servimor

Стук в рулевой колонке или рейке!?

50 сообщений в этой теме

Всем привет. :icon_biggrin

Народ, я опять обращаюсь за советом.

Недавно обнаружил, что при покручивании рулем на стоящей машине, слышен глухой стук. Причем этот стук слышен в любом положении руля! Нексия без ГУР!

Во время движения по неровностям тоже слышно подстукивание. Но это, как правило, у всех Нексий бывает. Меня больше насторожил стук на стоящей машине. Во всяком случае на предыдущей Нексии его не было (проехал 62000км).

Недавно был на ТО1 (2000км), по поводу этого стука сказали, что все в пределах нормы. Это пластмассовая втулка стучит.

Для собственного успокоения хотел еще услышать мнения народа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я тебе скажу!!! У меня та же хрень!!! На новой мафынке. Я из за этого поменял: бинокль (как раз таки пластмассовая втулка), и на 3000км рулевую рейку в сборе, по гарантии. Потом уже чуть ваще машину не начал менять из за этого стука!!! Несмотря на то что в сервисе утверждали что так должно быть!!! Стук есть и по сей день! И на стоящей машине и на мелких кочках! Пробег 25000 стук усилился! Короче я забил на это дело!!!

Мне в салоне открыли, 10 новеньких нексий, я в каждую сел и покачал рулем, у всех стучит!!! Причем у меня, когда рулем покручиваешь, педалька сцепления немного перемещается!

Один чел рассказал: он сам выточил себе какието втулки, (ну взамен штатных) и стук исчез. Но там буквально по микронам вымерял. А так он сказал можно забить и кататься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в салоне открыли, 10 новеньких нексий, я в каждую сел и покачал рулем, у всех стучит!!!

Спасибо.

Просто пока на гарантии хотел все баги устранить.

Но если это конструктивный дефект ничего не поделаешь!

Так значит это рулевая рейка стучит. А у меня были подозрения, что колонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2500.Стук в рейке.Пока не очень сильный.Но рукой на рулевых тягах чувствуется люфт.Ездил на гарантийку-ничего не сделали.Хочу плюнуть и попробовать подтянуть регулировочную пробку поджимающую рейку.,как обычно делал на ВАЗ093.

Или ждать когда всё рассыпится.Чё-то гарантия меня не вдохновляет.

Чё посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня стучок появился на новой нексии через 2 т.км при проезде по неровностям типа щебня, до 9 т.км особо не заморачивался, но потом решил заехать на гарантию. Там рейку сняли перебрали набили смазки и поставили. Всё, теперь наслаждаюсь тишиной. Делали узбеки. Думаю если б там, на гарантии были русские мужички, то так же как и здесь другим форумчанам мозги полоскали, типа у всех так. Ну вот у меня теперь не как у всех, не стучит. Чего и всем желаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня стучок появился на новой нексии через 2 т.км при проезде по неровностям типа щебня, до 9 т.км особо не заморачивался, но потом решил заехать на гарантию. Там рейку сняли перебрали набили смазки и поставили. Всё, теперь наслаждаюсь тишиной. Делали узбеки. Думаю если б там, на гарантии были русские мужички, то так же как и здесь другим форумчанам мозги полоскали, типа у всех так. Ну вот у меня теперь не как у всех, не стучит. Чего и всем желаю. :)

А я почему-то решил, что глухой-такой стук при проезде по грунтовке или по щебню - это особенность подвески... Хотя сердце кровью обливается, когда эти звуки слышу...

Заводской массовый "недодел" что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня стучок появился на новой нексии через 2 т.км при проезде по неровностям типа щебня, до 9 т.км особо не заморачивался, но потом решил заехать на гарантию. Там рейку сняли перебрали набили смазки и поставили. Всё, теперь наслаждаюсь тишиной. Делали узбеки. Думаю если б там, на гарантии были русские мужички, то так же как и здесь другим форумчанам мозги полоскали, типа у всех так. Ну вот у меня теперь не как у всех, не стучит. Чего и всем желаю. :)

Искренне рад, но мне тоже Узбеки делали. Я там весь сервис ра..ом поставил от директора до уборщицы и нифига........ :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2500.Стук в рейке.Пока не очень сильный.Но рукой на рулевых тягах чувствуется люфт.Ездил на гарантийку-ничего не сделали.Хочу плюнуть и попробовать подтянуть регулировочную пробку поджимающую рейку.,как обычно делал на ВАЗ093.

Или ждать когда всё рассыпится.Чё-то гарантия меня не вдохновляет.

Чё посоветуете?

Мне затянули рейку, до такой степени, что я при езде не мог крутить руль одной рукой, такой тугой руль был. Однако через день, стук появился снова, а руль все такой же. Поменял рейку и забил.

Но "сердце кровью обливается"!!! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще всё как будто гремит при проузде по неровностям или сейчас по льду !!!!!! Поменяно - шаровые - опорные подшибники - наконечники - стабилизаторы - шрус = ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ !!!!

Сказали на сервисе ,что есть люфт рейки _ ну это вроде у всех !!!???? :icon_eek :icon_eek :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Всем у кого стук в "норме". На 3-х машинах 2003-2005 г.в. обнаружили интересный косяк: НЕ ЗАТЯНУТЫ болты крепления тяг на рулевой рейке (те которые под защитной скобой) В итоге люфт, и разбиваются наконечники к 15-20 т.к.. Затяжка болтов и замена наконечников убрала данную проблему.

__________

ВОТ :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще всё как будто гремит при проузде по неровностям или сейчас по льду !!!!!! Поменяно - шаровые - опорные подшибники - наконечники - стабилизаторы - шрус = ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ !!!!

Сказали на сервисе ,что есть люфт рейки _ ну это вроде у всех !!!???? :icon_eek :icon_eek :icon_eek

Еще могут греметь втулки стабилизатора (как раз на мелких неровностях), казалось бы мелочь, но грохочет очень неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще всё как будто гремит при проузде по неровностям или сейчас по льду !!!!!! Поменяно - шаровые - опорные подшибники - наконечники - стабилизаторы - шрус = ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ !!!!

Сказали на сервисе ,что есть люфт рейки _ ну это вроде у всех !!!???? :icon_eek :icon_eek :icon_eek

Еще могут греметь втулки стабилизатора (как раз на мелких неровностях), казалось бы мелочь, но грохочет очень неприятно.

Это конструктивная особенность или неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конструктивная особенность или неисправность?

Это значит, что появился зазор между стабилизатором и втулкой, в результате чего и возникает стук на мелких неровностях.

Устраняется заменой втулок минут за 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конструктивная особенность или неисправность?

Это значит, что появился зазор между стабилизатором и втулкой, в результате чего и возникает стук на мелких неровностях.

Устраняется заменой втулок минут за 15.

если шток не заржавел.... можно и подтянуть если резинки еще живые..... стоп ......стоп не о том я наверное...sorry

а енто втулки которые к кузову крепятся???и если да то как их менять???целиком стабилизатор разбирать (отсоединять от подвесок) иль втулки разрезные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, на форуме впервые, но тоже есть о чем рассказать.

Стук появился на пробеге 25 т.км., терпел еще наверное 1,5 т.км, но в конце концов решил разобраться... Стук исходил из правого рулевого наконечника :icon_exclaim . При повороте руля что при движении, что при стоячем положении одно и тоже. Причем никакого люфта в наконечнике небыло. Купил новый, поставил, стук пропал. оказалось, что наконечник при поворотах закусывал... Сейчас пробег 44 т.км. ситуация повторяется, только уже с левым рулевым наконечником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки - фигулки - их я тоже уже заменил !!!!

Остаётся

1. салентблоки

2. стойку (амортиз.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки - фигулки - их я тоже уже заменил !!!!

Остаётся

1. салентблоки

2. стойку (амортиз.)

Да уж. Тебе еще много менять. У богатых свои причуды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. :icon_biggrin

Заметил такую особенность стука на стоячей машине. Если машина стоит прямо и на ровной поверхности, его чуть слышно.

Припарковал сегодня машину правым колесом на бордюр, так этот стук, при покачивании рулем, стал заметно громче!

Сравнили с приятелем его Нексию и мою, обе машины 2005г/в, без ГУР, с пробегом 3000км. На его полная тишина при покачивании рулем. А когда он услышал стук на моей, был очень "удивлен".

Налицо явный дефект. :icon_cry

При последнем визите в гарантийный сервис, было сделано "заключение", что все в норме и снято с меня кровных 240 рублей за диагностику рулевого управления! :icon_frown

Народ, может есть какая независимая экспертиза? Чтобы, на основании ее заключения, мне устранили дефект по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать надо было лучше - кто то писал , что на заводе гайки затягивают плохо !!!!

Следовательно на той стороне где стук - рулевой наконечник нае.....ся и гайки рулевых тяг надо подкрутить !!!!!!

У всех новых Нексий !!! :icon_razz :icon_razz :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать надо было лучше - кто то писал , что на заводе гайки затягивают плохо !!!!

Следовательно на той стороне где стук - рулевой наконечник нае.....ся и гайки рулевых тяг надо подкрутить !!!!!!

У всех новых Нексий !!! :icon_razz :icon_razz :icon_razz

Конечно я читал. :icon_biggrin

А вот ты, наверное, не внимательно мой пост прочитал. :icon_lol

Но что я сам буду гайки закручивать или наконечники менять?

Мой вопрос был как доказать сервисменам, что это дефект. Чтобы устранили по гарантии.

И не у всех новых Нексий так (выше приведен пример)! :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наибольшее количество сюрпризов преподносит рулевое управление. Почти на каждом третьем (!) автомобиле, побывавшем на этой СТО, рулевой вал задевает рулевую колонку (трубу крепления вала). Многие владельцы, услышав тревожный скрежет, пытаются устранить неисправность сами. Заглянув под руль, они обнаруживают на валу разрезную втулку. Почему-то решив, что она-де выскочила из колонки, пытаются засунуть ее на место. В ход идут хомуты, изолента и прочие подручные материалы, которые заботливо наматывают на вал. Толку от такого ремонта не будет. Причина скрежета – небрежная регулировка вала при монтаже.

Для устранения неисправности придется поработать зубилом (да-да, настоящим зубилом – по иномарке!). Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки (она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление дефекта маловероятно.

Сюрпризы рулевой колонки на этом не кончаются. Частенько (почти у каждой десятой машины) стучит подшипник рулевого вала. Сам по себе двухрядный подшипник, как правило, исправен. Причина стука – в слабой посадке внутреннего кольца. Для устранения неисправности на снятом рулевом валу под подшипником наносят накатку рифленым роликом на токарном станке. Так, во всяком случае, делают специалисты станции по ремонту Daewoo, на которых мы ссылаемся. Их опыт свидетельствует, что подшипник посажен слабо (и легко снимается) практически на всех автомобилях, даже на тех, где он еще не шумит. Но важно не переусердствовать с накаткой, иначе при запрессовке без молотка не обойтись, а тут и подшипник повредить недолго.

Реже появляются стуки в телескопическом сочленении рулевой колонки. Их причина та же – увеличенные зазоры. Лечение – как в предыдущем случае: аккуратная накатка на сопрягаемых деталях.

...............Спёрто с сайта одной из СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меняй и закрути гайки и не парься !!!!!!

Или не парь себе мозг !!!! :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас