Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 Млин както все не так, переключения от 2-0й и выше происходят отлично но вот с первой на вторую беда я всегда кручу двигатель не меньше 3500 об.мин. итак разгоняюсь с первой кручу до 3500-4000об. выжимаю сцепу обороты в это время держатся как и писал 3500-4000 но как только включается вторая обороты резко падают ниже 2000об. и в этот момент происходит удар по всему корпусу ну и естественно рывое если оооочччееенннь плавно отпускать сцепление то рывка и удара нет но это ооччень медленно нада отпускать т.е. нада постараться и еще иногда сцепление хватает в самом верху а когда в пробках потолкаюсь сцепление начинает хватать в самом начале от этого тоже происходит некий толчок и удар..... Видимо переключение с 1 на 2 передачу попадает на отсечку топлива,и происходит удар. Попробуй при переключении в промежутке между 1 и 2 делать легкую перегазовку (оборотов до 2000-2500).Потом отпиши что да как! А еще натяжение тросика газа проверь(у меня такое было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 Видимо переключение с 1 на 2 передачу попадает на отсечку топлива,и происходит удар. Попробуй при переключении в промежутке между 1 и 2 делать легкую перегазовку (оборотов до 2000-2500).Потом отпиши что да как! А еще натяжение тросика газа проверь(у меня такое было). Зы спсба, сегодня как раз пока ехал на работу попробовал перегазовать и действительно таки удара нет......все происходит плавно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 Рывки происходят когда при переключении на повышеную сначала отпускают газ (педаль отпущена ,обороты уже выше 1750 и поддерживаются за счет передачи момента с колес,в это время мозг отключает форсунки). Если в этот момент быстро переключится (до того как обороты снизятся ниже 1750 и мозг включит форсунки),то при нажатии газа смесь впрыскивается то ли обедненная ,то ли обогащенная вот и происходит пинок. Я так понял :blink2: Все абсолютно верно!Так оно и происходит,но я только никак в толк не возьму почему именно 1750 оборотов??? :bye: Нет,я конечно не спорю относительно цифири (может где-то и указана в букварях),но просто нигде не встречал что именно на таких оборотах ЭБУ отсекает топливо.Но знаю точно,что при резком сбросе газа т.е закрытии заслонки контроллер может (т.е не обязательно) отсеч топливоподачу в двиг это есть,и программно сей момент в мозгах зашит,а при оборотах выше 6000-6300 если не ошибаюсь, ЭБУ - и вовсе 100%-но перекрывает подачу топлива,чтоб двиг не пошел в "разнос".Так что при не правильном использовании момента переключения передачи,и не правильном (или не точном) манипулировании педалями газа и сцепления в соответствии с логикой работы ЭБУ такая проблема может присутствовать однозначно. Программно заложено в мозгу(ЭБУ),что в движении(торможение двиглом) при закрытой заслонке дросселя, но при оборотах более 1750(90гр температура двигателя) отключаются форсунки. Это чистая экономия - расход 0, а движение есть. Я этим пользуюсь постоянно: разгон и далее торможение двигателем практически до полной остановки с расходом 0 ибо эта отсечка у меня сдвинута с 1750 до 1050об(максимальная 1400об на 30гр темп двигателя, штатно это где то 2500об). Другими словами: при свободном выкате втыкаю 5 вместо нейтрали с расходом 0, вместо 2.5-3.0л/час(нейтраль в движении) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 Рывки происходят когда при переключении на повышеную сначала отпускают газ (педаль отпущена ,обороты уже выше 1750 и поддерживаются за счет передачи момента с колес,в это время мозг отключает форсунки). Если в этот момент быстро переключится (до того как обороты снизятся ниже 1750 и мозг включит форсунки),то при нажатии газа смесь впрыскивается то ли обедненная ,то ли обогащенная вот и происходит пинок. Я так понял ;) Все абсолютно верно!Так оно и происходит,но я только никак в толк не возьму почему именно 1750 оборотов??? :blink2: Нет,я конечно не спорю относительно цифири (может где-то и указана в букварях),но просто нигде не встречал что именно на таких оборотах ЭБУ отсекает топливо.Но знаю точно,что при резком сбросе газа т.е закрытии заслонки контроллер может (т.е не обязательно) отсеч топливоподачу в двиг это есть,и программно сей момент в мозгах зашит,а при оборотах выше 6000-6300 если не ошибаюсь, ЭБУ - и вовсе 100%-но перекрывает подачу топлива,чтоб двиг не пошел в "разнос".Так что при не правильном использовании момента переключения передачи,и не правильном (или не точном) манипулировании педалями газа и сцепления в соответствии с логикой работы ЭБУ такая проблема может присутствовать однозначно. ...ибо эта отсечка у меня сдвинута с 1750 до 1050об..... А почему именно такая цифра 1050, а не 980 или 1100? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 А почему именно такая цифра 1050, а не 980 или 1100?ну с дури так сказал... сейчас хочу 900. На ЭкоСпорте и Мираж5эко Вадим ставит 1200об. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 NexVik, вчера специально поробовал c 90км/ч на 5-ой до 1750об/мин проехал 500 м. бесплатно? :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 NexVik, вчера специально поробовал c 90км/ч на 5-ой до 1750об/мин проехал 500 м. бесплатно? :taunt: Если гаишник за превышение не остановил - то бесплатно. :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 ну с дури так сказал... сейчас хочу 900. На ЭкоСпорте и Мираж5эко Вадим ставит 1200об. И как это сделать ? И есть ли какие-то минусы в такой настройке "отсечки" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB-MINSK 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 NexVik, вчера специально поробовал c 90км/ч на 5-ой до 1750об/мин проехал 500 м. бесплатно? :D Если гаишник за превышение не остановил - то бесплатно. :wohow: усё нармальна, там можна. будем ездить бесплатна... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 ну с дури так сказал... сейчас хочу 900. На ЭкоСпорте и Мираж5эко Вадим ставит 1200об. И как это сделать ? И есть ли какие-то минусы в такой настройке "отсечки" ? Поставить ЭкоСпорт. Только плюсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2007 Поставить ЭкоСпорт. Только плюсы. Что есть "ЭкоСпорт" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2007 Поставить ЭкоСпорт. Только плюсы. Что есть "ЭкоСпорт" ? чиптюниг в Кардокторе. Это название прошивки :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Поставить ЭкоСпорт. Только плюсы. И вообще меня всё мучает один и тот же вопрос, когда слышу подобные вещи: Почему при таких очевидных плюсах и полном отсутсвии минусов, завод-изготовитель сразу не выпускает с конвейера с такими настройками ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Поставить ЭкоСпорт. Только плюсы. И вообще меня всё мучает один и тот же вопрос, когда слышу подобные вещи: Почему при таких очевидных плюсах и полном отсутсвии минусов, завод-изготовитель сразу не выпускает с конвейера с такими настройками ?? сто раз обсуждалось! поиск рулит. про чип тюниг смотри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Что то я не пойму . Почему у меня машинка иногда не плавно едет при переходе на др. передачу. Сцеплением работаю плавно, а такое ощущение что сцепление "бросил". Или ещё вообще тема. При переходе на вторую, иногда дергать начинает или когда еду на хх и скорости (второй) в пробке при нажатии чуть сильнее газа, тоже дергает блин, поэтому максимально плавно стараюсь газ нажимать. Что за хрень? Это может быть связано с умиранием сцепления? Скорости втыкаются нормально кстати.Проблемы те же.Приезжай на отдых в Геленджик,вечерами за пивом обсудим.От моря 100 метров,Конец июня и начало июля,есть места,затем скорее в сентябре.Если кто на ксюхе,буду рад.Пардон за рекламу,естьтеннисный стол. Тлф 89184602168,89286643793 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах