Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Стоит неродная КПП, некая F16, но при 110км/ч на пятой - чуть более 3000 об/мин.

На 140км/ч уже 4000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит неродная КПП, некая F16, но при 110км/ч на пятой - чуть более 3000 об/мин.

На 140км/ч уже 4000 оборотов.

Ого обороты какие, у меня на американке 110 км\ч - 2500, на 3000 уже улетает за 120. Спидометр проверял по GPS после переделки в км/ч - показывает точно. Американцы отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого обороты какие, у меня на американке 110 км\ч - 2500, на 3000 уже улетает за 120. Спидометр проверял по GPS после переделки в км/ч - показывает точно. Американцы отзовитесь!

она у тебя под 250км/час заточена! :D а "красная зона" на каких оборотах? у X20SED - начиная с 6500!

у меня четвёртая включается при 80км/час (при плавном ускорении) и 3000об/мин., обороты падают до 2000, дальше - 100км/час-примерно 3000об/мин., 130-4000 и т.д. четвёртая самая экономичная - момент от движка передаётся, минуя ГДТ.

самая приятная - третья (прямая на ZF4HP14), в городе самое то! переключалку на "3", и третья передача держится от 40км/час до разумной в городе (100км/час-4000об/мин.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она у тебя под 250км/час заточена! :D а "красная зона" на каких оборотах? у X20SED - начиная с 6500!

у меня четвёртая включается при 80км/час (при плавном ускорении) и 3000об/мин., обороты падают до 2000, дальше - 100км/час-примерно 3000об/мин., 130-4000 и т.д. четвёртая самая экономичная - момент от движка передаётся, минуя ГДТ.

самая приятная - третья (прямая на ZF4HP14), в городе самое то! переключалку на "3", и третья передача держится от 40км/час до разумной в городе (100км/час-4000об/мин.)

А разве на ZF есть блокировка ГДТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на ZF есть блокировка ГДТ?

а где я писал об этом? :shok: покажи! :derisive:

я писал: "минуя ГДТ", на четвёртой момент передаётся по самому тонкому валику, который своими шлицами входит в часть ГДТ, напрямую крепяшуюся с маховику ДВС через пружинный демпфер :derisive:

как то читал Цыганкова, так он рекомендовал держать движок на приличных оборотах (около 3000). речь шла о бензиновых движках с максималкой в 5000-5500об/мин. ИМХО, очень верное решение: только газ бросаешь - тормозишь двигателем, чуть сильнее надовил - сразу ускорение, тяга хорошая. на 2000 ездить хорошо: тихо и экономично, НО безопаснее - на бОльших оборотах!

basy, так на каких оборотах красная зона у T22SED? просто интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не скажу, машинка далеко. А вообще для всех 16 клапанных движков совершенно справедливая информация: движок после 3000 оборотов оживает и лучше реагирует на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит неродная КПП, некая F16, но при 110км/ч на пятой - чуть более 3000 об/мин.

На 140км/ч уже 4000 оборотов.

Ого обороты какие, у меня на американке 110 км\ч - 2500, на 3000 уже улетает за 120. Спидометр проверял по GPS после переделки в км/ч - показывает точно. Американцы отзовитесь!

Не надо сравнивать двигатель 2.0 и 2.2 между собой, совершенно разные двигатели с разными характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сравнивать двигатель 2.0 и 2.2 между собой, совершенно разные двигатели с разными характеристиками.

кто спорит, то? :shok:

ответь хоть ты на мой вопрос (про красную зону)! а то изнервничался я уже!!! :wallbash:

что, у T22SED характеристика как у дизеля? не верююююю! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сравнивать двигатель 2.0 и 2.2 между собой, совершенно разные двигатели с разными характеристиками.

кто спорит, то? :shok:

ответь хоть ты на мой вопрос (про красную зону)! а то изнервничался я уже!!! :wallbash:

что, у T22SED характеристика как у дизеля? не верююююю! :fie:

Причем здесь дизель, просто крутящий момент на двигателе 2.2 больше при меньших лошадях и при низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит неродная КПП, некая F16, но при 110км/ч на пятой - чуть более 3000 об/мин.

На 140км/ч уже 4000 оборотов.

Ого обороты какие, у меня на американке 110 км\ч - 2500, на 3000 уже улетает за 120. Спидометр проверял по GPS после переделки в км/ч - показывает точно. Американцы отзовитесь!

Подтверждаю, аналогично. При 3000 почти 130 км/ч. Поэтому самый комфортный режим у нас до 3000 оборотов, а больше и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою кручу иногда до 4 -4-х с половиной...Но крайне редко, когда с перекрестка уйти надо (старый уже, но иногда неймется, особенно если кто-то впереди "тупит"). А самое комфортное 2 с половиной -три... А Вообще, все от передаточного числа зависит... Когда поменяли на ТАКУЮ же коробку, но с другим передаточным чмслом - стала ЧУТЬ тупее при разгоне, но примерно поллитра экономит (бензина, в смысле....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сравнивать двигатель 2.0 и 2.2 между собой, совершенно разные двигатели с разными характеристиками.

кто спорит, то? :shok:

ответь хоть ты на мой вопрос (про красную зону)! а то изнервничался я уже!!! :wallbash:

что, у T22SED характеристика как у дизеля? не верююююю! :fie:

На американках красная зона начинается на 6 500 оборотах. По логике да, если на 3000 - 130 км/ч, то на 6500 - где-то 300 км/ч )))) Но это только по логике, без учета реального положения вещей ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, американка с неушатанным движком с катализатором и неотключенными лямбдами экономичнее будет по расходу бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, американка с неушатанным движком с катализатором и неотключенными лямбдами экономичнее будет по расходу бензина.

только не по паспорту - мануал не обманешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американках красная зона начинается на 6 500 оборотах. По логике да, если на 3000 - 130 км/ч, то на 6500 - где-то 300 км/ч )))) Но это только по логике, без учета реального положения вещей ))

Во, хоть кто то ответил! :thanks:

бОльше 200км/час разогнаться наврятли мощи хватит :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, американка...

американка, вообще, СУПЕР!!!!!!! :thumbup: особенно, когда ЗЧ найти надо :derisive:

уточняю свой пост №103

передача обороты скорость

3 2000 60

3 3000 80

3 4000 100

3 5000 120 (примерно)

4 2000 80

4 2500 100

4 3000 120 (примерно)

больше 120 не ехал - город всё таки, на лишение можно нарваться :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в передаточных числах на коробках и все!! Когда был у меня опель, то на 3000 - 105 км/ч, а потом поменял коробку от Нексии и на 3000 уже было 98 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, американка...

американка, вообще, СУПЕР!!!!!!! :thumbup: особенно, когда ЗЧ найти надо :derisive:

уточняю свой пост №103

передача обороты скорость

3 2000 60

3 3000 80

3 4000 100

3 5000 120 (примерно)

4 2000 80

4 2500 100

4 3000 120 (примерно)

больше 120 не ехал - город всё таки, на лишение можно нарваться :nono:

На корейцев вообще с з/ч везде хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корейцев вообще с з/ч везде хреново.

Ну, не знаю как везде... пока что из всего списка нужных мне запчастюшек не смог найти только крышечку, закрывающую гайки на колесном диске. Все остальное получаю в течении недели-двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да валом их этих крышек 800 р одна :((

хе, за 800р. я и без нее поезжу :) а потом где-нить на разборке за полтишок возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, американка...

американка, вообще, СУПЕР!!!!!!! :thumbup: особенно, когда ЗЧ найти надо :derisive:

уточняю свой пост №103

передача обороты скорость

3 2000 60

3 3000 80

3 4000 100

3 5000 120 (примерно)

4 2000 80

4 2500 100

4 3000 120 (примерно)

больше 120 не ехал - город всё таки, на лишение можно нарваться :nono:

На корейцев вообще с з/ч везде хреново.

5-- 2500---100 км.ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюся спросить, а как на 4ZF-14 включить 5 передачу?? :drag: :crazy:

проблем с запцацками нет - все есть в наличии почти всегда, внутреняя хромированая ручка двери и то в течении недели провозиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-- 2500---100 км.ч

у мну АКПП с четырьмя передачами вперёд :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем с запцацками нет - все есть в наличии почти всегда, внутреняя хромированая ручка двери и то в течении недели провозиться

+100% :D

когда я созрел до покупки внутренних ручек мне в магазе предложили на выбор оригинал и неоригинал сразу.

что-то большое-дорогое-тяжёлое - заказывать, а расходники и мелочи есть постоянно :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...