Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ivan

Опыт применения присадок

Рекомендованные сообщения

Слушаю внимательно!так какую "провереную присадку"для форсов,можно лить в бак... собираюсь,но теряюсь в выборе.

Езжай на сервис, где есть Ультразвуковая очистка и Проверка распыления, относительной производительности и герметичности... в конечном итоге дешевле выйдет ;)

всегда пользовался присадками на шестерке SMT2 лил 3 года , замечено что после обработки шум двигателя падал в 1.5 раза факт , так как на 130 можно было базарить не крича (если без обработки то рев от двигла стоял такой что мама не горюй ,заглушался только 500 ватным сабом)

На леге тоже лил после каждый год 3 этапное хада обработка , при каждой смены масла присадка -- пробовал smt2 , hi gear , последние 2 смены заливаю ликвимоли молибден , могу сказать наверняка молибден гавно , хай гир - так себе ничего космического но и цена 100 рублей по жаре веручает. И так победитель смт2 , двигатель работает заметно тише в нагрузке , отдача и кпд выше чем с остальными присадками .

Пробег 214000 , масло полусинтетика лукойл или тнк 5в30 . бенз 92 , смена масла на 12000 . расход на угар гдето 500 грам от замены до замены , кручу постоянно и сильно движку.

Присадки в масло - прошлое тысячелетие... качественное масло рулит... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот понять не могу зачем присадки?

если в двигле посторонние звуки то его лечить надо, а не уши ватой затыкать, так и с остальными частями авто

вы когда кашляете к врачу идете или яйца сырые пьете?

сначала для самоуспокоения присадки льете а потом плачете с зимой не заводится, непонимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультрозвуковая промывка тоже разная бывает.Один стенд форсы чистит,а другой только кошельки.На этом и держится" русский автосервис".И клиенту такое "напоют" о новейшем оборудовании,что космонавты"отдыхают".Сначало химией надо попробовать,а потом уж можно в дагонку звуком,как думаете?,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот понять не могу зачем присадки?

если в двигле посторонние звуки то его лечить надо, а не уши ватой затыкать, так и с остальными частями авто

вы когда кашляете к врачу идете или яйца сырые пьете?

сначала для самоуспокоения присадки льете а потом плачете с зимой не заводится, непонимаю

а если живот заболел - сразу к хирургу на операцию?? :crazy:

повторюсь: надо знать что и зачем

У меня была такая ситуация, когда после плохого бенза пришлось голову снимать (машина не тянула вааще): оказался нагар на клапанах 5мм :help: Тогда да - "операция" самый разумный выход, к тому же не ясно было на 100% что там... до вскрытия даже не предположили правильный диагноз... но теперь, когда похожие симптомы (разумеется в облегчённой форме) после сомнительных заправок - юзаю "очиститель клапанов" LM 1989 и через некоторое время смена ТФ... Но опять же, я хорошо знаком и с этой химией и, ИМХО, после более 100тык эксплуатации, понимаю поведение своей машинки... а вот считать, что автохимия - панацея "от всего", тем более "от всего непонятного", я бы не рекомендовал... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультрозвуковая промывка тоже разная бывает.Один стенд форсы чистит,а другой только кошельки.На этом и держится" русский автосервис".И клиенту такое "напоют" о новейшем оборудовании,что космонавты"отдыхают".Сначало химией надо попробовать,а потом уж можно в дагонку звуком,как думаете?,

Стенд он на то и стенд, чтоб показывать :derisive:

На примере работы Кардокторов: смотрят на стенде с винсом, далее ультразвук и снова на стенд... и так столько циклов, сколько надо... хорошая техника (хоть и жутко заезженная уже) которой умеют пользоваться - результат радовал всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЫ СЫ somon, а я ещё в АКПП залил, верю я в химию, журнал ЗР, и чудеса! Мож зря...

а вот это не скажу, я ж не "мастер". сам на практике не применял, а всё что слышал от народа -негатив.

хотя у самого ГУР тупит. говорят насос под замену, рейку на перебор. вот тоже думаю, а мож плеснуть? может тоже всё поправится...? :) а то денег на кап ремонт ГУРа по любому тратить придётся... :(

хотя в сказки и чудеса я не верю. посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот понять не могу зачем присадки?

если в двигле посторонние звуки то его лечить надо, а не уши ватой затыкать, так и с остальными частями авто

вы когда кашляете к врачу идете или яйца сырые пьете?

сначала для самоуспокоения присадки льете а потом плачете с зимой не заводится, непонимаю

а если живот заболел - сразу к хирургу на операцию?? :crazy:

повторюсь: надо знать что и зачем

У меня была такая ситуация, когда после плохого бенза пришлось голову снимать (машина не тянула вааще): оказался нагар на клапанах 5мм :help: Тогда да - "операция" самый разумный выход, к тому же не ясно было на 100% что там... до вскрытия даже не предположили правильный диагноз... но теперь, когда похожие симптомы (разумеется в облегчённой форме) после сомнительных заправок - юзаю "очиститель клапанов" LM 1989 и через некоторое время смена ТФ... Но опять же, я хорошо знаком и с этой химией и, ИМХО, после более 100тык эксплуатации, понимаю поведение своей машинки... а вот считать, что автохимия - панацея "от всего", тем более "от всего непонятного", я бы не рекомендовал... :buba:

а консультироваться не пойдешь точно? а вдруг перитонит?

с машиной также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если живот заболел - сразу к хирургу на операцию?? :crazy:

повторюсь: надо знать что и зачем

У меня была такая ситуация, когда после плохого бенза пришлось голову снимать (машина не тянула вааще): оказался нагар на клапанах 5мм :help: Тогда да - "операция" самый разумный выход, к тому же не ясно было на 100% что там... до вскрытия даже не предположили правильный диагноз... но теперь, когда похожие симптомы (разумеется в облегчённой форме) после сомнительных заправок - юзаю "очиститель клапанов" LM 1989 и через некоторое время смена ТФ... Но опять же, я хорошо знаком и с этой химией и, ИМХО, после более 100тык эксплуатации, понимаю поведение своей машинки... а вот считать, что автохимия - панацея "от всего", тем более "от всего непонятного", я бы не рекомендовал... :buba:

а консультироваться не пойдешь точно? а вдруг перитонит?

с машиной также

Вот тут согласен на все 100!

Если не знаю наверняка, что и почему происходит - Конечно в доктору :buba:

а вдруг действительно перитонит? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем!Уважаемые автолюбители,собираюсь попробовать присадку для выпускных клапанов, маслосьемных колпачков,и поршневых маслосьемных колец,ибо через каждые 3месяца доливаю масло.Ветку не всю пролистал,посоветуйте,что нибудь "универсальное".А "Лавр"и"LM"поможет?Можно фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем!Уважаемые автолюбители,собираюсь попробовать присадку для выпускных клапанов, маслосьемных колпачков,и поршневых маслосьемных колец,ибо через каждые 3месяца доливаю масло.Ветку не всю пролистал,посоветуйте,что нибудь "универсальное".А "Лавр"и"LM"поможет?Можно фото?

доливаешь с какой периодичностью в КМ? а то я к примеру за 3 есяца масло меняю 2-3 раза (через 5 тыров)

течей точно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтеканий нет,только в трубу масло уходит-больше некуда.Компрессия14,5 на 3 и 14 на 1.Расход масла на 1000км 200-300гр.Что лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтеканий нет,только в трубу масло уходит-больше некуда.Компрессия14,5 на 3 и 14 на 1.Расход масла на 1000км 200-300гр.Что лить?

Какое масло в двигатель заливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл полусинь,буквы-цыфры не знаю-холява от тестя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл полусинь,буквы-цыфры не знаю-холява от тестя.

Залей Мобил1 10W60, в нем присадки для сальников, колпачков, моющих присадок столько, что вымоет все, если это масло не поможет, тогда капиталка. У нас в офисе есть Мазда MPV, кушала масла 500млг. на 1000км, после заливки 10W60 жор прекратился, но стало топливо больше уходить.

www.mobil1.ru/products/Default.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в офисе есть Мазда MPV, кушала масла 500млг. на 1000км, после заливки 10W60 жор прекратился, но стало топливо больше уходить.

у порше кайена на 1000 км расход 1 литр считаеться нормой , у вмв 7 серии кажеться также :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтеканий нет,только в трубу масло уходит-больше некуда.Компрессия14,5 на 3 и 14 на 1.Расход масла на 1000км 200-300гр.Что лить?

дымит ? есть запах горелого масла из выхлопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заведенная стоит-нет,а в движении-незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заведенная стоит-нет,а в движении-незнаю.

Так погазуй на прогретом движке, когда авто стоит на месте, да и посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заведенная стоит-нет,а в движении-незнаю.

...это про дым.А горелым когда хорошо дашь-попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заведенная стоит-нет,а в движении-незнаю.

...это про дым.А горелым когда хорошо дашь-попахивает.

...пахнет гарелым иногда в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтеканий нет,только в трубу масло уходит-больше некуда.Компрессия14,5 на 3 и 14 на 1.Расход масла(10/40п/с) на 1000км 200-300гр.Сегодня, после прогрева,при 5000об. ничего не обычного не произошло,из глушителя:ни дыма необычного,ни запаха горелого масла.Только ладонь быстро сырая стала-явно водяные капли, конденсат накопился.Есть подозрение на- естественный расход масла или расход только при движении?Бывает запах "горелого",но точного определения- от чего,(масло,сцепление,или забитая печка)?сомневаюсь?Как быть?Что делать или залить?Жду советов от Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в офисе есть Мазда MPV, кушала масла 500млг. на 1000км, после заливки 10W60 жор прекратился, но стало топливо больше уходить.

у порше кайена на 1000 км расход 1 литр считаеться нормой , у вмв 7 серии кажеться также :buba:

Только в условиях форсажа. При нормальной эксплуатации ничего подобного. Даже у 14-ти литровых дизелей, таскающих "на себе" по 80 тонн , доливка 3-4 литра масла на 10 тыков говорит об износе двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно при нагрузке двигателя, как то, предельные скорости или максимальная заггрузка, масло уходит на угар. Это допускается.

Сашк, ни чё не попутал? У Каена литр? Поверю, что литр на 10.000. Мотор на Каене не сильно от Тойоты ЛК100 отличается литражом. Гоняли Крузака в хвост и гриву в режиме сопровождения, и не чего не доливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это конечно "интересно":фуры,порше,феррари и т.д.А мне чего посоветуете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда купил машину было так , искал хороший домашний сервис .

Нашел . Подружился пообщался , и так не взначай спросил у них , скока примерно станет капиталка на мой тарантас , на что был получен ответ --- ща братан на той неделе такую колупали полностью капитал делалаи но скока бабла стала не помним так как много помоек за это время прошло . И звонит тому чуваку и спрашивает , сколько стали запчасти -7000 р и работа 10000.

Я поинтересовался , а какая причина была ,к чему готовиться . может и мне компрессию замерить да деньгу готовить. Мне ответили -- компресия у чувака была в норме - как с завода и отклонением в 0ю5 не больше по всем целиндрам , а вот масло жрало ведрами - и уже лампочки помаргивала и закидвало его в впускной коллектор ---- так как компресия не дает полной картины состояния двигателя - из за масленной пленки и может показывать норму . А вот поршневой был трындец. Во как .

А запах горелого масла в салоне может иметь несколько причин .Если на скорости просациваеться вонь , то значит надо насадку по длинее на трубу , и проверить состояние всех резинок багажника включая оптику и тд.и тп на предмет подсоса из за завихрений.

Если воняет во время остановки (например на светофоре или пропускании ошалелого пешехода на переходе) то значит течет ,что то под капотом и не обязательно с мотора - коробка, рейка - разбрызгивается и летит на трубу , где удачно вонюче сгорает

--- у меня было так все 2 случая причем первый не изличимый , так как нарушена геометрия багажника ,и крышка в одном месте не прижимается к резинке -- газенваген так сказать :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...