michail

Help! масло течет ручьем

23 сообщения в этой теме

При работающем двигателе на защиту (пластиковую) с правой стороны потекло масло прямо таки ручьем.

Снял колесо, защиту похоже нашел - течь из датчика масла!

Менял недавно масло и возможно перелил!!! Может ли это быть причиной и какие могут быть последствия кроме датчика (какинь то прокладки могли порваться). Или это просто датчик от времени накрылся :icon_question

А и еще уже дня два на холодном двигле не горит лампочка давления. На горячем все нормально: поворачиваешь ключ - горит, через секунду после завода гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа, если стоишь к капоту лицом?

Посмотри фильрт маслянный. GM-овские бывают текут - негерметичная прокладка.

Если с него - смени да и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно при переливе сальники давит (по крайней мере у меня такое было)... а чтоб датчик продавило...??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа, если стоишь к капоту лицом?

Посмотри фильрт маслянный. GM-овские бывают текут - негерметичная прокладка.

Если с него - смени да и все.

+1,погляди фильтр,мож прокладку выдавило да и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка там люминивая или медная. Корпус пластмассовый, вот его и продавило... но не потому что перелив масла, а потому, что он просто бракованый...

Меняй. Копейки стоит. Только нужна удлиненная головка на 27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предположение - фильтр. ЖМ-овский фильтр какой-то странный. После мелкого ДТП год назад стал сопливицца (как у аффтара), подтянул до упора - без толку. Спасся заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет мужики дело сто пудов не в фильтре!

Это был датчик. Я его откурутил, чуть подогнул клему, поставил на место - течь прекратилась. Масло стоит на уровне (по центру).

Сегодня купил новый датчик (270 р.) если успею то сегодня поменяю.

Но теперь надо за маслом почаще следить (как бы какой сальник не порвало) Я все таки думаю это все из-за перелива???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет мужики дело сто пудов не в фильтре!

Это был датчик. Я его откурутил, чуть подогнул клему, поставил на место - течь прекратилась. Масло стоит на уровне (по центру).

Сегодня купил новый датчик (270 р.) если успею то сегодня поменяю.

Но теперь надо за маслом почаще следить (как бы какой сальник не порвало) Я все таки думаю это все из-за перелива???

ИМХО, чтобы датчик выдавило, надо как минимум литр-два выше максимума залить - вряд ли ты на такое способен :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял масло залил ~ 3.6 л., через 500 км. (масло было ровно между мин и мах) долил оствшиеся 0.4 и уровень после этого не смотрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял масло залил ~ 3.6 л., через 500 км. (масло было ровно между мин и мах) долил оствшиеся 0.4 и уровень после этого не смотрел!

между min и max влезает литр. Доливал зря (если, конечно, машина масло не ест), но все равно уровень должен был оказаться чуть ниже максимума, так что не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто датчику пришел кирдык..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял масло залил ~ 3.6 л., через 500 км. (масло было ровно между мин и мах) долил оствшиеся 0.4 и уровень после этого не смотрел!

между min и max влезает литр. Доливал зря (если, конечно, машина масло не ест), но все равно уровень должен был оказаться чуть ниже максимума, так что не парься.

Вобще Ксю у меня тока 2 месяца (г. в. 1997) проехал на ней 3500 км. масло не уходило. А то что долил зря теперь уже сам понял. Привык на москвиче 41 держать ближе к мах, вот черт и дернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще Ксю у меня тока 2 месяца (г. в. 1997) проехал на ней 3500 км. масло не уходило. А то что долил зря теперь уже сам понял. Привык на москвиче 41 держать ближе к мах, вот черт и дернул.

Да я не к тому что из-за того что долил хуже будет, пофиг это. Просто незачем доливать было :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после каждой смены масла остается почти 1л из 4-х литровой канистры. И уровень на 4/5 от max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после каждой смены масла остается почти 1л из 4-х литровой канистры. И уровень на 4/5 от max.

Я масло сливал минут 45 думаю слил почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предположение - фильтр. ЖМ-овский фильтр какой-то странный. После мелкого ДТП год назад стал сопливицца (как у аффтара), подтянул до упора - без толку. Спасся заменой.

когда был 2141 то на зиму ставил только чемпионовский фильтр тк из под других вышибало масло. а кто какими пользуеться масленными фильтрами на деу ? и еще небольшой вопрос при переходе с полусинтетики на синтетику лутьше промыть движок или нет ? если да то чем? ( про рекомендацию немыть двигатель уже прочитал!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предположение - фильтр. ЖМ-овский фильтр какой-то странный. После мелкого ДТП год назад стал сопливицца (как у аффтара), подтянул до упора - без толку. Спасся заменой.

когда был 2141 то на зиму ставил только чемпионовский фильтр тк из под других вышибало масло. а кто какими пользуеться масленными фильтрами на деу ? и еще небольшой вопрос при переходе с полусинтетики на синтетику лутьше промыть движок или нет ? если да то чем? ( про рекомендацию немыть двигатель уже прочитал!!!)
я пятиминутку LM использовал, но токо потому, что халявная была :icon_mrgreen

Просто слей масло получше, потом синтетика, а потом поменяй синтетику через 2-4 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после каждой смены масла остается почти 1л из 4-х литровой канистры. И уровень на 4/5 от max.

Я масло сливал минут 45 думаю слил почти все.

думаю, на стакан как минимум ещё наберётся, если никакую химию не использовал... :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после каждой смены масла остается почти 1л из 4-х литровой канистры. И уровень на 4/5 от max.

Я масло сливал минут 45 думаю слил почти все.

Ну и я вроде как не на перегонки сливал свое тоже... :icon_lol Тем более не один раз.

Вообще удивительно пишут что в Нексии 3,7 литра.

3,3л в лучшем случае и на щупе max...

Но данные по коробке 1,8л сходятся, именно так и получилось у меня.

Короче, перелил ты масла малеха. Посмотри, кстати, не из трамблера хлещет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предположение - фильтр. ЖМ-овский фильтр какой-то странный. После мелкого ДТП год назад стал сопливицца (как у аффтара), подтянул до упора - без толку. Спасся заменой.

когда был 2141 то на зиму ставил только чемпионовский фильтр тк из под других вышибало масло. а кто какими пользуеться масленными фильтрами на деу ? и еще небольшой вопрос при переходе с полусинтетики на синтетику лутьше промыть движок или нет ? если да то чем? ( про рекомендацию немыть двигатель уже прочитал!!!)

Фильтры использую Чемпион, уже не один раз, не текут. Да и стоят они в Метро 52 рубля... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после каждой смены масла остается почти 1л из 4-х литровой канистры. И уровень на 4/5 от max.

Я масло сливал минут 45 думаю слил почти все.

Ну и я вроде как не на перегонки сливал свое тоже... :icon_lol Тем более не один раз.

Вообще удивительно пишут что в Нексии 3,7 литра.

3,3л в лучшем случае и на щупе max...

Но данные по коробке 1,8л сходятся, именно так и получилось у меня.

Короче, перелил ты масла малеха. Посмотри, кстати, не из трамблера хлещет?

Трамблер вроде как слева (по ходу дв.), а у меня справа течь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда все про масляный фильтр пишут, он же тоже левее (по ходу движения :icon_lol )...

Вытри масло и посмотри, может и не будет больше течь: выдавило лишка и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник проверь, который за крышкой ГРМа. :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас