Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.02.2014 во всех областях

  1. 1 балл
    блин ну что непонятного то-- все начинается с самого двигла-- почитай тему ... Машина тупит...и последнее сообщение за сегодня-- вот с чего начинается ваш жор и неустойчивая работа двигателя-- проще найти человека со стробоскопом и выставить метки так чтобы все было пучком- а не так как это показано на схеме меток - а уже потом грешить на датчики разные и лямбды и собственную эксплуатацию автомобиля.... для особо непродвинутых напишу подробно пока есть время.... сильно не пинайте потом так как умных слов не знаю и пишу своими словами.. нее сначало курну ну курнул-- поехали.. Если что ДИБУЗ переведет мою писанину на более доступный язык в умными словами-- ладно Дима? Как известно все проблемы возникают у большинства после смены помпы- ролика и ремня)))) тоесть ТО очередного так вот основная проблема состоит в том что ремни разных производителей как и ролик натяжителя как и ролик помпы-- и порой оличаются существенно от 0,25 мм до 2 мм на диаметр-- фигня скажете вы)) и будете не правы- допуск на ремни у иностаранцев один( до 2 мм)-- а к нам суют то что похуже))-- так вот допуск ремня в россии состовляет по разбегам до 8 мм-- а теперь выставте метки как положено на схеме--))) а это почти зуб или ползуба-- попробуй выставь))) да ни один мастер или частник не будет заморачиваться этим-- сделают средне арихметическое чтобы работало и заводилось.-- с этим фактом надеюсь спорить никто не будет))) вот и понеслась- датчики начинают работать в другом непривычном режиме-- все вкривь и вкось и хер как поймеш-- но джеки чан не беспокоит)) а потом датчики начинают умирать-- сначало лямды-- вторые датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения распредвалов( если есть) если нету то датчик положения распредвала)) потом ЕГР ( если есть) прочитав предыдущие строки я думаю что те кто ремонтирует машину сам -- вспомнит этот порядок появившихся проблем ))))) так вот-- ремонт двигла-- ТО связанное с заменой ремня помпы и ролика-- ремонт головы с заменой тех же деталей и другое--- сделайте проще-- поездили и поехали к простому мастеру у которого есть обыкновенный стробоскоп-- пусть он вам выставит метки так чтобы по стробоскопу было все ок-- и всееее-- обещаю при ваших проблемах снижение расхода топлива от 2 до 8 литров это точно -- смотря у кого что с датчиками перечисленными и выбит ли катализатор у вас или он еще живой... а уже потом проходитесь по датчикам которые капризничают.. у меня форсунки от 2.2 двигла а двигун 2 литра и то зимой максимальный расход 13 литров( с учетом того что я порой просто стою в мороз и греюсь в машине по часу и больше) а мучался также и с расходом топлива( аж до 22 литров доходил) и датчики при этом по кругу менял не раз-- пока просто не поехал к парню со стробоскопом-- и забыл что такое датчики и капризы у двигла-- и заводиться стал даже в минус 42 спокойно после того как машина постояла 12-16 часов на таком морозе( ну аккамулятор естественно отогревал в ванной но не заряжал) так вот читаем пост номер 105 в теме Машина тупит-- все по руски и с чего надо начинать))))) Ничего сверхестественного не бывает вольтик и дима-- это не вам я написал-- это для тех кто думает что лямда зло и она во всем виновата вместе с ее производителями))))) просто не знал в какую тему воткнуть а начинать новую для флудильников неохота...
  2. 1 балл
    И всё-таки она полетела! Зря я сразу не придал значения тому, что метка на шестерне распредвала на ползуба не совпадает с меткой на кожухе. Думал, что ползуба- это всего ползуба, а оказывается, что ползуба -это дохрена (правда смотря в какую сторону)! Переставил на один зуб в одну сторону (не помню в какую)- вообще не заводится. Переставил в другую- с полпинка завелась! Даже чуть не запрыгал от радости. Получается, что если метки полностью не совпадают- надо ставить так, чтобы клапана открывались раньше, тем более что со временем ремень растягивается. Если распредвал вращается с опозданием, то по мере растягивания ремня это опоздание будет ещё больше. А если раньше- то со временем метки совпадут. Что ж, на ошибках учатся. Всем спасибо за участие.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...