sergeizhuk

Допускается ли снятие минусвой клемы с АКБ при хранении (+)

48 сообщений в этой теме

Доброго всем дня!

Помогите советом: допускается ли снятие минусовой клемы с АКБ при долгом хранении, 1-3 недели в гараже. Как-то это влияет на мозги?

Манагер в автосалоне выдвинул теорию, что мозги сами умеют подстраиваться под стиль вождения, скоростные характеристики и т. д., поэтому если снимать клему, то эта инфа пропадает. В остальном никаких последствий быть не должно. Прав ли он?

Можно ли подзаряжать подсевшую АКБ, работой на холостом ходу.

В руководстве написано, что холостой ход без необходимости в течение времени более 5 минут не желателен.

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В руководстве написано, что холостой ход без необходимости в течение времени более 5 минут не желателен.

Вообще занятно все это :icon_biggrin

А как же в пробке глушиться что-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Помогите советом: допускается ли снятие минусовой клемы с АКБ при долгом хранении, 1-3 недели в гараже. Как-то это влияет на мозги?

Манагер в автосалоне выдвинул теорию, что мозги сами умеют подстраиваться под стиль вождения, скоростные характеристики и т. д., поэтому если снимать клему, то эта инфа пропадает. В остальном никаких последствий быть не должно. Прав ли он?

Можно ли подзаряжать подсевшую АКБ, работой на холостом ходу.

В руководстве написано, что холостой ход без необходимости в течение времени более 5 минут не желателен.

С уважением, Сергей.

== клему снимай. Страшного ничего. Про мозги он слегка прав(ИМХО), но это не показатель.

Можно подзаряжать , если не использовать потребители энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не вижу особого смысла снимать, если даже на 3 недели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблемм, снимай на здоровье. И мозгам по большому счету пофигу! С зарядкой не заморачивайся, если завестись смог, по дороге зарядится! А про холостой ход - чушь полная, привет менеджеру!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь снимать. На мозгах это практически не отражается.

Лично я уезжал на 2,5 недели и ничего не снимал. Приехал, завел,

поехал. Постоянно забываю код магнитолы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Помогите советом: допускается ли снятие минусовой клемы с АКБ при долгом хранении, 1-3 недели в гараже. Как-то это влияет на мозги?

Манагер в автосалоне выдвинул теорию, что мозги сами умеют подстраиваться под стиль вождения, скоростные характеристики и т. д., поэтому если снимать клему, то эта инфа пропадает. В остальном никаких последствий быть не должно. Прав ли он?

Можно ли подзаряжать подсевшую АКБ, работой на холостом ходу.

В руководстве написано, что холостой ход без необходимости в течение времени более 5 минут не желателен.

С уважением, Сергей.

Год назад, как раз под Новый год один мужик (хорошо, что один) у нас на стоянке в своей четверке скинул клемму в целях экономии энергии аккумулятора. В общем, сэкономил... машина выгорела полностью, аккурат, около 24 часов и занялась. Дежурный звонил и владельцу и в пожарку, только какое там... Едва успели откатить подальше от других... Вот такая история... Если скидывать, то обязательно тщательно изолировать :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад, как раз под Новый год один мужик (хорошо, что один) у нас на стоянке в своей четверке скинул клемму в целях экономии энергии аккумулятора. В общем, сэкономил... машина выгорела полностью, аккурат, около 24 часов и занялась. Дежурный звонил и владельцу и в пожарку, только какое там... Едва успели откатить подальше от других... Вот такая история... Если скидывать, то обязательно тщательно изолировать :icon_exclaim

Прям чудеса. Обычно снимают, чтоб не сгорела. А тут все наоборот. Может просто вражеская питарда подлетела?

Ну а скидывать (если скидывать) наверно нужно обе.

А то, что у меня в Нексии живет самообучающийся искуственный интеллект незнал. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад, как раз под Новый год один мужик (хорошо, что один) у нас на стоянке в своей четверке скинул клемму в целях экономии энергии аккумулятора. В общем, сэкономил... машина выгорела полностью, аккурат, около 24 часов и занялась. Дежурный звонил и владельцу и в пожарку, только какое там... Едва успели откатить подальше от других... Вот такая история... Если скидывать, то обязательно тщательно изолировать :icon_exclaim

== это, извиняюсь, полнейшая чушь!!!

Никакой связи со снятой клемой нет...

И я не понял, что или кого нужно изолировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Помогите советом: допускается ли снятие минусовой клемы с АКБ при долгом хранении, 1-3 недели в гараже. Как-то это влияет на мозги?

Манагер в автосалоне выдвинул теорию, что мозги сами умеют подстраиваться под стиль вождения, скоростные характеристики и т. д., поэтому если снимать клему, то эта инфа пропадает. В остальном никаких последствий быть не должно. Прав ли он?

Чепуха какая то. Можно снять, ничего страшного не случится, хотя я не очень понимаю зачем, так как 3 недели это не долгое хранение. У меня машина месяц стояла, после чего проверил аккум, подзарядил немного зарядником и всё ОК. Ну а самые главные мозги находятся между сидением и рулём и на их работу отсоединение клеммы никак не повлияет :icon_cheesygrin

Можно ли подзаряжать подсевшую АКБ, работой на холостом ходу.

В руководстве написано, что холостой ход без необходимости в течение времени более 5 минут не желателен.

Заряд при холостом ходе если и есть, то минимальный и что бы подзарядить АКБ придётся очень долго стоять с заведённым двигателем. То есть смысла никакого нет. Только зря бензин сожжёшь. Намного эффективней подзаряжается на ходу, на больших оборотах.

Про холостой ход в руководстве тоже читал и честно говоря не очень понимаю чем это может повредить двигатель. Разве что если вентилятор не работает и перегрев начнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
== это' date=' извиняюсь, полнейшая чушь!!!

Никакой связи со снятой клемой нет...

И я не понял, что или кого нужно изолировать?[/quote']

Описал именно то, что произошло со слов владельца. Скинутый провод задубел, и пожелал вернуться на свое место, начал искрить со всеми вытекающими отсюда. По его словам, больше для самосожжения он ничего не сделал. Машину, точнее то, что от нее осталось видел своими глазами, ужасное зрелище... А изолировать предлагаю клемму скинутого провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== только давай мыслить здраво:

Хозяин снял клему, закрыл капот, пошел спать, а провод с клемой вдруг ожил ...аки змея приполз к акумму, оделся на штырь, сделал хороший контакт... а дальше что? Видать зажигание не выключалось(иначе откуда нагрузка возьмется), стартер начал вращать двигатель.. а он не вращается.. перегруз груза.. оплавление проводов.. загорание.. машин сгорел.

Так?

И ты хочешь чтобы мы поверили в этот бред? Пусть владелец верит во все это... ИМХО - причина возгорания в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение питания вещь полезная и иногда просто необходимая, особенно если АКБ стар. Если машина простаивает 2-3 недели АКБ лучше таки отключить. Хорошо работают специальные размыкатели массы (продаются в запчастях), это позволит оперативно снять питание вслучае возникновения внештатной ситуации, и к тому же сохранить целостность вывода АКБ и наконечника. При этом нужно помнить что если размыкатель открытого исполнения, то за ним нужен нехитрый уход, дабы предотвратить окисление контактов.

Про зарядку АКБ в автомобиле и в стационаре написанно в разделе фак.

По поводу работы на ХХ, да действительно есть такая феня, сам обалдел когда читал мануал к новенькой ксю. Короче там дело в том что сейчас они все с катализатором и для него это типо вредно :icon_eek похоже у узбеков катализатор из мошонки осла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо работают специальные размыкатели массы (продаются в запчастях), это позволит оперативно снять питание вслучае возникновения внештатной ситуации, и к тому же сохранить целостность вывода АКБ и наконечника.

Хорошо-бы проверить его (выключатель) на падение напряжения, причем не только на токах 10-20А, но и 200-300A. А то нарисуется зимой еще один скрытый пожиратель напряжения аккумулятора...

P.S. Если удастся найти выключатель со старого военного ЗиЛа (стоял в кабине под сиденьем водителя) - это будет идеальный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[]Хорошо-бы проверить его (выключатель) на падение напряжения, причем не только на токах 10-20А, но и 200-300A. А то нарисуется зимой еще один скрытый пожиратель напряжения аккумулятора...

Это точно, нужно внимательно смотреть, левака а точнее откровенной халтуры море, такие как правило одним видом отпкгивают.

P.S. Если удастся найти выключатель со старого военного ЗиЛа (стоял в кабине под сиденьем водителя) - это будет идеальный вариант!

Таких тоже море, смотреть нужно в магазинах, торгующих зч на грузовики, хороший выбор есть на мкаде 6 км.

У самого стоит АЗС на 125 ампер, 28 вольт от самолета ТУ 154, такой герметичный тумблер желтого цвета с серебрянными контактами внутри. Он со мной перекочевывает с машины на машину вот уже 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить можно смело. А можно сделать умнее - акб не отключать вообще, ничего с ним за 3 недели не будет.

Насчет 5 мин хх - вся загвоздка в перегреве катализатора, что зимой не актуально. А вот летом теоретически могет быть такой трабл - приехал, встал на сухой травке или сене, штоп байда эта касалась катализатора - и ПРЕВЕД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого стоит АЗС на 125 ампер, 28 вольт от самолета ТУ 154, такой герметичный тумблер желтого цвета с серебрянными контактами внутри. Он со мной перекочевывает с машины на машину вот уже 12 лет.

У меня тоже где-то валялся АЗС на 32А (однокашник в Домодедово работал на обсл. 154-х а затем 76-х). Продавал Москвич - снял. Потом так никуда и не поставил. Машины вместо предохранителей такими автоматами комплектовать надо... :icon_cool

P.S. Только не на 28 а все-таки на 27 вольт :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[У меня тоже где-то валялся АЗС на 32А (однокашник в Домодедово работал на обсл. 154-х а затем 76-х). Продавал Москвич - снял. Потом так никуда и не поставил. Машины вместо предохранителей такими автоматами комплектовать надо...   :icon_cool  

Это точно!

На 32 маловато будет, таких нужно 2 паралельно ставить.

P.S. Только не на 28 а все-таки на 27 вольт  :icon_biggrin

Ну может быть, хотя там вроде бортовое 28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще, даже если и на 2 месяца машины оставлял, всё-равно клеммы не скидывал никогда. Чего уж там говорить про 2-3 недели, только клемму аккумулятора зря расшатывать. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще, даже если и на 2 месяца машины оставлял, всё-равно клеммы не скидывал никогда. Чего уж там говорить про 2-3 недели, только клемму аккумулятора зря расшатывать. :icon_exclaim

Отключают те кто заботится о машине и (или) просто перестраховываются - береженного бог бережет.

Про клемму ты прав, поэтому я и говорю про АЗС.(размыкатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще, даже если и на 2 месяца машины оставлял, всё-равно клеммы не скидывал никогда. Чего уж там говорить про 2-3 недели, только клемму аккумулятора зря расшатывать. :icon_exclaim

"....- береженного бог бережет....."

Полностью согласен, но, к сожалению, от всего на свете не застрахуешься, а вот навязчивую идею всхлопотать можно.... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[навязчивую идею всхлопотать можно.... :icon_biggrin

От этого таблетки есть специальные :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу холостого хода: может перегреться нейтрализатор. но это все относительно. насколько я знаю. в ближайших планах выкинуть его нах.

По поводу мозгов: не уверен что на нексиях есть такая фича :icon_neutral на ситроене с5 есть. а нексия все таки попроще. не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще, даже если и на 2 месяца машины оставлял, всё-равно клеммы не скидывал никогда. Чего уж там говорить про 2-3 недели, только клемму аккумулятора зря расшатывать. :icon_exclaim

Отключают те кто заботится о машине и (или) просто перестраховываются - береженного бог бережет.

Про клемму ты прав, поэтому я и говорю про АЗС.(размыкатель)

Сразу поставил на свою Ксю выключатель массы, тем более, что появились и МК, и сигнализация, а машину порой приходится оставлять на неделю другую в отстое, зимой есть риск посадить АКБ. В недавно купленной книжке прочитал, что не рекомендуют её отключать из-за стирания в мозгах неких установившихся настроек. Я согласен про ошибки системы, но что там ещё может стираться? Кажется, что это не так :fie: Ваше мнение? Да, книга из серии "Я ремонтирую сам", издательство "Мир автокниг",2009г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас