adam 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 Уменя НЕКСИА,1997г,180тыс км,двиг СОНС.Компрессия 12 12 10 12,применял ли кто добавки повышающую компрессию?Залито масло минеральное ХАДО,какое посоветуете заливать?Иногда вместо 2ой включается 4ая скорость,есть ли в магазинах ремкомплект для ремонта механизма переключения передач? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 Раньше надо было думать о масле :lol2:, лить надо было синтетику или хотя бы полусинтетику, а щяс уже пробег большой.. Присадки мне кажется не стоит, чудес на свети не бывает, только всякой дряни в движке прибавится.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Точить... точить... и снова точить....... и будет вам счастье!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 раскоксовку попробуй+1 возможно попал на тухлое масло и все....тогда после раскоксовки, например "Лавром". Компрессия значительно повысится и выровняется. ....ну, а если у тебя кольца покоцаны и треснуты, то тогда кирдык. Все это добро в двигло посыпится и о компрессии можешь забыть. Тогда на переборку. Короче я раскоксовывал, на Опеле, только в плюсе. Компрессия выровнялась, тяга стала-ураган. А трабл был, всего лишь из-за эксплуатации паленого масла "опель" в течении трех месяцев. У приятеля упала до двух...т.к. на коксе, как оказалось он и ездил...вернее. коксовые отложения и держали лопнувшие кольца....вот так...тебе решать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 1. Компрессия 10 для нексии это оч мало... 12 - ещё на грани.... можно конечно пробовать добваки но если собираешься ездить дальше сам то надо точить.... ничего страшного тут нет, зато потом движка уууххх просто..... 2. Коробка - думаю надо менять вертолёт... это такая хитровые"@@я штука, которая соединяет рычаг передач и собственно тягу в коробке, там много пластиковых втулок, со временем они изнашиваются и привет.... я в прошлом годе менял - поначалу передачи очень чётко стали включаться через месяц это прошло и прекрасное сменилось на хорошее... ша не жалуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Раньше надо было думать о масле :shok:, лить надо было синтетику или хотя бы полусинтетику, а щяс уже пробег большой.. Присадки мне кажется не стоит, чудес на свети не бывает, только всякой дряни в движке прибавится..када эт двигатель придумывали, синтетики не существовало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 1. Компрессия 10 для нексии это оч мало... 12 - ещё на грани.... можно конечно пробовать добваки но если собираешься ездить дальше сам то надо точить.... ничего страшного тут нет, зато потом движка уууххх просто..... 2. Коробка - думаю надо менять вертолёт... это такая хитровые"@@я штука, которая соединяет рычаг передач и собственно тягу в коробке, там много пластиковых втулок, со временем они изнашиваются и привет.... я в прошлом годе менял - поначалу передачи очень чётко стали включаться через месяц это прошло и прекрасное сменилось на хорошее... ша не жалуюсь. вообще то я автомобилист со стажем,нашу классику до винтика руками перебрал.И сейчас у меня тройка с газом под седлом,на ней по городу очень экономично.Что интересно компрессия там около 9 ,амасла не ест.А вы говорите 12 это грань.Непонятно мне на вновь приобретенной кобыле.Я на своей деве проехал всего 2 тыс.км.Расход всего 7 лит.на трассе,динамика нормальная.Я то спрашиваю,есть ли ремкомплект,а там сам переберу,руки не сзаду растут.Насчет добавок,на классике пользовался только с пользой,лил ли кто?,или все только боятся без опыта проверки.Жду . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Довольно часто к 200-м тысячам меняют распредвалы. Думаю, именно по причине того, что лет 7 назад синтетика не была сильно распространены, и все лили желтый Шелл (с синт. добавками), а это маслице грязновато и тяжеловато будет для 200-тысячного пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Раньше надо было думать о масле :), лить надо было синтетику или хотя бы полусинтетику, а щяс уже пробег большой.. Присадки мне кажется не стоит, чудес на свети не бывает, только всякой дряни в движке прибавится..Я купил недавно с такими показателями,А твоя ксюха сколько прошла,кокая компрессия и сикоко масла ест от замены до замены.Конечно через пару тыщ я промою и залью полусинтетику,вопрос какую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах