AlII 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Блоки стоят на 2-ух стороннем скоче + саморезами в силовую часть бамперапонял, так туда еще влезут блоки для дальнего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scybin 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 У меня на леганзе стоят линзованные фары ближнего света - это заводские фары или это уже доработанные? Свет - обычный, не ксенон. Ответьте кто нить, всем заранее спасибо...!!! Daewoo Leganza CDX 1999 г.в, из Бельгии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 У меня на леганзе стоят линзованные фары ближнего света - это заводские фары или это уже доработанные? Свет - обычный, не ксенон. Ответьте кто нить, всем заранее спасибо...!!! Daewoo Leganza CDX 1999 г.в, из Бельгии Обычные заводские. На сколько я знаю есть 2 модификации - для Америки и для Европы (Кореи). Отличаются типом ламп и контактным разъемом. А так же внутри этих модификаций есть фары с корректором и без. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Сорри еси чо.... набалело..... Уважаемые любители ксенона не надо думать толька о себе любимом, подумайте и о ближнем сваём... Када еду ночью и "грю здраствуй" этакому любителю побалывать себя с ксеноном на ближнем и (не дай бог) птф ни одного доброго слова.... чес слово. Дорогие клубни и перчинки - не навреди ближнему своему. З.Ы. Ну деццкий сад ей богу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Сорри еси чо.... набалело..... Уважаемые любители ксенона не надо думать толька о себе любимом, подумайте и о ближнем сваём... Када еду ночью и "грю здраствуй" этакому любителю побалывать себя с ксеноном на ближнем и (не дай бог) птф ни одного доброго слова.... чес слово. Дорогие клубни и перчинки - не навреди ближнему своему. З.Ы. Ну деццкий сад ей богу! Дело не в ксеноне, а регулировке фар. Множество "недалеких" чел. катается с галогенками, у которых 1 фара светит вверх. Это уже не детский сад, а намеренное вредительство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flickman 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Вроде запрещено устанавливать ксенон в машины без корректора света... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 Вроде запрещено устанавливать ксенон в машины без корректора света... По Российским законам ксенон запрещено устанавливать на машины без АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора света. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 По поводу установки: Прикрутил блоки к низу фары, и никаких лишних проводов не торчит и от кузова отвязано :derisive:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Сорри еси чо.... набалело..... Уважаемые любители ксенона не надо думать толька о себе любимом, подумайте и о ближнем сваём... Када еду ночью и "грю здраствуй" этакому любителю побалывать себя с ксеноном на ближнем и (не дай бог) птф ни одного доброго слова.... чес слово. Дорогие клубни и перчинки - не навреди ближнему своему. З.Ы. Ну деццкий сад ей богу! Согласен, установка ксенона не совсем корректна и я себя не оправдываю. Но сам-то часто ездишь на регулировку фар или по стене отверточкой регулируешь или меняешь положение регулятора фар при полной загрузке автомобиле (это тоже неплохо слепит), а еще можно суперские лампы купить за 12 рублей псевдо-philips, которые светят куда хотят. А еще я часто слышу "нэт блыжнего паэтаму эду с далным". а я сейчас с кненоном,перед любой поездкой протираю фары и ставлю регуятор по кол-ву загрузки, кстати сразу после кстановки съездил на регулировку фар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 Недавно ездил на море на Лансере с ксеноном. Лишний раз убедился, что ксенон - "чиста армянские панты". Специфика света такова, что он не дает равномерную заливку, он как-бы теряется. Что я имею в виду? Ну он великолепно отражается от белых полос дорожной разметки, от столбиков ограждения, от обочины, посыпаной светлым гравием. А вот от серой дороги - плохо. Поэтому едешь как бы вслепую: ты видишь далеко разметку, а вот ямы, колдо...ебины - только в последний момент. При этом, судя по реакции встречных водителей, они тебя видят слишком хорошо, от чего немного нервничают. Конечно, может попонтоваться с телками ночью ксенон и в самый раз, но проехать ночью с ксеноном часов 7 по незнакомой дороге - удовольствие сомнительное. Если кто хочет понять о чес я, попробуйте воспользоваться свтодиодным фонариком (я таким часто пользуюсь). Если бы я это первый раз с ксеноном ездил, то может мое мнение было бы субъективным, но раньше пробоваи на на девятине, и на бэхе. Ощущения были те же. Но там не успевал понять, что мне не нравится. Сейчас же, проехав большое расстояние, понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 Да ерунда это всё, поясню. На LC стоит биксенон, однако есть дополнительная галогеновая люстра (Hella) на кенгурятнике. Разница в освещении ближнего после модернизации очень изменилась в лучшую сторону, дальние ксеноновые лампы светят лучше, чем "пробивные" дополнительные галогеновые, хотя они больше по площади отражателя и по мощности ламп. Конечно, есть проблемы. Основные фары 20 раз перенастраивали, чтобы не слепить встречных. Получилось, честно говоря, приемлемо, но если навстречу едет Espero с её клиренсом хочется куда-нибудь ударить или сказать что-то нехорошее (хотя бы гипотетически) человеку на Land Cruiser. Сделали максимально гуманно, кое-где в ущерб освещению. Это я к тому, что на более или менее высокой машине ксенон слепит, в моём понимании, всегда. А + тут в том, что машину (днём) на обгоне по трассе гораздо виднее и пропускать стали чаще, без необходимости использования дальнего света. --------------------- На 2109 ксеноновые лампы нормальным способом поставить нельзя, т.к. нет разделения и выйдет либо постоянный ближний, либо дальний (это чаще встречал) свет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 Не знаю, я лично доволен ксеноном (стоит Би). На днях два раза мотался в Белгородскую область, и оба ехав ночь и попадал в дождь, нормально видно всю дорогу(с галогенкой хуже). Единственное немного хуже становиться видно на чисто черном асфальте и то когда он сырой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 Просто ксенон должен быть 4300к, ну максимум 5000к. А чем выше тем хуже видно дорогу. А если поставить 3000к - жёлтый, видимость будет вообще великолепная, как на центральных улицах с желтым освещением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Просто ксенон должен быть 4300к, ну максимум 5000к. А чем выше тем хуже видно дорогу. А если поставить 3000к - жёлтый, видимость будет вообще великолепная, как на центральных улицах с желтым освещением. +1, абсолютно согласен, чем холоднее свет, тем он хуже ОСВЕЩАЕТ, не путать со СВЕТИТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Чтоо-то я не видел машин с лампами 4300, тем более 3000 К. Все в основном и лепят 6400К. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Чтоо-то я не видел машин с лампами 4300, тем более 3000 К. Все в основном и лепят 6400К.Все фирменные Аудюхи, Бехи и Мерсы оснащаются с завода ксеноном, именно 4300к. 3000к для противотуманок, мне предлагали, но как светит не видел. Поставил 4300. А лепят те, кому нужны понты, а не освещённость. 4300к желтовато-белый, лучшая освещённость. 5000к кипельно-белый, чуть потускнее, но на вид получше. Все что выше голубит и даже синит(8000к), но зато как "красиво"! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 На LC стоит 5000к, освещённость отличная. Знаю похожую машину с 7300к, разницы в пучке и освещенности нет никакой (!), отражатели стоят на 2ух машинах одинаковые. Я фотографии сделаю - покажу. Разница лишь в том, что на моих фарах есть разделитель, отсекающий крайне левую полосу, а друг не поставил (это уже в тему заботы об окружающих), да и больше 5500к LC80 слепит крайне сильно, фары очень высоко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Чтоо-то я не видел машин с лампами 4300, тем более 3000 К. Все в основном и лепят 6400К.Ну не 6400, я таких в продаже не видел, а либо 6, либо 8-мь. А ты зайди в магазин и спроси у продавца, так он тебе и скажет, что 6-ть самое то. Просто очень много народа слабо понимает в этом. Даже говорят, что лампочки обычные с температурой свечения как у ксенона 4300К, только вольфрамовая нить плавится при 3750К, а все остальное это светофильтры, который уже сильно влияют на освещенность. А на Леганзе ксенон очень даже зачетен, ибо фары линзованные и никого не слепят, практически )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 У меня стоит 6000, единственный минус это "мокрая трасса" оч плохо освещает а так в сухую погоду оч даже гуд, ездил с 4300 так мне больше понравилось по освещенности 6000, а 8000 уже не то..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 На LC стоит 5000к, освещённость отличная. Знаю похожую машину с 7300к, разницы в пучке и освещенности нет никакой (!), отражатели стоят на 2ух машинах одинаковые. Я фотографии сделаю - покажу. хм. есть жесткая правда под названием физика и теххарактеристики, у 4300К-3200лм, 5000K-2800, дальше не помню. обычные лампы Н1 дают примерно2600люм. www.ksenon.ru/?pageId=99 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 На LC стоит 5000к, освещённость отличная. Знаю похожую машину с 7300к, разницы в пучке и освещенности нет никакой (!), отражатели стоят на 2ух машинах одинаковые. Я фотографии сделаю - покажу. хм. есть жесткая правда под названием физика и теххарактеристики, у 4300К-3200лм, 5000K-2800, дальше не помню. обычные лампы Н1 дают примерно2600люм. www.ksenon.ru/?pageId=99 Н1 дают 1700 люменов, ты перепутал. 3200 люмен против 1700 у галогеновой лампы. правда это соотношение справедливо только для сравнения ксеноновых ламп с цв. температурой 4300К. потому что с ростом ветовой температуры световой поток падает. для сравнения ламп 6000К светит на 30% слабеее,чем 4300К. Сайт источник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Н1 дают 1700 люменов, ты перепутал. даже и не спорю,общий смысл понятен с Н1 свет был просто никакой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах