Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ivan

Опыт применения присадок

Рекомендованные сообщения

Прочел статью. Хорошо уже то ,что он не ухудшает свойства масел - те даже если не поможет , то хоть не навредит))) Дапустим ее нада на б/у авто 3ри флакона (по 650р) + смену масла (еще 650) + фильтр (100р) итого :2700.

Думаю надабы падаждать пака в ЗР следующую статью напишут о этой чудосмазке.

Ну вообще не плохо что эти опыты начали они проводить. Если заливать присадку, то хоть кака-то инфа будет что это за зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они давно их проводят - пробегизь по поиску ZR.ru словом Присадка. Там и тесты и обзоры и реальные испытания...вообщем есть информация к размышлению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу присадок в топливо:

Я, по больше части, передвигаюсь на атмосферном дизеле, для него много серы - плохо для внутренностей двс, мало серы - плохо для ТНВД.

Нашёл для себя выход: лукойловская солярка Евро-4 + присадка Liqui Moly Diesel-Zusatz (с многообещающей надписью "speed").

Двигатель работает быстрее, чище и мягче. Подобным образом откатано около 30.000 км.

По присадкам в масло:

Чистое смазывающие вещество - лучшая присадка в силовой агрегат. Если есть желание промыть всю систему - есть смысл купить обычное моторное масло того же Лукойла (синтетика/полусинтетика, в зависимости от того, что залито в двигатель, есть удобные канистры по 20 и 50 литров), залить, продержать на холостых 10 минут, на 2000-2500 об/мин ещё 10 минут, слить и повторить процесс до того, пока не будет выходить чистое (сравнительно) масло.

После этого влить то, на чём обычно передвигаетесь от замены до замены.

У меня периодичность 7500км на синтетике 5w50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химия это + ...я про промывки , раскоксовыватели ,смазки, спреи,очистители,связыватели воды, легкий запуск и тд.

А вот в всякие Феном/Форсан/Хадо/Римет и тд всетаки мало вериться.

работал в маслах и автохимии, про феном оч. много положительного слышал, а себе ER лил в десятку и в шестерку, разница до и посли заливки есть!до нексии пока не добрался, но через пару дней волью ЕР(осталось на 1 обработку)

Римет- однодневный препарат(заливать при продаже)

Форсан- ни плохого, ни хорошего, да еще и дорого обходится!

про хадо- сколько людей, столько и мнений!

SMT2 ; ER- вот проверенные препараты!!! хотелось бы про Супротек узнать, но вариант не бюджетный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывку инжектора Ликви Моли хвалят, причем как в бак, так и под аппаратуру!

оч эффективен оч. карбюратора Hi-Gear (синтетическая формула); если кто народными методами форсунки моет- берите его, не ошибетесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

liquimoly.ru/catalog2006/Oil-Verlust-Stop.html

www.amag.ru/catalog/1/26/63754.html

После смены масла (залил синтетику, что было до меня - понятия не имею) потекли сальники. Не сильно но все же доливать каждый раз дорогое масло не есть гуд. Поможет ли эта химия, или однозначно дорогостоящая замена заднего сальника со снятием коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены масла (залил синтетику, что было до меня - понятия не имею) потекли сальники. Не сильно но все же доливать каждый раз дорогое масло не есть гуд. Поможет ли эта химия, или однозначно дорогостоящая замена заднего сальника со снятием коробки?

Всё это для того что бы можно было добраться до автосервиса. Либо менять сальники, либо масло другое ( полусинтетику).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Андрею - большинство этих препаратов:"Последнее средство" , которое нужно на трассе, когда до ближайшего нас. пункта несколько сотен км , а ехать как то нужно. Ведь во всех мануалах к данным присадкам есть "Через сколько начинает действовать", но никак не Сколько она будет действовать...тупо залей стакан растворителя в масло и по прокладки/сальники будут набухать(потом их тупо разъест) масло бежать перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно по этой теме уже высказались все. Очень даже интересно.

Но про Супротек ничего толком не сказали.

Начитался я в Зарулом и залил на первый круг (500-1000км).

Буду посмотреть, пока ничего плохога сказать немогу, одни субьективные ощущения.

Ну вроде как, типа того, выезжаешь с мойки - тянет как после чуптюнинга ;о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это там где две 2105ые? Лучше масло хорошее лить.

Да в принципе согласен. Меняю мацло в пределах 5-7ь.км. Доволен и всетакое, но попробовать хочецца. Стоит присадка как масло почти.

Одного нипайму - всетаки разводят как зайчиков нас (меня) или стоит оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка, присадке-рознь. Я в 21053 лил ER. Все спрашивали, что за мотор? И едет резво и масло до 120.000 не кушала. От замены до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка, присадке-рознь. Я в 21053 лил ER. Все спрашивали, что за мотор? И едет резво и масло до 120.000 не кушала. От замены до замены.

Моя ксюха бывшая при пробеге 345 тысяч масло не кушала. И никаких присадок в мотор не заливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, залил я присадку все же. Пока все отлично. Уровень в норме уже в районе тысячи км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всетаки про Супротек ... есть у кого нить мало мальский попыт испльзования етой "чудо" засадки, от которой двигатели типа без масла могут работать ... ? :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка, присадке-рознь. Я в 21053 лил ER. Все спрашивали, что за мотор? И едет резво и масло до 120.000 не кушала. От замены до замены.

Моя ксюха бывшая при пробеге 345 тысяч масло не кушала. И никаких присадок в мотор не заливал.
:shok: :lol2: :lol2: Красавчег! Каких два мотора сравниваешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всетаки про Супротек ... есть у кого нить мало мальский попыт испльзования етой "чудо" засадки, от которой двигатели типа без масла могут работать ... ? :thumbup:

Я обработал двигатель супротеком еще 2 года назад. ничего плохого сказать не могу. все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу: вместо 15 000 руб. отдал рублей 800 с работой.

Года 2.5 назад Нюся (8 кл.) задымила потихоньку, масло запросила с каждым км всё больше. В сервисе сказали: "Залегли кольца. Кольца менять надо". Я согласился только на замену колпачков. Стало лучше, но не на долго. Нашёл одного "волшебника" в сервисе, который без гарантии на работу попробует сделать раскоксовку. Купил я 2 баночки "элексира" английского для раскоксовки колец и давай колдовать по инструкции. Сейчас я не помню все подробности, но смысл таков. Заливаеш через отв. для свечей содержимое 1-й баночки равномерно и оставляеш на ночь. Потом крутиш стартером и всё выдувается. Для верности повторили. Поменяли масло - и еду до сих пор, мах доливаю 200 г. до замены. Пробег уже за 180 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "раскоксовок" на изношенных двигателях кольца очень любят залегать, да и эффект (если подействовало) очень временный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "раскоксовок" на изношенных двигателях кольца очень любят залегать, да и эффект (если подействовало) очень временный.

2.5 года и 60 т.км пробега за это время - это срок, хоть и "временный". А тогда было где-то 120 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "раскоксовок" на изношенных двигателях кольца очень любят залегать

непонял фразу - Собственно раскоксовка и делается для того , чтобы освободить уже залегшие кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонял фразу - Собственно раскоксовка и делается для того , чтобы освободить уже залегшие кольца.

Если кольца уже (!) залегли, химией их освободить никак не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко не факт - керосин+спирт.....этот коктейль на ночь в цилиндры , потом немного потеребить за калесо/каленвал....даем еще несколько часов, заводимся, даем постепенно до 3000 об...потом на трассу и даем просраться и сгореть нагару.

Это конечно не панацея , зависит от состояния ЦПГ и иногда после этой операции может сломать кольца или сами перегородки на поршнях...но этот рецепт работает. Особенно если ситуация не смертельная , а кольца залегли лишь в одном цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал старую тему на сайте про присадки и решил высказать своё мнение из своего личного опыта, так как не согласен. Так вот сам по образованию инженер химик, в рекламу присадок особо не верю. Хотя есть очевидные вещи-типа добавок для уменьшения трения и т.д. На нескольких своих автомобилях ВАЗ-03, Форд, Мицубиси, Деу Нубира применял некоторые присадки: на жигуль в коробку Римет-передачи стали лучше втыкаться без напряга, в иномарки применял Хадо раскоксовыватель- компрессия повысиласьна 1-2 единицы,щас точно не помню давно это было. В гидроусилители тоже Хадо-перестал визжать и стал работать ГУР нормально, руль легко поворачивался. Это применял аж в двух машинах-результат хороший.Силиконовую смазку Хадо применял для оживления стеклоподъёмников-на много легче и быстрее поднимается стекло даже просто на аккумуляторе с выкл. движком, да и все пластмассовыв панели(стыки панелей) в салоне если обработать им, то перестают скрипеть-проверено! Так же этим силиконом обрабатываю перед зимой уплотнители дверей, стёкол-в морозы ни разу двери не примёрзли, даже после того как прошёл дождь, а потом мороз. И главное что этой обработки хватает на несколько месяцев. А вот Хадо АНТИТУМАН для того чтобы стёкла не запотевали мне не помогло, после применения стёкла становились мутными и ни чего не видно. Помогла в этом случае замена салонного фильтра.Для уменьшения шума гидрокомпенсаторов применял СТОП ШУМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ от ЛИКВИ МОЛИ, после того как залил, через 50-70 км реально перестали стучать ГК. Вот такой мой опыт применения присадок, думаю что некоторые из них дают хороший результат.Сейчас хочу попробывать полусинтетику от Хадо с ревитализантом. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...