Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DenVor

Троение...

Рекомендованные сообщения

1. Есть отклонение от номинальной частоты ХХ?

- только если длинный пропуск в работе цилиндров, незначительные лёгкие толчки обороты не меняют.

2. Какие обороты держит?

- прогретый - 850-900

3. Есть ли повышенная вибрация?

- Да, но если выключить форсунку, то усиливается заметно.

4. Есть ли отсутствие быстрой реакции при нажатии на педаль акселератора?

- чуть чуть тупит - (по оченке сервисмена)

5. На ХХ выпуск отработавших газов неровный?

- в соответствии с провалами в работе цилиндров

6. Есть ли рывки двигателя при увеличении нагрузки?

- нет... вроде...

7. давление насос выдает в норме?

- как и чем проверить?

8. проверал ли все вакуумные патрубки подходящие к впускному

оллектору, на предмет трещин, изломов, загобов?

- да, всё цело.... хотя если снять чёнить то просто в результате подсоса обороты вверх полезут.

9. проверь затяжку клемм "массовых" проводрв ЭБУ.

- проверю

9. проверь регулятор давления топлива

- как проверяется?

10. Если есть система рециркуляции - проверь

- проверю, а как?

11. Проверь исправность системы предотвращения выхода паров в птмосферу

- проверю, а как?

Отвечу вечером (умная книга дома), постараюсь исключить все действия уже проделанные тобой, ну а пока проверь компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это у всех ксюх? Просто кто то этого не замечает? У меня всё тоже самое - ощющение , что чють подтраивает двигатель - кстати когда брал её из салона такого не было , эта фигня началась после 10000 км пробега - и что я только не делал - диагностика показывает , что всё в порядке - в итоге я просто смирился и перестал обращать на это внимание (кстати заправляюсь я на BP) :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это у всех ксюх? Просто кто то этого не замечает? У меня всё тоже самое - ощющение , что чють подтраивает двигатель - кстати когда брал её из салона такого не было , эта фигня началась после 10000 км пробега - и что я только не делал - диагностика показывает , что всё в порядке - в итоге я просто смирился и перестал обращать на это внимание (кстати заправляюсь я на BP) :icon_neutral

Везёт тебе смирился :icon_lol , а вот у меня не получается в пробках накаляет :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправку смени и поезди не менее 3-х месяцев, чтобы понять, что что-либо изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я, системы неисправности которых влияют на работу двигателя на ХХ и их диагностику , там ужас слишком много, поэтому предлагаю, кому надо кидайте факсу в личку завтра вышлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин у меня тоже троит. Работает достаточно ровно, но случаются провалы в оборотах, потом двигатель поднимает обороты ~+100 и возвращает их на прежний уровень, через секунд 10-15 это все опять повторяется. Узбек международного масштаба ( :icon_biggrin ) разобрал трамблер и показал мне трещины на магните распределительного вала зажигания. Сказал заменить. Тему с траблой создал отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию вчера проверить не получилось..... Компрессометр в гараже у приятеля, о он там сейчас даже машину б не нашёл, не то что кампрессометр.

Зато провёл эксперимент - поменялся трамблёром с приятелем - ксюховодом.... как итог - трамблёр и провода у меня в норме, тоесть после замены трамблёра - троение не прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня для пробега в 129000 км в гоночных условиях :icon_lol компрессия во всех горшках 13 очков Ж))

Надо почистить датчик холостого хода. :icon_confused может вся причина в нем, а точнее в установке нулевика??? :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня для пробега в 129000 км в гоночных условиях :icon_lol компрессия во всех горшках 13 очков Ж))

Надо почистить датчик холостого хода. :icon_confused может вся причина в нем, а точнее в установке нулевика??? :icon_neutral

Енто ты имел ввиду дроссельную заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня для пробега в 129000 км в гоночных условиях :icon_lol компрессия во всех горшках 13 очков Ж))

Надо почистить датчик холостого хода. :icon_confused может вся причина в нем, а точнее в установке нулевика??? :icon_neutral

Енто ты имел ввиду дроссельную заслонку?

Не-а... это, видимо, имеется в виду регулятор холостого хода :icon_biggrin

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...t=3278&start=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите, погодите. Причём тут РХХ, он же на обороты влияет а не на пропуски в работе цилиндров. Еслиб он косячил то обороты бы очень гуляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго.

У меня аналогичная история, Нексия, 99 года, все сервисы пройдены, всё проверено, всё нормально, что не нормально заменено, но двигатель всё же троит, иногда небольшими сериями на ХХ, а иногда постоянно, а иногда и не троит и отличная динамика... Зависимости от метеоусловий не выявил.

Что проверялось, УОЗ, компресия ровная и хорошая, форсунки, трамблер со всем содержимым, свечи, высоковольтники, высоковольтная катушка.

Устал и решил просто смириться. Сами сервисмены пришли к резюме - типа машина не новая, что ты хочешь...

Единственное что я думаю это либо глюки перепрошивки ЭБУ(делал предыдущий хозяин, кстати есть оригинальная микросхема но сам менять я боюсь), либо действительно электрика - это наука о контактах точнее об их отсутствии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там трубки подходят к дросселю: ДатчикХХ, вакумник, еще какие-то. Вот их прочистил, все поставил обратно, пока машина грелась- не троила. Как только обороты опустились до 750, опять началась та же тряска. Нахер все... меняю трамблер и если не поможет, то буду менять двигатель к весне... :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что я думаю это либо глюки перепрошивки ЭБУ(делал предыдущий хозяин, кстати есть оригинальная микросхема но сам менять я боюсь), либо действительно электрика - это наука о контактах точнее об их отсутствии....

врят ли. я себе перепрошивал не помогло

а менять микросхему там 2 минуты - снял и поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что я думаю это либо глюки перепрошивки ЭБУ(делал предыдущий хозяин, кстати есть оригинальная микросхема но сам менять я боюсь), либо действительно электрика - это наука о контактах точнее об их отсутствии....

врят ли. я себе перепрошивал не помогло

а менять микросхему там 2 минуты - снял и поставил

так-так, а где в Минске перепрошивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что я думаю это либо глюки перепрошивки ЭБУ(делал предыдущий хозяин, кстати есть оригинальная микросхема но сам менять я боюсь), либо действительно электрика - это наука о контактах точнее об их отсутствии....

врят ли. я себе перепрошивал не помогло

а менять микросхему там 2 минуты - снял и поставил

так-так, а где в Минске перепрошивал?

у приятеля програматор самодельный там и шил.

а прошивку новую господа из Кардоктора прислали, бесплатно. За что им отдельное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наила тоить.

думал бензин: Залилл полный бак на БП - непомагло

Думал резонатор: Поменял выхлапную трубу ( с резонатором конечно) - непомагло

Поехал в сервис просто посматреть сервис: Померили "давление" (как правельно называется не помню) оказалось в 1 клапане было 4 (а не 12)...

Итог: Поехал в свой радной сервил (ЭЛА) оказалась политело 2 клапона и общая стоимость ремонть 1500 у.е. ПРОДАЛ :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поемрял тут давича компрессию. Ровная, но 10 очков во всех горшках. Вот так. Ливанули масла - стала 11. Но как то странно. Во-первых я клапана притирал месяца 3 назад и после этого было в районе 13, а во вторых не могла же она упасть настолько ровно.

Вкрадываются сомнения насчёт исправности компрессометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...