Масян 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 совсем забыл попробуй "Жидкость И" Химпром делает, на Блейзере помогло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 1. Есть отклонение от номинальной частоты ХХ? - только если длинный пропуск в работе цилиндров, незначительные лёгкие толчки обороты не меняют. 2. Какие обороты держит? - прогретый - 850-900 3. Есть ли повышенная вибрация? - Да, но если выключить форсунку, то усиливается заметно. 4. Есть ли отсутствие быстрой реакции при нажатии на педаль акселератора? - чуть чуть тупит - (по оченке сервисмена) 5. На ХХ выпуск отработавших газов неровный? - в соответствии с провалами в работе цилиндров 6. Есть ли рывки двигателя при увеличении нагрузки? - нет... вроде... 7. давление насос выдает в норме? - как и чем проверить? 8. проверал ли все вакуумные патрубки подходящие к впускному оллектору, на предмет трещин, изломов, загобов? - да, всё цело.... хотя если снять чёнить то просто в результате подсоса обороты вверх полезут. 9. проверь затяжку клемм "массовых" проводрв ЭБУ. - проверю 9. проверь регулятор давления топлива - как проверяется? 10. Если есть система рециркуляции - проверь - проверю, а как? 11. Проверь исправность системы предотвращения выхода паров в птмосферу - проверю, а как? Отвечу вечером (умная книга дома), постараюсь исключить все действия уже проделанные тобой, ну а пока проверь компрессию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
узбек 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 а может это у всех ксюх? Просто кто то этого не замечает? У меня всё тоже самое - ощющение , что чють подтраивает двигатель - кстати когда брал её из салона такого не было , эта фигня началась после 10000 км пробега - и что я только не делал - диагностика показывает , что всё в порядке - в итоге я просто смирился и перестал обращать на это внимание (кстати заправляюсь я на BP) :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvonder 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 а может это у всех ксюх? Просто кто то этого не замечает? У меня всё тоже самое - ощющение , что чють подтраивает двигатель - кстати когда брал её из салона такого не было , эта фигня началась после 10000 км пробега - и что я только не делал - диагностика показывает , что всё в порядке - в итоге я просто смирился и перестал обращать на это внимание (кстати заправляюсь я на BP) :icon_neutral Везёт тебе смирился :icon_lol , а вот у меня не получается в пробках накаляет :icon_evil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Заправку смени и поезди не менее 3-х месяцев, чтобы понять, что что-либо изменилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Посмотрел я, системы неисправности которых влияют на работу двигателя на ХХ и их диагностику , там ужас слишком много, поэтому предлагаю, кому надо кидайте факсу в личку завтра вышлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Блин у меня тоже троит. Работает достаточно ровно, но случаются провалы в оборотах, потом двигатель поднимает обороты ~+100 и возвращает их на прежний уровень, через секунд 10-15 это все опять повторяется. Узбек международного масштаба ( :icon_biggrin ) разобрал трамблер и показал мне трещины на магните распределительного вала зажигания. Сказал заменить. Тему с траблой создал отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2006 Компрессию вчера проверить не получилось..... Компрессометр в гараже у приятеля, о он там сейчас даже машину б не нашёл, не то что кампрессометр. Зато провёл эксперимент - поменялся трамблёром с приятелем - ксюховодом.... как итог - трамблёр и провода у меня в норме, тоесть после замены трамблёра - троение не прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2006 У меня для пробега в 129000 км в гоночных условиях :icon_lol компрессия во всех горшках 13 очков Ж)) Надо почистить датчик холостого хода. :icon_confused может вся причина в нем, а точнее в установке нулевика??? :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvonder 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2006 У меня для пробега в 129000 км в гоночных условиях :icon_lol компрессия во всех горшках 13 очков Ж)) Надо почистить датчик холостого хода. :icon_confused может вся причина в нем, а точнее в установке нулевика??? :icon_neutral Енто ты имел ввиду дроссельную заслонку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2006 У меня для пробега в 129000 км в гоночных условиях :icon_lol компрессия во всех горшках 13 очков Ж)) Надо почистить датчик холостого хода. :icon_confused может вся причина в нем, а точнее в установке нулевика??? :icon_neutral Енто ты имел ввиду дроссельную заслонку? Не-а... это, видимо, имеется в виду регулятор холостого хода :icon_biggrin http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...t=3278&start=15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2006 Погодите, погодите. Причём тут РХХ, он же на обороты влияет а не на пропуски в работе цилиндров. Еслиб он косячил то обороты бы очень гуляли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kornet 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 Доброго. У меня аналогичная история, Нексия, 99 года, все сервисы пройдены, всё проверено, всё нормально, что не нормально заменено, но двигатель всё же троит, иногда небольшими сериями на ХХ, а иногда постоянно, а иногда и не троит и отличная динамика... Зависимости от метеоусловий не выявил. Что проверялось, УОЗ, компресия ровная и хорошая, форсунки, трамблер со всем содержимым, свечи, высоковольтники, высоковольтная катушка. Устал и решил просто смириться. Сами сервисмены пришли к резюме - типа машина не новая, что ты хочешь... Единственное что я думаю это либо глюки перепрошивки ЭБУ(делал предыдущий хозяин, кстати есть оригинальная микросхема но сам менять я боюсь), либо действительно электрика - это наука о контактах точнее об их отсутствии.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 Да нет там трубки подходят к дросселю: ДатчикХХ, вакумник, еще какие-то. Вот их прочистил, все поставил обратно, пока машина грелась- не троила. Как только обороты опустились до 750, опять началась та же тряска. Нахер все... меняю трамблер и если не поможет, то буду менять двигатель к весне... :icon_mad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Единственное что я думаю это либо глюки перепрошивки ЭБУ(делал предыдущий хозяин, кстати есть оригинальная микросхема но сам менять я боюсь), либо действительно электрика - это наука о контактах точнее об их отсутствии....врят ли. я себе перепрошивал не помогло а менять микросхему там 2 минуты - снял и поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Единственное что я думаю это либо глюки перепрошивки ЭБУ(делал предыдущий хозяин, кстати есть оригинальная микросхема но сам менять я боюсь), либо действительно электрика - это наука о контактах точнее об их отсутствии....врят ли. я себе перепрошивал не помогло а менять микросхему там 2 минуты - снял и поставил так-так, а где в Минске перепрошивал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2006 Единственное что я думаю это либо глюки перепрошивки ЭБУ(делал предыдущий хозяин, кстати есть оригинальная микросхема но сам менять я боюсь), либо действительно электрика - это наука о контактах точнее об их отсутствии....врят ли. я себе перепрошивал не помогло а менять микросхему там 2 минуты - снял и поставил так-так, а где в Минске перепрошивал? у приятеля програматор самодельный там и шил. а прошивку новую господа из Кардоктора прислали, бесплатно. За что им отдельное спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2006 Наила тоить. думал бензин: Залилл полный бак на БП - непомагло Думал резонатор: Поменял выхлапную трубу ( с резонатором конечно) - непомагло Поехал в сервис просто посматреть сервис: Померили "давление" (как правельно называется не помню) оказалось в 1 клапане было 4 (а не 12)... Итог: Поехал в свой радной сервил (ЭЛА) оказалась политело 2 клапона и общая стоимость ремонть 1500 у.е. ПРОДАЛ :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 Поемрял тут давича компрессию. Ровная, но 10 очков во всех горшках. Вот так. Ливанули масла - стала 11. Но как то странно. Во-первых я клапана притирал месяца 3 назад и после этого было в районе 13, а во вторых не могла же она упасть настолько ровно. Вкрадываются сомнения насчёт исправности компрессометра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах