Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

lutor

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О lutor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.11.1973

Контакты

Информация

  • Имя
    lutor
  • Город
    Саратов
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Если крышка расширительного бачка пропускает, то двигатель закипит. А если хочется проверить , то визуально по потёкам на бачке или с помощью мыльной пены, нанеси на пробку бачка, заглуши двигатель и сжимай руками шланги системы охлождения. Воздух не должен выходить из под пробки. У тебя сам двигатель прогревается до раб. температуры? Если да то потрогай шланги на входе и выходе с печки. Шланги должны отличатся друг от друга по температуре. Сравни шланг на входе в печку со шлангами системы охлождения на двигателе(одинаковые по температуре). Если здесь нормуль, то смотри внутри, начиная от датчика температуры воздуха в салоне и кончая заслонками, контроллером системы управления отопителем.
  2. Говориш делали капиталку, значит и помпу меняли. Может помпа не создаёт нужного давления, а вода течет где легче. Впробках и движки кипят, а на трассе работают законы аэродинамики.
  3. Аккум в каком состоянии? Если будет вертеть с утра еле ле то опять зальёт свечи. Наши Дэувские движочки любят, когда вертеться бодренько в момент запуска.Может всё таки форсунки Волговские льют. В своё время ставил от Opel 2,2 литра тоже не заводилась, схватывает и всё. Сравнить бы производительность форсунок родных и Волговских. Свои сравнивал, разница была. Пробовать мозги перенастроить на запуск двигателя под волговские, незнаю правда такое возможно. Я слышал такую булду, что в момент пуска мозги работают по другому алгоритму, а по истечении нескольких циклов подачи топлива, алгоритм работает в обычном режиме.
  4. Если двигун не перегревал, то обойдешся малой кровью. В худшем случае шлифовать или варить аргоном. А дым валил из-за прогоревшей прокладки ГБЦ, антифриз попадая в камеру сгорания, далее поступает в выхлопную систему, а так как выхлопная система нагревается ой-ой-ой вот этот антифриз даёт такой эффект из выхлопной трубы, это тоже самое что полить водой на утюг.
  5. Была такая же ситуация на Эсперо. Машину брали с салона осеню, зиму простояла в гараже по ряду причин, а весной случилась такая же история. Обошлось заменой прокладки ГБЦ. Виновником этого случая окозался зав.брак-недостаточная затяжка болтов ГБЦ, можно сказать вообще не протянута была. Так что новую прокладку ГБЦ через 2тыс. желательно протянуть.
  6. Что я себе поставил идет на Opel (QTH600K), у него только температура открывания сдвинута в большую сторону.
  7. Скорее всего трабл был из-за пустяка , наверно фильтр воздушный поменял и машина поехола, что аж от радости отписаться забыл. :help:
  8. Андрей, у нас с Вами по видимуму по разному крепится термостат. У нас он фиксируется к корпусу термостата, который в свою очередь крепится к ГБЦ. Копус и является седлом. Я у себя пробовал притирать, всё равно чуть пропускает. Может это допустимо? Еспераводы, мож кто проверял на геметичность эту пару? или все меняли в сборе с корпусом? А рабочую температуру, двигатель всё равно наберет при такам пропуске антифриза-дело времени.
  9. Собственно стрелка то работает. Меня прогрев двигателя интересует. А то прошлый раз когда менял термостат, посадочное место на седле имело небольшую раковину. При проверке на герметичность термостат-седло имеется небольшой пропуск. А так же антифриз не первой свежести. Влияет ли его свежесть на продолжительность жизни термостата? Вот и в раздумьях. Может опять термостат менять надо, но уже в сборе с седлом.
  10. А вот сама стрелка индикатора температуры в какой из частей сектора шкалы должна быть при заведомо исправной системе охлождения? В моём случае шкала имеет 5 секторов и стрелка находится на границе второго и третьего сектора.
  11. Что-то мне кажется, что долго прогревается двигатель до рабочей температуры. Если к примеру завел- чуть погрел-поехал, то через 5-6км стрелка доберется до рабочей температуры, если прогревать только на хх то через 20-30мин. Термостат в прошлом году менял. И ещё меня интересует сам индикатор температуры. Такли он должен показывать рабочую температуру?
  12. у меня масло на резьбе свечи; прийдется побаловаться анти КОКСом
  13. lutor

    Кнопки стеклоподъемников

    На Эсперо к примеру я ни чего не паял, только разобрал блок управления стеклоподъёмниками и воспользовался напильником, подпилил кнопки управления стеклоподъёмниками; работают по сей день. (а до этого тоже разбирал-чистил,не помогло)
  14. На днях в одном из магазинов видел эту баночку с металло керамическим герметиком, так вот, при внимательном! ознакомлении с ней заметил внизу надпись "Для комерческого транспорта." ЗАДУМАЙТЕСЬ. Я для себя решение принял(ГБО варить аргоном, 80рублей 1см) СПАСИБО Андрей_ _
  15. Хорошо бы они ещё и в мороз не переливали.(При пуске мазги работают по другому) Про СО не забывай.
×
×
  • Создать...