Вадим

Как повысит вероятность завестись в морозы?

66 сообщений в этой теме

на днях -30 обещают :icon_evil

аккум у меня нормальный, свечи заменены, провода тоже. стартер нормальный. что еще можно сделать чтоб уверенно с утра заводиться :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_lol С утра выпил -весь день свободен! :icon_lol

Да, ничего не делай, хотя было бы не плохо иметь в теплой хате запасной заряженный АКУМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заводишь машину, обязательно выжимай сцепление. Если с четвертого раза не завел, не сади аккумулятор... Поменяй свечи (из заливает) и заводи. 95%, что заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_lol С утра выпил -весь день свободен! :icon_lol  

Да, ничего не делай, хотя было бы не плохо иметь в теплой хате запасной заряженный АКУМ.

Или пускач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был недавно в Рязянской обл. Там мороз до -30 ночью, первую ноч аккумулятор выдержал, а на вторую сел, пришлось толкать, так что в такие мороза аккумулятор я домой на ночь забирал. Некоторые подогревали поддон электроплитой, но это уже по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заводишь машину, обязательно выжимай сцепление. Если с четвертого раза не завел, не сади аккумулятор... Поменяй свечи (из заливает) и заводи. 95%, что заведется.

выжатое сцепление при пуске - по умолчанию, всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был недавно в Рязянской обл. Там мороз до -30 ночью, первую ноч аккумулятор выдержал, а на вторую сел, пришлось толкать, так что в такие мороза аккумулятор я домой на ночь забирал. Некоторые подогревали поддон электроплитой, но это уже по возможности.

С толкача? -мона конечно, если сразу схватит..... А у кого катализатор ваще не рекомендуется (наберет топлива и как п......т) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" с толкача" рулит. 2.01 БэМэВэ с толкача завели, после того как все нормальные способы были исчерпаны. не знаю как там с катализатором или без, но завели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях -30 обещают  :icon_evil  

аккум у меня нормальный, свечи заменены, провода тоже. стартер нормальный. что еще можно сделать чтоб уверенно с утра заводиться :icon_question

переждать морозы в тепленьком гараже (и если и заводится то только в нем) ИМХО. :icon_lol ну и по мелочи нормальные свечи, отрегулированный движок, нормуль АКБ, ВВ провода, бензин :icon_exclaim , синтетика в движок, КПП, не дохнущий стартер, антифриз по погоде (чтоб не замерз случаем в помпе), жидкость ГУР (у меня визжит насос ГУРа при запуске на морозе=повышенной сопротивление запуску), не нажимать на педаль акселератора, ну если только до конца чтоб продуть.....

P.S. убедился в том, что лучше в такие морозы гонять на такси....что и тебе советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если аккуулятор на ночь снимать - магнитола заблокируется. отпишите плз в личку кто помнит стандартные коды магинтолы у нексий. их 3, кажецца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если аккуулятор на ночь снимать - магнитола заблокируется. отпишите плз в личку кто помнит стандартные коды магинтолы у нексий. их 3, кажецца

У меня "Рязань + Волгоград".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если аккуулятор на ночь снимать - магнитола заблокируется. отпишите плз в личку кто помнит стандартные коды магинтолы у нексий. их 3, кажецца

Есть повод поменять штатную на СD. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если аккуулятор на ночь снимать - магнитола заблокируется. отпишите плз в личку кто помнит стандартные коды магинтолы у нексий. их 3, кажецца

Есть повод поменять штатную на СD. :icon_biggrin

менять музыку (ИМХО) - так уж сразу с автозвуком и всеми делами, но это не в машину которая на 2-3 года.... капвложений в нексию не хочется делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что лучше заводится DOHC или SOHC, понимаю конечно - раз на раз не приходится. но может какая-нить статистика по этому вопросу примерно сложилась. Просто так, интересно вдруг стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что лучше заводится DOHC или SOHC, понимаю конечно - раз на раз не приходится. но может какая-нить статистика по этому вопросу примерно сложилась. Просто так, интересно вдруг стало.

Ну незнаю что лучше, но моя 8 кл. Ксюша при - 20, - 25 заводилсь только в путь .. тьфу...тьфу...тьфу :) - я писал об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо купить седня проездной на метро!!

ЗЫ: советую это сделать всем навсякий пожарный!! :icon_exclaim :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что лучше заводится DOHC или SOHC, понимаю конечно - раз на раз не приходится. но может какая-нить статистика по этому вопросу примерно сложилась. Просто так, интересно вдруг стало.

не разжигай пламя раздора между владельцами DOHC и SOHC, дело это слишком индивидуальное, зависит от многих факторов.....да и настроен любой движок так чтоб заводится когда ему положено.....

поэтому незаводится он только из-за "промахов" своего хозяина.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поэтому незаводится он только из-за "промахов" своего хозяина.....

Неее, незавод бывает еще и из-за бензина "неправильного" :icon_exclaim Смотри: http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...ighlight=#33652 - тут я более-менее подробно постил сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поэтому незаводится он только из-за "промахов" своего хозяина.....

Неее, незавод бывает еще и из-за бензина "неправильного" :icon_exclaim Смотри: http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...ighlight=#33652 - тут я более-менее подробно постил сегодня

вот там ты и писал "Жаль что практически никто из автовладельцев не смотрит в паспорт качества на топливо, который должен быть на заправке" это и есть "промах" хозяина :icon_lol .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До меня только сейчас допёрло, что у меня 10W40 залито... М-де. И рыпаться уже поздно. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 5W40.Но от вязкости масла ИМХО зависит лишь скорость прокрутки стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 5W40.Но от вязкости масла ИМХО зависит лишь скорость прокрутки стартером.

Вообще-то, это не так уж и мало. Или мощи акб хватит, чтоб стартер провернуть, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже морозы за 20 перевалили. Заводится с 5-7 прокрутки стартера. Перед зимой поменял все фильтры, свечи Champion RN9YC, масло синтетика Mobil 1 5W50, бензин Аи-95, ну и антифриз поменял. Аккумулятор ещё родной - на ночь не снимаю (со стоянки влом таскать). Пока тьфу-тьфу.

GLE SOHC 64000 км 2001 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня стартер дохлющий, в мороз за -25 при свежих свечках, ВВ проводах, хорошем масле еле крутит, пробовал даже 100 амперный АК подключать - без изменений. А вот с толкача в любой мороз заводится с пол пинка.

А вообще я не парюсь, у меня автоподзавод, у нас сейчас - 37, думаю что бы кто не говорил, а никакая машина после ночи на улице не заведется без посторонней помощи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До меня только сейчас допёрло, что у меня 10W40 залито... М-де. И рыпаться уже поздно. :icon_cry

У нас тоже 10W40 и ничего вроде, завелась... со 2 раза :icon_lol. С 1 свечи залило :icon_cry

Правда, первые 2 оборота стартер было жалко слушать, но ничего, справился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас