Вадим

Как повысит вероятность завестись в морозы?

66 сообщений в этой теме

на днях -30 обещают :icon_evil

аккум у меня нормальный, свечи заменены, провода тоже. стартер нормальный. что еще можно сделать чтоб уверенно с утра заводиться :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_lol С утра выпил -весь день свободен! :icon_lol

Да, ничего не делай, хотя было бы не плохо иметь в теплой хате запасной заряженный АКУМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заводишь машину, обязательно выжимай сцепление. Если с четвертого раза не завел, не сади аккумулятор... Поменяй свечи (из заливает) и заводи. 95%, что заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_lol С утра выпил -весь день свободен! :icon_lol  

Да, ничего не делай, хотя было бы не плохо иметь в теплой хате запасной заряженный АКУМ.

Или пускач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был недавно в Рязянской обл. Там мороз до -30 ночью, первую ноч аккумулятор выдержал, а на вторую сел, пришлось толкать, так что в такие мороза аккумулятор я домой на ночь забирал. Некоторые подогревали поддон электроплитой, но это уже по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заводишь машину, обязательно выжимай сцепление. Если с четвертого раза не завел, не сади аккумулятор... Поменяй свечи (из заливает) и заводи. 95%, что заведется.

выжатое сцепление при пуске - по умолчанию, всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был недавно в Рязянской обл. Там мороз до -30 ночью, первую ноч аккумулятор выдержал, а на вторую сел, пришлось толкать, так что в такие мороза аккумулятор я домой на ночь забирал. Некоторые подогревали поддон электроплитой, но это уже по возможности.

С толкача? -мона конечно, если сразу схватит..... А у кого катализатор ваще не рекомендуется (наберет топлива и как п......т) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" с толкача" рулит. 2.01 БэМэВэ с толкача завели, после того как все нормальные способы были исчерпаны. не знаю как там с катализатором или без, но завели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях -30 обещают  :icon_evil  

аккум у меня нормальный, свечи заменены, провода тоже. стартер нормальный. что еще можно сделать чтоб уверенно с утра заводиться :icon_question

переждать морозы в тепленьком гараже (и если и заводится то только в нем) ИМХО. :icon_lol ну и по мелочи нормальные свечи, отрегулированный движок, нормуль АКБ, ВВ провода, бензин :icon_exclaim , синтетика в движок, КПП, не дохнущий стартер, антифриз по погоде (чтоб не замерз случаем в помпе), жидкость ГУР (у меня визжит насос ГУРа при запуске на морозе=повышенной сопротивление запуску), не нажимать на педаль акселератора, ну если только до конца чтоб продуть.....

P.S. убедился в том, что лучше в такие морозы гонять на такси....что и тебе советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если аккуулятор на ночь снимать - магнитола заблокируется. отпишите плз в личку кто помнит стандартные коды магинтолы у нексий. их 3, кажецца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если аккуулятор на ночь снимать - магнитола заблокируется. отпишите плз в личку кто помнит стандартные коды магинтолы у нексий. их 3, кажецца

У меня "Рязань + Волгоград".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если аккуулятор на ночь снимать - магнитола заблокируется. отпишите плз в личку кто помнит стандартные коды магинтолы у нексий. их 3, кажецца

Есть повод поменять штатную на СD. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если аккуулятор на ночь снимать - магнитола заблокируется. отпишите плз в личку кто помнит стандартные коды магинтолы у нексий. их 3, кажецца

Есть повод поменять штатную на СD. :icon_biggrin

менять музыку (ИМХО) - так уж сразу с автозвуком и всеми делами, но это не в машину которая на 2-3 года.... капвложений в нексию не хочется делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что лучше заводится DOHC или SOHC, понимаю конечно - раз на раз не приходится. но может какая-нить статистика по этому вопросу примерно сложилась. Просто так, интересно вдруг стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что лучше заводится DOHC или SOHC, понимаю конечно - раз на раз не приходится. но может какая-нить статистика по этому вопросу примерно сложилась. Просто так, интересно вдруг стало.

Ну незнаю что лучше, но моя 8 кл. Ксюша при - 20, - 25 заводилсь только в путь .. тьфу...тьфу...тьфу :) - я писал об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо купить седня проездной на метро!!

ЗЫ: советую это сделать всем навсякий пожарный!! :icon_exclaim :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что лучше заводится DOHC или SOHC, понимаю конечно - раз на раз не приходится. но может какая-нить статистика по этому вопросу примерно сложилась. Просто так, интересно вдруг стало.

не разжигай пламя раздора между владельцами DOHC и SOHC, дело это слишком индивидуальное, зависит от многих факторов.....да и настроен любой движок так чтоб заводится когда ему положено.....

поэтому незаводится он только из-за "промахов" своего хозяина.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поэтому незаводится он только из-за "промахов" своего хозяина.....

Неее, незавод бывает еще и из-за бензина "неправильного" :icon_exclaim Смотри: http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...ighlight=#33652 - тут я более-менее подробно постил сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поэтому незаводится он только из-за "промахов" своего хозяина.....

Неее, незавод бывает еще и из-за бензина "неправильного" :icon_exclaim Смотри: http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...ighlight=#33652 - тут я более-менее подробно постил сегодня

вот там ты и писал "Жаль что практически никто из автовладельцев не смотрит в паспорт качества на топливо, который должен быть на заправке" это и есть "промах" хозяина :icon_lol .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До меня только сейчас допёрло, что у меня 10W40 залито... М-де. И рыпаться уже поздно. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 5W40.Но от вязкости масла ИМХО зависит лишь скорость прокрутки стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 5W40.Но от вязкости масла ИМХО зависит лишь скорость прокрутки стартером.

Вообще-то, это не так уж и мало. Или мощи акб хватит, чтоб стартер провернуть, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже морозы за 20 перевалили. Заводится с 5-7 прокрутки стартера. Перед зимой поменял все фильтры, свечи Champion RN9YC, масло синтетика Mobil 1 5W50, бензин Аи-95, ну и антифриз поменял. Аккумулятор ещё родной - на ночь не снимаю (со стоянки влом таскать). Пока тьфу-тьфу.

GLE SOHC 64000 км 2001 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня стартер дохлющий, в мороз за -25 при свежих свечках, ВВ проводах, хорошем масле еле крутит, пробовал даже 100 амперный АК подключать - без изменений. А вот с толкача в любой мороз заводится с пол пинка.

А вообще я не парюсь, у меня автоподзавод, у нас сейчас - 37, думаю что бы кто не говорил, а никакая машина после ночи на улице не заведется без посторонней помощи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До меня только сейчас допёрло, что у меня 10W40 залито... М-де. И рыпаться уже поздно. :icon_cry

У нас тоже 10W40 и ничего вроде, завелась... со 2 раза :icon_lol. С 1 свечи залило :icon_cry

Правда, первые 2 оборота стартер было жалко слушать, но ничего, справился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас