливная пробка сверху на коробке есть, а воронку можно купить в любых хозтоварах.

А где находиться контрольная пробка,если можно поподробней.И кто подскажет.при резком ускорении под нагрузкой появляется характерный запах(как будто горит сцепление),что может быть.Неужели коробке конец.Хотя работает плавно,без замечаний. Пробег 80000(миль,американка),и сколько ходит АКПП? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где находиться контрольная пробка,если можно поподробней.И кто подскажет.при резком ускорении под нагрузкой появляется характерный запах(как будто горит сцепление),что может быть.Неужели коробке конец.Хотя работает плавно,без замечаний. Пробег 80000(миль,американка),и сколько ходит АКПП? Спасибо.

Не спеши с выводами. У моего друга был подобный запах. Он перебрал половину машины - оказалось масляный фильтр был недозатянут и потихоньку пропускал, причем только под резкой нагрузкой. Капля масла попадала на выхлопную и давала специфический запах паленого сцепления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где находиться контрольная пробка,если можно поподробней.И кто подскажет.при резком ускорении под нагрузкой появляется характерный запах(как будто горит сцепление),что может быть.Неужели коробке конец.Хотя работает плавно,без замечаний. Пробег 80000(миль,американка),и сколько ходит АКПП? Спасибо.

Не спеши с выводами. У моего друга был подобный запах. Он перебрал половину машины - оказалось масляный фильтр был недозатянут и потихоньку пропускал, причем только под резкой нагрузкой. Капля масла попадала на выхлопную и давала специфический запах паленого сцепления :)

Масляный фильтр сухой,но немного сыровато под правым сальником полуоси в коробке,как раз где глушитель с гофрой.Может из-за этого и пахнет?Хотя на большой скорости,когда обороты двигателя 3200,запаха нет.Появляется когда переходишь на спорт режим или в машине 3-4 человека,а скорость 140-150км/ч,то есть начинает работать с нагрузкой. В сервисе сказали,что может подгорела коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где находиться контрольная пробка,если можно поподробней.И кто подскажет.при резком ускорении под нагрузкой появляется характерный запах(как будто горит сцепление),что может быть.Неужели коробке конец.Хотя работает плавно,без замечаний. Пробег 80000(миль,американка),и сколько ходит АКПП? Спасибо.

Не спеши с выводами. У моего друга был подобный запах. Он перебрал половину машины - оказалось масляный фильтр был недозатянут и потихоньку пропускал, причем только под резкой нагрузкой. Капля масла попадала на выхлопную и давала специфический запах паленого сцепления :)

Масляный фильтр сухой,но немного сыровато под правым сальником полуоси в коробке,как раз где глушитель с гофрой.Может из-за этого и пахнет?Хотя на большой скорости,когда обороты двигателя 3200,запаха нет.Появляется когда переходишь на спорт режим или в машине 3-4 человека,а скорость 140-150км/ч,то есть начинает работать с нагрузкой. В сервисе сказали,что может подгорела коробка.

Не заморачивайся - воняет катализатор стопудово. Он от больших оборотов нефигово нагревается и начинает вонять. В принципе это первый признак, что он помирает.

Контрольная пробка находится на корпусе коробки со стороны правого привода (ШРУС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял масло в коробке, у меня прилично выше нормы, чем это грозит? проверял на заведенной, горячей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уровень на горячую выше нормы, то возможно вспенивание масла, вследствие чего недостаточная смазка фрикционов и их износ, падение давления в системе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял масло в коробке, у меня прилично выше нормы, чем это грозит? проверял на заведенной, горячей

 

Проверял на заведенном двигателе или заглушенном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заведеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не испытывать судьбу вчера поменял, черное масло, щуп вытаскиваю, на конце осадок, или грязь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас